Jump to content

МЦК «Бульвар Рокоссовского»


 Share

Recommended Posts

Фотоотчёт

На фото 31 хорошо видна граница работ РЖД и МКЖД. Ну и ширина платформ вполне позволяла прибавить 40 сантиметров для размещения нормальных эскалаторов...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

На фото 31 хорошо видна граница работ РЖД и МКЖД. Ну и ширина платформ вполне позволяла прибавить 40 сантиметров для размещения нормальных эскалаторов.

На боковых платформах и в вестибюлях хоть по 4 ленты можно было установить, а вот с островными всё сложнее. Хватит ли оставшейся ширины прохода сбоку для прохода к лестнице и лифтам?

А если островная платформа ещё и единственная да с большим пассажиропотоком (Автозаводская, ЗИЛ после матчей)?

Link to comment
Share on other sites

здание проекта архитектора Жолтовского.

Это что за здание и какая у него ценность?

Вообще, странно что при движении по часовой стрелке надо сначала подниматься а потом спускаться.Могли бы сделать прямой выход на поверхность, тем самым убрав лишних людей с эскалатора.Но видимо были планы строить СВХ с внутренней стороны СЦК, а не с внешней как сейчас.

А выход на внешнюю сторону нужен даже больше - многие идут на работу на заводы с внешней стороны от МЦК.

Edited by Andrey34
Link to comment
Share on other sites

Но видимо были планы строить СВХ с внутренней стороны СЦК, а не с внешней как сейчас.

Таких планов не было.

Link to comment
Share on other sites

Таких планов не было.

Съезд:

 

http://d.radikal.ru/d16/1810/86/d19cf7fa6b85.gif

Link to comment
Share on other sites

Вообще, странно что при движении по часовой стрелке надо сначала подниматься а потом спускаться.

Можно никуда не подниматься, а просто выйти на улицу и зайти в вестибюль Черкизовской.

 

Съезд:

То съезд, а не сама магистрать. Можно на нём светофор поставить.

Link to comment
Share on other sites

Съезд:

Как он мог помешать обустройству выхода с платформы напрямую (без необходимости подъема на конкорс)?

Link to comment
Share on other sites

А выход на внешнюю сторону нужен даже больше - многие идут на работу на заводы с внешней стороны от МЦК.

Вроде как рассматривается такой вариант. По крайне мере меня просили сфоткать вид сверху на место пересечения МЦК и открытого шоссе с привязкой к конкорсу.

Link to comment
Share on other sites

Как он мог помешать обустройству выхода с платформы напрямую (без необходимости подъема на конкорс)?

Этот вопрос в такой формулировке я и не рассматривал, а только в рамках, что с "этой" стороны так же есть (часть) СВХ - этот съезд.

По какой надобности нужно было делать конкорс через 6-й проезд Подбельского - в пояснительной записке к проекту ТПУ Открытая должно быть, посмотри там, у меня его нет, максимум - поэтажные чертежи на часть ОП.

Edited by Vlad
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Можно никуда не подниматься, а просто выйти на улицу и зайти в вестибюль Черкизовской

А если надо с внутреннего МЦК например не в метро, а к трамваям на Рокоссовского?

Предлагаете ехать до Черкизовской, а потом снова назад до Рокоссовского?

Был бы прямой выход, проблемы бы не было вообще.

Link to comment
Share on other sites

То съезд, а не сама магистрать. Можно на нём светофор поставить.
Этот вопрос в такой формулировке я и не рассматривал, а только в рамках, что с "этой" стороны так же есть (часть) СВХ - этот съезд.

Мне кажется нужно прояснить ситуацию - этот съезд планировался как эстакада (сейчас уже его не будет), поэтому никаких светофоров не нужно было бы, и наземному выходу в теории он не мешал.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
Нагреватели с климат-контролем установят в ТПУ «Бульвар Рокоссовского»
Согласован проект оснащения транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Бульвар Рокоссовского» Московского центрального кольца (МЦК) тепловыми нагревателями с инфракрасным излучением и системой климат-контроля, сообщил председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов.

«Они обеспечат контроль температуры поверхности пола, автоматическое управление инфракрасными обогревателями по температуре поверхности пола, а также сигнализацию о возникновении рабочих и аварийных состояний системы обогревателей и дистанционно смогут включать и отключать ее», – сказал В. Леонов.

По его словам, это значительно повысит удобство пассажиров в холодный период года.

«Одна из целей правительства Москвы – достижение максимально комфортной и безопасной среды для жителей и гостей столицы на объектах транспортной инфраструктуры», – отметил В. Леонов.

Источник: stroi.mos.ru.
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Нагреватели с климат-контролем установят в ТПУ «Бульвар Рокоссовского»

Надеюсь, это про каждый ТПУ, где запланированы подобные работы, будет новость? Их 19, про Окружную уже было, осталось 17...

И неплохо было бы перечислять все работы:

 

Технологическая часть ТПУ «Бульвар Рокоссовского» («Открытое шоссе») (ТПУ 18)
1 Замена нерегулируемых доводчиков на дверях типа "Метро" 12 шт. Эскалаторные и лестничные сходы

2 Устройство потолка 4 м2 Помещение электрощитовой

3 Монтаж розеток при скрытой проводке 23 шт. Технические помещения

4 Обогрев водосточных труб и воронок 90 м

5 Монтаж светодиодных светильников потолочных 10 шт. Технические помещения

6 Окраска стен 362,47 м2 Стены помещений

7 Оборудование пандусами маршрутов для МГН. Сталь швеллерная, ширина 1000 мм 6 м2

8 Ограждения перед балюстрадой эскалатора для безопасности слабовидящих. Нержавеющая сталь круглого сечения диаметром 35-40 мм 60 м

9 Сантехническое оборудование для МГН. Опора для спины на унитаз 1 шт.

10 Беспроводные кнопки вызова персонала рядом с тактильными стендами. Размер: 150х200 мм. Радиус действия - 250 м. Антивандальная влагозащитная кнопка (IP64), приемник-лампа сигнала со звуковой и световой индикацией (питание от сети 220В) 2 шт.

11 Беспроводные кнопки вызова персонала рядом со входом. Размер: 150х200 мм. Радиус действия - 250 м. Антивандальная влагозащитная кнопка (IP64), приемник-лампа сигнала со звуковой и световой индикацией (питание от сети 220В); антивандальная тактильная табличка из композитного алюминия с надписью шрифтом Брайля и тактильной пиктограммой "вызов помощи" 2 шт.

12 Мнемосхемы с настенным креплением. Размер: 500х600 мм. Материал: Акрил/Композит 2 шт.

13 Тактильные пиктограммы с шрифтом Брайля. Материал: Акрил/Композит. Размер: 150х200 мм 15 шт.

14 Тактильные наклейки для этажей и промежуточных площадок, ступеней, обозначения окончания перил, лифта, турникетов. Материал: Акрил/композит; пленка с/к. Размер: 150х200 мм; 40х120 мм 25 шт.

15 Тактильная плитка (у входных дверей на ТПУ, у турникетных линеек, у дверей внутри ТПУ). Размер: 300х300 мм. Материал: ПВХ или полиуретан 21 м

16 Система принудительного наружного открытия дверей в с/у МГН. Технические характеристики: Напряжение питания AC/DC 12-36 B. Габаритные размеры контроллера 142х58х40 мм. Габаритные размеры панелей 160х120х15 мм 1 шт.

17 Сенсорный информационный терминал с адаптивным ПО для МГН 2 шт.

18 Установка тепловых нагревателей с инфракрасным излучением и системой климат-контроля (при необходимости) Определить проектом

Вон же сколько всего нужного - а сообщение только про нагреватели... :(

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...

Заметил на платформе "против часовой" повесили световые табло с надписью ТРЕТИЙ ПУТЬ, как раз в нескольких местах его самого. Зачем?

Предполагаю, что как-то связано со строительством инфраструктуры на Белокаменнной ...

Link to comment
Share on other sites

Заметил на платформе "против часовой" повесили световые табло с надписью ТРЕТИЙ ПУТЬ, как раз в нескольких местах его самого. Зачем?

Предполагаю, что как-то связано со строительством инфраструктуры на Белокаменнной ...

Возможно, что заезд на отстойник будет с 3го пути

Link to comment
Share on other sites

Заметил на платформе "против часовой" повесили световые табло с надписью ТРЕТИЙ ПУТЬ, как раз в нескольких местах его самого. Зачем?

Предполагаю, что как-то связано со строительством инфраструктуры на Белокаменнной ...

Табло с надписью третий путь там с самого открытия МЦК висят. Если имеются ввиду табло с названием станции со стороны, обращенной к этому третьему пути.

Link to comment
Share on other sites

Табло с надписью третий путь там с самого открытия МЦК висят. Если имеются ввиду табло с названием станции со стороны, обращенной к этому третьему пути.

0_142644_5cae8cc3_XXL.jpg

Link to comment
Share on other sites

Заметил на платформе "против часовой" повесили световые табло с надписью ТРЕТИЙ ПУТЬ, как раз в нескольких местах его самого. Зачем?

Предполагаю, что как-то связано со строительством инфраструктуры на Белокаменнной ...

Табло с надписью третий путь там с самого открытия МЦК висят. Если имеются ввиду табло с названием станции со стороны, обращенной к этому третьему пути.

Ок. А почему толь на Бульваре Рокоссовского такое табло?

Link to comment
Share on other sites

А почему толь на Бульваре Рокоссовского такое табло?

http://s3-eu-central-1.amazonaws.com/gazeta-golovinskiy/uploads/2017/12/photo_2017-12-29_13-25-42.jpg

 

http://gazeta-otradnoe.ru/wp-content/uploads/2017/09/mtsk-vlad.jpg

Link to comment
Share on other sites

Ладно, попробую сфоткать в ближайшее время что я имею в видно.

Именно - табло. Где пишеться время прибытия поезда. Именно на третий путь. Хотя там поезда ходят на первывй и второй и там висят ТАБЛО, где указано "в сторону .... время ...."

 

Сегодня проехал от Лихобор до БульвараРокоссовского и нигде не увидел такого табло.

Вот сфоткал на БР - табло обозначил белой стрелкой.IMG_20191125_095820.jpg

gallery_25084_3000_366040.jpg

Открыть в полном размере (2736x4864; 1.95 мегабайт)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Именно - табло. Где пишеться время прибытия поезда. Именно на третий путь.

Ну сразу бы написали, что табло с часами и буквы бегают. :D

 

При существующих стрелках из парка отстоя (нарисовал его условно) на III путь на этот ОП не попасть:

 

0ecf20b34aa6.gif

 

 

Там других стрелок между II/III путями не укладывали в последнее время?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

На входном павильоне начали менять облицовку. Пошлый ангарный сайдинг убирают. Заменяют на белые панели. Пока трудно разглядеть, поскольку панели появились только внизу тыльной стороны павильона, но мне показалось, что они даже не крашеные металлические, а из чего-то наподобие белого стекла.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
На входном павильоне начали менять облицовку. Пошлый ангарный сайдинг убирают. Заменяют на белые панели. Пока трудно разглядеть, поскольку панели появились только внизу тыльной стороны павильона, но мне показалось, что они даже не крашеные металлические, а из чего-то наподобие белого стекла.

Даже забыл, что писал уже в прошлом году. :)

Сейчас взялись за облицовку конкорсов.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Фудкорт "Подсолнухи", который уже не работает, огородили барьером. Магазинчики в округе потихоньку закрываются, некоторые даже сносят. Видимо, готовятся к строительству ТПУ (тем более, что зимой даже приезжала на несколько недель бурилка (или машина, похожая на неё))

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Бульвар Рокоссовского»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...