Jump to content

 Share

Recommended Posts

Сегодня проезжал мимо-между переходом (ТПУ) от метро и входом в станцию начали мастерить козырек, как на самой платформе.

Переходил вчера, от выхода из вагона метро, до платформы кольца не спеша минут 10.

Вопрос такой возник - почему над 4ТК надземный переход, а не подземный - из-за метро?

Link to comment
Share on other sites

Не показалось. Так и есть.
Теперь ежедневно там перехожу и езжу по МЦК на работу, на тренировку. Планируют ли сделать полноценный пешеходный переход? А с этим мостом на "Партизанскую" действительно получилась порнография. Edited by akramar
Link to comment
Share on other sites

А с этим мостом на "Партизанскую" действительно получилась порнография.

Как бы вторая такая "порнография" не вышла на "Лихоборах" по пути к платформе "НАТИ".

Link to comment
Share on other sites

Теперь ежедневно там перехожу и езжу по МЦК на работу, на тренировку. Планируют ли сделать полноценный пешеходный переход?

"Нецелесообразно".

 

gallery_26087_3410_5167.jpg

Открыть в полном размере (785x891; 140,64 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

"Нецелесообразно".

 

Достаточно проехать до соседней Семеновской, чтобы понять, что для мест с высоким потоком пешеходом ( например станции метро) делается исключение - на Щербаковской там 100 метров между переходами (у Вельяминовской и напротив тц Семеновский), на Измайловском валу - 130 (на перекрестке с Щербаковской и на перекрестке с Измайловской). В смысле, обычному человеку достатоно, но не чиновникам префектуры.

И даже у самой "Измайлово" - пешеходный переход через СВХ построили, несмотря на то, что ее можно перейти в 150 метрвх под путепроводом на Ткацкой улицей.

Edited by vox25
Link to comment
Share on other sites

Достаточно проехать до соседней Семеновской, чтобы понять, что для мест с высоким потоком пешеходом ( например станции метро) делается исключение

Это не исключение, где с советских времен нарисовали - там и переходы. Напротив д. 8к1 на 3-й Владимирской между переходами и 70 метров нет, там просто напротив две школы - у их выходов и разместили переходы.

 

PS Кто-то сможет сделать там несколько фото? Стукнитесь ко мне в личку, скажу с каких ракурсов лучше.

Link to comment
Share on other sites

То есть, нужно несколько жертв ДТП и сразу станет целесообразно :[

 

Неужели нарисовать зебру это будет настолько затратное мероприятие?

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

То есть, нужно несколько жертв ДТП и сразу станет целесообразно

Причём товарища господина Петросяна привлечь соответчиком.

Link to comment
Share on other sites

Как бы вторая такая "порнография" не вышла на "Лихоборах" по пути к платформе "НАТИ".

Есть попытки?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Неужели нарисовать зебру это будет настолько затратное мероприятие?

 

Скорее нежелание что-то согласовывать итд.и тп. когда можно отписаться сославшись на ГОСТы. Там где всё-же делать надо это может затянутся на несколько лет . На Костромской 6, возле автобусной остановки признали целесообразность перехода году в 2013, нарисовали только в 2016. При этом в газетах всё это время то и дело писали что по просьбам жителей переход вот-вот обустроят.

Edited by mirag
Link to comment
Share on other sites

"Нецелесообразно".

Прошу Вас повторно написать обращение, указав, что присланный ответ является отпиской, свидетельствующей о персональной некомпетентности как исполнителя (должен быть указан внизу письма), так и подписавшего, так как в документе, на который идет отсылка явным образом указано:

"4.5.2.1 Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200-300 м. При этом выбор мест их размещения осуществляют с учетом сформировавшихся регулярных пешеходных потоков, расположением остановок маршрутных транспортных средств, объектов притяжения пешеходов.".

(ключевая часть выделена).

 

Данное место является "объектов притяжения пешеходов" (суточный вход на станцию "Измайлово" МЦК составляет более 8,5 тыс. пассажиров в рабочий день без учета пересаживающихся с метрополитена, столько же выход), поэтому в целях соблюдения вышеуказанного норматива пешеходный переход должен быть предусмотрен.

 

Кроме того, согласно п. 9.2.43. МГСН 10.01-99

В транспортно-пересадочных узлах общегородского значения, сформированных на базе станций скоростного внеуличного транспорта, протяженность пешеходных путей от остановочных пунктов наземного транспорта следует предусматривать:

до станций метрополитена, экспресс метрополитена, скоростного трамвая и городской железной дороги - не более 100 м;

 

По этой причине остановка "станция Измайлово" на Ткацкой улице не соответствует нормативу и необходимо оборудование остановочных пунктов НГПТ в соответствии с нормативом не далее 100 метров от вестибюля станции МЦК, оборудовав их, согласно ГОСТ Р 52766-2007, пешеходными переходами.

 

Отдельно можно указать, что с целью выполнения требований нормативной документации, запрос о несоблюдении как проектной, так и эксплуатирующей организацией, а также Префектурой ВАО действующих нормативов, соответствующий запрос (с приложением вышеприведенного ответа) будет направлен в прокуратуру города Москвы.

Link to comment
Share on other sites

Кроме того, согласно п. 9.2.43. МГСН 10.01-99

В транспортно-пересадочных узлах общегородского значения, сформированных на базе станций скоростного внеуличного транспорта, протяженность пешеходных путей от остановочных пунктов наземного транспорта следует предусматривать:

до станций метрополитена, экспресс метрополитена, скоростного трамвая и городской железной дороги - не более 100 м;

 

По этой причине остановка "станция Измайлово" на Ткацкой улице не соответствует нормативу и необходимо оборудование остановочных пунктов НГПТ в соответствии с нормативом не далее 100 метров от вестибюля станции МЦК, оборудовав их, согласно ГОСТ Р 52766-2007, пешеходными переходами.

 

Отдельно можно указать, что с целью выполнения требований нормативной документации, запрос о несоблюдении как проектной, так и эксплуатирующей организацией, а также Префектурой ВАО действующих нормативов, соответствующий запрос (с приложением вышеприведенного ответа) будет направлен в прокуратуру города Москвы.

Правильно ли я понял, что, опираясь на указанный норматив, можно и нужно требовать переноса остановки "Пехотная ул." в рамках реконструкции Волоколамки ближе к выходу МЦК, особенно это касается остановки "в область", которая легко можно сделать сразу после съезда с нового путепровода?

Дабы не скатиться в офф, добавлю, что недавно проезжал мимо Измайлово и также обратил внимание, что остановка на Тацкой как была чёрт знает где, так и осталась. А нет ли возможности сделать новую остановку между путепроводом МЦК и эстакадой СВХ?

Link to comment
Share on other sites

можно и нужно требовать переноса остановки

Требовать можно и нужно всегда.

Но данный норматив на самом деле не обязывает делать остановки, он лишь регламентирует расстояния пешего подхода между останвками НГПТ и СВТ в ТПУ. Формально ответ может придти, что данная остановка в ТПУ не входит, но тогда можно вполне требовать ее переименования.

Раз уж чиновники выучили некоторые (выгодные им) пункты нормативной документации, не грех провести ликбез и заставить их выучить еще пару-другую выгодных пассажирам :)

А нет ли возможности сделать новую остановку между путепроводом МЦК и эстакадой СВХ?

Судя по яндексу, 40 метров до перекрестка там есть, так что вроде принципиальных возражений (ОП должен быт не ближе 40 метров до перекрестка) быть не должно. Но нужно еще уточнить что там с коммуникациями и уклонами.

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

можно и нужно требовать переноса остановки

Требовать можно и нужно всегда.

Но данный норматив на самом деле не обязывает делать остановки, он лишь регламентирует расстояния пешего подхода между останвками НГПТ и СВТ в ТПУ. Формально ответ может придти, что данная остановка в ТПУ не входит, но тогда можно вполне требовать ее переименования.

Раз уж чиновники выучили некоторые (выгодные им) пункты нормативной документации, не грех провести ликбез и заставить их выучить еще пару-другую выгодных пассажирам :)

А нет ли возможности сделать новую остановку между путепроводом МЦК и эстакадой СВХ?

Судя по яндексу, 40 метров до перекрестка там есть, так что вроде принципиальных возражений (ОП должен быт не ближе 40 метров до перекрестка) быть не должно. Но нужно еще уточнить что там с коммуникациями и уклонами.

Спасибо.

Расстояние от светофора - 45 м, место для кармана - 40 м, дальше эстакада СВХ.

Там возникнет другая проблема: как пассажиры едущие с Ткацкой в область, выдя на этой остановке, попадут на другую сторону улицы, т.к. перехода перед светофором не предусмотрено.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Раз уж чиновники выучили некоторые (выгодные им) пункты нормативной документации, не грех провести ликбез и заставить их выучить еще пару-другую выгодных пассажирам smile.gif

Это бесполезно, зная свою префектуру ВАО, тут другие методы действуют (я вот раньше просил несколько фото сделать - времени наверное ни у кого нет...).

Вообще над ними постоянно поражаюсь - сидят буквально в 100 метрах от места, где в Старые Добрые Времена был Преображенский приказ, где чиновников за подобную хню на дыбу вздергивали, уроки истории в современном либерастическом государстве забылись...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

А мне вот интересно, как будет осуществляться проход на пешеходный мост, который проходит над северо-восточной хордой, со стороны станции МЦК "Измайлово", когда эскалаторам потребуется ремонт. С восточной стороны, там по центру есть обычная лестница, и по краям от неё два эскалатора. Там особых проблем возникнуть не должно. Один эскалатор ремонтируется, другой работает на подъём, вниз пассажиры идут ножками по лестнице пешочком. А вот как с западной стороны? Там, как я понял, только два последовательно расположенных эскалатора на подъём, и два последовательно расположенных эскалатора на спуск. То есть, если потребуется ремонт какого-нибудь эскалатора, то уже в обе стороны организовать проход пассажиров не удастся? А как тогда? Оставшиеся два эскалатора на подъём, а проход от метро к МЦК так же как и в самые первые дни открытия МЦК - в обход по Измайловскому шоссе, Ткацкой улице и по Окружному проезду?

Link to comment
Share on other sites

Мэтроскин, это не локальный вопрос "Измйлово", это глобальный вопрос всего кольца - когда рядом стоят два узких эскалатора, то нет возможности закрыть на ремонт только один.

Link to comment
Share on other sites

когда рядом стоят два узких эскалатора, то нет возможности закрыть на ремонт только один.

Перед НГ на ШЭ ремонтировали один из эскалаторов, вывалив его потроха наружу - другой эскалатор спокойно но работал на спуск.

Link to comment
Share on other sites

И это не противоречит технике безопасности?

Link to comment
Share on other sites

Нет. Не видел, что ли, как в метро эскалаторы ремонтируют?

Link to comment
Share on other sites

... как в метро эскалаторы ремонтируют?

Там место отгородить есть.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Выход из ТПУ «Измайлово» оборудуют пешеходными ограждениями http://vao.mos.ru/presscenter/news/detail/4870134.html

Ничего не понял :mellow:

А вот зачем крыша между станцией и переходом над 4ТК так высоко сделана? При таких высоте и ширине она от дождя не сильно спасает.

Link to comment
Share on other sites

Удивительно, почему нет перехода через Окружной пр-д? Даже знака нет, пассажиры просто перебегают дорогу.

Link to comment
Share on other sites

Скоро установят ограду высотой 1 метр, перебегать нельзя будет.

Ограждение вместо пешеходного перехода
В районе Соколиная гора вблизи выхода из Транспортно-пересадочного узла «Измайлово» в особо опасных для пешеходов местах будут установлены специальные ограждения.

В качестве материала для ограды выбран оцинкованный трубчатый профиль. Длина искусственного препятствия составит 420 погонных метров, высота – 1 метр.

 

Решение об установке ограждений напротив выхода пассажиров Московского центрального кольца на ТПУ «Измайловская» появилось в ответ на изменение транспортной ситуации на данном участке дорожного движения.

 

- Мы уже отправили в службы организации городского транспортного движения ходатайство о создании на данном участке пешеходного перехода, - отметил глава управы района Соколиная гора Александр Аксёнов. – А пока вынуждены обезопасить жизнь наших слишком торопливых граждан теми средствами, которые нам доступны.

 

Инициативу управы поддержали депутаты муниципального округа Соколиная гора.

http://vao.mos.ru/presscenter/news/detail/4870134.html

Edited by plmmlp
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Измайлово»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...