Дмитрий Гайдай Posted May 21, 2023 Share Posted May 21, 2023 Меня в этом всем больше всего смущает тот факт, что на новую островную платформу нельзя будет попасть из старого вестибюля. Т.е. если человеку нужно на новую островную, но он не зная особенностей восточного вокзала пришел в южный (старый) вестибюль, то ему нужно будет по улице или по старой островной перейти в северный вестибюль, и оттуда уже попасть на новую островную. Звучит как полный идиотизм. И очень грустно если к переходу действительно не предусмотрели возможность добавить новые сходы. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flipper Posted May 21, 2023 Share Posted May 21, 2023 Странно. В начале этого документа, на плоских планах, сходов со старого перехода на новую платформу нет. А вот в конце документа, на 3-мерных изображениях, эти сходы уже есть. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Гайдай Posted May 21, 2023 Share Posted May 21, 2023 29 минут назад, Flipper сказал: Странно. В начале этого документа, на плоских планах, сходов со старого перехода на новую платформу нет. А вот в конце документа, на 3-мерных изображениях, эти сходы уже есть. Причем есть он не на всех рендерах Ну и думается мне, в связи с глобальной доделкой восточного, решение о том как будет осуществляться в перспективе транзит ВСМ принято. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Семён Персунов Posted May 23, 2023 Share Posted May 23, 2023 Только что на одном из путей видел АЧ2 (вроде). Кто-то из руководителей приехал? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted May 24, 2023 Share Posted May 24, 2023 В 21.05.2023 в 07:29, Дмитрий Гайдай сказал: Ну и думается мне, в связи с глобальной доделкой восточного, решение о том как будет осуществляться в перспективе транзит ВСМ принято. ветвь 2б в комплексе Ховринских развязок, строительство 5 платформы вместо грузового неэлектрифицированного пути? 4 главный от Владыкино до Лефортово не хотят кинуть? 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sonic_Amiga Posted May 24, 2023 Share Posted May 24, 2023 Т.е грузовое движение решили похоронить? А вместе с ним и электрозавод? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted May 24, 2023 Share Posted May 24, 2023 10 часов назад, Sonic_Amiga сказал: Т.е грузовое движение решили похоронить? А вместе с ним и электрозавод? Электрозавод может висеть на своём тупичке, а отстаиваться в грузовом парке Лефортово (там можно доэлектрифицировать несколько путей, а 1 и 2 вообще раздвинуть\перетрассировать чтоб добавить между 1 и 2 несколько путей для межпикового отстоя ласт, как например на Пресне и Канатчиково) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted May 24, 2023 Share Posted May 24, 2023 Кстати с июля 133 СПб-Казань имеет тарифную по Черкизово, перетрассирован на Дзержинск-Арзамас, пока без тарифной по Стригино. Удобный вариант уехать на Казанский ход после часа ночи (01:30-01:45 стоянка) для участка Арзамас-Канаш. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
WillCook Posted May 25, 2023 Share Posted May 25, 2023 On 5/24/2023 at 9:50 AM, Sonic_Amiga said: Т.е грузовое движение решили похоронить? А вместе с ним и электрозавод? Там под боком пооузаброшенная станция Калошино, на которой можно легко закинуть ещё пару тройку путей и использовать как парк. Так в свое время с Лобней сделали, впрочем тут объемы все равно детские, клиентов кроме электрозавода живых нет. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aspir Posted May 25, 2023 Share Posted May 25, 2023 1 час назад, WillCook сказал: клиентов кроме электрозавода живых нет. Подъездной путь от ТЭЦ-23 имеется, и его разобрать не дадут, потому как резервное топливо - мазут - только железнодорожным транспортом можно доставить. Так что грузовое движение рано хоронить. Да, его может долго не быть, но возможность его возобновить в любой момент будет сохранена. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MichaelM Posted May 25, 2023 Share Posted May 25, 2023 вообще речь идет о ликвидации сортировочных работ и отстоя вагонов, о невозможности движения по путям товарных вагонов не говорится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post AlexSM Posted May 29, 2023 Popular Post Share Posted May 29, 2023 Новый северный терминал построят на Восточном вокзале На железнодорожном Восточном вокзале в Москве построят новый северный терминал. Об этом сообщила пресс-служба ОАО «Российские железные дороги» (РЖД). «Совсем скоро мы начнем строительство нового северного терминала Восточного вокзала с высокой пассажирской платформой. Он позволит равномерно распределить нагрузку на станции МЦК «Локомотив» и метро «Черкизовская» и значительно повысить комфорт пассажиров», - говорится в сообщении. Как уточняется, новый терминал будет представлять собой многоуровневое здание с конкорсом. На всей территории будет действовать безбарьерная среда. Внутри разместят залы ожидания, фуд-корты, билетные кассы, санитарные комнаты и другие функциональные зоны. «Здесь будут доступны все самые современные сервисы, включая бесшовный Wi-Fi, аромамаркетинг, систему электронной очереди и так далее», - добавили в пресс-службе. Источник: https://www.mskagency.ru/materials/3302469 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted May 31, 2023 Share Posted May 31, 2023 В 29.05.2023 в 14:41, AlexSM сказал: с высокой пассажирской платформой. Т.е. таки строят ещё одну островную платформу на месте разбираемого неэлектрифицированного пути? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post AlexSM Posted June 20, 2023 Popular Post Share Posted June 20, 2023 Второй терминал Восточного ж/д вокзала построят до 2025 года Второй терминал Восточного железнодорожного вокзала, который будет интегрирован со станцией метро «Черкизовская», планируется построить до 2025 года, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. «В столице продолжается активное развитие транспортной инфраструктуры, в том числе сооружение пересадочных узлов и даже новых вокзальных терминалов. В частности, до 2025 года планируется завершить строительство второго терминала Восточного вокзала», – сказал Андрей Бочкарёв. Глава Стройкомплекса уточнил, что открытие дополнительного терминала вокзала повысит комфорт пребывания пассажиров, а также улучшит условия пересадки с одного вида транспорта на другой. Председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская уточнила, что в рамках проекта появится транзитный переход к станции метро «Черкизовская». «Он позволит пассажирам, минуя вокзальные помещения и наземный участок, попасть непосредственно на станцию метро. Это решение было предусмотрено в проекте планировки территории и будет реализовано в рамках строительства второй очереди Восточного вокзала», — рассказала Юлиана Княжевская. По ее словам, первыми оценить преимущество нового терминала смогут жители Амурской улицы. Специалистами Москомархитектуры велась также подготовка документации для районов, прилегающих к самому молодому вокзалу столицы, прорабатывалась его интеграция в городскую ткань и транспортную инфраструктуру ТПУ. «В ближайшем будущем территория вокруг вокзала будет активно развиваться, что приведет к увеличению количества пассажиров, которые будут пользоваться вокзалом для транзита. Поэтому вторая очередь вокзала так важна для города», – отметила Княжевская. Помимо этого, развитие территории улучшит связность районов Богородское и Гольяново. В частности, к метро «Черкизовская» будет вести улица, соединяющая Открытое шоссе и Окружной проезд. Напомним, Восточный вокзал открылся в 2021 году и стал десятым вокзалом для поездов дальнего следования в городе. Он принял на себя часть транзитных маршрутов, следующих через Москву, в том числе с Курского вокзала, разгрузив центр и сократив время следования для проходящих поездов. За счет удобного расположения пассажиры стали экономить около 40 минут в пути. Источник: https://stroi.mos.ru/news/vtoroi-tierminal-vostochnogho-zh-d-vokzala-postroiat-do-2025-ghoda 7 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted November 22, 2023 Share Posted November 22, 2023 С нового графика появляются нестандартные допы из СПб, часть - по летним ниткам до\от Белгорода, часть - новые, с Витебского до Восточного. Переработан график Самарского бешеного, он теперь проходит Москву в 01:20, очень удобный заброс в Арзамас и Саранск. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted December 24, 2023 Share Posted December 24, 2023 ... Но зато испортился (для Москвы) Спб-Ижевск/Челябинск, НН теперь в 3:40 вместо 5:40, ЦА смещается на участок Семенов - Киров. Но, теперь есть аж 2 варианта на Липецк вечером (Кисловодск 22:47 и Новороссийск 23:40), удобно когда нет допов с Павелецкого а платить за фирменный "Воронеж" неохота. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
serger Posted January 16, 2024 Share Posted January 16, 2024 В 25.05.2023 в 09:57, WillCook сказал: Там под боком пооузаброшенная станция Калошино, на которой можно легко закинуть ещё пару тройку путей Про калошино можно забыть и не вспоминать,там большинство заводов уже разобрали,останется только подъездной путь на тэц и все.А станцию калошино раберут за ненадобностью. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted January 28, 2024 Share Posted January 28, 2024 (edited) В связи с разговорами про перенос транзитной остановки ВСМ на Черкизово / нежеланием занимать нитки D2 Рижская - Курская, есть какие-то новости по строительству 4(5?) островной платформы на месте ныне неэлектрифицированного пути, по аналогии с тем как строилась 3 платформа? В 2021 при открытии того что есть, говорили что в будущем есть возможность достроить Edited January 28, 2024 by Белый Гендальф 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flipper Posted March 23, 2024 Share Posted March 23, 2024 Сегодня ездил к родственникам через станцию МКЖД Черкизово (Локомотив). Обратил внимание, что в южном кассово-турникетном павильоне, где выход номер 2, а также в надземном переходе через пути заменили стёкла. Раньше везде были прозрачные, а теперь во многих местах стали чёрные. А давно это сделали? А то я последний раз был на этой станции ещё в прошлом году и не замечал такого. Ещё интересно, зачем это сделали? Для защиты от летней жары? Так у нас настоящая жара бывает очень редко, от силы пару недель в году. А освещённость явно ухудшилась, стало темнее. Теперь, наверно, придётся больше использовать искусственное освещение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted March 23, 2024 Share Posted March 23, 2024 27 минут назад, Flipper сказал: Сегодня ездил к родственникам через станцию МКЖД Черкизово (Локомотив). Обратил внимание, что в южном кассово-турникетном павильоне, где выход номер 2, а также в надземном переходе через пути заменили стёкла. Раньше везде были прозрачные, а теперь во многих местах стали чёрные. Аналогично на Кунцевской ФЛ. Теперь днём там кажется, что настал вечер, а вечером - что уже ночь. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Семён Персунов Posted March 23, 2024 Share Posted March 23, 2024 1 час назад, Flipper сказал: Сегодня ездил к родственникам через станцию МКЖД Черкизово (Локомотив). Обратил внимание, что в южном кассово-турникетном павильоне, где выход номер 2, а также в надземном переходе через пути заменили стёкла. Раньше везде были прозрачные, а теперь во многих местах стали чёрные. А давно это сделали? А то я последний раз был на этой станции ещё в прошлом году и не замечал такого. Ещё интересно, зачем это сделали? Для защиты от летней жары? Так у нас настоящая жара бывает очень редко, от силы пару недель в году. А освещённость явно ухудшилась, стало темнее. Теперь, наверно, придётся больше использовать искусственное освещение. Это поставили тонированные стёкла. Такое же на Бульваре Рокоссовского. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted March 23, 2024 Share Posted March 23, 2024 В 28.01.2024 в 14:37, Белый Гендальф сказал: В связи с разговорами про перенос транзитной остановки ВСМ на Черкизово / нежеланием занимать нитки D2 Рижская - Курская, есть какие-то новости по строительству 4(5?) островной платформы на месте ныне неэлектрифицированного пути, по аналогии с тем как строилась 3 платформа? В 2021 при открытии того что есть, говорили что в будущем есть возможность достроить В свете экспериментальных переносов ПДСов на Курский, очевидно, что транзитные ВСМ-поезда из маркетинговых целей будут иметь приоритет в передаче на Курский над обычными ПДСами. При раскидывании между Черкизово и Курским, в принципе 5я платформа не сильно-то и нужна. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted April 29, 2024 Share Posted April 29, 2024 В 21.03.2024 в 10:48, Виктop Рощин сказал: Тогда Восточный вокзал надо было строить не в Черкизово, а в Лихоборах -- всё-равно там время 25 минут теряется на перегонку электровоза с одного конца поезда в другой. Вокзал построен там где построен, по нескольким причинам, основных 2: 1. Сокольнический - самый незагруженный радиус, а БКЛ его дополнительно доразгрузила; 2. это единственная станция кольца, с метрополитеном, где могли останавливаться транзитные поезда с абсолютно любых пар имеющихся направлений в т.ч. с Ярославского на Казанское (эти конкретные - пока не могут ходить через Черкизово ввиду неэлектрификации ветви 6, и отсутствия стрелок с ветви 10 на пути Перово), ходящие через Москву. При наличии стрелок на ветви 10, и ветви 2б, даже транзит с спб на Рязань сможет иметь тарифную по Москве и, вероятно, дополнительную сменяемость - но для этого надо не валять дурака и скинуть хотя бы "люксовый" транзит из спб на Владимир и Тулу - назад на Курский, освободив место на 3 пути МКМЖД, если уж упорно не хотят инвестировать в 4 хотя бы в виде вставок Владыкино - Белокаменная и Черкизово - Андроновка, а не сплошного от Лихобор до Угрешской. В частности я считаю ошибкой то что через Курский пропускается сезонный 113, в то время как регулярный 29/30 , 63/64 или 251 / 135 (? не уверен в номере, та же нитка но в другие даты) ездит через Черкизово 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Interstate Posted April 30, 2024 Share Posted April 30, 2024 В 29.04.2024 в 05:12, Белый Гендальф сказал: это единственная станция кольца, с метрополитеном, где могли останавливаться транзитные поезда с абсолютно любых пар имеющихся направлений На Измайлово и Шоссе Энтузиастов они тоже могут останавливаться. Если с ШЭ могут быть проблемы из-за эстакад, близости к Казанскому направлению и необходимости строить дорогой второй выход из метро, то на Измайлово всё куда приятнее. Даже при нынешней трассе СВХ, от неё до третьего пути 50 метров. Этого вполне хватит на 3 островные платформы и 5 дополнительных путей. Здание вокзала комфортно располагается на месте ТЦ Альбатрос, из него спуск в метро (в западную часть подземного вестибюля) и проход к платформам (желательно, без прыжков вверх-вниз, то есть или подземный переход под СВХ с длинными эскалаторами у платформ, или надземный переход выше ЖД). В 29.04.2024 в 05:12, Белый Гендальф сказал: сплошного от Лихобор до Угрешской На юге вполне хватит до Соколиной Горы, дальше часть поездов уйдёт на Казанское и Горьковское направления, а оставшимся вполне хватит одного пути. Даже одноуровневая развязка перед Шоссе Энтузиастов должна выдержать превращение двухпутной линии в две однопутные. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted May 1, 2024 Share Posted May 1, 2024 12 часов назад, Interstate сказал: На Измайлово и Шоссе Энтузиастов они тоже могут останавливаться. Если с ШЭ могут быть проблемы из-за эстакад, близости к Казанскому направлению и необходимости строить дорогой второй выход из метро, то на Измайлово всё куда приятнее. Даже при нынешней трассе СВХ, от неё до третьего пути 50 метров. Этого вполне хватит на 3 островные платформы и 5 дополнительных путей. Здание вокзала комфортно располагается на месте ТЦ Альбатрос, из него спуск в метро (в западную часть подземного вестибюля) и проход к платформам (желательно, без прыжков вверх-вниз, то есть или подземный переход под СВХ с длинными эскалаторами у платформ, или надземный переход выше ЖД). На юге вполне хватит до Соколиной Горы, дальше часть поездов уйдёт на Казанское и Горьковское направления, а оставшимся вполне хватит одного пути. Даже одноуровневая развязка перед Шоссе Энтузиастов должна выдержать превращение двухпутной линии в две однопутные. На Измайлово - там стоянка на главном выйдет, т.е. надо бы строить отдельную станцию под вокзал , а это дорого и не нужно. На ШЭ там такое путевое развитие что даже построив доп.платформу, она там будет, в лучшем случае, одна, приведёт к необходимости переборки всей южной горловины Лефортово. Зачем такой геморрой? А на черкизово 3 пути под ПДС уже есть, разобрав один товарный и построив на его месте платформу, можно иметь 5 путей под ПДС. Выше крыши. На юге по минималке Черкизово-Лефортово, но там выходит длинный одноколейный участок для поездов Курского направления, утром может быть проблематично встречаться с тем что идёт с юга (впрочем, 141, 99 и 71 можно вернуть на Курский при наличии 3,4 Горьковского для свободного оттаскивания в Кусково), так что таки лучше если Черкизово-Андроновка хотя бы (в варианте "Угрешская" имеется в виду не угрешская угрешская, а нынешняя точка примыкания 15 ветви которая стала новой границей Угрешской, дальше по прямой можно 1 3й оставить) 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.