Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Автобусы Новосибирска


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Новый автобусный маршрут запустят на Ключ-Камышенском плато
Транспорт начнет ходить с 26 декабря по маршруту № 75 «Ключ-Камышенское плато – ул. Ляпидевского».
Автобус будет следовать по схеме: о. п. «Ключ-Камышенское плато», ул. Ключ-Камышенское Плато, ул. Выборная, ул. Кирова, Октябрьская магистраль, Красный проспект, ул. Орджоникидзе, Вокзальная магистраль, ул. Ленина, ул. Челюскинцев, ул. Нарымская, ул. Дуси Ковальчук, ул. Залесского, ул. Даргомыжского, ул. Падунская, ул. Светлановская, ул. Георгия Колонды, о. п. «Ляпидевского».
Это сделано в целях улучшения транспортного обслуживания жителей города Новосибирска.
Страница департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска: http://vk.com/club76279431.

Изменено пользователем Dormidont
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый автобусный маршрут запустят на Ключ-Камышенском плато
Транспорт начнет ходить с 26 декабря по маршруту № 75 «Ключ-Камышенское плато – ул. Ляпидевского».

Автобус будет следовать по схеме: о. п. «Ключ-Камышенское плато», ул. Ключ-Камышенское Плато, ул. Выборная, ул. Кирова, Октябрьская магистраль, Красный проспект, ул. Орджоникидзе, Вокзальная магистраль, ул. Ленина, ул. Челюскинцев, ул. Нарымская, ул. Дуси Ковальчук, ул. Залесского, ул. Даргомыжского, ул. Падунская, ул. Светлановская, ул. Георгия Колонды, о. п. «Ляпидевского».

Это сделано в целях улучшения транспортного обслуживания жителей города Новосибирска.

Страница департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска: http://vk.com/club76279431.

 

Несчастливое направление. Особенно плечо от вокзала и далее по Октябрьской магистрали-Кирова.

Несколько лет назад пытались 32 автобусом раскатать это направление. Неудачка. Летом видел здесь 18 маршрут. Потом он пропал. Говорят не раскатали направление. И вот третья попытка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несчастливое направление. Особенно плечо от вокзала и далее по Октябрьской магистрали-Кирова.

Так ведь 45-я маршрутка вечно ходит полная по этому направлению.

Вместо нее что ли пускают автобус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь 45-я маршрутка вечно ходит полная по этому направлению.

Вместо нее что ли пускают автобус?

а ведь точно

Это ж в рамках программы по замене маршруток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нгсовских комментариях к этой новости одна читательница пишет, что водитель маршрутки подтвердил сокращение на половину подвижного состава после НГ. Вот такой подарочек будет работающим горожанам 11 января!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и замечательно, большие автобусы будут лучше работать, потому что внепиковые рейсы начнут окупаться.

 

Последний «луноход»: новосибирцы попрощались с легендой советского времени

 

Последний в городе автобус ЛиАЗ-677, легенду советского времени, собираются списать на металлолом, но сибиряки предлагают оставить его в качестве исторического экспоната.

Во многих российских городах популярный в советские годы оранжевый автобус был установлен в качестве памятника на территории автотранспортных предприятий, а в Новосибирске «старичок» на десятилетие пережил своих собратьев и до осени этого года ещё перевозил пассажиров в Первомайском районе. «Новосибирск стал последним крупным городом России, который использовал эту модель автобуса для регулярных пассажирских перевозок», – сообщается в Википедии.

 

Автобус из детства

Сибиряки, родившиеся в 60–80-е годы прошлого века, наверняка хорошо помнят этот автобус. Тридцать с лишним лет ЛиАЗ господствовал на городских маршрутах. Сегодня его называют «автобусом-тружеником», «старичком» и «легендой 80-х», но помнит он и менее ласковые – «луноход» и «сарай», как называли его некоторые прогрессивные пассажиры.

До нынешней осени последний в Новосибирске оранжевый ЛиАЗ-677 работал на городском маршруте № 69 в Первомайском районе, подвозил к электричке жителей КСМа и микрорайона «Берёзовое».

«Транспорт по этому маршруту в часы пик приходит битком, автобусов и маршруток не хватает. Поэтому и лошадиную повозку здесь, наверное, встречали бы с радостью, – говорит житель микрорайона «Берёзовое» Алексей ЯРОВОЙ. – Но к оранжевому автобусу из советского прошлого отношение всё-таки было особенное, уважительное. Автобус был хоть и старый, при езде издавал громкое «гр-гр-гр», но чистый. Те, кто видел его в первый раз, всегда удивлялись: неужели такие ещё ходят?»

Автобусы марки ЛиАЗ-677 выпускались серийно с 1967 по 1994 год на Ликинском автобусном заводе в городе Ликино-Дулёво Московской области. Первые партии были в основном бело-синего цвета, и только с 1978 года их стали окрашивать в ярко-оранжевый цвет. С начала 2000 годов ЛиАЗ-677 постепенно начали выводить из эксплуатации как устаревшие морально и технически. В Москве эксплуатация прекратилась в ноябре 2004 года, в Санкт-Петербурге – 1 апреля 2006 года, в Киеве – в 2004 году.

Как сообщили в департаменте транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска, последний в муниципальном пассажирском парке города Новосибирска аналогичный автобус 1991 года выпуска до 30 сентября 2015 года трудился на городском маршруте № 69 «Ул. Твардовского – пос. Матвеевка». За годы работы автобус «намотал» пробег около 1,7 млн километров.

 

Ушёл на пенсию

«Списали «труженика», потому что старый стал, запчастей на него уже не выпускают, ремонт сложно было делать. А когда сломался двигатель, решили, что это уже всё, пора на пенсию, – рассказал и. о. директора ПАТП № 4 Михаил БУРМАТОВ. – Хороший был автобус, не травмоопасный, в отличие от современных моделей на газовом топливе. В «горбатых» при торможении пассажиров вперёд резко заносит, были случаи, когда и бабушки падали, а там ступеньки в салоне высокие… А в ЛиАЗе система устроена таким образом, что торможение и старт происходят плавно, без рывков. Да и неудобных крутых ступенек посередине салона тоже нет. Так что очень хороший автобус был, только топлива «ел» много. Сегодняшние его собратья на метане в этом смысле, конечно, более экономичные».

На протяжении долгого времени ЛиАЗ-677 считался одним из самых удачных образцов продукции автомобильной промышленности Советского Союза. Правда, отношение к нему у водителей и пассажиров было неоднозначным.

В часы пик пассажиры ценили «оранжевого» за приличную вместимость – до 110 человек. Нравился автобус и тем, кто плохо переносил дорогу, – детей со слабым вестибулярным аппаратом в ЛиАЗ-677, как правило, не укачивало – преимущество давал мягкий ход автобуса.

Но водители жаловались на жару и громкий шум от работы двигателя, который находился прямо под боком у шофёра, а также на загазованность в автобусе. Виной тому были особенности в системе отопления салона – нагреваясь, воздух проходил через моторный отсек и приобретал неприятный запах. Пассажиры иногда даже начинали возмущаться, что в салон прорываются газы из проходящей под полом выхлопной трубы, отсюда и неприятный запах бензина и гари. Но на самом деле это было не так.

 

Порежут на металл

Последний в Новосибирске ЛиАЗ-677 сегодня уже не выходит на линию. Сейчас он стоит на территории автопарка в Первомайском районе, тихо дожидаясь своей участи. В ближайшем времени автобус из советского прошлого будет списан.

«Что будет с ним дальше? Разберут на запчасти – то, что пригодится ещё в работе, оставим, остальное – сдадим на металлолом, – пояснил и. о. директора ПАТП № 4. – Правда, есть один чудак, житель Новосибирска, который хочет выкупить автобус «для истории», звонил, спрашивал. Если заберёт по цене металлолома – продадим. Цена будет небольшая».

Интерес к представителю советской эпохи, как ни странно, проявили многие молодые сибиряки. В социальных сетях новость о списании старенького автобуса вызвала большой отклик у пользователей. «Верните легенду! Ему в других городах уже памятники стоят, а у нас он ещё и некоторые современные автобусы обгонял», «Хороший был автобус, зимой в нём всегда тепло».

Поддерживают в социальных сетях и идею отдать автобус в музей, или установить в качестве памятника «автобусу-труженику». Правда, на это сегодня нужны деньги.

Если старенький автобус всё-таки порежут на металл, у поклонников ретро-техники на пассажирских перевозках есть ещё одно маленькое утешение – более молодые по сравнению с ЛиАЗом, но тоже начавшие свою историю много лет назад, автобусы ПАЗ. С конца восьмидесятых годов белый «кирпич», как его называют в народе, колесит на городских маршрутах. Этот «экспонат» ещё неплохо себя чувствует, и, несмотря на малые габариты, продолжает широко использоваться на городских маршрутах частными перевозчиками.

 

Источник: http://www.nsk.aif.ru/avto/posledniy_lunoh...etskogo_vremeni

 

Интересно, кто собирает? Я бы поучаствовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто знает точный адрес этого ПАТП-4? Хочу съездить туда, посмотреть на "динозавра".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ул. Приграничная, 2, ост. Твардовского, 22. ДубльГИС в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Новый автобусный маршрут запустят в Октябрьском районе
Автобусы № 84 «Ул. Татьяны Снежиной – Ключ-Камышенское плато» выйдут в первый рейс 21 февраля.
Движение организовано по следующей схеме: ул. Татьяны Снежиной, ул. Волочаевская, ул. Лазурная, ул. Никитина, ул. Кирова, ул. Добролюбова, ул. Большевистская, ул. Выборная, ул. Ключ-Камышенское Плато.
Страница департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска: http://vk.com/club76279431.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ул. Приграничная, 2, ост. Твардовского, 22. ДубльГИС в помощь.

Какой автобусный маршрут там останавливается?

ДубльГис не работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Автобус № 40 будет ездить по новому маршруту
С 12 апреля меняется путь следования новосибирского автобусного маршрута № 40 «ЖК «Матрешкин двор» – Юго-Западный жилмассив».
Движение будет организовано по следующей схеме: остановочный пункт «ЖК «Матрешкин двор» в районе дома по адресу: 13-й Бронный переулок, 107, ул. Петухова, 18-й Бронный переулок, ул. Бронная, ул. Комсомольская, ул. Сержанта Коротаева, ул. Оловозаводская, в прямом направлении – ул. Тюменская, ул. Аникина (в обратном направлении – ул. Оловозаводская), ул. Мира, в прямом направлении – через территорию СТЦ «Мега» – ул. Бурденко, ул. Ватутина, площадь им. Карла Маркса, ул. Покрышкина, ул. Сибиряков-Гвардейцев, ул. Немировича-Данченко, ул. Станиславского (без отстоя).
Это сделано в целях улучшения транспортного обслуживания жителей города Новосибирска.
Маршруту присвоено наименование «ЖК «Матрешкин двор» – Станиславский жилмассив».
Страница департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска: http://vk.com/club76279431.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Автобус №19 будет ходить до ЖК «Новомарусино»
С 11 июля меняется маршрут автобуса № 19 «Станция метро «Площадь Маркса» – «Криводановский карьер».
Как сообщает пресс-центр мэрии Новосибирска, движение будет организовано по следующей схеме: площадь им. Карла Маркса, ул. Титова, ул. Станиславского, площадь Труда, площадь Энергетиков, проезд Энергетиков, Димитровский мост, ул. Моторная, ул. 1-я Шоссейная, ул. Большая.
Маршруту присвоено название «Станция метро «Площадь Маркса» – ЖК «Новомарусино».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Автобус №18 меняет маршрут с 15 августа
С 15 августа в Новосибирске меняется схема движения автобусного маршрута №18 «Ул. Тюленина - Ключ-Камышенское плато» в прямом и обратном направлениях на участках: ул. Краузе – ул. Богдана Хмельницкого и проспект Дзержинского – Октябрьская магистраль.
Автобусы будут следовать по схеме: о. п. «Ул. Тюленина», ул. Мясниковой, ул. Тюленина, ул. Гребенщикова, ул. Краузе, ул. Рассветная, ул. Тайгинская, ул. Богдана Хмельницкого, ул. Учительская, ул. Авиастроителей, ул. Трикотажная, проспект Дзержинского, ул. Гоголя, Красный проспект, Октябрьская магистраль, ул. Кирова, ул. Выборная, ул. Ключ-Камышенское Плато, о. п. «Ключ-Камышенское плато».


Автобус №88 будет заезжать на «Матрешкин двор»
С 13 августа меняется схема движения автобусного маршрута №88 «ОРМЗ – Центральный корпус» на участке Советское шоссе – пер. 18-й Бронный в прямом и обратном направлениях.
Автобусы будут следовать по схеме: Советское шоссе, ул. Петухова, о. п. в районе дома №107 в пер. 13-м Бронном, ул. Петухова, пер. 18-й Бронный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Автобус №74 в Новосибирске будет ходить по другому маршруту
С 22 августа в Новосибирске меняется схема движения автобусного маршрута № 74 на участке от остановки «Юго-Западный жилмассив» до площади Энергетиков.
Автобусы будут следовать по схеме: о. п. «Вокзал Новосибирск-Главный», Вокзальная магистраль (в обратном направлении – ул. Ленина), проспект Димитрова, Димитровский мост, проезд Энергетиков, площадь Энергетиков, ул. Станционная, ул. Дукача, ул. Хинганская, о. п. «С/х Левобережный».
Маршруту присвоено наименование «Вокзал Новосибирск-Главный» – с/х Левобережный».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
От Матрешкиного двора в Новосибирске поедет новый автобус
С 1 сентября в Новосибирске начинает работу автобусный маршрут №12 «ЖК «Матрёшкин двор» – ул. Дюканова».
Автобусы будут следовать по схеме: в прямом направлении – остановочный пункт (о. п.) в районе дома по адресу : 13-й Бронный переулок, 107, ул. Петухова, 18-й Бронный переулок, ул. Бронная, ул. Комсомольская, ул. Сержанта Коротаева, ул. Оловозаводская, ул. Аникина, ул. Тюменская, ул. Мира (через территорию СТЦ МЕГА), ул. Бурденко, ул. Ватутина, площадь им. Карла Маркса, ул. Титова, ул. Троллейная, ул. Пархоменко, ул. Новосибирская, ул. Широкая; в обратном направлении – ул. Широкая, ул. Новосибирская, ул. Пархоменко, ул. Троллейная, ул. Титова, площадь им. Карла Маркса, ул. Ватутина, ул. Мира, ул. Оловозаводская, ул. Сержанта Коротаева, ул. Комсомольская, ул. Бронная, 18-й Бронный переулок, ул. Петухова, о. п. в районе дома по адресу: 13-й Бронный переулок, 107.


До Криводановского карьера запускают новый автобусный маршрут
С 1 сентября в Новосибирске начинает ходить автобус №89 «Магазин «Кристалл» – Криводановский карьер».
Автобусы будут следовать по схеме: в прямом направлении – ул. Покрышкина, ул. Титова, ул. Станиславского, площадь Труда, площадь Энергетиков, проезд Энергетиков, Димитровский мост, ул. Моторная, ул. 1-я Шоссейная, ул. Большая, ул. 2-я Станционная, ул. Клубная; в обратном направлении – ул. Клубная, ул. 2-я Станционная, ул. Большая, ул. 1-я Шоссейная, Димитровский мост, проезд Энергетиков, площадь Энергетиков, площадь Труда, ул. Станиславского, ул. Титова, площадь им. Карла Маркса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 сентября в Новосибирске начинает работу автобусный маршрут №12 «ЖК «Матрёшкин двор» – ул. Дюканова».

Я сегодня видел, как на пл. Маркса стоял ПАЗик этого маршрута в сторону Северо-Чемского ж/м (на том же месте, где сажает пассажиров 29-я маршрутка), и народ что-то не рвался в него(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняется маршрут автобуса №98, ходившего до барахолки
C 9 сентября меняется путь следования и наименование маршрута автобуса №98, конечной остановкой которого был Гусинобродский рынок. Теперь движение будет организовано по схеме: ул. Татьяны Снежиной, ул. Волочаевская, ул. Лазурная, сообщает пресс-центр мэрии Новосибирска.
Название маршрута изменено на «Ул. Татьяны Снежиной – Ботанический жилмассив».
Это связано с исключением остановки «Вещевой рынок «Гусинобродский» из перечня конечных остановочных пунктов города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняется маршрут автобуса №98, ходившего до барахолки

Этого следовало ожидать. Как, интересно, теперь жители домов на горе должны уезжать на работу? На Снежиной итак много автобусов и маршруток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Автобусы в Новосибирске будут ходить до «Пригородного простора»
С 15 октября в Новосибирске начинают работу конечный остановочный пункт «Пригородный простор» и площадка межрейсового отстоя транспортных средств, расположенные по адресу: Толмачевское шоссе, 63/2, сообщает пресс-центр мэрии.
Путь следования автобусного маршрута регулярных перевозок №28 «ТК «Толмачевский» – ул. Тюленина» продлевается от остановочного пункта общественного транспорта «ТК «Толмачевский» по ул. Толмачевской, далее – по Толмачевскому шоссе до остановочного пункта общественного транспорта «Пригородный простор».
Наименование муниципального маршрута регулярных перевозок №28 «ТК «Толмачевский» – ул. Тюленина» меняется на «Пригородный простор – ул. Тюленина».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
До Акатуйского жилмассива запустили новый автобусный маршрут
С 28 ноября в Новосибирске начинает работать автобусный маршрут №76 «Акатуйский жилмассив – с/х Левобережный».
Автобусы будут ходить по схеме: ул. Виктора Уса, ул. Петухова, ул. Сибиряков-Гвардейцев, ул. Покрышкина, ул. Титова, ул. Станиславского, площадь Труда, площадь Энергетиков, ул. Станционная, ул. Дукача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус №43 изменит маршрут
С 1 декабря автобус № 43 «Белые росы – микрорайон «Чистая слобода» изменит маршрут в Новосибирске.
Как сообщает пресс-центр мэрии, от остановки «Кинотеатр «Обь» до остановки «Рабочая» автобус теперь будет ехать по ул. Оловозаводской, ул. Обогатительной, ул. Аникина и ул. Мира.



Автобус № 36 изменит маршрут
C 3 декабря автобус № 36 изменит маршрут. Теперь он будет называться «Ул. Белоусова – Автовокзал».
36-е автобусы пойдут от ул. Балтийская по ул. Шлюзовой, ул. Русской, Бердскому шоссе, Старому шоссе, Бердскому шоссе, ул. Большевистской и Красному проспекту.

Изменено пользователем Dormidont
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
До Акатуйского жилмассива запустили новый автобусный маршрут

И какие там автобусы? ПАЗики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
ПАТП-4 получило семь новых автобусов
Ключи от семи новых автобусов получили водители ПАТП-4. Всего закупили 18 автобусов. Ещё 11 единиц техники доставят в марте следующего года. Транспорт предназначен для междугородних и международных перевозок. Они самые прибыльные. Деньги от этих перевозок идут на ремонт городского транспорта и работу социальных маршрутов в отдалённые районы.
Водитель ПАТП-4 заводит новый автобус. На нём он теперь будет возить пассажиров в Казахстан. Сергей доволен комфортным салоном и удобной кабиной.
«Садишься, кресло регулируется под мой вес. Очень удобное кресло. Приятный салон. Аккуратные сидушки, чистые. Потолки, стекла. Салон светлый. Мониторы, телевизоры. Видно, что делается для людей», - говорит водитель МКП «ПАТП-4» Сергей Борисов.
Всего закупили 18 автобусов. Семь в Новосибирск уже доставили, ещё 11 привезут в марте следующего года. По результатам конкурса на поставку общественного транспорта компания предложила машины из поднебесной. Новосибирские перевозчики с техникой «Кинг Лонг» уже знакомы. Хвалят.
«У нас есть договорные обязательства, есть гарантийные обязательства поставщика. Кроме того, мы планируем разместить на этой же площадке муниципального предприятия ПАТП-4 ремонтный центр, который позволит быстро ремонтировать полученную технику в случае выхода её из строя», - отмечает мэр Новосибирска Анатолий Локоть.
Водители ключи от новых автобусов получают лично из рук мэра. В четвертом ПАТП всего 148 единиц техники. Из них 109 ходят по городским маршрутам. 39 предназначены для дальних перевозок.
В новом автобусе есть 49 посадочных мест. Здесь всё сделано, чтобы пассажирам было комфортно. Можно отрегулировать подачу воздуха, включить свет, откинуть спинку сиденья и даже отъехать в сторону, чтобы не мешать соседу.
Новая техника для предприятия - настоящее спасение. В последнее время четвертое ПАТП теряло свои позиции на дальних перевозках. Новые автобусы выведут предприятие на новый уровень.
«До сегодняшнего дня, к сожалению, мы проигрывали в этой конкуренции. Сейчас большие надежды возлагаем на эти комфортабельные автобусы. Думаю, и экономическая часть тоже будет улучшаться. Будем дальше развивать предприятие и обновлять технику. Нужно покупать новые запчасти, восстанавливать и модернизировать наши крытые стоянки», - перечисляет директор МКП «ПАТП-4» Евгений Назаров.
Именно междугородние и международные перевозки, как более прибыльные, позволят муниципальному предприятию получать стабильный доход. Деньги от дальних поездок пойдут на ремонт городских автобусов и компенсируют затраты на работу невыгодных социальных маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПАТП-4 получило семь новых автобусов

Лучше бы закупили новые МАЗы или НЕФАЗы на 23-й и 45-й маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
ПАТП-4 открывает междугородние маршруты из Новосибирска
Новосибирское пассажирское автотранспортное предприятие №4 закупило 18 новых автобусов среднего и дальнего следования, сообщает пресс-служба мэрии.
ПАТП-4 открывает междугородние маршруты, сообщает пресс-служба мэрии.

Новые автобусы вышли на междугородные маршруты. На сегодняшний день автобусы работают на междугородных маршрутах Новосибирск – Барнаул, Кемерово, автобусы вывели маршрут до ближайших городов на период оформления документов для обслуживания международных маршрутов в республику Казахстан.

Для постоянной эксплуатации автобусы будут закреплены за маршрутами до Усть-Каменогорска, Павлодара, Кемерово, Барнаула. Оформление документов для обслуживания международных маршрутов предполагается завершить до конца января.

Салоны автобусов оснащены кондиционером, мониторами, имеют удобное расположение пассажирских мест, оснащенных индивидуальными устройствами вентиляции и освещения, надёжную систему отопления салона с высокой теплоотдачей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...