Jump to content

 Share

Recommended Posts

Что мешает сделать предлагаемые мной наклонные коридоры сбоку от них (на фото перед и за красным квадратом), чтобы и им не мешать и задачу решить?

"Комнатки" мешают. Вот тут красным выделил контур вестибюля, который пассажиры видят на улице:

 

http://s42.radikal.ru/i096/1609/3f/4671ab5bef5d.gif

Link to comment
Share on other sites

Что мешает сделать предлагаемые мной наклонные коридоры сбоку от них (на фото перед и за красным квадратом), чтобы и им не мешать и задачу решить?

"Комнатки" мешают. Вот тут красным выделил контур вестибюля, который пассажиры видят на улице:

 

http://s42.radikal.ru/i096/1609/3f/4671ab5bef5d.gif

Ну так можно же предусмотреть перенос пары комнат в то пространство, которое образуется между подходными коридорами. А, учитывая, что строить это всё можно будет заранее и с поверхности (пространство между вестибюлем и Альбатросом.

Link to comment
Share on other sites

Что мешает сделать предлагаемые мной наклонные коридоры сбоку от них (на фото перед и за красным квадратом), чтобы и им не мешать и задачу решить?

"Комнатки" мешают. Вот тут красным выделил контур вестибюля, который пассажиры видят на улице:

 

http://s42.radikal.ru/i096/1609/3f/4671ab5bef5d.gif

Ну так можно же предусмотреть перенос пары комнат в то пространство, которое образуется между подходными коридорами. А, учитывая, что строить это всё можно будет заранее и с поверхности (пространство между вестибюлем и Альбатросом.

расстояние от построенного выхода со станции мцк Измайлово до вестибюля метро 200 с небольшим метров,поэтому не нужна там крытая галерея до самого вестибюля метро.Или пассажиры так обленились что 200-метров пройти пешком не могут?
Link to comment
Share on other sites

расстояние от построенного выхода со станции мцк Измайлово до вестибюля метро 200 с небольшим метров,поэтому не нужна там крытая галерея до самого вестибюля метро.Или пассажиры так обленились что 200-метров пройти пешком не могут?

Будьте объективны. Идти с детьми зимой по грязюке да еще и с сумками мимо всего этого гадюшника и машин-малоприятное занятие. Сравните с любым переходом метро-метро. Тут же еще нужно обойти весь вестибюль дополнительно

Link to comment
Share on other sites

Будьте объективны. Идти с детьми зимой по грязюке да еще и с сумками мимо всего этого гадюшника и машин-малоприятное занятие. Сравните с любым переходом метро-метро.

Даже без детей знаково - нужно доставать зонт или нет. А грязь-гололед это еще и общее уменьшение скорости пассажиропотока на переходе, и грязь-соль на станциях, а еще и поломанные ноги-руки...

Link to comment
Share on other sites

грязь-гололед это еще и общее уменьшение скорости пассажиропотока на переходе

Или выбор пассажиром другого маршрута поездки.

Link to comment
Share on other sites

Или выбор пассажиром другого маршрута поездки.

Это почему-то выветривается из головы. Абсолютный по показательности пример - Аэроэкспресс.

Link to comment
Share on other sites

Как я понимаю, но здесь обсуждалось как можно доделать данную пересадку до состояния "сухие ноги", не нарушая внешний вид памятника (вестибюль станции Партизанская).

Link to comment
Share on other sites

... как можно доделать данную пересадку до состояния "сухие ноги", не нарушая внешний вид памятника (вестибюль станции "Партизанская").

Мне кажется, что тот же "Альбатрос" уже внешний вид нарушил.

Link to comment
Share on other sites

Еще раз выскажу свое мнение: текущая конструкция перехода к метро - идиотская. Надо было пешеходный мост продлить над путями МЦК и спускаться с него на платформы и на другую сторону МЦК.

Аналогично нужно продлить пешеходный мост к метро и сделать прозрачный спуск ко входу в метро - вид памятника бы не пострадал. Сделали же перед Большим театром стеклянные павильоны над спусками вниз, хоть это объект наследия куда посерьезнее.

На самом пешеходном мосту нужны быстроходные двух-трехступенчатые траволаторы со скоростью 15 км/ч. Тогда пересадка станет удобной и быстрой.

Link to comment
Share on other sites

Надо было пешеходный мост продлить над путями МЦК и спускаться с него на платформы и на другую сторону МЦК.

Я даже предположить не мог, что можно сделать иначе.

 

На самом пешеходном мосту нужны быстроходные двух-трехступенчатые траволаторы со скоростью 15 км/ч. Тогда пересадка станет удобной и быстрой.

Тоже не мог предположить, что на кольце траволаторы не предусмотерны в принципе.

Link to comment
Share on other sites

вчера пришлось воспользоваться переходом Измайлово - Партизанская и далее к Кремлю. очень длинный переход, много лестниц/эскалаторов и метро не сразу нашел, спустившись со второго перехода. следующий раз поеду только на метро.

Link to comment
Share on other sites

Какой идиот придумал повесить букву М с красным фонарём?

 

0_b23cd_1425ba00_XXL.jpg

Link to comment
Share on other sites

Там четко видел белый центр с красными краями-цвет 14 линии, все правильно.

Link to comment
Share on other sites

Какой идиот придумал повесить букву М с красным фонарём?

На "Дубровке" тоже повесили.

Link to comment
Share on other sites

Ну это же дезинформация. У МЦК есть свой логотип, составленный из "Московский транспорт" + РЖД.

Link to comment
Share on other sites

Все эскалаторы восточного выхода теперь работают.

Фасад вестибюля, ведущего в надземник, красиво светится в темное время суток.

И да, Альбатрос, про который я писал недавно, можно вообще проходить насквозь по прямой в самой широкой части "круга". То есть, диаметрально. Оказывается, в его середине никаких преград для движения. В общем, почти "сухие ноги" получаются благодаря этому - не так много идти по улице.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня почему-то снова не работают эскалаторы восточного торца надземника. Думал они в энергосберегающем режиме, встал ногой - не поехал.

Link to comment
Share on other sites

... не работают эскалаторы ... Думал они в энергосберегающем режиме, встал ногой - не поехал.

В энергосберегающем режиме над полом у начала эскалатора горит зеленая стрелка.

Я вот не могу понять - через сколько секунд/минут они останавливаются без пассажиров. Там только фотоэлемент при входе или есть еще датчик веса?

Link to comment
Share on other sites

В энергосберегающем режиме над полом у начала эскалатора горит зеленая стрелка.

Я вот не могу понять - через сколько секунд/минут они останавливаются без пассажиров. Там только фотоэлемент при входе или есть еще датчик веса?

Да, стрелка там есть эта, но не горела.

Мне тоже это интересно, проверить пока никак не удалось.

Link to comment
Share on other sites

Мне показалось, или на выходе со станции МЦК к Окружному проезду и Ткацкой улице нет ни зебры ни светофора через Окружной проезд для пешеходов?

Link to comment
Share on other sites

Стал регулярно пользоваться переходом с "Измайлово" на 20 автобус. Хочу отметить очень узкие ступени лестницы выхода к "Партизанской". Совершенно не удобно спускаться!

Постоянно думаешь как бы не упасть. Что это?! Какая-то экономия?! Неужели нельзя было обычную глубину ступенек сделать ...? :huh:

Link to comment
Share on other sites

Сегодня проезжал мимо-между переходом (ТПУ) от метро и входом в станцию начали мастерить козырек, как на самой платформе.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Измайлово»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...