Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts



  • Replies 262
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Вот это:

 

http://showpic.ru/upload/221015/562857fa90754.png

 

Подземный переход тут между платформами будет.

Link to comment
Share on other sites

В блоге Журнал Loader'а опубликована новая запись.

 

История проектов ТПУ МКЖД. Измайловский парк (Измайлово)

 

http://i58.fastpic.ru/thumb/2015/1022/39/04d7c4edcf97ef5b56e07f1bc5c17439.jpeg

 

Платформа служит для пересадки...

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Link to comment
Share on other sites

Риторический вопрос.

А были-ли уложены-переложены пути до раскопок котлована?

Мне почему-то кажется что "ДА". И тут вопрос по организации работ...

Не, за бюджетные деньги можно и нужно делать много и не один раз, ну чтобы так явно... :idontno:

Link to comment
Share on other sites

Во-первых, могли быть и не уложены. Во-вторых, даже если и были, то изменение проекта ТПУ, повлекшее раскопки - это и есть та самая экономия бюджетных средств. Рельсы переложить заново копейки по сравнению с монолитными работами.

Link to comment
Share on other sites

Во-первых, могли быть и не уложены.

 

Естественно они уложены были , собственником - то есть РЖД . ТПУ строит другой собственник , который восстановит пути после постройки .

 

то изменение проекта ТПУ

Кто его менял ? Проект это чертежи , обоснование , перенос коммуникаций , а не рисовалки маркером по карте . Изначально ТПУ проектировалось Моспроект 3 . Хотелки , фантазии и картинки кретинки не в счет , надо что то было показать народу , вот они и появились .

Link to comment
Share on other sites

Не, за бюджетные деньги можно и нужно делать много и не один раз, ну чтобы так явно...

А что явного? Город протупил со своей частью - ТПУ / пересадочные коммуникации, РЖД в сроки построило свою часть - пути и платформы (поэтому везде по Кольцу можно видеть платформы между рельсов без всяких лесенок-переходов). Отстающих ждать - эта волынка еще на несколько лет затянулась бы...

Link to comment
Share on other sites

А что явного?

Явного "освоения бюджета". У меня такие ассоциации.

А в свете того, что долго был дележ долей в этом "мероприятии", и сейчас город вроде как единственный собственник - то "за чей счет банкет" ?

Link to comment
Share on other sites

А в свете того, что долго был дележ долей в этом "мероприятии"...

Никакого дележа путей и путевой инфраструктуры не было и не будет. Всё это как принадлежало, так и будет принадлежать Российской Федерации, находясь в управлении ОАО "РЖД". А "делили" доли в ОАО "МКЖД".

Edited by KLoun
Link to comment
Share on other sites

то "за чей счет банкет" ?

За счет города, естественно, они пришли ковырять по готовому.

РЖД возможно из этого проекта вообще выйдет "по нулям", ему постоянно подбрасывают из федерального бюджета - реконструкцию инфраструктуры и строительство третьего пути МК МЖД оплатит вся страна.

 

http://s019.radikal.ru/i632/1511/5b/6a802fb777b9.gif

Link to comment
Share on other sites

Не, за бюджетные деньги можно и нужно делать много и не один раз, ну чтобы так явно...

А что явного? Город протупил со своей частью - ТПУ / пересадочные коммуникации, РЖД в сроки построило свою часть - пути и платформы (поэтому везде по Кольцу можно видеть платформы между рельсов без всяких лесенок-переходов). Отстающих ждать - эта волынка еще на несколько лет затянулась бы...

Да не тупил город на этом участке . Ждали именно , когда РЖД закончит свою часть , с путепроводом на Ткацкой на северном устое задержка была на пол года где то , из за согласований с метро . Не забывай , что ещё здесь Северо Восточная Хорда параллельно строится и большую часть выноса коммуникаций под это ТПУ на нее взвалили . Снос автобазы № 25 тоже в рамках СВХ был .

Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

http://photo.qip.ru/photo/nikolas2012/4177170/large/109546244.jpg

 

http://photo.qip.ru/photo/nikolas2012/4177170/large/109546245.jpg

 

http://photo.qip.ru/photo/nikolas2012/4177170/large/109546248.jpg

 

Лестничный сход со стороны Окружного пр.

 

http://photo.qip.ru/photo/nikolas2012/4177170/large/109546246.jpg

 

Лифтовая шахта справа , под платформенное пространство со стороны Окружного заделывают .

 

http://photo.qip.ru/photo/nikolas2012/4177170/large/109546247.jpg

Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Измайлово»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...