Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Развитие Московского железнодорожного узла


 Share
Followers 18

Recommended Posts

Пассажирам надо в метро попасть, а не ехать черт знает куда.

А чем линия из Химок в Люберцы не то самое "наземное метро" Воробьёва? Оно и есть, только не утыкается в вокзал или мифические ТПУ на МКМЖД... И работало бы как пресловутые хорды... Просто пересадки на ММ нормальные надо сделать на таких узлах, как: Петровско-Разумовская, Электрозаводская, Новая, то же Выхино (будь оно неладно)...

Link to post
Share on other sites


  • Replies 1.7k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Строительство дополнительных путей на Савёловском и Рижском направлениях отложено на дальнюю перспективу, хотя на Савёловском уже немало успели сделать - насыпь от Долгопрудной до Хлебниково, в процес

Еще двух девушек приняли на должность помощника машиниста в ЦППК  

В ближайшие годы в Москве появятся поезда с трехдверными вагонами  

Posted Images

Leon и Vlad, я каждый подобный ответ комментирую примерно одинаково: чем Москва хуже Токио, например? Там пассажирское ж/д-сообщение сквозное-пересквозное через все возможные линии, которые существуют в городе... Вот к этому и надо стремиться в развитии МосЖелДорУзла...

 

хм вопрос можно задать ? на что орентируешся делая выводы про токио на картнку или зная как на самом деле ?

 

в токио ( как и во всей японии ) линии разной ( колии ) ширины и делая переход между линиями можно попасть на оплату .

 

если смотреть на картнку ( метро \ наземный транспорт \ жд - все вместе ) то и в москве все сквозное-пересковзное аж " завидно " становится :)

 

:rolleyes:

 

з.ы. опечатался извиняйте :rolleyes:

Edited by орел
Link to post
Share on other sites

Ну если сделать нормальные примыкания, т.е. развязать митьковскую ветку, то какое-то количество пар мимо вокзала пусть это вполне себе ничего решение. Кроме того это наверняка облегчит использование ветки в тех целях, в которых ее сейчас используют, не так ли?

Link to post
Share on other sites
линии разной колии

Ась?

 

извиняйте опечатался - ширины

 

:rolleyes:

Link to post
Share on other sites
Ну если сделать нормальные примыкания, т.е. развязать митьковскую ветку, то какое-то количество пар мимо вокзала пусть это вполне себе ничего решение. Кроме того это наверняка облегчит использование ветки в тех целях, в которых ее сейчас используют, не так ли?

Ни чего не выполнимого нет,частично ветка электрифицирована(с севера,до станции Москва-2-Митьково),а на самом сложном участке(путепровод над Русаковкой),трёхпутна.

Link to post
Share on other sites
на что орентируешся делая выводы про токио на картнку или зная как на самом деле ?

Я любые выводы делаю только предварительно изучив проблему максимально полно с учётом возможностей Интернета...

в токио ( как и во всей японии ) линии разной ( колии ) ширины и делая переход между линиями можно попасть на оплату .

Причём тут ширина колеи?! :lol: Суть не в этом, а в операторе линии... У каждого свои расценки, а операторов в Токийском регионе не пересчитаешь и по пальцам двух рук...

если смотреть на картнку ( метро \ наземный транспорт \ жд - все вместе ) то и в Москве все сквозное-пересковзное аж " завидно " становится

Ага... А я вам предлагаю смотреть !только! на линии городских/пригородных ж/д !одного! токийского оператора (JR East или по аналогии с РЖД можно перевести как Национальные Японские Ж/д - Восточный филиал) без метрополитенов и линий прочих операторов! :rolleyes: Потому что если мы посмотрим такую картинку, станет ещё более стыдно за свою транспортную инфраструктуру, но никак не завидно...

Link to post
Share on other sites
на что орентируешся делая выводы про токио на картнку или зная как на самом деле ?

Я любые выводы делаю только предварительно изучив проблему максимально полно с учётом возможностей Интернета...

в токио ( как и во всей японии ) линии разной ( колии ) ширины и делая переход между линиями можно попасть на оплату .

Причём тут ширина колеи?! :lol: Суть не в этом, а в операторе линии... У каждого свои расценки, а операторов в Токийском регионе не пересчитаешь и по пальцам двух рук...

если смотреть на картнку ( метро \ наземный транспорт \ жд - все вместе ) то и в Москве все сквозное-пересковзное аж " завидно " становится

Ага... А я вам предлагаю смотреть !только! на линии городских/пригородных ж/д !одного! токийского оператора (JR East или по аналогии с РЖД можно перевести как Национальные Японские Ж/д - Восточный филиал) без метрополитенов и линий прочих операторов! :rolleyes: Потому что если мы посмотрим такую картинку, станет ещё более стыдно за свою транспортную инфраструктуру, но никак не завидно...

 

я так и думал, но лудше самому на практики не так ли ?

 

а в голову не приходило что у оператора могут быть линии разной ширины и он показывает их вместе ?

 

так приведите эту картинку что бы все могли видеть, тогда и будем говорить

Link to post
Share on other sites
А чем линия из Химок в Люберцы не то самое "наземное метро" Воробьёва? Оно и есть, только не утыкается в вокзал или мифические ТПУ на МКМЖД... И работало бы как пресловутые хорды... Просто пересадки на ММ нормальные надо сделать на таких узлах, как: Петровско-Разумовская, Электрозаводская, Новая, то же Выхино (будь оно неладно)...

А что, всем пассажирам надо в сторону Люберец? Большая часть пассажиров едет в центр. Тех, кому надо в те края, единицы процентов от всего пассажиропотока. Транзит будет удобен, конечно, если не ухудшит жизнь большинству пассажиров.

Сравните хотя бы количество тех, кто выходит из сквозных электричек на Тушино, Царицыно, Текстильщиках и других станциях.

Link to post
Share on other sites
я так и думал, но луЧше самому на практикЕ, не так ли ?

Лучше, но деньги на такую поездку на дороге не валяются... Как заработаю, так поеду и проверю на практике...

а в голову не приходило что у оператора могут быть линии разной ширины и он показывает их вместе ?

Да какая разница, какая ширина колеи?! Ну показывает их оператор вместе, но суть от этого не меняется! А вот то, что в Токио некоторые линии !метрополитена! работают по совмещённой схеме, когда с конечной станции метропоезд идёт дальше по пригородной Ж/Д-линии, уже о многом говорит!..

так приведите эту картинку что бы все могли видеть, тогда и будем говорить

Я не хотел этого делать только потому, что подобная схема очень сложна в восприятии... Но если есть непреодолимое желание, пожалуйста:

1. схема с сайта mukiryoku.com;

2. схема с сайта cityrailtransit.com;

3. схема Роберта Швандля (urbanrail.net)...

 

Транзит будет удобен, конечно, если не ухудшит жизнь большинству пассажиров.

Вот к этому выводу мы и идём! Что нужно создать такую схему движения этих сквозных электричек, чтобы всем было удобно: кому надо - пересел на метро, кому надо - поехал дальше...

Link to post
Share on other sites

Egorka

Пока что есть предложение сделать транзит. Никаких удобных пересадок на те же Комсомольские я не вижу.

Link to post
Share on other sites

 

понятно , не умеем слУшать собеседника и тем более понять его позицыю

Link to post
Share on other sites
Никаких удобных пересадок на те же Комсомольские я не вижу.

Потому, что, как мне кажется, сейчас все стремятся перевести пасспоток с Кольца на радиальные линии, ТПК и хорды, разве нет? Так в случае с описываемой линией Химки-Люберцы удобные пересадки будут как минимум на "Авиамоторной" и "Электрозаводской"...

 

понятно , не умеем слУшать собеседника и тем более понять его позицИю

Тут я даже не слЫшу позиции собеседника, прежде чем начать слУшать...

Link to post
Share on other sites
Потому, что, как мне кажется, сейчас все стремятся перевести пасспоток с Кольца на радиальные линии, ТПК и хорды, разве нет? Так в случае с описываемой линией Химки-Люберцы удобные пересадки будут как минимум на "Авиамоторной" и "Электрозаводской"...

Зачем мне ехать на Авиамоторную и Электрозаводскую, если мне надо на Проспект Мира или, скажем, Охотный ряд?! Вот самое первейшее ухудшение - увеличение времени, которое тратит средний пассажир на дорогу.

Link to post
Share on other sites
Ну если сделать нормальные примыкания, т.е. развязать митьковскую ветку, то какое-то количество пар мимо вокзала пусть это вполне себе ничего решение. Кроме того это наверняка облегчит использование ветки в тех целях, в которых ее сейчас используют, не так ли?

Ни чего не выполнимого нет,частично ветка электрифицирована(с севера,до станции Москва-2-Митьково),а на самом сложном участке(путепровод над Русаковкой),трёхпутна.

Ага! Только тут такой нюанс: два пути ведут в сторону приёмо-отправочных путей ст. Москва-пассажирская Казанская и один - в сторону Электрозаводской. От Москвы-пасс Ярославской (и от Москвы-товарной) ведут однопутные ветки соответственно на Митьковскую ветвь (Николаевку). Как там насчёт пропускной способности однопутных линий? Да, и ещё: выход с Москвы-Ярославской на Москву-Казанскую (и обратно) возможен не на все главные пути. Во всяком случае напрямую вырулить из Митьково на II главный путь при движении в сторону пл. Электрозаводская никак не получится. Да и на Ярославку можно попасть только на III и IV главные. Пригород пускать по грузовым путям как будем?

Так что, Leon, морально готовьтесь высаживаться не на Электрозаводской или Новой, а где-нибудь в Косино. Может ЛП к тому времени и пустят.

Link to post
Share on other sites
Так что, Leon, морально готовьтесь высаживаться не на Электрозаводской или Новой, а где-нибудь в Косино. Может ЛП к тому времени и пустят.

Я морально готов к тому, что эта фантазия не реализуется до моей пенсии :lol:

Link to post
Share on other sites
Я морально готов к тому, что эта фантазия не реализуется до моей пенсии

Вроде у нас тут тема не про фантазии, а про развитие МосЖелДорУзла и наземное метро... Так что не надо пессимизма, всё рано или поздно реализуется :rolleyes:

Link to post
Share on other sites
Так что не надо пессимизма, всё рано или поздно реализуется

Что - всё? Эти безумные идеи про обходные существующие ветки? Да никогда они не реализуются. Я в принципе не против сквозных направлений, но только не за счёт ухудшения обслуживания пассажиров.

Link to post
Share on other sites
Вроде у нас тут тема не про фантазии, а про развитие МосЖелДорУзла и наземное метро...

Ну если не про фантазии, а про реальные планы, то:

Диаметры

3-й и 4-й главные пути Москва пасс.-Курская - Москва техн.-Курская км 3,5

Соединительные пути Савеловского и Октябрьского направлений с Курско-Смоленским диаметром (участок от о.п. Останкино - Москва-Рижская) км 9,0

3-й и 4-й главные пути на участке Москва - Рижская - Каланчевская

 

Все остальное - фантазии :crazy:

Link to post
Share on other sites
Соединительные пути Савеловского и Октябрьского направлений с Курско-Смоленским диаметром (участок от о.п. Останкино - Москва-Рижская) км 9,0

Можно уточнить, это что имеется ввиду? Дополнительные соединительные пути?

Link to post
Share on other sites
Дополнительные соединительные пути?

Да. Со стороны Ржевской можно будет уехать на Савеловское направление (такая соединительная ветвь существовала примерно век назад) и от Останкино - то же к Ржевской (со строительством путепровода через ГХ ОЖД и путей М-Т-Окт примерно между ПТО Сапсанов и ЛВЧД Николаевка).

 

Глубокие вводы для соединения Киевского с Рязанским и Павелецкого с Ярославским направлениями - на расчетный срок, т.е. то же пока что фантазии.

Link to post
Share on other sites
Глубокие вводы для соединения Киевского с Рязанским и Павелецкого с Ярославским направлениями - на расчетный срок, т.е. то же пока что фантазии.

А жаль :) Хотя идее глубоко ввода от Ярославского до Павелецкого направления, помнится, лет семьдесят...

Link to post
Share on other sites
Со стороны Ржевской можно будет уехать на Савеловское направление (такая соединительная ветвь существовала примерно век назад) и от Останкино - то же к Ржевской (со строительством путепровода через ГХ ОЖД и путей М-Т-Окт примерно между ПТО Сапсанов и ЛВЧД Николаевка).

Ммм!.. Уже неплохо :) А что со строительством второй линии в SVO по Октябрьскому ходу?

Глубокие вводы для соединения Киевского с Рязанским и Павелецкого с Ярославским направлениями - на расчетный срок, т.е. то же пока что фантазии.

Вот лучше соединение Киевского направления с Рязанским оставить в фантазиях, а Павелецкое с Ярославским надо соединять скорее и не обязательно глубоким вводом... Вот если бы на Курском ходе от Покровской до Каланчёвской нашлось место ещё для 2х глав. путей, то можно их соединить так :rolleyes:

Link to post
Share on other sites
Вот если бы на Курском ходе от Покровской до Каланчёвской нашлось место ещё для 2х глав. путей, то можно их соединить так :rolleyes:

Там если найдутся места много желающих на них найдется по другим направлениям.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...