Jump to content

Развитие Московского железнодорожного узла


 Share

Recommended Posts

4 минуты назад, Роман Окл сказал:

какую фирму Ликсутов хочет обеспечить таким фантастическим заказом под красивые слова о необходимости интеграции регионов, ввода новых тарифов, экономические выгоды от строительства ТПУ и бла-бла-бла )

Зависит от того, кто будет оплачивать сей "банкет". Если Москва, то вероятно заказ пойдёт Трансмашхолдингу (в частности ДМЗ). Если РЖД – то Синаре. Возможны и смешанные варианты, например половину составов (ту, что под дополнение диаметров) закажет Москва у ТМХ, половину – РЖД у Синары.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Ну, 7ххх из Твери однозначно будут ходить по ВСМ-вводу южнее Алабушево в ~2029 и труъ ВСМ южнее Межево в ~2039.

Ярославль - полностью устраивают составы ФПК, РЭКС выйдет медленнее и дороже, если очень охота, можно все нитки ФПК перевести на Ласты/Финисты и за счёт более динамичного ускорения, докинуть остановок - Мытищи, Александров, мб какие-то ярославские райцентры.

Владимир - с вводом сплошных 3,4 до вокзала потенциально увеличится количество доступных ниток, и при переводе РЭКСов с ЭД на хотя бы даже ЭГЭ, можно нехило срезать время в пути за счёт езды по перегонам не 115 а 135-155. Т.е. вопрос больше в ПС чем в инфраструктуре (ЭГЭ в рэкс-компоновке НЯЗ не существует пока что). 6ххх до Владимира заказывать больше чем есть не станут, Петушинские-то еле покрывают.

Тула - аналогично, нужны ЭГЭ РЭКС и 3,4 главные до вокзала. 6ххх заказывать больше вряд ли станут, разве что коротышам Тула-Серпухов пора уйти в небытие, и те нитки просто привязать к московским (возможно, по МосОбл идти по 6ххх тарифу но в 7ххх скоростном режиме, с остановками типа Львовская Столбовая Чехов Серпухов) а по Тульской со всеми, если там например ПДС на пятки наступает или ещё что.

Калуга - 3,4 до вокзала уже есть, нужны ЭГЭ чтоб ездить 140. Эти не то чтобы богатые буратинки но менее бедные, ниток могут и докинуть когда осознают что место появилось (скоро как раз год с ввода 3,4), как 6ххх так и 7ххх.

Рязань - небогатая, и затык не в Раменском а от Электрозаводской до Люберец на 3,4. Тут - ничего не изменится.

Смоленск - ну вон сквозная Вязьма появилась уже, а для собственно Смоленска нужна двухсистемная ЭГЭ / Финист; ну и конечно РЭКС будет стоить неадекватно, там и 6ххх то до Вязьмы дороже чем более быстрые 7хх. Реконструкция Одинцово для сквозных 3,4 добавит ниток, будут ли ими пользоваться - зависит от Смоленщины.

Ржев - ничего не изменится, как минимум до электрификации Ржева, под тепловозом там как возили 2(?) пары в день так и продолжат, они чисто с экономичеcкой т.з. дико убыточны, там явные перевозки из-за удара кулаком по столу. 3,4 гл до Нахабино в очень светлом будущем, но они особо ничего не дадут т.к. ход нескоростной.

Калязин - с появлением шнурка будут возможно 6ххх прямые до Москвы, и весьма вероятно 7ххх / 8хх (ибо толкаться с грузовыми севернее этого самого Катуара, а южнее - с пригородом), но там шнурок по сути упадёт Тверской области на голову, и плюшки пассажирам - побочные. Гораздо сильнее выиграют Талдом и Дубна, даже уже от разъездов (от сплошного 2 главного до Вербилок - ещё сильнее), там просто нужно чтоб область дозаказала пригорода сразу как появляется провозная способность. 

Для всех перечисленных, важной плюшкой будет интеграция в "мцд плюс" на софтовом уровне дальше Новоиерусалимской / Дмитрова / Чехова / Воскресенска, хотя бы в границах мос обл, чтобы не нужны были билеты даже для разовых поездок, а просто tap in - tap out.

Заодно можно немного пересмотреть зонирование, и сделать его по +- реальному расстоянию, а то то, что условно Апрелевка и Раменское имеют просто +10р от городского тарифа, а Купавна которая ближе Раменского стоит доп.денег это не логично.

 

  • Surprised 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Белый Гендальф сказал:

при переводе РЭКСов с ЭД на хотя бы даже ЭГЭ

Возможно, даже стоит реанимировать проект ЭП2Тв с ходовой от ЭГЭ2Тв

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Ёжик сказал:

Возможно, даже стоит реанимировать проект ЭП2Тв с ходовой от ЭГЭ2Тв

А он есть/был? Это, условно, замена ЭС2ГП? Почему забросили , если был?

Link to comment
Share on other sites

В 11.07.2024 в 22:14, leo-3104 сказал:

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/notice223/common-info.html?noticeInfoId=15844293 

 Наткнулся на один старый тендер по ссылке выше. В нем указаны планируемые маршруты поездов из регионов. Это: Тверь-Алабушево, Калязин-Катуар, Ярославль-Мытищи, Владимир-Электроугли, Рязань-Раменское, Тула-Львовская, Калуга-Апрелевка, Смоленск-Одинцово, Ржев-Дедовск. 

Замечательный документ из до-ВСМ-ной эпохи.. 
Во-первых таки существуют планы продления диаметров и они немного отличаются от "канонических картинок" - D1 до Катуара ( кстати, возможное объяснение всего 2х платформ в реконструируемой Лобне ) , D2 до Дедовска и Львовской, D3 до Алабушево, D4  до Электроуглей.  Впервые обозначен  маршрут D5 - Мытищи - Востряково. Конечная в Мытищах  - это мудрое соломоново решение.  
Во-вторых немного изменились места "пересадочных хабов" на МЦД: Катуар, Дедовск, Львовская, Алабушево, Электроугли, Мытищи и Востряково
Во-третьих в тексте закупки однозначно указан тип подвижного состава для маршрутов Тверь-Алабушево, Калязин-Катуар, Ярославль-Мытищи, Владимир-Электроугли, Рязань-Раменское, Тула-Львовская, Калуга-Апрелевка, Смоленск-Одинцово, Ржев-Дедовск. Это , разумеется, не ЭП2тв, не ЭГЭ, не ЭТ4а, не ЭС104, а родной ЭП2Д. Причем у ЦППК хватает наглости пытаться поставить ЭП2д на маршрут Тверь - Алабушево ) Видимо , из Алабушево они будут в Раменское засылаться )
В-общем интересный документ, показывающий реальную картину, не озвучиваемую обычно в новостях

 

1 час назад, Белый Гендальф сказал:

А он есть/был? Это, условно, замена ЭС2ГП? Почему забросили , если был?

Нет.. Это, условно, замена ЭР2Р и ЭД2т, которая уже неактуальна. ЭП2Д и ЭП2Дм , похоже, повторит судьбу ЭР2 по своей массовости 
 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, Роман Окл сказал:

Замечательный документ из до-ВСМ-ной эпохи.. 

Именно так, коллега, именно так. И замечателен сей документ в первую очередь этим:

image.png

Учитывая неоднократно озвученную потребность в +- 30 составах на D3, остаются как раз так горячо любимые Вами +- 60 Иволг на D4, которых там "не будет никогда в таком количестве". 

47 минут назад, Роман Окл сказал:

В-общем интересный документ, показывающий реальную картину

Да-да

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Именно так, коллега, именно так. И замечателен сей документ в первую очередь этим:

image.png

Учитывая неоднократно озвученную потребность в +- 30 составах на D3, остаются как раз так горячо любимые Вами +- 60 Иволг на D4, которых там "не будет никогда в таком количестве". 

Спасибо, что подтвердили истинность моего правила 60 ти Иволг. Про 60 Иволг, предназначенных для D4 - это давно уже не новость и не самое главное и ценное, что есть в этом документе. Я, например, из этого документа впервые понял, из-за чего вообще возникла идея "пересадочных хабов" на конечных МЦД. Было не совсем понятно, зачем доп поезда Тула - Подольск тормозить в Подольске, если от Подольска до Москвы 4х путка и их можно легко пропускать до Москвы. Но дело в том, что некоторые диаметры планируется продлить до станций , где нет 4-х путки. Этот документ подтверждает, что D2 планируется продлить до Львовской. И по участку Подольск - Львовская с тактом 10-12 минут будут ходить поезда МЦД. А на 2х путный участок Подольск - Львовская дополнительные поезда из Тулы уже плохо вписываются. Т.е. вот в чем был смысл идеи "пересадочных хабов" - в том, что эта идея была рассчитана на продление существующих диаметров. И тогда все становится на свои места. В частности, если D1 планируется продлить до Катуара, сейчас уже нет смысла строить третью платформу в Лобне    

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...
2 часа назад, Роман Окл сказал:

На мой взгляд, наиболее вероятно за Тулой маршрут будет заканчиваться в Щекино,

Интересно вообще-то... Тогда бы уж до Белгорода дотянули, если уж на то пошло.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Виктop Рощин сказал:

Интересно вообще-то... Тогда бы уж до Белгорода дотянули, если уж на то пошло.

30 и 370 километров, чувствуете разницу?

  • Haha 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Max Matemaf сказал:

30 и 370 километров, чувствуете разницу?

Как тогда по Вашему будет выглядеть маршрут Москва - Щёкино, и с какими остановками он будет? Неужели по всем пунктам? -- Навряд-ли...

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Роман Окл сказал:

Во-первых это монинская ветка, которую наконец нарисовали. 

Больше похоже на фрязинскую. Что еще более нелепо. 

А главное - как Вам удалось разглядеть и сфоткать здесь логотип D5. Я вот сколько не всматривался - не находил его там

IMG_20240815_184357.jpg

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ant77 сказал:

А главное - как Вам удалось разглядеть и сфоткать здесь логотип D5. Я вот сколько не всматривался - не находил его там

Чистая случайность.. ) Я сам логотип D5 у Домодедово увидел только в тот момент, когда загружал фото 

Link to comment
Share on other sites

В 15.08.2024 в 16:37, Виктop Рощин сказал:

Как тогда по Вашему будет выглядеть маршрут Москва - Щёкино, и с какими остановками он будет? Неужели по всем пунктам? -- Навряд-ли...

Вангую - что если и будет - то навроде Тула - Ясная Поляна - Щекино. А причина может быть проста - отсутствие достаточного места для оборота в Туле и сколько угодно оного - в Щекино. 

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Wh-Censor сказал:

Вангую - что если и будет - то навроде Тула - Ясная Поляна - Щекино. А причина может быть проста - отсутствие достаточного места для оборота в Туле и сколько угодно оного - в Щекино. 

Разве в Туле мало тупиков для пригородных электропоездов из Москвы? А если мало -- то пусть уберут раритеты, которые один путь в одном из тупиков занимают, и перенесут их в другое место.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
В 15.07.2024 в 20:04, Роман Окл сказал:

Во-первых таки существуют планы продления диаметров и они немного отличаются от "канонических картинок" - D1 до Катуара ( кстати, возможное объяснение всего 2х платформ в реконструируемой Лобне )

В Лобне встал ребром вопрос с грузовыми. От них невозможно отказаться и их много. Если строить третью платформу, то грузовые просто принимать некуда. А грузовая работа по Лобне приличная идет. В Катуаре есть месть под оборот. Его просто там валом и под оборот и под отстой. Там легко получиться даже три платформы построить и сделать пересадку с минимальными затратами.. 

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, FIPS сказал:

В Лобне встал ребром вопрос с грузовыми. От них невозможно отказаться и их много. Если строить третью платформу, то грузовые просто принимать некуда. А грузовая работа по Лобне приличная идет. В Катуаре есть месть под оборот. Его просто там валом и под оборот и под отстой. Там легко получиться даже три платформы построить и сделать пересадку с минимальными затратами.. 

Переезды у Луговой в Катуаре умрут. Вместо переезда у Луговой можно использовать северный обход Лобни, то из западной части Некрасовского на Дмитровку можно будет попасть только через Белый Раст и Бетонку.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

В 05.01.2025 в 20:06, FIPS сказал:

В Лобне встал ребром вопрос с грузовыми. От них невозможно отказаться и их много. Если строить третью платформу, то грузовые просто принимать некуда. А грузовая работа по Лобне приличная идет. В Катуаре есть месть под оборот. Его просто там валом и под оборот и под отстой. Там легко получиться даже три платформы построить и сделать пересадку с минимальными затратами.. 

Достаточно там путей для приëма и отправки поездов. Думаю что дело в банальной экономии. Или рейдер вообще дилетантский, сделанный для картинки. 

Раньше все пути приëмно-отправочного парка были забиты из-за недостаточности их длины,  пришедший состав тут же надо растаскивать на два и более. Плюс не было грузового парка. Так перед оправкой приходилось в последний момент формировать состав из нескольких частей. Теперь два пути удлинили почти вдвое.. На очереди третий.

Для остоя вагонов сделан новый грузовой парк на территории бывшей ПМС-76. 

Edited by Kotjara
Link to comment
Share on other sites

В 06.01.2025 в 03:23, Tikhonovetskij сказал:

Переезды у Луговой в Катуаре умрут. Вместо переезда у Луговой можно использовать северный обход Лобни, то из западной части Некрасовского на Дмитровку можно будет попасть только через Белый Раст и Бетонку.

В Катуаре мост построят. В Луговой оставят как есть. Поток там сейчас минимальный.

В 07.01.2025 в 00:16, Kotjara сказал:

Достаточно там путей для приëма и отправки поездов. Думаю что дело в банальной экономии. Или рейдер вообще дилетантский, сделанный для картинки. 

Раньше все пути приëмно-отправочного парка были забиты из-за недостаточности их длины,  пришедший состав тут же надо растаскивать на два и более. Плюс не было грузового парка. Так перед оправкой приходилось в последний момент формировать состав из нескольких частей. Теперь два пути удлинили почти вдвое.. На очереди третий.

Для остоя вагонов сделан новый грузовой парк на территории бывшей ПМС-76. 

Вопрос как раз в грузовом парке.

Приходиться держать несколько маневровых, а это дополнительные затраты. 

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, FIPS сказал:

В Катуаре мост построят. В Луговой оставят как есть. Поток там сейчас минимальный.

Вопрос как раз в грузовом парке.

Приходиться держать несколько маневровых, а это дополнительные затраты. 

 

Их и так приходится держать из-за большой длины подъездных путей, что в сторону хлебниково, что в сторону терминала Лукойла возле Шереметьево 1. И  мого того в конце этих путей фактически существуют отдельные парки в которых производятся манëвры... Так что парк у платформ, только приëм и отправка... Плюс маневровый для моторовагонного депо

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Kotjara сказал:

Их и так приходится держать из-за большой длины подъездных путей, что в сторону хлебниково, что в сторону терминала Лукойла возле Шереметьево 1. И  мого того в конце этих путей фактически существуют отдельные парки в которых производятся манëвры... Так что парк у платформ, только приëм и отправка... Плюс маневровый для моторовагонного депо

Для моторвагонного депо свой маневровый всегда был. Он отдельный. 

Итого три единицы в общем и целом. Это без учёта моторвагонного депо.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...