Кирилл Добаринов Posted April 27, 2024 Share Posted April 27, 2024 4 минуты назад, Роман Окл сказал: какую фирму Ликсутов хочет обеспечить таким фантастическим заказом под красивые слова о необходимости интеграции регионов, ввода новых тарифов, экономические выгоды от строительства ТПУ и бла-бла-бла ) Зависит от того, кто будет оплачивать сей "банкет". Если Москва, то вероятно заказ пойдёт Трансмашхолдингу (в частности ДМЗ). Если РЖД – то Синаре. Возможны и смешанные варианты, например половину составов (ту, что под дополнение диаметров) закажет Москва у ТМХ, половину – РЖД у Синары. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post leo-3104 Posted July 11, 2024 Popular Post Share Posted July 11, 2024 https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/notice223/common-info.html?noticeInfoId=15844293 Наткнулся на один старый тендер по ссылке выше. В нем указаны планируемые маршруты поездов из регионов. Это: Тверь-Алабушево, Калязин-Катуар, Ярославль-Мытищи, Владимир-Электроугли, Рязань-Раменское, Тула-Львовская, Калуга-Апрелевка, Смоленск-Одинцово, Ржев-Дедовск. 5 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted July 15, 2024 Share Posted July 15, 2024 Ну, 7ххх из Твери однозначно будут ходить по ВСМ-вводу южнее Алабушево в ~2029 и труъ ВСМ южнее Межево в ~2039. Ярославль - полностью устраивают составы ФПК, РЭКС выйдет медленнее и дороже, если очень охота, можно все нитки ФПК перевести на Ласты/Финисты и за счёт более динамичного ускорения, докинуть остановок - Мытищи, Александров, мб какие-то ярославские райцентры. Владимир - с вводом сплошных 3,4 до вокзала потенциально увеличится количество доступных ниток, и при переводе РЭКСов с ЭД на хотя бы даже ЭГЭ, можно нехило срезать время в пути за счёт езды по перегонам не 115 а 135-155. Т.е. вопрос больше в ПС чем в инфраструктуре (ЭГЭ в рэкс-компоновке НЯЗ не существует пока что). 6ххх до Владимира заказывать больше чем есть не станут, Петушинские-то еле покрывают. Тула - аналогично, нужны ЭГЭ РЭКС и 3,4 главные до вокзала. 6ххх заказывать больше вряд ли станут, разве что коротышам Тула-Серпухов пора уйти в небытие, и те нитки просто привязать к московским (возможно, по МосОбл идти по 6ххх тарифу но в 7ххх скоростном режиме, с остановками типа Львовская Столбовая Чехов Серпухов) а по Тульской со всеми, если там например ПДС на пятки наступает или ещё что. Калуга - 3,4 до вокзала уже есть, нужны ЭГЭ чтоб ездить 140. Эти не то чтобы богатые буратинки но менее бедные, ниток могут и докинуть когда осознают что место появилось (скоро как раз год с ввода 3,4), как 6ххх так и 7ххх. Рязань - небогатая, и затык не в Раменском а от Электрозаводской до Люберец на 3,4. Тут - ничего не изменится. Смоленск - ну вон сквозная Вязьма появилась уже, а для собственно Смоленска нужна двухсистемная ЭГЭ / Финист; ну и конечно РЭКС будет стоить неадекватно, там и 6ххх то до Вязьмы дороже чем более быстрые 7хх. Реконструкция Одинцово для сквозных 3,4 добавит ниток, будут ли ими пользоваться - зависит от Смоленщины. Ржев - ничего не изменится, как минимум до электрификации Ржева, под тепловозом там как возили 2(?) пары в день так и продолжат, они чисто с экономичеcкой т.з. дико убыточны, там явные перевозки из-за удара кулаком по столу. 3,4 гл до Нахабино в очень светлом будущем, но они особо ничего не дадут т.к. ход нескоростной. Калязин - с появлением шнурка будут возможно 6ххх прямые до Москвы, и весьма вероятно 7ххх / 8хх (ибо толкаться с грузовыми севернее этого самого Катуара, а южнее - с пригородом), но там шнурок по сути упадёт Тверской области на голову, и плюшки пассажирам - побочные. Гораздо сильнее выиграют Талдом и Дубна, даже уже от разъездов (от сплошного 2 главного до Вербилок - ещё сильнее), там просто нужно чтоб область дозаказала пригорода сразу как появляется провозная способность. Для всех перечисленных, важной плюшкой будет интеграция в "мцд плюс" на софтовом уровне дальше Новоиерусалимской / Дмитрова / Чехова / Воскресенска, хотя бы в границах мос обл, чтобы не нужны были билеты даже для разовых поездок, а просто tap in - tap out. Заодно можно немного пересмотреть зонирование, и сделать его по +- реальному расстоянию, а то то, что условно Апрелевка и Раменское имеют просто +10р от городского тарифа, а Купавна которая ближе Раменского стоит доп.денег это не логично. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ёжик Posted July 15, 2024 Share Posted July 15, 2024 1 час назад, Белый Гендальф сказал: при переводе РЭКСов с ЭД на хотя бы даже ЭГЭ Возможно, даже стоит реанимировать проект ЭП2Тв с ходовой от ЭГЭ2Тв 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted July 15, 2024 Share Posted July 15, 2024 7 часов назад, Ёжик сказал: Возможно, даже стоит реанимировать проект ЭП2Тв с ходовой от ЭГЭ2Тв А он есть/был? Это, условно, замена ЭС2ГП? Почему забросили , если был? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Окл Posted July 15, 2024 Share Posted July 15, 2024 В 11.07.2024 в 22:14, leo-3104 сказал: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/notice223/common-info.html?noticeInfoId=15844293 Наткнулся на один старый тендер по ссылке выше. В нем указаны планируемые маршруты поездов из регионов. Это: Тверь-Алабушево, Калязин-Катуар, Ярославль-Мытищи, Владимир-Электроугли, Рязань-Раменское, Тула-Львовская, Калуга-Апрелевка, Смоленск-Одинцово, Ржев-Дедовск. Замечательный документ из до-ВСМ-ной эпохи.. Во-первых таки существуют планы продления диаметров и они немного отличаются от "канонических картинок" - D1 до Катуара ( кстати, возможное объяснение всего 2х платформ в реконструируемой Лобне ) , D2 до Дедовска и Львовской, D3 до Алабушево, D4 до Электроуглей. Впервые обозначен маршрут D5 - Мытищи - Востряково. Конечная в Мытищах - это мудрое соломоново решение. Во-вторых немного изменились места "пересадочных хабов" на МЦД: Катуар, Дедовск, Львовская, Алабушево, Электроугли, Мытищи и Востряково Во-третьих в тексте закупки однозначно указан тип подвижного состава для маршрутов Тверь-Алабушево, Калязин-Катуар, Ярославль-Мытищи, Владимир-Электроугли, Рязань-Раменское, Тула-Львовская, Калуга-Апрелевка, Смоленск-Одинцово, Ржев-Дедовск. Это , разумеется, не ЭП2тв, не ЭГЭ, не ЭТ4а, не ЭС104, а родной ЭП2Д. Причем у ЦППК хватает наглости пытаться поставить ЭП2д на маршрут Тверь - Алабушево ) Видимо , из Алабушево они будут в Раменское засылаться ) В-общем интересный документ, показывающий реальную картину, не озвучиваемую обычно в новостях 1 час назад, Белый Гендальф сказал: А он есть/был? Это, условно, замена ЭС2ГП? Почему забросили , если был? Нет.. Это, условно, замена ЭР2Р и ЭД2т, которая уже неактуальна. ЭП2Д и ЭП2Дм , похоже, повторит судьбу ЭР2 по своей массовости 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Гайдай Posted July 15, 2024 Share Posted July 15, 2024 46 минут назад, Роман Окл сказал: Замечательный документ из до-ВСМ-ной эпохи.. Именно так, коллега, именно так. И замечателен сей документ в первую очередь этим: Учитывая неоднократно озвученную потребность в +- 30 составах на D3, остаются как раз так горячо любимые Вами +- 60 Иволг на D4, которых там "не будет никогда в таком количестве". 47 минут назад, Роман Окл сказал: В-общем интересный документ, показывающий реальную картину Да-да 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Окл Posted July 15, 2024 Share Posted July 15, 2024 1 час назад, Дмитрий Гайдай сказал: Именно так, коллега, именно так. И замечателен сей документ в первую очередь этим: Учитывая неоднократно озвученную потребность в +- 30 составах на D3, остаются как раз так горячо любимые Вами +- 60 Иволг на D4, которых там "не будет никогда в таком количестве". Спасибо, что подтвердили истинность моего правила 60 ти Иволг. Про 60 Иволг, предназначенных для D4 - это давно уже не новость и не самое главное и ценное, что есть в этом документе. Я, например, из этого документа впервые понял, из-за чего вообще возникла идея "пересадочных хабов" на конечных МЦД. Было не совсем понятно, зачем доп поезда Тула - Подольск тормозить в Подольске, если от Подольска до Москвы 4х путка и их можно легко пропускать до Москвы. Но дело в том, что некоторые диаметры планируется продлить до станций , где нет 4-х путки. Этот документ подтверждает, что D2 планируется продлить до Львовской. И по участку Подольск - Львовская с тактом 10-12 минут будут ходить поезда МЦД. А на 2х путный участок Подольск - Львовская дополнительные поезда из Тулы уже плохо вписываются. Т.е. вот в чем был смысл идеи "пересадочных хабов" - в том, что эта идея была рассчитана на продление существующих диаметров. И тогда все становится на свои места. В частности, если D1 планируется продлить до Катуара, сейчас уже нет смысла строить третью платформу в Лобне 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Роман Окл Posted August 15, 2024 Popular Post Share Posted August 15, 2024 На выставке в Манеже в разделе, посвященном Развитию ЦТУ, выставлена схема, на которой есть несколько отличий от более ранних версий. Во-первых это монинская ветка, которую наконец нарисовали. Но главное - схематично показаны остановки на маршрутах, а на нескольких направлениях маршруты и остановки уходят за официальные конечные пункты. Конкретно линии продолжаются за Тулу, Новомосковск и за Тверь. На мой взгляд, наиболее вероятно за Тулой маршрут будет заканчиваться в Щекино, за Новомосковском - в Узловой ( либо как вариант - Маклец ), за Тверью - в Торжке 4 2 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виктop Рощин Posted August 15, 2024 Share Posted August 15, 2024 2 часа назад, Роман Окл сказал: На мой взгляд, наиболее вероятно за Тулой маршрут будет заканчиваться в Щекино, Интересно вообще-то... Тогда бы уж до Белгорода дотянули, если уж на то пошло. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Matemaf Posted August 15, 2024 Share Posted August 15, 2024 9 минут назад, Виктop Рощин сказал: Интересно вообще-то... Тогда бы уж до Белгорода дотянули, если уж на то пошло. 30 и 370 километров, чувствуете разницу? 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виктop Рощин Posted August 15, 2024 Share Posted August 15, 2024 3 минуты назад, Max Matemaf сказал: 30 и 370 километров, чувствуете разницу? Как тогда по Вашему будет выглядеть маршрут Москва - Щёкино, и с какими остановками он будет? Неужели по всем пунктам? -- Навряд-ли... 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ant77 Posted August 15, 2024 Share Posted August 15, 2024 5 часов назад, Роман Окл сказал: Во-первых это монинская ветка, которую наконец нарисовали. Больше похоже на фрязинскую. Что еще более нелепо. А главное - как Вам удалось разглядеть и сфоткать здесь логотип D5. Я вот сколько не всматривался - не находил его там 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Окл Posted August 15, 2024 Share Posted August 15, 2024 1 час назад, Ant77 сказал: А главное - как Вам удалось разглядеть и сфоткать здесь логотип D5. Я вот сколько не всматривался - не находил его там Чистая случайность.. ) Я сам логотип D5 у Домодедово увидел только в тот момент, когда загружал фото Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wh-Censor Posted August 21, 2024 Share Posted August 21, 2024 В 15.08.2024 в 16:37, Виктop Рощин сказал: Как тогда по Вашему будет выглядеть маршрут Москва - Щёкино, и с какими остановками он будет? Неужели по всем пунктам? -- Навряд-ли... Вангую - что если и будет - то навроде Тула - Ясная Поляна - Щекино. А причина может быть проста - отсутствие достаточного места для оборота в Туле и сколько угодно оного - в Щекино. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виктop Рощин Posted August 22, 2024 Share Posted August 22, 2024 14 часов назад, Wh-Censor сказал: Вангую - что если и будет - то навроде Тула - Ясная Поляна - Щекино. А причина может быть проста - отсутствие достаточного места для оборота в Туле и сколько угодно оного - в Щекино. Разве в Туле мало тупиков для пригородных электропоездов из Москвы? А если мало -- то пусть уберут раритеты, которые один путь в одном из тупиков занимают, и перенесут их в другое место. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FIPS Posted January 5 Share Posted January 5 В 15.07.2024 в 20:04, Роман Окл сказал: Во-первых таки существуют планы продления диаметров и они немного отличаются от "канонических картинок" - D1 до Катуара ( кстати, возможное объяснение всего 2х платформ в реконструируемой Лобне ) В Лобне встал ребром вопрос с грузовыми. От них невозможно отказаться и их много. Если строить третью платформу, то грузовые просто принимать некуда. А грузовая работа по Лобне приличная идет. В Катуаре есть месть под оборот. Его просто там валом и под оборот и под отстой. Там легко получиться даже три платформы построить и сделать пересадку с минимальными затратами.. 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tikhonovetskij Posted January 6 Share Posted January 6 7 часов назад, FIPS сказал: В Лобне встал ребром вопрос с грузовыми. От них невозможно отказаться и их много. Если строить третью платформу, то грузовые просто принимать некуда. А грузовая работа по Лобне приличная идет. В Катуаре есть месть под оборот. Его просто там валом и под оборот и под отстой. Там легко получиться даже три платформы построить и сделать пересадку с минимальными затратами.. Переезды у Луговой в Катуаре умрут. Вместо переезда у Луговой можно использовать северный обход Лобни, то из западной части Некрасовского на Дмитровку можно будет попасть только через Белый Раст и Бетонку. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kotjara Posted January 6 Share Posted January 6 (edited) В 05.01.2025 в 20:06, FIPS сказал: В Лобне встал ребром вопрос с грузовыми. От них невозможно отказаться и их много. Если строить третью платформу, то грузовые просто принимать некуда. А грузовая работа по Лобне приличная идет. В Катуаре есть месть под оборот. Его просто там валом и под оборот и под отстой. Там легко получиться даже три платформы построить и сделать пересадку с минимальными затратами.. Достаточно там путей для приëма и отправки поездов. Думаю что дело в банальной экономии. Или рейдер вообще дилетантский, сделанный для картинки. Раньше все пути приëмно-отправочного парка были забиты из-за недостаточности их длины, пришедший состав тут же надо растаскивать на два и более. Плюс не было грузового парка. Так перед оправкой приходилось в последний момент формировать состав из нескольких частей. Теперь два пути удлинили почти вдвое.. На очереди третий. Для остоя вагонов сделан новый грузовой парк на территории бывшей ПМС-76. Edited January 6 by Kotjara Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FIPS Posted January 8 Share Posted January 8 В 06.01.2025 в 03:23, Tikhonovetskij сказал: Переезды у Луговой в Катуаре умрут. Вместо переезда у Луговой можно использовать северный обход Лобни, то из западной части Некрасовского на Дмитровку можно будет попасть только через Белый Раст и Бетонку. В Катуаре мост построят. В Луговой оставят как есть. Поток там сейчас минимальный. В 07.01.2025 в 00:16, Kotjara сказал: Достаточно там путей для приëма и отправки поездов. Думаю что дело в банальной экономии. Или рейдер вообще дилетантский, сделанный для картинки. Раньше все пути приëмно-отправочного парка были забиты из-за недостаточности их длины, пришедший состав тут же надо растаскивать на два и более. Плюс не было грузового парка. Так перед оправкой приходилось в последний момент формировать состав из нескольких частей. Теперь два пути удлинили почти вдвое.. На очереди третий. Для остоя вагонов сделан новый грузовой парк на территории бывшей ПМС-76. Вопрос как раз в грузовом парке. Приходиться держать несколько маневровых, а это дополнительные затраты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kotjara Posted January 8 Share Posted January 8 1 час назад, FIPS сказал: В Катуаре мост построят. В Луговой оставят как есть. Поток там сейчас минимальный. Вопрос как раз в грузовом парке. Приходиться держать несколько маневровых, а это дополнительные затраты. Их и так приходится держать из-за большой длины подъездных путей, что в сторону хлебниково, что в сторону терминала Лукойла возле Шереметьево 1. И мого того в конце этих путей фактически существуют отдельные парки в которых производятся манëвры... Так что парк у платформ, только приëм и отправка... Плюс маневровый для моторовагонного депо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FIPS Posted January 8 Share Posted January 8 5 часов назад, Kotjara сказал: Их и так приходится держать из-за большой длины подъездных путей, что в сторону хлебниково, что в сторону терминала Лукойла возле Шереметьево 1. И мого того в конце этих путей фактически существуют отдельные парки в которых производятся манëвры... Так что парк у платформ, только приëм и отправка... Плюс маневровый для моторовагонного депо Для моторвагонного депо свой маневровый всегда был. Он отдельный. Итого три единицы в общем и целом. Это без учёта моторвагонного депо. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post AlexSM Posted January 10 Popular Post Share Posted January 10 Пассажиропоток пригородных поездов МТППК вырос на 22,1% в 2024 году В 2024 году электрички Московско-Тверской пригородной пассажирской компании (МТППК) перевезли 72,4 млн пассажиров, что на 22,1% превышает показатель 2023 года. Об этом сообщается в Telegram-канале перевозчика. «С января по декабрь 2024 года услугами поездов «Ласточка» «Скорый», «Комфорт» и ЭТ2М воспользовались 72,4 млн пассажиров. Это на 22,1% больше, чем за аналогичный период 2023 года, это 197,8 тыс. пассажиров в сутки. На долю «Скорых» пришлось 15,8 млн пассажиров, это 28% пассажиропотока», – говорится в сообщении. Уточняется, что заполняемость электропоездов сообщением Москва – Зеленоград-Крюково, Москва – Подсолнечная, Москва – Клин, Москва – Конаково ГРЭС и Москва – Тверь составляла около 83%. При этом в часы пик свыше 100% (это с учетом посадки/высадки пассажиров на промежуточных станциях). Также по итогам 2024 года самым насыщенным месяцем по перевозке пассажиров стал октябрь (рост пассажиропотока составил плюс 13,3% к октябрю 2023 года). Источник: https://www.mskagency.ru/materials/3445915 1 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post tylers1121 Posted April 18 Popular Post Share Posted April 18 Интересный документ, но я не знаю куда его кидать. Постановление Правительства Московской области от 21.03.2025 № 273-ПП «Об утверждении регионального стандарта транспортного обслуживания населения на территории Московской области на 2026–2030 годы» Источник: https://mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/prinyato-pravitelstvom/postanovleniya-pmo/postanovlenie-pravitelstva-moskovskoi-oblasti-ot-21032025-273-pp-ob-utverzdenii-regionalnogo-standarta-transportnogo-obsluzivaniya-naseleniya-na-territorii-moskovskoi-oblasti-na-2026-2030-gody 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.