Jump to content

МЦК «Локомотив», вокзал «Восточный»


 Share

Recommended Posts

Меня в этом всем больше всего смущает тот факт, что на новую островную платформу нельзя будет попасть из старого вестибюля. 

Т.е. если человеку нужно на новую островную, но он не зная особенностей восточного вокзала пришел в южный (старый) вестибюль, то ему нужно будет по улице или по старой островной перейти в северный вестибюль, и оттуда уже попасть на новую островную. Звучит как полный идиотизм. И очень грустно если к переходу действительно не предусмотрели возможность добавить новые сходы.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 889
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Странно. В начале этого документа, на плоских планах, сходов со старого перехода на новую платформу нет. А вот в конце документа, на 3-мерных изображениях, эти сходы уже есть.

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Flipper сказал:

Странно. В начале этого документа, на плоских планах, сходов со старого перехода на новую платформу нет. А вот в конце документа, на 3-мерных изображениях, эти сходы уже есть.

Причем есть он не на всех рендерах
image.png

Ну и думается мне, в связи с глобальной доделкой восточного, решение о том как будет осуществляться в перспективе транзит ВСМ принято.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 21.05.2023 в 07:29, Дмитрий Гайдай сказал:

 

Ну и думается мне, в связи с глобальной доделкой восточного, решение о том как будет осуществляться в перспективе транзит ВСМ принято.

ветвь 2б в комплексе Ховринских развязок, строительство 5 платформы вместо грузового неэлектрифицированного пути? 4 главный от Владыкино до Лефортово не хотят кинуть?

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

 Т.е грузовое движение решили похоронить? А вместе с ним и электрозавод?

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Sonic_Amiga сказал:

 Т.е грузовое движение решили похоронить? А вместе с ним и электрозавод?

Электрозавод может висеть на своём тупичке, а отстаиваться в грузовом парке Лефортово (там можно доэлектрифицировать несколько путей, а 1 и 2 вообще раздвинуть\перетрассировать чтоб добавить между 1 и 2 несколько путей для межпикового отстоя ласт, как например на Пресне и Канатчиково)

Link to comment
Share on other sites

Кстати с июля 133 СПб-Казань имеет тарифную по Черкизово, перетрассирован на Дзержинск-Арзамас, пока без тарифной по Стригино. Удобный вариант уехать на Казанский ход после часа ночи (01:30-01:45 стоянка) для участка Арзамас-Канаш.

Link to comment
Share on other sites

On 5/24/2023 at 9:50 AM, Sonic_Amiga said:

 Т.е грузовое движение решили похоронить? А вместе с ним и электрозавод?

Там под боком пооузаброшенная станция Калошино, на которой можно легко закинуть ещё пару тройку путей и использовать как парк. Так в свое время с Лобней сделали, впрочем тут объемы все равно детские, клиентов кроме электрозавода живых нет.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, WillCook сказал:

клиентов кроме электрозавода живых нет.

Подъездной путь от ТЭЦ-23 имеется, и его разобрать не дадут, потому как резервное топливо - мазут - только железнодорожным транспортом можно доставить. Так что грузовое  движение рано хоронить. Да, его может долго не быть, но возможность его возобновить в любой момент будет сохранена.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

вообще речь идет о ликвидации сортировочных работ и отстоя вагонов, о невозможности движения по путям товарных вагонов не говорится.

Link to comment
Share on other sites

В 29.05.2023 в 14:41, AlexSM сказал:

 с высокой пассажирской платформой.

 

Т.е. таки строят ещё одну островную платформу на месте разбираемого неэлектрифицированного пути?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 5 months later...

С нового графика появляются нестандартные допы из СПб, часть - по летним ниткам до\от Белгорода, часть - новые, с Витебского до Восточного. Переработан график Самарского бешеного, он теперь проходит Москву в 01:20, очень удобный заброс в Арзамас и Саранск.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

... Но зато испортился (для Москвы) Спб-Ижевск/Челябинск, НН теперь в 3:40 вместо 5:40, ЦА смещается на участок Семенов - Киров.

Но, теперь есть аж 2 варианта на Липецк вечером (Кисловодск 22:47 и Новороссийск 23:40), удобно когда нет допов с Павелецкого а платить за фирменный "Воронеж" неохота.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
В 25.05.2023 в 09:57, WillCook сказал:

Там под боком пооузаброшенная станция Калошино, на которой можно легко закинуть ещё пару тройку путей

Про калошино можно забыть и не вспоминать,там большинство заводов уже разобрали,останется только подъездной путь на тэц и все.А станцию калошино раберут за ненадобностью.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В связи с разговорами про перенос транзитной остановки ВСМ на Черкизово / нежеланием занимать нитки D2 Рижская - Курская, есть какие-то новости по строительству 4(5?) островной платформы на месте ныне неэлектрифицированного пути, по аналогии с тем как строилась 3 платформа? В 2021 при открытии того что есть, говорили что в будущем есть возможность достроить

Edited by Белый Гендальф
  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Сегодня ездил к родственникам через станцию МКЖД Черкизово (Локомотив). Обратил внимание, что в южном кассово-турникетном павильоне, где выход номер 2, а также в надземном переходе через пути заменили стёкла. Раньше везде были прозрачные, а теперь во многих местах стали чёрные.

А давно это сделали? А то я последний раз был на этой станции ещё в прошлом году и не замечал такого. Ещё интересно, зачем это сделали? Для защиты от летней жары? Так у нас настоящая жара бывает очень редко, от силы пару недель в году. А освещённость явно ухудшилась, стало темнее. Теперь, наверно, придётся больше использовать искусственное освещение.

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Flipper сказал:

Сегодня ездил к родственникам через станцию МКЖД Черкизово (Локомотив). Обратил внимание, что в южном кассово-турникетном павильоне, где выход номер 2, а также в надземном переходе через пути заменили стёкла. Раньше везде были прозрачные, а теперь во многих местах стали чёрные.

Аналогично на Кунцевской ФЛ. Теперь днём там кажется, что настал вечер, а вечером - что уже ночь.

  • Sympathize 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Flipper сказал:

Сегодня ездил к родственникам через станцию МКЖД Черкизово (Локомотив). Обратил внимание, что в южном кассово-турникетном павильоне, где выход номер 2, а также в надземном переходе через пути заменили стёкла. Раньше везде были прозрачные, а теперь во многих местах стали чёрные.

А давно это сделали? А то я последний раз был на этой станции ещё в прошлом году и не замечал такого. Ещё интересно, зачем это сделали? Для защиты от летней жары? Так у нас настоящая жара бывает очень редко, от силы пару недель в году. А освещённость явно ухудшилась, стало темнее. Теперь, наверно, придётся больше использовать искусственное освещение.

Это поставили тонированные стёкла. Такое же на Бульваре Рокоссовского.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 28.01.2024 в 14:37, Белый Гендальф сказал:

В связи с разговорами про перенос транзитной остановки ВСМ на Черкизово / нежеланием занимать нитки D2 Рижская - Курская, есть какие-то новости по строительству 4(5?) островной платформы на месте ныне неэлектрифицированного пути, по аналогии с тем как строилась 3 платформа? В 2021 при открытии того что есть, говорили что в будущем есть возможность достроить

В свете экспериментальных переносов ПДСов на Курский, очевидно, что транзитные ВСМ-поезда из маркетинговых целей будут иметь приоритет в передаче на Курский над обычными ПДСами. При раскидывании между Черкизово и Курским, в принципе 5я платформа не сильно-то и нужна.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В 21.03.2024 в 10:48, Виктop Рощин сказал:

Тогда Восточный вокзал надо было строить не в Черкизово, а в Лихоборах -- всё-равно там время 25 минут теряется на перегонку электровоза с одного конца поезда в другой.

Вокзал построен там где построен, по нескольким причинам, основных 2:

1. Сокольнический - самый незагруженный радиус, а БКЛ его дополнительно доразгрузила;

2. это единственная станция кольца, с метрополитеном, где могли останавливаться транзитные поезда с абсолютно любых пар имеющихся направлений в т.ч. с Ярославского на Казанское (эти конкретные - пока не могут ходить через Черкизово ввиду неэлектрификации ветви 6, и отсутствия стрелок с ветви 10 на пути Перово), ходящие через Москву.

 

При наличии стрелок на ветви 10, и ветви 2б, даже транзит с спб на Рязань сможет иметь тарифную по Москве и, вероятно, дополнительную сменяемость - но для этого надо не валять дурака и скинуть хотя бы "люксовый" транзит из спб на Владимир и Тулу - назад на Курский, освободив место на 3 пути МКМЖД, если уж упорно не хотят инвестировать в 4 хотя бы в виде вставок Владыкино - Белокаменная и Черкизово - Андроновка, а не сплошного от Лихобор до Угрешской. В частности я считаю ошибкой то что через Курский пропускается сезонный 113, в то время как регулярный 29/30 , 63/64 или 251 / 135 (? не уверен в номере, та же нитка но в другие даты) ездит через Черкизово

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

В 29.04.2024 в 05:12, Белый Гендальф сказал:

это единственная станция кольца, с метрополитеном, где могли останавливаться транзитные поезда с абсолютно любых пар имеющихся направлений

На Измайлово и Шоссе Энтузиастов они тоже могут останавливаться. Если с ШЭ могут быть проблемы из-за эстакад, близости к Казанскому направлению и необходимости строить дорогой второй выход из метро, то на Измайлово всё куда приятнее.

Даже при нынешней трассе СВХ, от неё до третьего пути 50 метров. Этого вполне хватит на 3 островные платформы и 5 дополнительных путей. Здание вокзала комфортно располагается на месте ТЦ Альбатрос, из него спуск в метро (в западную часть подземного вестибюля) и проход к платформам (желательно, без прыжков вверх-вниз, то есть или подземный переход под СВХ с длинными эскалаторами у платформ, или надземный переход выше ЖД).

В 29.04.2024 в 05:12, Белый Гендальф сказал:

сплошного от Лихобор до Угрешской

На юге вполне хватит до Соколиной Горы, дальше часть поездов уйдёт на Казанское и Горьковское направления, а оставшимся вполне хватит одного пути. Даже одноуровневая развязка перед Шоссе Энтузиастов должна выдержать превращение двухпутной линии в две однопутные.

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Interstate сказал:

На Измайлово и Шоссе Энтузиастов они тоже могут останавливаться. Если с ШЭ могут быть проблемы из-за эстакад, близости к Казанскому направлению и необходимости строить дорогой второй выход из метро, то на Измайлово всё куда приятнее.

Даже при нынешней трассе СВХ, от неё до третьего пути 50 метров. Этого вполне хватит на 3 островные платформы и 5 дополнительных путей. Здание вокзала комфортно располагается на месте ТЦ Альбатрос, из него спуск в метро (в западную часть подземного вестибюля) и проход к платформам (желательно, без прыжков вверх-вниз, то есть или подземный переход под СВХ с длинными эскалаторами у платформ, или надземный переход выше ЖД).

На юге вполне хватит до Соколиной Горы, дальше часть поездов уйдёт на Казанское и Горьковское направления, а оставшимся вполне хватит одного пути. Даже одноуровневая развязка перед Шоссе Энтузиастов должна выдержать превращение двухпутной линии в две однопутные.

На Измайлово - там стоянка на главном выйдет, т.е. надо бы строить отдельную станцию под вокзал , а это дорого и не нужно.

На ШЭ там такое путевое развитие что даже построив доп.платформу, она там будет, в лучшем случае, одна, приведёт к необходимости переборки всей южной горловины Лефортово. Зачем такой геморрой? 

А на черкизово 3 пути под ПДС уже есть, разобрав один товарный и построив на его месте платформу, можно иметь 5 путей под ПДС. Выше крыши.

На юге по минималке Черкизово-Лефортово, но там выходит длинный одноколейный участок для поездов Курского направления, утром может быть проблематично встречаться с тем что идёт с юга (впрочем, 141, 99 и 71 можно вернуть на Курский при наличии 3,4 Горьковского для свободного оттаскивания в Кусково), так что таки лучше если Черкизово-Андроновка хотя бы (в варианте "Угрешская" имеется в виду не угрешская угрешская, а нынешняя точка примыкания 15 ветви которая стала новой границей Угрешской, дальше по прямой можно 1 3й оставить)

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...