Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

«ЦСКА»


 Share

Recommended Posts

Связанные темы:

Большая кольцевая линия: проект участка «Савёловская» – «Деловой центр»

Большая кольцевая линия: «Савёловская» – «Деловой центр»

«Ходынское поле»: как будет использовано двухэтажное подземное пространство над станцией, Музей метрополитена или торгово-развлекательный центр

 

«ЦСКА» («Ходынское поле») - станция Большой кольцевой линии, расположенная между станциями «Петровский парк» (пересадочная со станцией «Динамо» Замоскворецкой линии) и «Хорошёвская» (пересадочная со станцией «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии) Московского метрополитена.

 

Постановление Правительства Москвы № 146-ПП от 05.04.2016 «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 24 июня 2008 г. № 564-ПП»
"- ЦСКА - следующая за станцией Хорошёвская, расположена в Хорошевском районе вблизи Ходынского бульвара"

Источник: stroi.mos.ru.

Проект станции:

gallery_2996_36_412825.jpeg

Открыть в полном размере (1900x1188; 1,4 мегабайт)

gallery_2996_36_1550527.jpeg

Открыть в полном размере (1900x1188; 1,54 мегабайт)

gallery_2996_36_2512346.jpg

Открыть в полном размере (3000x2250; 4,3 мегабайт)

gallery_2996_36_2212079.jpg

Открыть в полном размере (2500x1800; 3,51 мегабайт)

gallery_2996_36_420409.jpg

Открыть в полном размере (2229x1629; 2,2 мегабайт)

gallery_2996_36_462430.jpeg

Открыть в полном размере (1900x1188; 622,82 килобайт)

gallery_2996_36_16685.jpeg

Открыть в полном размере (1900x1188; 807,18 килобайт)

gallery_2996_36_900874.jpeg

Открыть в полном размере (1900x1188; 926,71 килобайт)

gallery_2996_36_291048.jpeg

Открыть в полном размере (1900x1188; 1,11 мегабайт)

gallery_2996_36_2189.jpeg

Открыть в полном размере (2493x1857; 1,18 мегабайт)

gallery_2996_36_11207.jpg

Открыть в полном размере (800x798; 93,77 килобайт)

gallery_2996_36_2065075.jpg

Открыть в полном размере (2820x1964; 2,91 мегабайт)

gallery_2996_36_6060505.jpg

Открыть в полном размере (3000x3000; 6,98 мегабайт)

gallery_2996_36_258847.jpg

Открыть в полном размере (1600x731; 956,91 килобайт)

Вариант с платформенными дверьми:

gallery_2996_36_75736.jpg

Открыть в полном размере (1000x713; 74,62 килобайт)

gallery_2996_36_11604.jpg

Открыть в полном размере (1000x750; 84,37 килобайт)

gallery_2996_36_53961.jpeg

Открыть в полном размере (800x400; 128,67 килобайт)

gallery_2996_36_39056.jpg

Открыть в полном размере (800x508; 52,96 килобайт)

gallery_2996_36_264694.jpg

Открыть в полном размере (828x621; 308,12 килобайт)

gallery_2996_36_64224.jpeg

Открыть в полном размере (800x303; 124,42 килобайт)

gallery_2996_36_50865.jpg

Открыть в полном размере (800x777; 94,74 килобайт)

gallery_2996_36_36886.jpeg

Открыть в полном размере (800x723; 80,84 килобайт)

gallery_2996_36_8224.jpg

Открыть в полном размере (1280x905; 216,6 килобайт)

gallery_2996_36_95291.jpeg

Открыть в полном размере (800x278; 108,83 килобайт)

gallery_2996_36_18814.jpg

Открыть в полном размере (1000x738; 82,43 килобайт)

 

Источники: stroi.mos.ru, russos.livejournal.com, arhmetro.ru, cad.ru, vm.ru

 

===================================================

 

Очень хороший репортаж предоставили Николай Рыков и Дмитрий Чистопрудрв. Они же пишут книгу о строительстве метро. Всё подробно и с описанием, вплоть до временного рельсового пути. Порадовал так же вид новенькой вагонетки, до начала работы. А вот сообщение о возможных заграждениях на платформе вовсе нет.

Так же благодарность Департаменту строительства города Москвы и Пресс-службе компании СМУ Ингеоком за организвцию.

Репортаж относится к концу июля 2013 года

 

А вот и ссылка на него:

 

http://chistoprudov.livejournal.com/131259.html

Edited by ТКЛ
Link to comment
Share on other sites



  • Replies 137
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Если я не ошибаюсь, в теме про ТПК есть информация, которая относится к строительству данной станции.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Репортаж со строительства станции: http://e-strannik.livejournal.com/42837.html

 

http://ic.pics.livejournal.com/e_strannik/50592391/645257/645257_original.jpg

 

Какая-то узкая получается платформа...

Link to comment
Share on other sites

Репортаж со строительства станции: http://e-strannik.livejournal.com/42837.html

 

...

 

Какая-то узкая получается платформа...

Оптический обман

Конструкции очень высокие, поэтому ширина скрадывается

Можно посмотреть по фигуркам людей на этой фотографии

 

http://ic.pics.livejournal.com/e_strannik/50592391/645059/645059_original.jpg

 

На уровне буквы "Б" на колонне - уровень роста человека - скорей всего будет платформа

Edited by DIV
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Вроде не было такой картинки.

Вестибюль станции.

 

gallery_21320_1840_41540.jpg

Открыть в полном размере (1000x707; 111,6 килобайт)

 

http://www.arhmetro.ru/modules/files/uploads/_______7.jpg

 

P.S.

Публиковалась уже ранее картинка.

Edited by oleg1980mow
Link to comment
Share on other sites

Вроде не было такой картинки.

Вестибюль станции.

 

gallery_21320_1840_41540.jpg

Открыть в полном размере (1000x707; 111,6 килобайт)

Ну и гадость!

Мало того, что три эскалатора "на ровном месте", так еще и с пешими пробежками между ними :[

Link to comment
Share on other sites

Ну и гадость!

Мало того, что три эскалатора "на ровном месте", так еще и с пешими пробежками между ними :[

Потому что три подземных уровня.Нижний уровень-станция метро,над станцией два уровня музея.Поэтому и эскалаторы как в торговых центрах.Наверное, и на остальных станциях мелкого заложения участка Нижняя Масловка-ДЦ такие же подземные вестибюли будут.

Edited by oleg1980mow
Link to comment
Share on other sites

Ну да, весь паспаток станции просто необходимо через музей прогнать. :(

Даже в тц, не совсем заштатных, ставят отдельные эскалаторы для доступа сразу на нужный этаж.

Link to comment
Share on other sites

А это точно окончательный вариант, или просто картинка-критинка ради того, чтобы хоть что-то показать до начала реального проектирования?

Link to comment
Share on other sites

Наверное, и на остальных станциях мелкого заложения участка Нижняя Масловка-ДЦ такие же подземные вестибюли будут.

Ну, а разве "Ходынское поле" мелкого заложения? То, что она строится в открытом котловане, не показатель. Глубина заложения - 28м

Link to comment
Share on other sites

Ну, а разве "Ходынское поле" мелкого заложения? То, что она строится в открытом котловане, не показатель. Глубина заложения - 28м

Мы тут это обсуждали уже.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Ну да, весь паспаток станции просто необходимо через музей прогнать. :(

Что плохого в том, чтобы пассажиры приобщались к истории метро? Я вот уже больше десяти лет не могу посетить действующий музей, а так в новом музее можно будет принудительно побывать. :thumbup:

Edited by Paulus
Link to comment
Share on other sites

Ну да, весь паспаток станции просто необходимо через музей прогнать. :(

Что плохого в том, чтобы пассажиры приобщались к истории метро? Я вот уже больше десяти лет не могу посетить действующий музей, а так в новом музее можно будет принудительно побывать. :thumbup:

Таже самая проблема. Слишком много работы. Чтобы сходить в музей надо идти в отпуск и отключать мобильный телефон.

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...
Станцию метро «Ходынское поле» откроют вместе с парком в 2016 году - Хуснуллин
Строительство станции метро «Ходынское поле» планируется завершить одновременно с парком в 2016 году. Об этом сегодня журналистам сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/stanciu-metro-hod...-godu-husnullin

Фотографии.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
Городская комиссия Москвы по переименованию приняла решение дать строящейся станции Третьего пересадочного контура метро название ЦСКА. Ранее планировалось назвать станцию, расположенную около дворца спорта «Мегаспорт», «Ходынское поле», однако 5 февраля комиссия приняла новое решение. Подобное изменение подтвердила администрация муниципального округа Хорошевский.

 

«О таком решении мы узнали из информационного поля. Заседание городской комиссии по переименованию состоялось 5 февраля, а собрание совета депутатов — 10 февраля, поэтому официальных обсуждений данного вопроса в администрации округа не происходило. Насколько нам известно, комиссия одобрила решение о присвоении станции «Ходынское поле» названия ЦСКА», — заявил представитель администрации МО Хорошевский в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Евгением Шуваевым.

 

...

 

С инициативой переименовать станцию ранее выступили представители ЦСКА и жители района, поскольку рядом с ней расположен целый ряд объектов, связанных с армейским клубом.

Источник: Чемпионат.
Link to comment
Share on other sites

Обсуждение переименования станции перенесено в тему Названия станций метро в честь спортивных клубов раздела Топонимика.

Link to comment
Share on other sites

Видео сюжет со строительной площадки станции, а также с ТПМК "Натали" (ППТ Ходынское поле - Хорошевская):

 

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2364065#

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Такое ощущение , будто там вообще никаких изменений ещё с прошлого года нет. Соорудили осенью маленький участочек платформы для показухи , мол "вот какие мы молодцы , уже станцию в конструкциях почти построили" :[ . Да только вот эти "молодцы" даже не начинали вестибюль и наклоны к нему строить...

Link to comment
Share on other sites

Такое ощущение , будто там вообще никаких изменений ещё с прошлого года нет. Соорудили осенью маленький участочек платформы для показухи , мол "вот какие мы молодцы , уже станцию в конструкциях почти построили" :[ . Да только вот эти "молодцы" даже не начинали вестибюль и наклоны к нему строить...

Не думаю, что у Ингеокома много лишних бригад бетонщиков, что по нынешним временам расточительство. Скорее всего они благополучно льют бетон где-нибудь на Хорошёвской или на Шелепихе, а здесь и так объём работ опережающий. Надо же понимать, что один подрядчик, ему надо небольшие силы раскидать по объектам так, чтобы более-менее ровно успеть везде, а не сдать одну станцию вперёд всех, завалив остальной участок окончательно.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 2 months later...

В общем и в целом. Ситуация с основным телом станции стабильная: Все 3 уровня (и 4-е уровни по краям тела станции) в бетоне выполнены под перекрытие, засыпка не начиналась. На нижнем платформенном уровне всё без изменений. Вестибюли начнут только тогда, когда закончат проходку. Натали сейчас стоит на техобслуживании с прошлой недели. Прошла 860 м, впереди ответственная проходка под путями ТКЛ, что говорит о том, что под Хорошёвским шоссе она ещё не прошла.

 

По дальнейшей проходке: щиты, идущие к Шелепихе будут протащены через Шелепиху (не новость) и продолжат дальше проходку к ДЦ. Камеру съездов они пройдёт транзитом. От камеры съездов до тоннелей ДЦ - ПП пойдут Юля (лежит разобранная возле котлована ХП) и Натали (когда закончит ХП - Хорошёвскую).

 

Фото будут.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share


×
×
  • Create New...