Jump to content

Развитие Московского железнодорожного узла


 Share

Recommended Posts

Пока, видимо, пытаются запустить до Кунцево или до Тестовки.
Но тогда что даст дополнительный железнодорожный мост через МКАД? Как раз в таком случае - если только до Кунцево или Тестовской - нужен будет дополнительный мост как минимум через Шмитовский проезд. Это если до Тестовской. А если до Кунцево - то и через Минскую улицу, и через Москву-реку. Хотя... я в начале июля из России, к сожалению, уехал, но в июне и в начале июля успел увидеть на берегу Москвы-реки перед станцией Фили начало каких-то строительных работ. Возможно, как раз-таки начинается строительство дополнительного железнодорожного моста через Москву-реку.

 

А сколько чего из Усово запланировано? Кем загрузить? :) пока там 5 пар в день.
Так ведь аэроэкспрессов оттуда множество запланировано. То, что сейчас всего пять пар простых электричек в день - так это только из-за многочисленных отмен. Обусловленных реконструкцией Усовской ветки под будущие аэроэкспрессы. Пойдут со следующего года аэроэкспрессы (кажется, с классическим тактовым интервалом в полчаса, если не ошибаюсь), отменённые из-за нынешней реконструкции простые зелёные электрички вернут, т.к. там их вроде не собирались отменять насовсем - и куда тогда девать скоростные одинцовские поезда? По уму, стоило бы сделать следующее:

1) Выполнить пересечение Усовской ветки в районе станции Кунцево с путём главного хода направления "из Москвы" в разных уровнях в виде тоннеля или эстакады, чтобы поездам, идущим из Усова, не приходилось пересекать встречку, или, как выражаются железнодорожники, исключить враждебность маршрутов. Это увеличит пропускную способность и главного хода, и Усовской ветки.

2) Саму Усовскую ветку если не одвухпутить, то хотя бы организовать разъезды в достаточном количестве, либо на каждом остановочном пункте, начиная от Ромашково, либо, по расчётам, на всех тех, где это будет необходимо, пусть, может быть, и не на каждом.

3) Усовскую ветку оставить только для усовских поездов, а для одинцовских и сколковских проложить дополнительный путь, независимый от Усовской ветки. Хотя бы один. Я не уверен, что найдётся место ещё на два, но вообще-то В.Н.Морозов говорил, что спроектированы именно два.

 

Интересны комментарии по срокам - написано до конца 2013 - это вообще реально, как думаете? И что за платформы Трехгорка И Сколково? вплотную прилепят?
Если постараются, то реально. Если же, как обычно, будут не спеша, с прохладцей работать - то скорее следующий год. По платформам подробно сказать не могу, но знаю, что транспортно-пересадочный узел для связи Белорусского направления со Сколково спроектирован на базе платформы Трёхгорка, так что она подлежит реконструкции. Edited by Ляксеич
Link to comment
Share on other sites

в начале июля успел увидеть на берегу Москвы-реки перед станцией Фили начало каких-то строительных работ. Возможно, как раз-таки начинается строительство дополнительного железнодорожного моста через Москву-реку.

Да, вовсю идёт. Спилили все деревья, делают насыпь, бурят сваи. Постараюсь на днях сходить туда и пофоткать.

Link to comment
Share on other sites

Пока, видимо, пытаются запустить до Кунцево или до Тестовки.
Но тогда что даст дополнительный железнодорожный мост через МКАД?

Имелось ввиду Одинцово - Тестовская

Link to comment
Share on other sites

Так ведь аэроэкспрессов оттуда множество запланировано.

 

Аэроэкспрессы из Усова? Зачем они там?

Link to comment
Share on other sites

Аэроэкспрессы из Усова? Зачем они там?

VIP-ов возить :) Неужели первый раз об этом слышишь?

Link to comment
Share on other sites

в начале июля успел увидеть на берегу Москвы-реки перед станцией Фили начало каких-то строительных работ. Возможно, как раз-таки начинается строительство дополнительного железнодорожного моста через Москву-реку.

Да, вовсю идёт. Спилили все деревья, делают насыпь, бурят сваи. Постараюсь на днях сходить туда и пофоткать.

 

 

у самой станции это вот так примерно выглядит - имхо, пока на что-то глобальное не тянет с виду

http://img-fotki.yandex.ru/get/9584/210471277.0/0_c35b2_5916eaa4_XXL.jpg

Link to comment
Share on other sites

Ну, видимо, обещанная реконструкция станции Фили наконец началась. Как мне кажется, часть грузовых путей переоборудуют под новые скоростные пассажирские. Для последних сооружается и дополнительный мост через Москву-реку. Не ясно пока, как же поступят с пассажирскими платформами. По слухам, их полностью заменят, т.е. соорудят новые где-то в другом месте, чтобы через нынешнее расположение платформ пропустить новые пути. Но, проезжая через Фили и оглядывая платформы (особенно платформу направления "из Москвы"), не понимаешь, куда они эту платформу денут и как поступят с пространством между платформой и входом в метро, которое полно пассажиров, пересаживающихся между видами транспорта. Торговые ларьки-то ладно, убрать их и всё, а людям-то куда деваться? Напрашивается решение поставить параллельный мост выше действующего, и новые пути через станцию Фили пустить по эстакаде, чтоб никому не мешали. Хотя наличию эстакады мешает пешеходный мост... В общем, ничего не понятно пока с этим.

Link to comment
Share on other sites

может быть не совсем по теме напишу!

была информация,что примерно к 2020 году во всех крупных городах ближнего подмосковья ( в том числе в Люберцах) будет метро (наземное).

Я так понимаю оно должно естественно быть связано с обычным метро.

Т.е. получается либо от Котельников будут вести эту линию,либо от Жулебино? Логичнее было бы от Жулебино,чтобы не делать крюк.

Или это все пока из области фантазии властей накануне выборов?!

Как кто думает?

Link to comment
Share on other sites

может быть не совсем по теме напишу!

была информация,что примерно к 2020 году во всех крупных городах ближнего подмосковья ( в том числе в Люберцах) будет метро (наземное).

Я так понимаю оно должно естественно быть связано с обычным метро.

Т.е. получается либо от Котельников будут вести эту линию,либо от Жулебино? Логичнее было бы от Жулебино,чтобы не делать крюк.

Или это все пока из области фантазии властей накануне выборов?!

Как кто думает?

Это будет не полноценное метро, а строительство дополнительных путей с увеличением парности электричек по большей части.

Link to comment
Share on other sites

может быть не совсем по теме напишу!

была информация,что примерно к 2020 году во всех крупных городах ближнего подмосковья ( в том числе в Люберцах) будет метро (наземное).

Я так понимаю оно должно естественно быть связано с обычным метро.

Т.е. получается либо от Котельников будут вести эту линию,либо от Жулебино? Логичнее было бы от Жулебино,чтобы не делать крюк.

Или это все пока из области фантазии властей накануне выборов?!

Как кто думает?

Это будет не полноценное метро, а строительство дополнительных путей с увеличением парности электричек по большей части.

 

не совсем понял,нельзя ли разъяснить?!

как я понял,это должно быть что то типа Бутовской ветки легкого метро,разве нет?

Link to comment
Share on other sites

не совсем понял,нельзя ли разъяснить?!

http://mt.mosreg.ru/userdata/249485.pdf

 

нигде не нашел про новую линию легкого метро до Люберец. Везде только про ж-д.

Видимо я неправильно понял и никакого легкого метро в Люберцах не будет.

 

сделают рядом с уже существующими ж-д путями еще парочку,пустят по ним новые электрички,и это и есть - "легкое наземное метро"???!!! прикольно...

Link to comment
Share on other sites

сделают рядом с уже существующими ж-д путями еще парочку,пустят по ним новые электрички,и это и есть - "легкое наземное метро"???!!! прикольно...

Ну вроде да. Электрички будут ходить чаще, по планам. На деле же, думаю ничего толкового не выйдет и все останется как прежде.

Link to comment
Share on other sites

На деле же, думаю ничего толкового не выйдет и все останется как прежде.

Ежу понятно, что такого точно не будет, ибо большая часть этих планов - откровенный бред. Ноль цена тем планам, в которых нарисовано 4 пути по Рижскому направлению, да ещё и до Нахабино. Там и сейчас два имеющихся пути загружены меньше чем наполовину, грузовых и дальнего следования почти нет, Сапсаны никогда не появятся, а если и появятся, то будут ползти от Нахабино до Истры (большинство пассажиров едет в Дедовск и Истру => обрезать большую часть электричек по Нахабино нельзя, и так все нахаинские (даже в пик) ходят полупустыми, зато дальше в лучшем случае 2 в час и 4 в пик :( )...

Как на других направлениях - точно не знаю, но явно, что не сильно отличается (особенно там, где не светит пускать Сапсаны), зато денег на расширение полотна нужно немерено, куда проще и дешевле закупить новых поездов и уменьшить интервалы, чем скорее всего и ограничатся (если вообще будуть хоть что-то делать), ну может ещё пару самых проблемных переездов "поднимут" на эстакады.

Короче, это не более чем очередные предвыборные бредни, рассчитанный, видимо, на автомобилистов, не знающих, что происходит на ЖД.

 

PS прошу модераторов, перенести данное обсуждение в более подходящую тему.

Link to comment
Share on other sites

нигде не нашел про новую линию легкого метро до Люберец. Везде только про ж-д.

Видимо я неправильно понял и никакого легкого метро в Люберцах не будет.

 

сделают рядом с уже существующими ж-д путями еще парочку,пустят по ним новые электрички,и это и есть - "легкое наземное метро"???!!! прикольно...

Лёгкое метро вроде как в Химки и Видное хотят, посмотрим что будет.

Будет подземная ветка от Авиамоторной до Некрасовки, несколько станций будут в пешей доступности от части северных Люберец.

Link to comment
Share on other sites

Ежу понятно, что такого точно не будет, ибо большая часть этих планов - откровенный бред. Ноль цена тем планам, в которых нарисовано 4 пути по Рижскому направлению, да ещё и до Нахабино.

 

Короче, это не более чем очередные предвыборные бредни, рассчитанный, видимо, на автомобилистов, не знающих, что происходит на ЖД.

С этими предвыборами и выборами у многих какие-то психические изменения видимо происходят. :fool:

 

3 и 4 главные пути Москва-Нахабино (33,0 км, расчетный срок 2016-2025 гг.) заложены в Генеральной схеме развития Московского железнодорожного узла, которая появилась на свет осенью 2008 года.

Link to comment
Share on other sites

3 и 4 главные пути Москва-Нахабино (33,0 км, расчетный срок 2016-2025 гг.) заложены в Генеральной схеме развития Московского железнодорожного узла, которая появилась на свет осенью 2008 года.

Я не спорю с тем, что они есть на перспективных схемах, и скорее всего они там появились гораздо раньше 2008 года т.к. все сооружения связанные с ЖД уже не меньше 20 лет строят именно с перспективой их появления. Суть же в другом - они там не нужны сейчас и не будут нужны ни в 16 ни в 20 году. Точнее они может быть и нужны, но не от Тушино до Нахабино, а не меньше, чем от Дмитровской до Истры. В противном случае умрёт север ТКЛ, на которую будут пересаживаться все приехавшие в по новым путям в Тушино, либо экспрессы (для которые и нужны эти пути) будут изрядно тормозить на всех московских полустанках и то же самое в области. В итоге выигрыш от дополнительных путей на столь коротком участке будет не больше 5 минут, не очень много, неправда ли. И это при том, что в Москве и области хватает других мест, где дополнительные пути будут гораздо нужнее чем здесь, но на схеме их нет :(

 

PS я не пытаюсь протолкнуть пути к своему дому, я стараюсь от них отказаться :)

Link to comment
Share on other sites

http://etzp.rzd.ru/freeccee/main?ACTION=au...1407791944d7e26

 

ОТКРЫТЫЙ АУКЦИОН

 

Номер аукциона: 6263/ОАЭ-ОАО «РЖДстрой»/2013/Д

Наименование аукциона: Открытый аукцион на право заключения договора для выполнения работ на объекте «Организация ускоренного движения на участке Москва-пассажирская-Смоленская - Усово поездами типа «Аэроэкспресс»», на территории Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» в 2013 году.

Начальная (максимальная) цена контракта: 563 708 613.00 руб., без НДС

Организатор аукциона: ЦКЗ

Аукционные заявки принимаются с: 13.08.2013 16:06:04

Аукционные заявки принимаются до: 03.09.2013 11:00:00

Аукцион состоится: 16.09.2013 14:00:00

 

СМР - 2 моста, через реку и над Шмидтовским проездом, сроки - до конца текущего года. :shok:

Link to comment
Share on other sites

Может быть, не в тему, или где-то обсуждалось уже:

Есть ли возможность сделать двухпутной Митьковскую ветку и пустить прямые электрички, например, Химки-Люберцы и Мытищи-Люберцы?

Link to comment
Share on other sites

Зачем?

Leon, может быть, для улучшения транспортной ситуации в Столичном регионе? ;)

 

R.V., если она и есть, нужно всем "медведям" в "лесу" передОхнуть, чтобы её реализовать...

Link to comment
Share on other sites

Leon, может быть, для улучшения транспортной ситуации в Столичном регионе?

Сколько сотен человек надо ехать по этому маршруту? Сделаем сквозной маршрут, но тысячам пассажиров ухудшим жизнь, это очень здорово, зато удовлетворим чьи-то фантазии.

Link to comment
Share on other sites

может быть, для улучшения транспортной ситуации в Столичном регионе?

Сколько тех, кому нужен тот же маршрут Мытищи - Люберцы и стоит ли из-за них городить огород, что бы N-ую часть пассажиров гонять из Мытищ на пересадку в метро аж на Электрозаводскую?

 

Leon

Опередил :yeah:

Link to comment
Share on other sites

Leon и Vlad, я каждый подобный ответ комментирую примерно одинаково: чем Москва хуже Токио, например? Там пассажирское ж/д-сообщение сквозное-пересквозное через все возможные линии, которые существуют в городе... Вот к этому и надо стремиться в развитии МосЖелДорУзла...

Link to comment
Share on other sites

Egorka

Мы живем в Москве, а не в Токио. Пассажирам надо в метро попасть, а не ехать черт знает куда.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...