Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

 Share

Recommended Posts

Вот так сделали , надеюсь понятно для чего

Нет.

Кабели подвяжут с жесткой поперечине , что бы не перекладывать ...

Link to comment
Share on other sites

Вот так сделали , надеюсь понятно для чего ...

 

А это что копают-автотоннель из схемы с первого поста или фундамент для селёдки?

Link to comment
Share on other sites

Вот так сделали , надеюсь понятно для чего ...

 

А это что копают-автотоннель из схемы с первого поста или фундамент для селёдки?

 

Пассажирский терминал делают ... И не будет там никакого авто тоннеля - эстакаду уже построили ... Вот здесь посмотреть можно http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20518&p=229799

 

P.s. Не пойму кстати где опоры мостового перехода от станции , к метро собираются делать в районе насыпи эстакады . Там ровно посредине капитальная ливневка , если только одним пролетом кинут через дорогу ...

Link to comment
Share on other sites

Не пойму кстати где опоры мостового перехода от станции , к метро собираются делать в районе насыпи эстакады . Там ровно посредине капитальная ливневка , если только одним пролетом кинут через дорогу ...

Поскольку на чертежиках СВХ указали "Ось перспективного ТПУ", а мостовой переход этого ТПУ стандартные "ячейки" 24х12, то вот размещение опор относительно коммуникатни +/-:

 

http://s019.radikal.ru/i604/1509/28/c17fa73a75cat.jpg

Link to comment
Share on other sites

Не пойму кстати где опоры мостового перехода от станции , к метро собираются делать в районе насыпи эстакады . Там ровно посредине капитальная ливневка , если только одним пролетом кинут через дорогу ...

Поскольку на чертежиках СВХ указали "Ось перспективного ТПУ", а мостовой переход этого ТПУ стандартные "ячейки" 24х12, то вот размещение опор относительно коммуникатни +/-:

 

С левой частью все понятно , там проблем особых не будет , я про те опоры , которые на оси дороги нарисованы ( там где пикеты) именно там ливневка проходит по оси , и никто не даст гулять вправо влево и отрезать ряды от дороги . Моспроект 3 дорогу проектировали и этот мост проектируют вроде тоже они ...

 

Схема
http://f5.s.qip.ru/NGYkKg9z.png
Edited by nikolas99
Link to comment
Share on other sites

Пассажирский терминал делают ... И не будет там никакого авто тоннеля - эстакаду уже построили ...

 

Возможно мы друг друга не поняли. я про это:

1111111111111111_XL.jpg

Link to comment
Share on other sites

Возможно мы друг друга не поняли. я про это:

 

Насколько мне известно со стороны Окружного проезда от Ткацкой до путепровода через Серебрянку в ЖД насыпи будет подпорная стенка , без пешеходных тротуаров . 

 

 

Будет вот это :

 

Измайловский парк ( Строительство I очереди технологической связи ТПУ с устройством касс и турникетов(надземный пешеходный переход), обеспечивающий проход от пассажирского терминала до ОРП ГУП МО "Мострансавто", включая технологические помещения, зал ожидания автостанции в составе выходной группы

опоры   шт. 12    

входные группы (4 шт.)

 

     

Edited by nikolas99
Link to comment
Share on other sites

я про те опоры , которые на оси дороги нарисованы ( там где пикеты) именно там ливневка проходит по оси , и никто не даст гулять вправо влево и отрезать ряды от дороги . Моспроект 3 дорогу проектировали и этот мост проектируют вроде тоже они ...

А как запроектирован надземный пешеходник в створе пересечения МК МЖД Серебрянки?

 

А, все, нашел, будет однопролетный...

 

В месте пересечения разделительной и оси перехода ТПУ обозначен некий квадрат. В пояснении не рылся, но явно этому месту уделили какое-то внимание для будущей установки опоры перехода.

 

http://s019.radikal.ru/i636/1509/58/a47b02161e84.gif

 

 

Возможно мы друг друга не поняли. я про это:

Там уже все построили:

 

http://skmost.ru/photoreport/20150615_tkackaya_sherbakovskaya/2.jpg

 

То, что слева обведено.

Edited by Vlad
Link to comment
Share on other sites

В месте пересечения разделительной и оси перехода ТПУ обозначен некий квадрат. В пояснении не рылся, но явно этому месту уделили какое-то внимание для будущей установки опоры перехода.

 

Короче , пока не засыпали было вот так ...

 

http://photo.qip.ru/photo/nikolas2012/200955513/large/109344169.jpg

Link to comment
Share on other sites

Короче , пока не засыпали было вот так ...

Думается, это люк №26:

 

http://s018.radikal.ru/i525/1509/7f/365a437527ab.gif

 

И последнее - если разделительная полоса на всем протяжении идет 4 метра, то вот тут видно, что в месте пересечения она уширяется до 5,5, соответственно и ПЧ сдвигается наружу по небольшой кривой. Опять же - обозначен и переход (условно):

 

http://i072.radikal.ru/1509/9f/3b7334e9a419.gif

 

Все это за то, что место под опору/опоры на разделительной предусмотрено.

Link to comment
Share on other sites

Все это за то, что место под опору/опоры на разделительной предусмотрено.

Уговорил ...Посмотрим какие они снайперы , ладно если в ливнеку попадут , а ведь там ведь и метро недалеко . :lol:

 

Северная часть станции ..

 

http://photo.qip.ru/photo/nikolas2012/4177170/large/109380736.jpg

 

http://photo.qip.ru/photo/nikolas2012/4177170/large/109380737.jpg

 

С другой стороны ...

 

http://photo.qip.ru/photo/nikolas2012/4177170/large/109380739.jpg

 

http://photo.qip.ru/photo/nikolas2012/4177170/large/109380740.jpg

 

Подвесили кабели ..

 

http://photo.qip.ru/photo/nikolas2012/4177170/large/109380738.jpg

Edited by nikolas99
Link to comment
Share on other sites

Уговорил ...Посмотрим какие они снайперы , ладно если в ливнеку попадут , а ведь там ведь и метро недалеко . :lol:

Вот, нашел от МКЖД требование на размещение опоры. Как не попасть в ливневку - пусть строители думают, в проекте она предусмотрена.

 

В метро не попадут - там все было предусмотрено и уже построено - см. как опоры левой и правой эстакады сдвинуты относительно друг-друга. И железнодорожный путепровод то же удлинили, что бы не долбиться в тоннели.

 

http://s003.radikal.ru/i204/1509/7a/bd171e4b501a.jpg

Link to comment
Share on other sites

В метро не попадут - там все было предусмотрено и уже построено - см. как опоры левой и правой эстакады сдвинуты относительно друг-друга. И железнодорожный путепровод то же удлинили, что бы не долбиться в тоннели.

Не сомневаюсь , кто же даст ... Оно не там проходит , где ты нарисовал . В контексте метро , я вообще , имел ввиду опоры которые на другой стороне пыр пыра , ближе к автостанции ...

Edited by nikolas99
Link to comment
Share on other sites

Вот бы метро так строили - разработали котлован, построили платформы, тоннели, засыпали, сверху все благоустроили - газончики, кусты , .... и снова разрыли - чтобы пристроить вестибюли и спуск на платформу.

Link to comment
Share on other sites

Оно не там проходит , где ты нарисовал .

Там у тоннелей всего одна кривая - в районе камер съездов на 3-й путь, дальше идут прямые тоннели практически до Семеновской. Все это видно на аэрофотосъемке периода строительства:

 

http://s017.radikal.ru/i439/1509/27/c2a093abe4dc.jpg

 

Прохождение тоннелей метро обозначены на плане СВХ в томе "Эстакады". ММ указывает, где тоннели пересекают СВХ:

 

До начала разработки последующих стадий проектирования получить заключение ОАО «Метрогипрогранс» о возможности размещения и строительства опор эстакады №№ 18л, 18пр, 19л, 19пр, а также железнодорожного путепровода в районе пересечения Окружного проезда с ул. Ткацкой (ПК 98) с учетом возможного негативного воздействия на действующие сооружения как в период строительства, так и во время эксплуатации.

 

В контексте метро , я вообще , имел ввиду опоры которые на другой стороне пыр пыра , ближе к автостанции ...

Там то же сооружения ММ не затрагиваются.

 

 

Думаю - на этом все. Строительству перехода ничего не мешает, кроме опоры ЛЭП, да и то - только той каплевидной фигне с красивых картинок, если ее когда-нибудь вообще будут строить.

 

http://s016.radikal.ru/i335/1509/91/768ddb7999b1.jpg

Link to comment
Share on other sites

Строительству перехода ничего не мешает, кроме опоры ЛЭП, да и то - только той каплевидной фигне с красивых картинок, если ее когда-нибудь вообще будут строить.

С ЛЭП то как раз там проблем не будет , там везде идет замена старых опор на шпилевидные ...

 

А по поводу перехода - будет , что то типа того ...

 

http://f3.s.qip.ru/NGYkKgdq.png

Edited by nikolas99
Link to comment
Share on other sites

Уже сейчас приблизительно можно оценить размеры того , что строят ...

 

http://photo.qip.ru/photo/nikolas2012/4177170/large/109414509.jpg

 

P.s. мостовой переход будет на одиночных опорах ...

Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Измайлово»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...