Белый Гендальф Posted October 19, 2022 Share Posted October 19, 2022 Если кто ещё не в курсе, у Нижегородца появится тарифная по Черкизово с 12 декабря. 00:42 на СПб, 02:35 на НН. неплохой кстати вариант для припозднившихся. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sharaev Posted October 20, 2022 Share Posted October 20, 2022 (edited) В 22.09.2022 в 22:22, a_c_ сказал: Если на поезде приехал, то театр тоже? Да, при выходе из поезда если вы хотите попасть в метро/МЦК то театр обязателен. На МЦК ещё особо рьяные "актёры", требуют досмотра всего и вся. Сам вокзал просто ужасен, тесный и узкие платформы. Люди стоят на посадку и мешают выходящим из поезда пройти, местами там узкие проходы, где два человека с чемоданами разойдутся с трудом. Не представляю как туда собираются ещё добавлять поезда, лопнет же это чудо от современных "профи". Edited October 20, 2022 by sharaev 1 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Гайдай Posted October 21, 2022 Share Posted October 21, 2022 1 час назад, sharaev сказал: Не представляю как туда собираются ещё добавлять поезда, лопнет же это чудо от современных "профи" Да сейчас-то не лопнет. Там самая жесть летом была в турсезон. А вот следующим летом - да, снова будет жесть. Может и посильнее прошлой. На Восточном станет сносно только когда закончатся работы по Курскому, 3 и 4 путям от Курского до Нижегородской, и +- половина поездов с Восточного уйдут обратно на Курский. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted October 21, 2022 Share Posted October 21, 2022 Половина вряд ли уйдут. Реалистично, останется транзит, а на Курский вернутся ласточки на НН и ночные на Орёл и далее. Хз половина ли это, не в сезон может даже и больше половины. Но, вместо ушедших добавятся тарифные у ещё 3-4 пар транзитных, у которых сейчас тарифная по москве отсутствует (за счёт вывода с Митьковской ветви, занятой D3) 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Гайдай Posted October 21, 2022 Share Posted October 21, 2022 11 минут назад, Белый Гендальф сказал: Половина вряд ли уйдут. Реалистично, останется транзит, а на Курский вернутся ласточки на НН и ночные на Орёл и далее. Хз половина ли это, не в сезон может даже и больше половины. Но, вместо ушедших добавятся тарифные у ещё 3-4 пар транзитных, у которых сейчас тарифная по москве отсутствует (за счёт вывода с Митьковской ветви, занятой D3) Сейчас с восточного в разные дни отправляется 32-33 поезда. Из них я насчитал 11 ласточек. Очень сомневаюсь что хотя бы одна из них там останется после завершения реконструкции Курского. Итого уже треть нагрузки уходит. На мой сугубо личный взгляд уйдут обратно на курский наиболее быстрые транзитные ПДСы, с дальнейшим транзитом через D2 и выходом на 5 и 6 пути на участке Рижская - Алабушево. Итого где-то половина по моим прикидкам и выходит. Но это по состоянию на сейчас. Что там в сезон будет я не считал А вот добавление новых, пришедших с митьково я не учитывал. Много сейчас транзита через Митьковскую ветвь? 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flipper Posted October 21, 2022 Share Posted October 21, 2022 (edited) Опять делать дырки и увеличенные интервалы в графике электричек МЦД2 и в будущем МЦД4? Нет уж, по мне, лучше транзитные ПДС оставить в Черкизове, а на Курскую вернуть только НЕтранзитные. Edited October 21, 2022 by Flipper 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Гайдай Posted October 21, 2022 Share Posted October 21, 2022 1 минуту назад, Flipper сказал: Опять делать дырки и увеличенные интервалы в графике электричек МЦД2 и в будущем МЦД4? Нет уж, по мне, лучше транзитные ПДС оставить в Черкизове, а на Курскую вернуть только НЕтранзитные. А зачем дырки? Такт D2 - 12 минут. Это позволяет без особых проблем пропускать хоть по 5 транзитных поездов в час без всяких дырок в графике. Ну и да, на D4 транзит не отразится от слова никак. Транзит пойдет только по путям D2 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted October 21, 2022 Share Posted October 21, 2022 (edited) дырки в D2 будут первые лет 5 всё равно, по причине асимметричности (на рижке будет ещё 2 пути, на Курке уже 4), и в эти дырки, когда на рижском какой-то дальняк идёт до\от вокзала или Стрешнево, его нитку до Рижской или Гражданской может использовать ПДС или Ласта до депо. Поезд МЦД по Курскому обернётся, ничего страшного. Сапсан сквозной на Курский вернут 95%, может быть бешеного 29 и его собрата 63 которым экономия 1 часа существенна в пути. Нижегородца мб, его всегда можно снова взбесить Edited October 21, 2022 by Белый Гендальф 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flipper Posted October 21, 2022 Share Posted October 21, 2022 А как же дальние электрички, которые ходят между МЦДшными и совместно с ними создают общий интервал 6 минут? Конечно, в непиковые часы так и так обычно интервал 12 минут. Но неужели все транзитные ПДСы можно перенести на непиковые часы? По закону подлости, обязательно попадутся такие ПДСы, которым надо прибыть или отправиться из Москвы в пиковое время и тем самым нарушить тактовый график электричек МЦД. Чем меньше ПДСов занимает "диаметральный" участок (Ржевско-Рижская - Каланчёвская - Курская), тем лучше для электричек МЦД. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted October 21, 2022 Share Posted October 21, 2022 1 минуту назад, Flipper сказал: А как же дальние электрички, которые ходят между МЦДшными и совместно с ними создают общий интервал 6 минут? Конечно, в непиковые часы так и так обычно интервал 12 минут. Но неужели все транзитные ПДСы можно перенести на непиковые часы? По закону подлости, обязательно попадутся такие ПДСы, которым надо прибыть или отправиться из Москвы в пиковое время и тем самым нарушить тактовый график электричек МЦД. Чем меньше ПДСов занимает "диаметральный" участок (Ржевско-Рижская - Каланчёвская - Курская), тем лучше для электричек МЦД. ну, есть опция весь рижский дальняк оборачивать в Подольске. Т.е. вместо Шаховская - Тула будет Шаховская - Подольск, т.к. Тула будет по 3,4 ходить. Но нитки под загонки ласт всё равно нужны, так что реально даже в часы пик будет не 10 пар в час а думаю 8. Некоторые загонки ласт можно сделать по 2-3-4, скажем приезжают 15 вагонов на Курский в 6:12 утра, 5 вагонов в 6:35 едут на НН а другие 10 в 7:15 едут в НН с той же платформы (новая третья будет 568м, всё влезет) 2 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Гайдай Posted October 21, 2022 Share Posted October 21, 2022 2 минуты назад, Flipper сказал: А как же дальние электрички, которые ходят между МЦДшными и совместно с ними создают общий интервал 6 минут? Конечно, в непиковые часы так и так обычно интервал 12 минут. Но неужели все транзитные ПДСы можно перенести на непиковые часы? По закону подлости, обязательно попадутся такие ПДСы, которым надо прибыть или отправиться из Москвы в пиковое время и тем самым нарушить тактовый график электричек МЦД. Чем меньше ПДСов занимает "диаметральный" участок (Ржевско-Рижская - Каланчёвская - Курская), тем лучше для электричек МЦД. 1. Не знаю точно как на курском направлении, но на Рижском сейчас даже в пиковые часы есть "дырки" в графике, т.к. дальних элок меньше чем 5 в час. Т.е. никакого такта сплошняком 6 минут там нет. Есть, условно, 6-12-6-6-6-12-6-12. Что мешает график дальних немного подтасовать, чтобы эти дырки как раз выпадали на время транзита ПДСов? Не вижу проблем. 2. В некоторой обозримой перспективе все дальние уйдут на 3 и 4 главные пути и будут ездить только до вокзалов. На центральном участке МЦД будет такт в 12 минут, и только Иволги. Даже с учетом того что 3 и 4 главный пути рижского радиуса откладываются на попозже, там сейчас прошла госзакупка по полной перестройке платформ для электричек и павильона на Рижском вокзале. Соответственно опять же планируется уменьшить количество диаметральных дальних, или убрать их вовсе, обрезав по рижскому. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flipper Posted October 21, 2022 Share Posted October 21, 2022 Может быть, не стоит торопиться с возращением ПДСов с Черкизова на Курскую до того момента, как на Курской будут готовы все запланированные дополнительные платформы и пути? А идея с электричками с дальних станций Рижского направления до Подольска и обратно мне нравится. Всё-таки 3 и 4 пути на всём протяжении от Москвы-Пассажирской-Курской до Подольска появятся всяко раньше, чем 3 и 4 пути от Москвы-Рижской до Нахабина. И вот когда будут полностью готовы эти 3 и 4 пути Курского направления, можно будет и возвращать "Черкизовские" ПДСы на Курскую. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Гайдай Posted October 21, 2022 Share Posted October 21, 2022 6 минут назад, Flipper сказал: Может быть, не стоит торопиться с возращением ПДСов с Черкизова на Курскую до того момента, как на Курской будут готовы все запланированные дополнительные платформы и пути? Так никто и не торопится. Окончание реконструкции Курского и достройка 3 и 4 главных от Курского до Нижегородской это 24 год ориентировочно. Вот тогда и вернут часть поездов на Курский. Но до этого момента еще строить и строить. 10 минут назад, Flipper сказал: Всё-таки 3 и 4 пути на всём протяжении от Москвы-Пассажирской-Курской до Подольска появятся всяко раньше, чем 3 и 4 пути от Москвы-Рижской до Нахабина Ну и да, насколько я понимаю на восточном по большей части поезда Горьковского направления. Те же ласточки, которых 11 - это все горьковка. Собственно, одна из причин появления восточного - не только реконструкция Курского, но и уменьшение количества путей от Курского до Нижегородской с трех до двух на период реконструкции. А вот на два пути Курского направления как раз вполне влезали и МЦД, и дальние, и ПДСы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flipper Posted October 21, 2022 Share Posted October 21, 2022 (edited) Кстати, а какая сейчас ситуация с транзитными ПДСами на Ярославском направлении? Есть сейчас такие ПДСы, которые следуют с Ярославского направления на Казанское или Рязанское через Митьковскую ветвь? Если так, то есть ли возможность и планы отправить их через Ростокино (точнее, наверно, Лосиноостровскую), Черкизово и Перово, чтобы не мешать будущему МЦД3, а также немного разгрузить пути на подходе к Москве-Ярославской, где тоже полно электричек? Edited October 21, 2022 by Flipper Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted October 21, 2022 Share Posted October 21, 2022 (edited) 10 минут назад, Flipper сказал: Кстати, а какая сейчас ситуация с транзитными ПДСами на Ярославском направлении? Есть сейчас такие ПДСы, Есть. Адлер - Череповец\Архангельск. Возможность перенаправить есть, нужно электрифицировать ветвь 6 Лосиноостровская - Белокаменная и немного пошаманить с ветвью Лефортово - Кусково, т.к. сейчас из Лефортово к Выхино съезда нет (пары стрелок не хватает), в то время как в Кусково можно попасть и с Лефортово, и с Андроновки, и с Москвы-Казанской (чем пользуется например 38\138 НН-Адлер с нового графика). Кстати, если электрифицировать ветвь 6, то и Минск-Архангельск можно по Черкизово останавливать, меняя голову. Edited October 21, 2022 by Белый Гендальф 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
flot Posted October 22, 2022 Share Posted October 22, 2022 2 часа назад, Дмитрий Гайдай сказал: Собственно, одна из причин появления восточного - не только реконструкция Курского, но и уменьшение количества путей от Курского до Нижегородской с трех до двух на период реконструкции. Чем Нижегородская хуже Восточного? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted October 22, 2022 Share Posted October 22, 2022 (edited) 12 минут назад, flot сказал: Чем Нижегородская хуже Восточного? Отсутствием возможности оборота на 3,4 путях. Они там сугубо напроход. Оборот сделали на 1,2, хотя для диаметра он был бы нужнее на 3,4 - т.к. диаметр сможет и по трём сохраняемым горьковским тупикам оборачиваться в случае какой-то Ж. А у 3,4 оборот только на 4-7 платформа Курка получается. Ну, либо форсируют строительство платформы Нижегородская - ВСМ и первое время будут её использовать для отстоя с 3,4, по аналогии с тем как в Нахабино готова платформа под 3,4 пути хотя самих путей не будет ещё лет 10-12. Ну и отсутствием вывоза во все стороны в момент закрытия Курского (там во все стороны работало только МЦК, а в момент принятия решения о строительстве Черкизово если я верно понимаю метро Нижегородская ещё не функционировало и было неясно будет ли функционировать). А Черкизовская - имеет быстрый путь в центр через самый незагруженный метрорадиус Мосметро (что аж не знаю как сейчас, а зонный оборот по Комсомольской и Сокольникам в 2020 вполне ещё был) Edited October 22, 2022 by Белый Гендальф 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Гайдай Posted October 22, 2022 Share Posted October 22, 2022 4 часа назад, Белый Гендальф сказал: (что аж не знаю как сейчас, а зонный оборот по Комсомольской и Сокольникам в 2020 вполне ещё был) Весной этого года оборот по Сокольникам тоже вполне был. Во всю прочувствовал его на себе, когда опаздывал на поезд. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ванс Posted November 14, 2022 Share Posted November 14, 2022 В 07.07.2022 в 22:01, Белый Гендальф сказал: При выборе Черкизово это всё оценивали, в т.ч. оценивали и то что Сокольнический радиус - самый недозагруженный в метро, а также то что при пропуске транзита с Ярика на Перово Черкизово - единственное по сути место для тарифной остановки в Москве. "нормальный съезд" это ветвь 2б + съезд с 3,4 главных путей под новый путепровод пути МЦД "на Ипподром" (сейчас строится в северной горловине Ховрино) С Ярика же на Перово не проедешь через МЦК... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Гайдай Posted November 14, 2022 Share Posted November 14, 2022 6 часов назад, Ванс сказал: С Ярика же на Перово не проедешь через МЦК... Я так понимаю, имеется в виду съезд на МЦК при движении в направлении ярвокзала. А там он как раз есть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted November 14, 2022 Share Posted November 14, 2022 8 часов назад, Ванс сказал: С Ярика же на Перово не проедешь через МЦК... Пока что. Но проекты есть. Требует электрификации ветви 6, и укладки пары стрелок с ветви Лефортово-Кусково в парк Перово (сейчас там рельсы есть но стрелок нет) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ванс Posted November 15, 2022 Share Posted November 15, 2022 На МЦК да, можно съехать к Черкизово. (съезд ? электрифицирован?) а вот на ст. Перово и далее Люберцы не съедешь, надо две стрелки с этого съезда - одна на ветвь Перово - Кусково, вторая с этой ветви на станцию Перово. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Evan_Pu Posted May 20, 2023 Popular Post Share Posted May 20, 2023 Северный терминал вокзального комплекса «Восточный» вторая очередь строительства ТПУ «Черкизово» СТВК ВОСТОЧНЫЙ.pdf 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
WillCook Posted May 20, 2023 Share Posted May 20, 2023 1 hour ago, Evan_Pu said: Северный терминал вокзального комплекса «Восточный» вторая очередь строительства ТПУ «Черкизово» СТВК ВОСТОЧНЫЙ.pdf 32.81 MB · 4 downloads Сон разума рождает чудищ. Что мешает к югу от существующего конкорса пристроить транзитный переход к метро, не понятно. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grey_Fox Posted May 20, 2023 Share Posted May 20, 2023 18 минут назад, WillCook сказал: Сон разума рождает чудищ. Что мешает к югу от существующего конкорса пристроить транзитный переход к метро, не понятно. Возможно, что потоки оказались больше расчетных для одного конкорса. Поэтому во второй очереди решаются задачи сразу для 2 потоков: упомянутый вами транзитный переход без рамок для людей, которым не нужен вокзал, второй вестибюль для тех, кому он нужен - в привязке ко второму выходу из метро. 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.