Jump to content

Развитие Московского железнодорожного узла


 Share

Recommended Posts

а Павелецкое с Ярославским надо соединять скорее и не обязательно глубоким вводом... Вот если бы на Курском ходе от Покровской до Каланчёвской нашлось место ещё для 2х глав. путей, то можно их соединить так

Так - это как? Как минимум, придётся путепровод либо тоннель строить для путей Ярославки над / под путями ОЖД, это раз. Два - где будем съезд с Курского на Павелецкий ход делать? Если в Царицино - надо строить тоннель, либо путепровод под второй путь соединительной ветки, сейчас он там один, и без пересечения маршрутов можно только с Бирюлёво-товарного на четвёртый путь курского хода съехать, а он в Люблино заканчивается...

Link to comment
Share on other sites

Если в Царицино - надо строить тоннель, либо путепровод под второй путь соединительной ветки

Это все предусмотрено:

 

2-й путь Царицыно - Бирюлево с развязками

км 7,5

Link to comment
Share on other sites

Из-за реконструкции Рязанки, все пути прохода перекопаны. Хожу от пл. Калитники в обход, под П/П послевоенной постройки.

И что я заметил: новый п/п на пересечении Горьковки и Курской ж/д построен с большим запасом, как будто на 4 пути(ранее он был самым узким местом здесь).

Старинный послевоенный п/п, ко которому проходит Нижегородская улица свиду тоже имеет 2 свободных пролета. А вот между ними вплотную торчит опора заезда на ТТК-север.

Что с ней будут делать и будет ли здесь вообще расширение?

 

И еще от моста над Яузой до пл. Мос.Тов.Курская вообще не видно места под 1 путь, а там их 2 полагается?

http://maps.yandex.ru/-/CVbmjZ99 с 1 стороны вплотную застройка, с другой сразу дорога и 19м до дома.

Link to comment
Share on other sites

Это все предусмотрено:2-й путь Царицыно - Бирюлево с развязками

Да это я знаю. Но, пока-то, его нет.

Link to comment
Share on other sites

Но, пока-то, его нет.

Но потом-то будет...

А над Николаевкой, да, путепровод... Снести всю фигню вокруг и построить путепровод...

Link to comment
Share on other sites

А над Николаевкой, да, путепровод... Снести всю фигню вокруг и построить путепровод...

Техническая станция/технический парк, это, по-вашему, фигня? а что, позвольте поинтересоваться, тогда не фигня?

Link to comment
Share on other sites

А над Николаевкой, да, путепровод... Снести всю фигню вокруг и построить путепровод...

Техническая станция/технический парк, это, по-вашему, фигня? а что, позвольте поинтересоваться, тогда не фигня?

А ещё, до кучи, локомотивное депо Москва-3, вагонное депо, моторвагонное депо Москва-2 - действительно, фигня какая... И Рижский путепровод - он, полюбому ведь, мешаться будет. Всю эту фигню под снос! :lol:

Link to comment
Share on other sites

СМР - 2 моста, через реку и над Шмидтовским проездом, сроки - до конца текущего года. :shok:

Правильно "Шмитовским".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Представлена перспективная схема строительства метро в Подмосковье

Представлена перспективная схема строительства метро в Подмосковье 22 Июля 2013

 

17 июля министром транспорта Московской области Александром Зайцевым был представлен план по строительству наземного метро в Подмосковье. Конечные станции нового метрополитена будут построены в десяти городах данного региона.

 

В планах властей связать наземным метро самые крупные муниципалитеты ближайшего Подмосковья со столицей. Конечные станции нового метрополитена будут расположены в Подольске, Люберцах, Домодедово, Балашихе, Железнодорожном, Крюково, Шереметьевском, Одинцово и Нахабино. И.о. губернатора Московской области Андрей Воробьев также ранее сообщал, что цена данного проекта составит около 236 миллиардов рублей. Финансирование проекта будет идти из федерального и регионального бюджетов. Также свои средства в постройку наземного метро внесет ОАО «РЖД» и ряд других источников.

 

Как заявляют эксперты, использование нового вида метро придаст новый импульс развитию Подмосковья. По мнению губернатора региона, новое метро заработает уже в 2015 году. Первая станция будет открыта в Химках.

 

 

Скачать схему строительства Метро

 

 

http://runews24.ru/russia/moscow/18072013-...he-suburbs.html

Стойкое ощущение дежавю. Примерно это уже было в конце 80х. Тогда открыли ст. м Савеловская , Дмитровкая и Тимирязевская и все газеты трубили , что через пару лет метро придет в Алтуфьево а через 5-10 в Долгопу , Мытищи и т.д. До Алтуфьево денег хватило, а потом все накрылось медным тазом на 20-25 лет. Так и щяс будет. Уже бабла нет при такой цене на нефть.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Как они круто однако нарисовали... Интересно, а что делать с участком Курская - Каланчевская ? Там и так нескончаемая пробень за счет выдачи ПДСов на Курский. И починить это по ходу дела низзя... Если только вторым этажом еще два пути городить ?

Пожалуй можно было бы улучшить положение, если бы ТЧ-1 вместе с пунктом экипировки переехало на Товарную-Курскую, на экс-завод Войтовича (ИМХО самое место ему там было бы). Но Войтовича уже забили вроде как под метродепо ?

Link to comment
Share on other sites

Если только вторым этажом еще два пути городить ?

На мой взгляд это было бы самое верное решение. Особенно если вспомнить про уклоны - чтобы уйти на глубину под больше части коммуникаций (про глубокое заложение вообще речи нет) уже нужно нехилый тоннель делать. А так - сделать пути бесшумные, экраны поставить и в разумные сроки все построить.

А насчет глубокого ввода... Тут попалась на глаза старая схема послевоенная, там один глубокий ввод был но с маршрутным движением. А ведь это было бы очень сильно, сделать только два широких тоннеля с системой пересадок - горьковско-казанское направление под Садовым кольцом соединить с киево-смоленским, тоннель от Перово до Матвеевского и павелецко-курское соединить с николаево-ярославским (тут у меня правда никаких идей как и где). При этом половина трафика идет в тоннель, половина на вокзалы.

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд это было бы самое верное решение.

В проекте "III и IV главные пути Москва-Пассажирская-Курская - Москва-Техническая-Курская" пока что ничего не указывает на строительство этих путей в разных уровнях с I и II.

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд это было бы самое верное решение. Особенно если вспомнить про уклоны - чтобы уйти на глубину под больше части коммуникаций (про глубокое заложение вообще речи нет) уже нужно нехилый тоннель делать.

Если вспомнить профиль, то мелким заложением там точно не отделаться. И рампа с северной стороны будет такая, что уйдет аж за Ржевскую. Толку не будет от такого геморроя.

А насчет глубокого ввода... Тут попалась на глаза старая схема послевоенная, там один глубокий ввод был но с маршрутным движением. А ведь это было бы очень сильно, сделать только два широких тоннеля с системой пересадок - горьковско-казанское направление под Садовым кольцом соединить с киево-смоленским, тоннель от Перово до Матвеевского и павелецко-курское соединить с николаево-ярославским

Можно было... Наверное. Теперь ИМХО нет. Если бы взялись, была бы у нас одна система, как во многих странах а не две. Теперь метрополитен с РЖД административно ни за что не заходят объединяться. Да и технически наверное теперь это уже ой как сложно... Внизу и так всего понарыто. Метрошные составы по габаритам с наземными не совместимы - по существующим линиям не запустишь. Нижний токосъем для наземных линий гемороидален, верхний в существующих тоннелях не сделать... В общем, фарш невозможно провернуть назад.

Link to comment
Share on other sites

В проекте "III и IV главные пути Москва-Пассажирская-Курская - Москва-Техническая-Курская" пока что ничего не указывает на строительство этих путей в разных уровнях с I и II.

К сожалению ИМХО это означает что кроме как "карандашом по карте" никакого проекта не существует и не прорабатывалось даже. Что делает весьма отдаленной и туманной перспективу реализации. После Парижа, где в городской черте и в пригородах большинство ж/д имеют по 4 пути - на основе которых и была реализована концепция RER - плакать хочется...

Link to comment
Share on other sites

К сожалению ИМХО это означает что кроме как "карандашом по карте" никакого проекта не существует и не прорабатывалось даже.

Нет, проект есть, я просто по объему земляных работ не могу определить - где уполаживают уклон, а где расширяют выемку - образование не то-с. А вот опор КС будет в два раза больше - это факт.

Link to comment
Share on other sites

Теперь метрополитен с РЖД административно ни за что не заходят объединяться.

А вот это неважно. Строить все равно будет город, если будет строить. А РЖД примет в эксплуатацию. Общий билет можно сделать и без объединения. Тем более нет и речи что там будет что-то кроме ж.д. стандартов. В этом и смысл - мощный тоннель, широкий габарит, поезда приезжающие издалека и куда-то уезжающие.

Link to comment
Share on other sites

Нет, проект есть,

В студию! ™

я просто по объему земляных работ не могу определить - где уполаживают уклон, а где расширяют выемку - образование не то-с.

У меня тоже "не то", но его хватает чтобы открыть Викимапию. А еще я там езжу на работу каждый день. Там дома вокруг, особенно ближе к Каланчевской. Попытался себе это представить... Ну если только срыть ВООБЩЕ все остатки земли и сделать вертикальные стены прямо на уровне стен домов... :idontno:

Link to comment
Share on other sites

В студию! ™

В РЖДСтрой!

 

У меня тоже "не то", но его хватает чтобы открыть Викимапию. А еще я там езжу на работу каждый день. Там дома вокруг, особенно ближе к Каланчевской. Попытался себе это представить...

А еще там от Старой до Новой Басманной с западной стороны от путей вдоль них запроектирован ПрПр 1995. Ужас, правда? А все потому, что проектируют не по Викимапиям всяким...

Link to comment
Share on other sites

Но почему не принимают его к исполнению, непонятно.

Телефон Д.А.Медведева поищите, позвоните ему и спросите.

Link to comment
Share on other sites

позвоните ему и спросите.

Пока и спрашивать не о чем. Еще до послезавтра ждут желающих, кто будет строить, потом выбор из этих желающих, потом заключение договора... Ляксеич опять впереди паровоза побежал.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

По поводу "наземного метро" и плана реконструкции... Все-таки есть две проблемы - одна маленькая, это парность во внепик и безумные "окна" в расписании. Если это метро, оно должно работать с утра до вечера на предельной парности... 20 в пик, 10-12 во внепик. Если воздуха много в вагонах, снижать количество составов, но метро отличается тем, что оно предельно надежно, настолько что имеет смысл доехать до него, просто до ближайшей станции на чем угодно. Не будет парности как в метро, не будет подвоза.

Вторая проблема - глубокий ввод. Пока никто даже не заикается. Хорошо, сделают диаметры по касательной к КЛ. Но нужно и в центр идти!

Мне кажется что сейчас возможный выход - это строительство железнодорожных эстакад на Садовом Кольце. Конечно получатся пересадки похуже, даже если удачно наклоны лягут. Зато это реальней. Кроме того что тоннель стоит дороже эстакады, чтобы заглубится на нужную глубину (-30м...-40м) и выдержать уклоны, нужно линию уводить в тоннель за много километров дальше. Эстакада будет ну +10м...+15м, максимум. К тому же поезда как таковые изначально приспособлены под движение на улице.

Железнодорожные эстакады есть во многих крупных городах. Плохо если они идут близко к жилью, но на Садовом они хуже чем сейчас не сделают... Может даже и лучше сделают если пространство под собой закроют в "саркофаг". По стоимости такой проект думаю будет сопоставим со строительством обычной линии метро. Только габарит другой, мощность другая.

Link to comment
Share on other sites

Если это метро, оно должно работать с утра до вечера на предельной парности... 20 в пик, 10-12 во внепик. Если воздуха много в вагонах, снижать количество составов,

Или обеспечиваем парность (что увеличит количество составов) или снижаем количество составов (но поезда будут ходить раз в 10 минут). Да и метро не работает на предельной парности с утра до вечера.

 

Вторая проблема - глубокий ввод. Пока никто даже не заикается. Хорошо, сделают диаметры по касательной к КЛ. Но нужно и в центр идти

Понятно, Курский вокзал - окраина, едем на Красную площадь (а может сразу в Кремль?).

 

Эстакада будет ну +10м...+15м, максимум.

Высота этажа 2,5 м (в сталинках - 3 м), грубо. Итого эстакада - на уровне 4 - 6 этажа. Токосъём будем приделывать прямо к крышам 9-ти этажных домов. Значит только кое-где высотки будут мешаться (в центре), но это мелочи.

 

К тому же поезда как таковые изначально приспособлены под движение на улице.

Это понимать как на открытом воздухе или в прямом смысле слова "улица"?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...