Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Развитие Московского железнодорожного узла


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Хотя вообще-то ещё можно было бы какую-то часть электричек с Яр. ж/д пускать не до вокзала, а переводить их на МКЖД до "Черкизово" или "Измайлово"

Неудобно будет тем, кто с вокзала привык ездить. Количество рейсов-то от него уменьшится. А на Ярославке и так все с него ездят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Актуализация генеральной схемы развития московского железнодорожного узла до 2025 года.

 

http://railway.kanaries.ru/index.php?showt...mp;#entry223485

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Актуализация генеральной схемы развития московского железнодорожного узла до 2025 года.

А сюда файлы выложить никак нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя вообще-то ещё можно было бы какую-то часть электричек с Яр. ж/д пускать не до вокзала, а переводить их на МКЖД до "Черкизово" или "Измайлово"

Неудобно будет тем, кто с вокзала привык ездить. Количество рейсов-то от него уменьшится. А на Ярославке и так все с него ездят...

Да, понимаю :yes: , но ведь тогда (*хоть с вокзала, хоть с МКЖД*) можно будет попросту доехать на любой первой попавшейся электричке до Лосинки или до Мытищ -- и там подождать нужную электричку: уже независимо от того, откуда она стартует (*разумеется, заранее изучив расписание, чтобы долго ждать не пришлось ;) *) . Хотя, правда, в случае прихода электричек к разным платформам в Лосинке или в Мытищах там потребуется возможность свободного, т.е. минуя турникеты, перехода между платформами -- к сожалению, я не помню в точности, имеется ли там такая возможность уже сейчас :dntknw: , но даже если и не имеется, то полагаю, что создать там такую возможность не так уж проблематично :yeah::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Minimorum

На бумаге и на форуме всё просто, а на практике всё не так.

Кому ехать в Александров/Сергиев Посад/Монино пересадка такая уж точно не будет в радость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому ехать в Александров/Сергиев Посад/Монино пересадка такая уж точно не будет в радость.

Вот именно, о чём и речь.

можно будет попросту доехать на любой первой попавшейся электричке до Лосинки или до Мытищ -- и там подождать нужную электричку:

Так на Ярославке уже сейчас такое есть. Беда в том, что в тех же Мытищах нет удобной пересадки с одной электрички на другую, пассажиры вынуждены бежать с одной платформы на другую, минуя две линии турникетов. Скажете, это удобно? Отнюдь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, правда, в случае прихода электричек к разным платформам в Лосинке или в Мытищах там потребуется возможность свободного, т.е. минуя турникеты, перехода между платформами -- к сожалению, я не помню в точности, имеется ли там такая возможность уже сейчас

На Лосиноостровской два пешеходных моста между платформами в разных торцах платформ - один используется для перехода из города в город и входа на платформы через турникеты, другой для перехода между платформами без пересечения линии турникетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://gazetakoroleva.ru/?number=2014030&st=125

 

"Центральная пригородная пассажирская компания закупает поезда для наземного метро" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Центральная пригородная пассажирская компания закупает поезда для наземного метро" ?

Это подмосковный министр (с журналюшкой) нафантазировал, что для наземного метро, все гораздо проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом подмосковные электрички относятся к теме продления КРЛ ? Разве что вы хотели сказать, что Подмосковье закупает электрички вместо того, чтобы вложиться в строительство метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инвесторы заинтересованы в строительстве железнодорожных переездов и эстакад в «новой Москве»
Ряд крупных инвесторов проявляют интерес к проектам строительства железнодорожных переездов и эстакад на территории «новой Москвы» за счет собственных средств, заявил на международной инвестиционной выставке MIPIM-2014 (МИПИМ) во Франции руководитель городского Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин. Он отметил, что предложения касаются железнодорожных линий Киевского и Курского направлений. «Возведение объектов транспортной инфраструктуры существенно улучшит доступность территории, сделает ее более привлекательной для инвестиций и увеличит потенциал для дальнейшего развития», - подчеркнул В. Жидкин. Как ранее сообщил на форуме MIPIM заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, столичные власти рассматривают сегодня около 30 проектов строительства дорожно-транспортной инфраструктуры с участием инвесторов. Также он говорил о готовности инвесторов строить железнодорожные переезды и объекты метрополитена за свой счет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не нашел темы про отурникечивание.

 

Похоже дошло дело и до пл. Покровская.

 

Еще на прошлой неделе я обрадовался, что сделан свежий, удобный переход по настилу...

DSC_3144.jpg

gallery_6066_3574_715239.jpg

Открыть в полном размере (3264x1836; 1,25 мегабайт)

 

DSC_3142.jpg

gallery_6066_3574_947973.jpg

Открыть в полном размере (3264x1836; 1,09 мегабайт)

 

И вот!

DSC_3135.jpg

gallery_6066_3574_774545.jpg

Открыть в полном размере (3264x1836; 1,05 мегабайт)

 

DSC_3137.jpg

gallery_6066_3574_1111338.jpg

Открыть в полном размере (3264x1836; 1,06 мегабайт)

 

DSC_3131.jpg

gallery_6066_3574_1381241.jpg

Открыть в полном размере (3264x1836; 943 килобайт)

 

А еще снесли капитальные кирпичные укрытия, в которых в -25 укрывался от пронзающего ветра.

 

DSC_3255.jpg

gallery_6066_3574_655364.jpg

Открыть в полном размере (3264x1836; 980,14 килобайт)

И на сегодняшний день большая часть платформы в Москву обнесена забором-клеткой.

 

Поистине скотское отношение к людям, выгнать из укрытия на улицу и одновременно загнать за решетку, как в вольер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

korifi

Такие конструкции появились на многих станциях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leon

Да я заметил, это нынче стандарт, но зачем стены кирпичные сносить, через них точно нельзя перелезть и они были непродуваемые.

 

PS/ gallery_6066_3574_469345.jpg

Открыть в полном размере (3264x1836; 1,01 мегабайт)

Изменено пользователем korifi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О строительных работах на Горьковском направлении МЖД

 

Выполнен монтаж опор моста через р. Пехорка

http://www.transugstroy.ru/news/vypolnen_m...erez_r_pehorka/

 

На станциях Салтыковская и Кучино МЖД возводятся временные пассажирские платформы

http://www.transugstroy.ru/news/na_stanciy...skie_platformy/

 

Немного о реконструкции станции Железнодорожная

 

http://www.olgino.info/forum/topic/35866-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О строительных работах на Горьковском направлении МЖД

 

Выполнен монтаж опор моста через р. Пехорка

http://www.transugstroy.ru/news/vypolnen_m...erez_r_pehorka/

 

 

Фотка по ссылке, имхо, левак, пролёта там ещё нет..

 

 

А есть вообще проект по Горьковскому направлению в открытом доступе? Или единственная инфа это схемы будущих платформ на заборах рабочих городков около этих платформ?

Изменено пользователем Corsar2k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DSC_3820.jpg

gallery_6066_3574_786296.jpg

Открыть в полном размере (3264x1836; 838,75 килобайт)

 

В итоге имеем

 

1. Уничтоженные удобные входы. Настил с южной стороны сделан ы прошлом или позапрошлом году с новой платформой на Москву. Непригодность использования маломобильными группами граждан.

 

 

DSC_3836.jpg

gallery_6066_3574_1443362.jpg

Открыть в полном размере (3264x1836; 1,12 мегабайт)

 

DSC_3837.jpg

gallery_6066_3574_1268460.jpg

Открыть в полном размере (3264x1836; 891,5 килобайт)

 

2.Уничтоженное укрытие. Кирпичная стена с 3-х сторон. Вместо стены решетка. Людей лишили защиты от ветра и загнали в клетку как зверьков.

 

 

 

DSC_3827.jpg

gallery_6066_3574_1063751.jpg

Открыть в полном размере (3264x1836; 1,26 мегабайт)

 

DSC_3829.jpg

gallery_6066_3574_1762967.jpg

Открыть в полном размере (3264x1836; 1,23 мегабайт)

 

DSC_3830.jpg

gallery_6066_3574_110824.jpg

Открыть в полном размере (3264x1836; 1,29 мегабайт)

 

3.Увеличение времени прохода, покупки билета, неудобства связанные с проходом через турникет.

 

4.При уничтожении всех, тех небольших удобств, что подарили нам советские инженеры, на и без того непривлекательной станции, еще и зайцем больше не проехать..

 

Плюсы кто-нибудь видит? В то время, как на Дмитровской у !МЕТРО! нет турникетов на платформе "на Москву" выглядят странно такие действия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на ст. тоже поставили забор, на пл.№ 2 вообще единственную лестницу перегородили. После жалобы на горячую линию забор спешно сняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что нибудь слышно о новых 5 и 6 пути на Рязанском направлении ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что нибудь слышно о новых 5 и 6 пути на Рязанском направлении ?

 

Ничего, сейчас на первом этапе делают Ленинградское, Белорусское и Савёловское. Все остальные, за исключением Павелецкого, на 2018 год и позже.

C Павелецким непонятно, может к ЧМ-2018 что-то построят

http://stroi.mos.ru/news/neobhodimo-stroit...orodom-sobyanin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего, сейчас на первом этапе делают Ленинградское, Белорусское и Савёловское. Все остальные, за исключением Павелецкого, на 2018 год и позже.

На Савёловском уже что-то делают по новым гл. путям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что нибудь слышно о новых 5 и 6 пути на Рязанском направлении ?

Подготовительные работы на участке Выхино-Люберцы должны начаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подготовительные работы на участке Выхино-Люберцы должны начаться.

На днях видел бурилку между путями, отъезжая от пл. Люберцы-1 метров 500 в сторону Москвы.

 

---

 

На Покровской появились основания под турникеты в старых навесах, теперь понятно зачам снесли в них стены — там будут проходы.

Из всего этого делаю вывод, что остальные выходы замуруют, в т.ч. с путепровода Подольских курсантов.

А все входы/выходы будут производиться только через эти старые навесы.

Следовательно вокруг обеих платформ будут делать дорожки длиной около 0,7км. Также, возможно сохранится и настил с южной стороны, если и до него дорожки сделают.

Примерно так представляю себе http://maps.yandex.ru/-/CVfk7X3C

DSC_3975.jpg

gallery_6066_3574_319154.jpg

Открыть в полном размере (3264x1836; 981,41 килобайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего, сейчас на первом этапе делают Ленинградское, Белорусское и Савёловское. Все остальные, за исключением Павелецкого, на 2018 год и позже.

C Павелецким непонятно, может к ЧМ-2018 что-то построят

 

А как же Горьковское? Работы между Реутово и Железнодорожной работы активно идут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...