Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

МЦК «Локомотив», вокзал «Восточный»


 Share

Recommended Posts

2 минуты назад, Flipper сказал:

А как же дальние электрички, которые ходят между МЦДшными и совместно с ними создают общий интервал 6 минут? Конечно, в непиковые часы так и так обычно интервал 12 минут. Но неужели все транзитные ПДСы можно перенести на непиковые часы? По закону подлости, обязательно попадутся такие ПДСы, которым надо прибыть или отправиться из Москвы в пиковое время и тем самым нарушить тактовый график электричек МЦД. Чем меньше ПДСов занимает "диаметральный" участок (Ржевско-Рижская - Каланчёвская - Курская), тем лучше для электричек МЦД.

1. Не знаю точно как на курском направлении, но на Рижском сейчас даже в пиковые часы есть "дырки" в графике, т.к. дальних элок меньше чем 5 в час. Т.е. никакого такта сплошняком 6 минут там нет. Есть, условно, 6-12-6-6-6-12-6-12. Что мешает график дальних немного подтасовать, чтобы эти дырки как раз выпадали на время транзита ПДСов? Не вижу проблем.

2. В некоторой обозримой перспективе все дальние уйдут на 3 и 4 главные пути и будут ездить только до вокзалов. На центральном участке МЦД будет такт в 12 минут, и только Иволги. Даже с учетом того что 3 и 4 главный пути рижского радиуса откладываются на попозже, там сейчас прошла госзакупка по полной перестройке платформ для электричек и павильона на Рижском вокзале. Соответственно опять же планируется уменьшить количество диаметральных дальних, или убрать их вовсе, обрезав по рижскому. 

 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites



  • Replies 836
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Может быть, не стоит торопиться с возращением ПДСов с Черкизова на Курскую до того момента, как на Курской будут готовы все запланированные дополнительные платформы и пути? А идея с электричками с дальних станций Рижского направления до Подольска и обратно мне нравится. Всё-таки 3 и 4 пути на всём протяжении от Москвы-Пассажирской-Курской до Подольска появятся всяко раньше, чем 3 и 4 пути от Москвы-Рижской до Нахабина. И вот когда будут полностью готовы эти 3 и 4 пути Курского направления, можно будет и возвращать "Черкизовские" ПДСы на Курскую.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Flipper сказал:

Может быть, не стоит торопиться с возращением ПДСов с Черкизова на Курскую до того момента, как на Курской будут готовы все запланированные дополнительные платформы и пути?

Так никто и не торопится. Окончание реконструкции Курского и достройка 3 и 4 главных от Курского до Нижегородской это 24 год ориентировочно. Вот тогда и вернут часть поездов на Курский. Но до этого момента еще строить и строить.

10 минут назад, Flipper сказал:

Всё-таки 3 и 4 пути на всём протяжении от Москвы-Пассажирской-Курской до Подольска появятся всяко раньше, чем 3 и 4 пути от Москвы-Рижской до Нахабина

Ну и да, насколько я понимаю на восточном по большей части поезда Горьковского направления. Те же ласточки, которых 11 - это все горьковка. Собственно, одна из причин появления восточного - не только реконструкция Курского, но и уменьшение количества путей от Курского до Нижегородской с трех до двух на период реконструкции.

А вот на два пути Курского направления как раз вполне влезали и МЦД, и дальние, и ПДСы

Link to comment
Share on other sites

Кстати, а какая сейчас ситуация с транзитными ПДСами на Ярославском направлении? Есть сейчас такие ПДСы, которые следуют с Ярославского направления на Казанское или Рязанское через Митьковскую ветвь? Если так, то есть ли возможность и планы отправить их через Ростокино (точнее, наверно, Лосиноостровскую), Черкизово и Перово, чтобы не мешать будущему МЦД3, а также немного разгрузить пути на подходе к Москве-Ярославской, где тоже полно электричек?

Edited by Flipper
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Flipper сказал:

Кстати, а какая сейчас ситуация с транзитными ПДСами на Ярославском направлении? Есть сейчас такие ПДСы, 

Есть. Адлер - Череповец\Архангельск. Возможность перенаправить есть, нужно электрифицировать ветвь 6 Лосиноостровская - Белокаменная и немного пошаманить с ветвью Лефортово - Кусково, т.к. сейчас из Лефортово к Выхино съезда нет (пары стрелок не хватает), в то время как в Кусково можно попасть и с Лефортово, и с Андроновки, и с Москвы-Казанской (чем пользуется например 38\138 НН-Адлер с нового графика). Кстати, если электрифицировать ветвь 6, то и Минск-Архангельск можно по Черкизово останавливать, меняя голову.

Edited by Белый Гендальф
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Собственно, одна из причин появления восточного - не только реконструкция Курского, но и уменьшение количества путей от Курского до Нижегородской с трех до двух на период реконструкции.

Чем Нижегородская хуже Восточного?

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, flot сказал:

Чем Нижегородская хуже Восточного?

Отсутствием возможности оборота на 3,4 путях. Они там сугубо напроход. Оборот сделали на 1,2, хотя для диаметра он был бы нужнее на 3,4 - т.к. диаметр сможет и по трём сохраняемым горьковским тупикам оборачиваться в случае какой-то Ж. А у 3,4 оборот только на 4-7 платформа Курка получается. Ну, либо форсируют строительство платформы Нижегородская - ВСМ и первое время будут её использовать для отстоя с 3,4, по аналогии с тем как в Нахабино готова платформа под 3,4 пути хотя самих путей не будет ещё лет 10-12.
Ну и отсутствием вывоза во все стороны в момент закрытия Курского (там во все стороны работало только МЦК, а в момент принятия решения о строительстве Черкизово если я верно понимаю метро Нижегородская ещё не функционировало и было неясно будет ли функционировать). 

А Черкизовская - имеет быстрый путь в центр через самый незагруженный метрорадиус Мосметро (что аж не знаю как сейчас, а зонный оборот по Комсомольской и Сокольникам в 2020 вполне ещё был)

Edited by Белый Гендальф
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Белый Гендальф сказал:

(что аж не знаю как сейчас, а зонный оборот по Комсомольской и Сокольникам в 2020 вполне ещё был)

Весной этого года оборот по Сокольникам тоже вполне был. Во всю прочувствовал его на себе, когда опаздывал на поезд.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
В 07.07.2022 в 22:01, Белый Гендальф сказал:

При выборе Черкизово это всё оценивали, в т.ч. оценивали и то что Сокольнический радиус - самый недозагруженный в метро, а также то что при пропуске транзита с Ярика на Перово Черкизово - единственное по сути место для тарифной остановки в Москве.
"нормальный съезд" это ветвь 2б + съезд с 3,4 главных путей под новый путепровод пути МЦД "на Ипподром" (сейчас строится в северной горловине Ховрино)

С Ярика же на Перово не проедешь через МЦК...

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Ванс сказал:

С Ярика же на Перово не проедешь через МЦК...

Я так понимаю, имеется в виду съезд на МЦК при движении в направлении ярвокзала. А там он как раз есть

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Ванс сказал:

С Ярика же на Перово не проедешь через МЦК...

Пока что. Но проекты есть. Требует электрификации ветви 6, и укладки пары стрелок с ветви Лефортово-Кусково в парк Перово (сейчас там рельсы есть но стрелок нет)

Link to comment
Share on other sites

На МЦК да, можно съехать к Черкизово. (съезд ? электрифицирован?) а вот на ст. Перово и далее Люберцы не съедешь, надо две стрелки с этого съезда - одна на ветвь Перово  - Кусково, вторая с этой ветви на станцию Перово.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...