Jump to content

Развитие Московского железнодорожного узла


 Share

Recommended Posts

Представлена перспективная схема строительства метро в Подмосковье

Представлена перспективная схема строительства метро в Подмосковье 22 Июля 2013

 

17 июля министром транспорта Московской области Александром Зайцевым был представлен план по строительству наземного метро в Подмосковье. Конечные станции нового метрополитена будут построены в десяти городах данного региона.

 

В планах властей связать наземным метро самые крупные муниципалитеты ближайшего Подмосковья со столицей. Конечные станции нового метрополитена будут расположены в Подольске, Люберцах, Домодедово, Балашихе, Железнодорожном, Крюково, Шереметьевском, Одинцово и Нахабино. И.о. губернатора Московской области Андрей Воробьев также ранее сообщал, что цена данного проекта составит около 236 миллиардов рублей. Финансирование проекта будет идти из федерального и регионального бюджетов. Также свои средства в постройку наземного метро внесет ОАО «РЖД» и ряд других источников.

 

Как заявляют эксперты, использование нового вида метро придаст новый импульс развитию Подмосковья. По мнению губернатора региона, новое метро заработает уже в 2015 году. Первая станция будет открыта в Химках.

 

 

Скачать схему строительства Метро

 

 

http://runews24.ru/russia/moscow/18072013-...he-suburbs.html

Link to comment
Share on other sites

Никакое это не метро,это простое строительство дополнительных путей для спутников и рэксов,посути РЖД за бюджетные деньги создаёт инфраструктуру для сторонних компаний-операторов которые потом этими путями будут пользоваться.

 

P.S.Не понятно только одно,каким образом будут построены два дополнительных пути на Ярославском направлении-часть парка Сокольники и Лосиного острова пустят под топор,т.к.подругому в данном месте проложить не получится,я очень сомневаюсь,что жители Рижского проезда захотят вместо гаражей у себя под окнами(которые хоть как-то экранируют шум)иметь два дополнительных пути,так что только так,опять деревья будут принесены в жертву золотому тельцу.

Link to comment
Share on other sites

очень сомневаюсь,что жители Рижского проезда захотят вместо гаражей у себя под окнами(которые хоть как-то экранируют шум)иметь два дополнительных пути

Если территория под гаражами принадлежит РЖД, то их мнение никому не нужно. Снесут и может быть поставят рядом парковку с навесом. Для представления как это смотреть на Марфино и ОктЖД.

 

Оффтоп закончил.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В июле министр транспорта Московской области Александр Зайцев представил проект развития легкого наземного метро, которое в ближайшие годы соединит около 10 крупнейших городов Подмосковья, всего до 2025 года будет построено почти 50 станций. Конечные станции расположатся, в том числе, в Пушкино, Железнодорожном, Балашихе, Люберцах, Домодедово, Подольске, Одинцово и Нахабино. Согласно плану, первая линия пройдет через Химки до Крюково и Поварово. Изменится и сеть автобусных маршрутов. Интервал движения поездов составит 3-4 минуты.

"Мы с Москвой сейчас работаем. Конечно, будет единый билет. Мы стыкуем разные нюансы и детали, потому что деньги любят счет, и мы должны подойти очень грамотно, чтобы деньги, которые положены Московской области, оставались у нас", — заявил Воробьев во время осмотра реконструированного Ленинградского вокзала вместе с и.о. мэра Москвы Сергеем Собяниным.

Он отметил, что этот билет будет использоваться и на перехватывающих парковках.

"Соответственно им можно будет воспользоваться в первый раз, когда ставишь машину на парковку, а затем можно ехать на наземном и подземном метро с помощью одного билета. По крайней мере, в задумках так. Это все реализуемо, и мы сейчас работаем над моделью", — заключил Воробьев.

 

 

РИА Новости

http://ria.ru/moscow/20130802/953829447.html
Link to comment
Share on other sites

Давно нужно было РЖД этим заняться, а не пускать аэроэкспрессы в Сочи, где после Олимпиады они будут не нужны

Link to comment
Share on other sites

вот такую мурзилку выкатил сегодня минтранс МО http://mt.mosreg.ru/userdata/249485.pdf

Такие мощнуе вещи интересны, но я замучался качать

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а города области между собой связать не через Москву вообще не собираются? Это не менее важно, думается... Развивать только радиусы не очень-то дальновидно

Link to comment
Share on other sites

Нет особо больших потоков между городами. Сейчас вполне справляется с потоком БМО, хотя здесь можно было бы попробывать увеличить парность хотя бы в 1,5-2 раза.

Link to comment
Share on other sites

Во всех подобных "идеях" странным образом обделяется Ярославское направление! Конечными пунктами то "Спутников", то "Наземного метро" упорно предлагаются станции Мытищи, Пушкино и Болшево при наличии большой высокоурбанизированной зоны в 800-900 тысяч населения, включающей также Фрязино, Ивантеевку, Щёлково и сплошные массивы частной застройки между ними.

 

Аналогично на Казанском направлении, где высокоурбанизированная зона тянется до платформы 47 км (Раменское).

Link to comment
Share on other sites

Открытый аукцион на право заключения договора для выполнения комплекса строительно-монтажных работ на объекте «Организация ускоренного движения электропоездов на участке Москва-Одинцово», на территории Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» в 2013 году.

 

http://etzp.rzd.ru/freeccee/main?ACTION=au...13faa3b12d17678

 

конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/...html?id=1946548

Link to comment
Share on other sites

Открытый аукцион на право заключения договора для выполнения комплекса строительно-монтажных работ на объекте «Организация ускоренного движения электропоездов на участке Москва-Одинцово», на территории Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» в 2013 году.

 

http://etzp.rzd.ru/freeccee/main?ACTION=au...13faa3b12d17678

 

конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/...html?id=1946548

Спасибо. Интересно, что путепровод собираются строить только через МКАД. А как же мосты через Шмитовский проезд, Минскую улицу и Москву-реку? Для устройства дополнительного пути, а тем более двух дополнительных путей, их надо продублировать. Но тем не менее получается, что до Рабочего Посёлка, где идут три пути, никаких дополнительных путей устраивать не будут? В Одинцово же поведут усовский путь, раздвоив его в районе Рабочего Посёлка. Но в таком случае для ускоренных поездов на Одинцово ниток в графике не хватит. Т.к. усовский путь будет и без того перегружен аэроэкспрессами и зелёными электричками.

Link to comment
Share on other sites

Eveli

Мытищи, Пушкино и Королёв дают очень большой пассажиропоток.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, что путепровод собираются строить только через МКАД. А как же мосты через Шмитовский проезд, Минскую улицу и Москву-реку? Для устройства дополнительного пути, а тем более двух дополнительных путей, их надо продублировать. Но тем не менее получается, что до Рабочего Посёлка, где идут три пути, никаких дополнительных путей устраивать не будут? В Одинцово же поведут усовский путь, раздвоив его в районе Рабочего Посёлка. Но в таком случае для ускоренных поездов на Одинцово ниток в графике не хватит. Т.к. усовский путь будет и без того перегружен аэроэкспрессами и зелёными электричками.

 

Пока, видимо, пытаются запустить до Кунцево или до Тестовки. А сколько чего из Усово запланировано? Кем загрузить? :) пока там 5 пар в день.

 

Интересны комментарии по срокам - написано до конца 2013 - это вообще реально, как думаете? И что за платформы Трехгорка И Сколково? вплотную прилепят?

Link to comment
Share on other sites

Новая схема говорит о том что от строительства второго пути Болшево-Фрязино отказались, и реконструкция тоже не предвидится. Печально. Хотя бы перевести на автоблокировку было бы важным шагом... Когда я обращался по поводу продления электропоезда от Детской до Фрязино в апреле(которое было удовлетворено с нового графика) и когда обращался после нового графика в ржд и минтранс - говорилось что второй путь на участке Болшево-Фрязино планируется сдать в 2015-2020 году. Эта схема лишь говорит что около Фрязино-пасс будет перехватывающая парковка(которая в принципе итак есть но неохраняемая и неоффициальная, и она же в большинстве своём стоянка такси)

Link to comment
Share on other sites

Открытый аукцион на право заключения договора для выполнения комплекса строительно-монтажных работ на объекте «Организация ускоренного движения электропоездов на участке Москва-Одинцово», на территории Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» в 2013 году.

 

провели аукцион сегодня - выиграло ООО "Монолит" :huh:

Link to comment
Share on other sites

провели аукцион сегодня - выиграло ООО "Монолит"

Это те, которые дома строят и реставрируют? Ничего не понимаю...

Link to comment
Share on other sites

И что за платформы Трехгорка И Сколково? вплотную прилепят?

Ну в принципе - да, совсем недалеко будет усл. ОП Сколково, где построят супер-мега ТПУ с пересадкой на монорельс, Маглев или что еще там придумают - телепорт какой, что бы доехать до "гнезда", впрочем, это уже за рамками жд... Аналогично по программе транспортной доступности по жд сделано по Киевскому на Солнцево.

Link to comment
Share on other sites

Аналогично на Казанском направлении, где высокоурбанизированная зона тянется до платформы 47 км (Раменское).

Ещё до Лыткарино и Дзержинска можно было бы попытаться сделать

Link to comment
Share on other sites

Мытищи, Пушкино и Королёв дают очень большой пассажиропоток.

Вот в Мытищи и Королёв вполне пора уже обычное, подземное метро строить. Тем более, планы такие ещё тридцать лет назад были.

Новая схема говорит о том что от строительства второго пути Болшево-Фрязино отказались

Ага, тоже заметил...

Link to comment
Share on other sites

Вот в Мытищи и Королёв вполне пора уже обычное, подземное метро строить. Тем более, планы такие ещё тридцать лет назад были.

Как только соответствующий субъект федерации выделит на это деньги, так сразу.

Link to comment
Share on other sites

Мытищи, Пушкино и Королёв дают очень большой пассажиропоток.

А то я не знаю!

С Пушкинским направлением всё понятно, а с поворачивающими после Мытищ нет! Нормальная схема была с советских времён и она в основных чертах сохранилась сегодня: каждые 15-20 минут электричка на Щёлково-Монино и каждые 20-30 минут - на Фрязино. То есть, Болшево не должно быть конечным пунктом кроме как для "Спутников", слизывающих "сливки" с двух наиболее напряжённых станций.

"Наземное метро" требуется для всей агломерации, а не только для трёх самых больших её городов. Я вот о чем!

 

Ещё до Лыткарино и Дзержинска можно было бы попытаться сделать

В Лыткарино тянется длинная и прямая железнодорожная ветка! Интересно, какой у неё статус? Если она имеет статус подъездного пути, то, может быть, для неё лучше подойдёт вариант посёлка Северный, а именно переделка в совмещённый трамвайно-железнодорожный путь со строительством трамвайной ветки до ст.м. Котельники?

С Дзержинским вообще непонятно что делать, существующая ветка совсем не годится для связи города с Москвой.

 

Тема для обсуждения ж-д линий в Дзержинский и Лыткарино: https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopic=37988

Edited by Eveli
Link to comment
Share on other sites

А то я не знаю!

С Пушкинским направлением всё понятно, а с поворачивающими после Мытищ нет! Нормальная схема была с советских времён и она в основных чертах сохранилась сегодня: каждые 15-20 минут электричка на Щёлково-Монино и каждые 20-30 минут - на Фрязино. То есть, Болшево не должно быть конечным пунктом кроме как для "Спутников", слизывающих "сливки" с двух наиболее напряжённых станций.

"Наземное метро" требуется для всей агломерации, а не только для трёх самых больших её городов. Я вот о чем!

Что-то мало вы насчитали. На Щёлково-Монино в среднем 5 пар, на Фрязино в среднем 2. Плюс Болшево. Если построить третий путь Мытищи-Подлипки, то можно лишь получить ускорение поездов, а вот увеличение парности в целом - нет, ибо держит развитие вокзал и участок Москва-Мытищи. Даже 5 путь не спасёт. Вот вариант 5 путь до Северянина и дальше на малое кольцо - это интересный вариант. Тогда можно будет действительно увеличить количество поездов.

Но опять же, сейчас главная проблема нашего направления - неотрегулированность графика. Много перекосов.

Link to comment
Share on other sites

каждые 20-30 минут - на Фрязино.

23 минуты - это минимально возможный интервал движения по фрязинской ветке в час пик.

Но опять же, сейчас главная проблема нашего направления - неотрегулированность графика. Много перекосов.

Вот это точно...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...