Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

«ЦСКА»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В порядке околооффтопа: от Зорге до стадиона вообще всего-навсего 800 (!) метров напрямую через дворы и парк (это если верить Яндексу). Но учитывая еще более маниакальную страсть вообще всех граждан и организаций к озабориванию и огараживанию (от слова "гараж") каждого метра земли, по факту это те же полтора-два км (это если походить ножками).

Давным-давно открыт далеко не самый благоустроенный, но тем не менее юзабельный проход через калитку в заборе прямо перед пешеходным переходом у станции Зорге, сокращающий путь до ничтожных ~650 метров:

Тот самый проход
fb1ead19d3feb89c05bfb88ae885d0ed.png

Тем не менее, складывается ощущение, что наибольший пассажиропоток будет со станции ЦСКА в связи с прямо таки интуитивно указывающей на то, что "он здесь!!!" топонимикой.

Изменено пользователем ArsKvsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 137
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Оффтопик про калитку в заборе
Давным-давно открыт далеко не самый благоустроенный, но тем не менее юзабельный проход через калитку в заборе прямо перед пешеходным переходом у станции Зорге, сокращающий путь до ничтожных ~650 метров:


Не знаю как в обычные дни, но в дни матчей часто этот проход перекрывается полицией. Причем во-первых не каждый раз, а во-вторых не на входе, а на выходе. То есть перед матчем дают пройти от калитки до арки, и там разворачивают назад, а после матча наоборот, проходишь через арку свободно, но натыкаешься на полицию уже у калитки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Станция метро «ЦСКА» откроется в этом году - Собянин

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/stantsiia-mietro-...obianin?from=cl

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

статья и фоторепортаж на М24:

 

Строительство станции метро "ЦСКА" находится в завершающей стадии

Подробнее: http://www.m24.ru/articles/146880

 

Собянин осмотрел строительство станции "ЦСКА" и парка на Ходынке

Подробнее: http://www.m24.ru/galleries/6630

http://b1.m24.ru/c/930809.900x900p.jpg

http://b1.m24.ru/c/930815.900x900p.jpg

http://b1.m24.ru/c/930817.900x900p.jpg

Изменено пользователем AlexSM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По второй ссылке на инфографическом видео доставило "Станцию планируется открыть к концу 2016 года" :lol:

 

P.S. видео непосредственно о посещении от М24:

http://www.m24.ru/m/videos/150199

 

И от ТВЦ:

http://www.tvc.ru/news/show/id/120259

Изменено пользователем semkin1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция метро «ЦСКА» откроется в текущем году

На базе станции будет сформирован транспортно-пересадочный узел

 

Строительство станции метро «ЦСКА» Третьего пересадочного контура (ТПК) находится в завершающей стадии. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, инспектируя ход строительных работ.

«Одна из станций Третьего пересадочного контура, к строительству которого мы приступили, практически готова — процентов на 90. Я надеюсь, что к сентябрю она будет готова полностью, и в октябре поедут пассажиры по участку Третьего пересадочного контура, который включает в себя станции «Петровский парк», «ЦСКА», «Хорошевская» и «Деловой центр».

 

Станция «ЦСКА» даст шаговую доступность для жителей близлежащих микрорайонов, разгрузит близлежащие станции метро, улучшит в целом транспортное обеспеченность жителей. Пропускная способность станции — около 120 тыс. пассажиров в сутки. Вокруг станции идет серьезное благоустройство: прокладка пешеходных дорожек, посадка деревьев и создание комфортной территории для жителей этого района», — сказал С.Собянин.

 

Станция находится на участке Третьего пересадочного контура (ТПК) между строящимися станциями «Хорошевская» и «Петровский парк». Как отмечается в материалах пресс-службы мэрии, пять станций ТПК «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА», «Петровский парк» планируется сдать уже в этом году.

 

Станция «ЦСКА» находится в завершающей стадии строительства — готовность 87%. У станции будет два вестибюля: северный будет иметь выход к ДС «Мегаспорт», а южный — к строящемуся парку на Ходынском поле. Вестибюли строятся так, что визуально они будут представлять собой приподнятые участки поверхности земли — холмы. На крышах сооружений высадят газон с травой и цветами, а также поставят скамьи и проложат пешеходную дорожку. Таким образом у горожан появится возможность подняться на смотровую площадку на крыше.

 

Отмечается, что пропускная способность станции «ЦСКА» оценивается в часы пик — до 12 тыс. человек в час. Всего около 68 тысяч жителей Хорошевского района, который будет обслуживать новая станция, смогут использовать альтернативные маршруты передвижения. Ожидается, что открытие станции «ЦСКА» снизит нагрузку на станции «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии метро, «Сокол» и «Аэропорт» Замоскворецкой линии метро.

 

https://www.bfm.ru/news/360059

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фоторепортаж от Стройкомплекса.

https://stroi.mos.ru/gallery/952

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... надеюсь, что к сентябрю она будет готова полностью, и в октябре поедут пассажиры по участку Третьего пересадочного контура, который включает в себя станции «Петровский парк», «ЦСКА», «Хорошевская» и «Деловой центр».

Станция «ЦСКА» находится в завершающей стадии строительства — готовность 87%.

 

Непосредственное строительство станции на Ходынке началось с первых чисел ноября 2011 года. В начале июля этой стройке будет 5 лет и 8 месяцев, или 68 месяцев. Готовность 87% означает, что в среднем в месяц прибавлялось 1,28% процента готовности.

 

С теми же темпами, которыми стройка велась раньше,

её доведение до 100% строительной готовности должно занять на данный момент 1 год, 4 месяца и три недели.

Потом - обкатка и подготовка к запуску с пассажирами.

Просто для справки:

официальные сроки пуска, называвшиеся в момент начала строительства:

Третий пересадочный контур

станция «Нижняя Масловка»

станция «Хорошевская»

2014

Третий пересадочный контур

станция «Петровский парк»

2015

Третий пересадочный контур

станция «Ходынское поле»

2016

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непосредственное строительство станции на Ходынке началось с первых чисел ноября 2011 года. В начале июля этой стройке будет 5 лет и 8 месяцев, или 68 месяцев. Готовность 87% означает, что в среднем в месяц прибавлялось 1,28% процента готовности.

 

С теми же темпами, которыми стройка велась раньше,

её доведение до 100% строительной готовности должно занять на данный момент 1 год, 4 месяца и три недели.

Потом - обкатка и подготовка к запуску с пассажирами.

А при каком проценте строительной готовности стоит открывать пассажирское движение и обычно это делается? Я смею предположить, что при 92% это вполне возможно.

Меня всегда волновало в процентах от чего измеряется эта самая готовность. От объема финансирования выделенного на строительный объект, от объема занятых объемов или массы оборудования или материалов смонтированных на объекте или от числа человеко-часов необходимых для доведения объекта до полной строительной готовности? Впрочем, это не имеет значения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня всегда волновало в процентах от чего измеряется эта самая готовность. От объема финансирования выделенного на строительный объект, от объема занятых объемов или массы оборудования или материалов смонтированных на объекте или от числа человеко-часов необходимых для доведения объекта до полной строительной готовности? Впрочем, это не имеет значения.

Есть два официальных способа, первый - затраты, не знаю, насколько второй применим к станциям метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вчерашний выпуск (15.08.17г.) программы "Строительство в деталях", начиная приблизительно с 12 минуты минирепортаж со стройплощадки станции.

 

http://tv.m24.ru/videos/136331

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Выложен на канале Ингеокома.

 

Что сказать... Припоминается анекдот: "В связи с крайне высокими ценами на жильё госдура приняла важное и принципиальное решение: стоимость квадратного метра в России увеличиваться больше не будет. Будет уменьшаться квадратный метр."

 

Так и здесь: товарищ из МИПа в связи с видимым отсутствием успехов по приближению окончания работ на станции, и наконец пуска, чтобы срок стройки не выглядел совсем уж непристойно, решил зайти с другого конца. Станция то у нас, оказывается, "строится с 2013 года", а вовсе не с ноября 2011-го, как несознательные граждане могут подумать, заглянув в начало ветки по отрезку.

 

Я тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь...

 

Мелькающие в кадре эскалаторные... не знаю как назвать решение, где вместо одного тоннельного эскалатора применено три поэтажных один над другим, как в каком-то ТРЦ Золотой Вавилон... так вот, видимое состояние эскалаторных помещений и их содержимого на глаз кажется ещё далеко от готовности.

 

И снова на объекте практически не видно работающих... разве что слышны отдаленные трели болгарки и матюки... хотя теоретически "на отрезке круглосуточно работает 4400 человек"

Изменено пользователем Griz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Состояние на 09.09.17 не такое радужное как на соседнем "Петровском парке". Заборы еще не убраны.Торговотранспортно пересадочный узел еще только в конструкциях. Оба выхода еще готовы не до конца. Где-то на них вяжется арматура, льется бетон, а где-то уже гидроизолируют крышу. Фоткал как обычно на цепь от велосипеда <_>

 

IMG_20170909_163210.jpg

gallery_24716_4520_869387.jpg

Открыть в полном размере (3328x1872; 1,13 мегабайт)

 

IMG_20170909_162828.jpg

gallery_24716_4520_1026019.jpg

Открыть в полном размере (3328x1872; 1,09 мегабайт)

 

IMG_20170909_162741.jpg

gallery_24716_4520_201662.jpg

Открыть в полном размере (3328x1872; 1,41 мегабайт)

 

IMG_20170909_164235.jpg

gallery_24716_4520_535858.jpg

Открыть в полном размере (3328x1872; 1,1 мегабайт)

 

P.S.

А еще так прикольно шатается свежевыложенная плитка в парке около станции, чую скоро будут опять перекладывать....

Изменено пользователем Вархог
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже вчера совершил объезд всех выходов станций "технически запущенного" участка ТПК.

 

Юго-западный вестибюль.

 

gallery_16616_2024_37184.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 784,34 килобайт)

 

Благоустройство над станцией

 

gallery_16616_2024_2690488.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 985,52 килобайт)

 

gallery_16616_2024_2854395.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 1 мегабайт)

 

Северо-восточный вестибюль.

 

gallery_16616_2024_1653659.jpg

Открыть в полном размере (3396x2164; 1,03 мегабайт)

 

Вид на него же сзади.

 

gallery_16616_2024_290604.jpg

Открыть в полном размере (3375x2184; 795,42 килобайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Несколько устаревший фоторепортаж Стройкомплекса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый видеоролик с ЦСКА TV.

"Станция метро "ЦСКА" готовится к открытию".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Наконец-то смонтировали контактный рельс! Также за месяц установили скульптуры лыжника и хоккеиста, интервальные часы, ограждение в промежуточных уровнях вестибюля, но пока не везде прикрепили к ним защитные стёкла.

Изменено пользователем Vandoz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контактный рельс ещё без защитного короба сверху...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да бог с ним с защитным коробом)) походу еще не разу габаритка не проходила. столько хлама висит, лежит и с потолка свисает)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТПУ, ага. Пересаживаться можно будет разве что на рулонный газон. До ближайшей остановки - больше 300 метров.

:ass:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

ЦСКА - это особый случай долгостроя. Почти что год не могут возвести вестибюль, и такое ощущение, что происходит имитация какой-то деятельности. До сих пор нету даже таблички на вестибюле, которая говорит людям о том, как эта станция называется.

 

Но я заметил очень интересную закономерность у строительстве новых станций - большую часть времени стройка идет вяло, но иногда случаются очень бурные шевеления. Несложно догадаться, с чем суета связана.

 

Сегодня у вестибюля вновь тотальная вялость, парочка строителей курят\отдыхают\болтают, но никак не работают.

Я - кто здесь главный?

Показывают пальцем на человека в каске отличающегося цвета.

Я подхожу к нему и серьезным тоном говорю: Я из префектуры, хочу вас предупредить - завтра здесь будет внеочередная проверка из мэрии, будут проверять готовность объекта.

Начальник слегка побледнел в лице, лицо стало тревожным.

Он - понял вас

Я - какова готовность объекта?

Он - 85%

Я - надеюсь, до конца февраля успеете?

Он - конечно

Я - я просто хотел вас предупредить, о том, что будет завтра

Он - Большое спасибо, что предупредили нас.

 

Через час на станции шло массовое шевеление, суета. Стало гораздо больше рабочих.

В общем, я сделал всё, что мог, и, надеюсь, что хотя бы на 1 день приблизил открытие станции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая идея. Надо взять на вооружение. Только при этом выглядеть солидно, чтобы сойти за чиновника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подхожу к нему и серьезным тоном говорю: Я из префектуры, хочу вас предупредить - завтра здесь будет внеочередная проверка из мэрии, будут проверять готовность объекта.

Начальник слегка побледнел в лице, лицо стало тревожным.

 

Через час на станции шло массовое шевеление, суета. Стало гораздо больше рабочих.

Цирк занятный, но я бы у вас документы сперва спросил..:nono: странный начальник объекта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...