АндR:)x@ Posted July 23, 2013 Share Posted July 23, 2013 Представлена перспективная схема строительства метро в ПодмосковьеПредставлена перспективная схема строительства метро в Подмосковье 22 Июля 2013 17 июля министром транспорта Московской области Александром Зайцевым был представлен план по строительству наземного метро в Подмосковье. Конечные станции нового метрополитена будут построены в десяти городах данного региона. В планах властей связать наземным метро самые крупные муниципалитеты ближайшего Подмосковья со столицей. Конечные станции нового метрополитена будут расположены в Подольске, Люберцах, Домодедово, Балашихе, Железнодорожном, Крюково, Шереметьевском, Одинцово и Нахабино. И.о. губернатора Московской области Андрей Воробьев также ранее сообщал, что цена данного проекта составит около 236 миллиардов рублей. Финансирование проекта будет идти из федерального и регионального бюджетов. Также свои средства в постройку наземного метро внесет ОАО «РЖД» и ряд других источников. Как заявляют эксперты, использование нового вида метро придаст новый импульс развитию Подмосковья. По мнению губернатора региона, новое метро заработает уже в 2015 году. Первая станция будет открыта в Химках. Скачать схему строительства Метро http://runews24.ru/russia/moscow/18072013-...he-suburbs.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Salieri Posted July 24, 2013 Share Posted July 24, 2013 Никакое это не метро,это простое строительство дополнительных путей для спутников и рэксов,посути РЖД за бюджетные деньги создаёт инфраструктуру для сторонних компаний-операторов которые потом этими путями будут пользоваться. P.S.Не понятно только одно,каким образом будут построены два дополнительных пути на Ярославском направлении-часть парка Сокольники и Лосиного острова пустят под топор,т.к.подругому в данном месте проложить не получится,я очень сомневаюсь,что жители Рижского проезда захотят вместо гаражей у себя под окнами(которые хоть как-то экранируют шум)иметь два дополнительных пути,так что только так,опять деревья будут принесены в жертву золотому тельцу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sk0rp Posted July 25, 2013 Share Posted July 25, 2013 очень сомневаюсь,что жители Рижского проезда захотят вместо гаражей у себя под окнами(которые хоть как-то экранируют шум)иметь два дополнительных путиЕсли территория под гаражами принадлежит РЖД, то их мнение никому не нужно. Снесут и может быть поставят рядом парковку с навесом. Для представления как это смотреть на Марфино и ОктЖД. Оффтоп закончил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cdcaster Posted August 5, 2013 Share Posted August 5, 2013 В июле министр транспорта Московской области Александр Зайцев представил проект развития легкого наземного метро, которое в ближайшие годы соединит около 10 крупнейших городов Подмосковья, всего до 2025 года будет построено почти 50 станций. Конечные станции расположатся, в том числе, в Пушкино, Железнодорожном, Балашихе, Люберцах, Домодедово, Подольске, Одинцово и Нахабино. Согласно плану, первая линия пройдет через Химки до Крюково и Поварово. Изменится и сеть автобусных маршрутов. Интервал движения поездов составит 3-4 минуты."Мы с Москвой сейчас работаем. Конечно, будет единый билет. Мы стыкуем разные нюансы и детали, потому что деньги любят счет, и мы должны подойти очень грамотно, чтобы деньги, которые положены Московской области, оставались у нас", — заявил Воробьев во время осмотра реконструированного Ленинградского вокзала вместе с и.о. мэра Москвы Сергеем Собяниным.Он отметил, что этот билет будет использоваться и на перехватывающих парковках."Соответственно им можно будет воспользоваться в первый раз, когда ставишь машину на парковку, а затем можно ехать на наземном и подземном метро с помощью одного билета. По крайней мере, в задумках так. Это все реализуемо, и мы сейчас работаем над моделью", — заключил Воробьев. РИА Новостиhttp://ria.ru/moscow/20130802/953829447.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey34 Posted August 5, 2013 Share Posted August 5, 2013 Давно нужно было РЖД этим заняться, а не пускать аэроэкспрессы в Сочи, где после Олимпиады они будут не нужны Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cdcaster Posted August 6, 2013 Share Posted August 6, 2013 вот такую мурзилку выкатил сегодня минтранс МО http://mt.mosreg.ru/userdata/249485.pdf Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ViskiPoUtram Posted August 6, 2013 Share Posted August 6, 2013 вот такую мурзилку выкатил сегодня минтранс МО http://mt.mosreg.ru/userdata/249485.pdfТакие мощнуе вещи интересны, но я замучался качать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted August 7, 2013 Share Posted August 7, 2013 я замучался качатьТеперь можно не скачивать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
paschkov Posted August 7, 2013 Share Posted August 7, 2013 Интересно, а города области между собой связать не через Москву вообще не собираются? Это не менее важно, думается... Развивать только радиусы не очень-то дальновидно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted August 7, 2013 Share Posted August 7, 2013 Нет особо больших потоков между городами. Сейчас вполне справляется с потоком БМО, хотя здесь можно было бы попробывать увеличить парность хотя бы в 1,5-2 раза. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eveli Posted August 7, 2013 Share Posted August 7, 2013 Во всех подобных "идеях" странным образом обделяется Ярославское направление! Конечными пунктами то "Спутников", то "Наземного метро" упорно предлагаются станции Мытищи, Пушкино и Болшево при наличии большой высокоурбанизированной зоны в 800-900 тысяч населения, включающей также Фрязино, Ивантеевку, Щёлково и сплошные массивы частной застройки между ними. Аналогично на Казанском направлении, где высокоурбанизированная зона тянется до платформы 47 км (Раменское). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cdcaster Posted August 7, 2013 Share Posted August 7, 2013 Открытый аукцион на право заключения договора для выполнения комплекса строительно-монтажных работ на объекте «Организация ускоренного движения электропоездов на участке Москва-Одинцово», на территории Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» в 2013 году. http://etzp.rzd.ru/freeccee/main?ACTION=au...13faa3b12d17678 конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/...html?id=1946548 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ляксеич Posted August 7, 2013 Share Posted August 7, 2013 Открытый аукцион на право заключения договора для выполнения комплекса строительно-монтажных работ на объекте «Организация ускоренного движения электропоездов на участке Москва-Одинцово», на территории Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» в 2013 году. http://etzp.rzd.ru/freeccee/main?ACTION=au...13faa3b12d17678 конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/...html?id=1946548Спасибо. Интересно, что путепровод собираются строить только через МКАД. А как же мосты через Шмитовский проезд, Минскую улицу и Москву-реку? Для устройства дополнительного пути, а тем более двух дополнительных путей, их надо продублировать. Но тем не менее получается, что до Рабочего Посёлка, где идут три пути, никаких дополнительных путей устраивать не будут? В Одинцово же поведут усовский путь, раздвоив его в районе Рабочего Посёлка. Но в таком случае для ускоренных поездов на Одинцово ниток в графике не хватит. Т.к. усовский путь будет и без того перегружен аэроэкспрессами и зелёными электричками. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted August 8, 2013 Share Posted August 8, 2013 Eveli Мытищи, Пушкино и Королёв дают очень большой пассажиропоток. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cdcaster Posted August 8, 2013 Share Posted August 8, 2013 Интересно, что путепровод собираются строить только через МКАД. А как же мосты через Шмитовский проезд, Минскую улицу и Москву-реку? Для устройства дополнительного пути, а тем более двух дополнительных путей, их надо продублировать. Но тем не менее получается, что до Рабочего Посёлка, где идут три пути, никаких дополнительных путей устраивать не будут? В Одинцово же поведут усовский путь, раздвоив его в районе Рабочего Посёлка. Но в таком случае для ускоренных поездов на Одинцово ниток в графике не хватит. Т.к. усовский путь будет и без того перегружен аэроэкспрессами и зелёными электричками. Пока, видимо, пытаются запустить до Кунцево или до Тестовки. А сколько чего из Усово запланировано? Кем загрузить? пока там 5 пар в день. Интересны комментарии по срокам - написано до конца 2013 - это вообще реально, как думаете? И что за платформы Трехгорка И Сколково? вплотную прилепят? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr.Tr@innn Posted August 8, 2013 Share Posted August 8, 2013 Новая схема говорит о том что от строительства второго пути Болшево-Фрязино отказались, и реконструкция тоже не предвидится. Печально. Хотя бы перевести на автоблокировку было бы важным шагом... Когда я обращался по поводу продления электропоезда от Детской до Фрязино в апреле(которое было удовлетворено с нового графика) и когда обращался после нового графика в ржд и минтранс - говорилось что второй путь на участке Болшево-Фрязино планируется сдать в 2015-2020 году. Эта схема лишь говорит что около Фрязино-пасс будет перехватывающая парковка(которая в принципе итак есть но неохраняемая и неоффициальная, и она же в большинстве своём стоянка такси) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cdcaster Posted August 9, 2013 Share Posted August 9, 2013 Открытый аукцион на право заключения договора для выполнения комплекса строительно-монтажных работ на объекте «Организация ускоренного движения электропоездов на участке Москва-Одинцово», на территории Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» в 2013 году. провели аукцион сегодня - выиграло ООО "Монолит" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sk0rp Posted August 9, 2013 Share Posted August 9, 2013 провели аукцион сегодня - выиграло ООО "Монолит"Это те, которые дома строят и реставрируют? Ничего не понимаю... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted August 9, 2013 Share Posted August 9, 2013 И что за платформы Трехгорка И Сколково? вплотную прилепят?Ну в принципе - да, совсем недалеко будет усл. ОП Сколково, где построят супер-мега ТПУ с пересадкой на монорельс, Маглев или что еще там придумают - телепорт какой, что бы доехать до "гнезда", впрочем, это уже за рамками жд... Аналогично по программе транспортной доступности по жд сделано по Киевскому на Солнцево. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cerebro Posted August 10, 2013 Share Posted August 10, 2013 Аналогично на Казанском направлении, где высокоурбанизированная зона тянется до платформы 47 км (Раменское).Ещё до Лыткарино и Дзержинска можно было бы попытаться сделать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted August 11, 2013 Share Posted August 11, 2013 Мытищи, Пушкино и Королёв дают очень большой пассажиропоток.Вот в Мытищи и Королёв вполне пора уже обычное, подземное метро строить. Тем более, планы такие ещё тридцать лет назад были.Новая схема говорит о том что от строительства второго пути Болшево-Фрязино отказалисьАга, тоже заметил... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted August 11, 2013 Share Posted August 11, 2013 Вот в Мытищи и Королёв вполне пора уже обычное, подземное метро строить. Тем более, планы такие ещё тридцать лет назад были.Как только соответствующий субъект федерации выделит на это деньги, так сразу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eveli Posted August 11, 2013 Share Posted August 11, 2013 (edited) Мытищи, Пушкино и Королёв дают очень большой пассажиропоток.А то я не знаю!С Пушкинским направлением всё понятно, а с поворачивающими после Мытищ нет! Нормальная схема была с советских времён и она в основных чертах сохранилась сегодня: каждые 15-20 минут электричка на Щёлково-Монино и каждые 20-30 минут - на Фрязино. То есть, Болшево не должно быть конечным пунктом кроме как для "Спутников", слизывающих "сливки" с двух наиболее напряжённых станций."Наземное метро" требуется для всей агломерации, а не только для трёх самых больших её городов. Я вот о чем! Ещё до Лыткарино и Дзержинска можно было бы попытаться сделатьВ Лыткарино тянется длинная и прямая железнодорожная ветка! Интересно, какой у неё статус? Если она имеет статус подъездного пути, то, может быть, для неё лучше подойдёт вариант посёлка Северный, а именно переделка в совмещённый трамвайно-железнодорожный путь со строительством трамвайной ветки до ст.м. Котельники?С Дзержинским вообще непонятно что делать, существующая ветка совсем не годится для связи города с Москвой. Тема для обсуждения ж-д линий в Дзержинский и Лыткарино: https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopic=37988 Edited August 11, 2013 by Eveli Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted August 11, 2013 Share Posted August 11, 2013 А то я не знаю!С Пушкинским направлением всё понятно, а с поворачивающими после Мытищ нет! Нормальная схема была с советских времён и она в основных чертах сохранилась сегодня: каждые 15-20 минут электричка на Щёлково-Монино и каждые 20-30 минут - на Фрязино. То есть, Болшево не должно быть конечным пунктом кроме как для "Спутников", слизывающих "сливки" с двух наиболее напряжённых станций."Наземное метро" требуется для всей агломерации, а не только для трёх самых больших её городов. Я вот о чем!Что-то мало вы насчитали. На Щёлково-Монино в среднем 5 пар, на Фрязино в среднем 2. Плюс Болшево. Если построить третий путь Мытищи-Подлипки, то можно лишь получить ускорение поездов, а вот увеличение парности в целом - нет, ибо держит развитие вокзал и участок Москва-Мытищи. Даже 5 путь не спасёт. Вот вариант 5 путь до Северянина и дальше на малое кольцо - это интересный вариант. Тогда можно будет действительно увеличить количество поездов.Но опять же, сейчас главная проблема нашего направления - неотрегулированность графика. Много перекосов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted August 11, 2013 Share Posted August 11, 2013 каждые 20-30 минут - на Фрязино.23 минуты - это минимально возможный интервал движения по фрязинской ветке в час пик. Но опять же, сейчас главная проблема нашего направления - неотрегулированность графика. Много перекосов.Вот это точно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.