Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Автобусы Новосибирска


 Share
Followers 6

Recommended Posts

Новосибирские автобусы хотят перевести на газ
Газовое топливо поможет обновить автобусный парк региона максимально быстро

Губернатор Новосибирской области Василий Юрченко отметил, что крупнейшие газодобывающие компании, в том числе «Газпром», готовы в формате лизинга обновить автобусный парк региона. Правда, у энергетиков есть одно условие – Новосибирская область должен перевести общественный транспорт на компримированный газ (сжатый природный газ, используемый в качестве топлива) и увеличении количества автогазонаполнительных станций.

«Также нам необходимо ввести практику налоговых льгот для перевозчиков, использующих такое топливо, чтобы перевозчикам было выгоднее переводить свой парк на газ. Таким образом мы сможем массово заменить эти старые полуразвалившиеся автобусы», – пояснил Василий Юрченко.

По его словам, такие меры позволят обновить устаревший автобусный парк максимально быстро. В то же время главной проблемой в реализации инициативы является отсутствие в Новосибирске инфраструктуры для такого транспорта – автогазонаполнительных станций на компримированном газе, которых всего всего две в городе. Они принадлежат «Томсктрансгазом» – дочерней организации «Газпрома».

Между тем работы по увеличению количества таких станций уже ведутся.

Определены еще два участка для строительства заправок – на Гусинобродском шоссе и улице Твардовского в Первомайском районе. Также в администрацию области уже поступили предложения о сотрудничестве от «Газпрома» и «Роснефти», сообщил заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства региона Александр Цепенко.

Как сообщалось ранее, 13 мая премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление, согласно которому 50% общественного транспорта в крупных городах должно быть переведено на газ. Федеральное правительство обещает подготовить и принять необходимую нормативно-правовую базу уже в 2013 году.

Автобусный парк Новосибирска включает в себя около 800 машин, втом числе автобусы как российского производства – МАЗ, ПАЗ, ЛиАЗ и НефАЗ, так и китайского – Mudan и Zhong Tong.

Источник: Гудок.Ru.
Link to post
Share on other sites


  • Replies 160
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Удобные маршруты реанимируют в Новосибирске после покупки 150 автобусов Первая партия новых автобусов из запланированных 150 может поступить в Новосибирск уже в этом году. Новые маш

Три новых автобусных маршрута откроют в 2022 году в Новосибирске Большая партия автобусов поступит в Новосибирск к чемпионатам мира по волейболу и хоккею. Все новые машины — российского произв

Количество маршруток в Новосибирске сократят почти в 8 раз Депутат Совета депутатов Новосибирска Светлана Каверзина опубликовала данные по оптимизации маршрутной сети в Новосибирске. Соглас

Posted Images

Автобусный парк Новосибирска включает в себя около 800 машин, втом числе автобусы как российского производства – МАЗ, ПАЗ, ЛиАЗ и НефАЗ, так и китайского – Mudan и Zhong Tong

 

Mudan этой марки автобуса у нас нет, есть GoldenDragon на маршруте 1113, Higer - на маршруте 1120.

Link to post
Share on other sites
Higer - на маршруте 1120.

Разве на этом маршруте? По нему ездят ГАЗели и Пежо.

Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...

На маршруте 98 уже как пару месяцев работают два полунизкопольных ЛИАЗ-5293

 

полунизкопольный ЛИАЗ-5293

gallery_10737_504_1078120.jpg

Открыть в полном размере (3648x2736; 1,09 мегабайт)

Link to post
Share on other sites
На маршруте 98 уже как пару месяцев работают

Да уж явно более двух месяцев: я на таком ЛИАЗе ехал прошлой весной.

Link to post
Share on other sites
Да уж явно более двух месяцев: я на таком ЛИАЗе ехал прошлой весной.

Надежда Портнягина из ПАТП Новосибпрофстрой-3 действительно закупила партию ЛИАЗ-5256 еще почти год назад в преддверии проведения конкурсов на обслуживания маршрутов. Но эти два автобуса совершенно другой модели - они полунизкопольные ЛИАЗ-5293, и появились они пару месяцев назад. Их от высокопольных собратьев можно отличить по большим хромированным буквам на морде.

Link to post
Share on other sites

Извиняюсь, не увидел этих букв.

Ну тогда надо сказать и про новые модели НЕФАЗов (правда, не низкопольные), которые стали массово проявляться на коммерческих маршрутах в конце прошлого года: в частности, ими полностью переоснастили мой родной маршрут № 60 "Троллейный ж/м - Затулинский ж/м". На других маршрутах они тоже есть, но в небольшом количестве.

А говорят, что экономический кризис, банки не дают кредиты, а тут такие крупные покупки.

Link to post
Share on other sites
Ну тогда надо сказать и про новые модели НЕФАЗов (правда, не низкопольные), которые стали массово проявляться на коммерческих маршрутах в конце прошлого года: в частности, ими полностью переоснастили мой родной маршрут № 60 "Троллейный ж/м - Затулинский ж/м". На других маршрутах они тоже есть, но в небольшом количестве.

2013 год был объявлен мэрией годом маршрутно-транспортной реформы. Ее итогами стало порезка самых длинных маршрутов типа 1209, который стал ходить из Академгородка только до вокзала Новосибирск Главный, а не до Родников.

Вторым итогом можно считать обновление подвижного состава, обслуживающего автобусные маршруты. При проведении конкурсов вносился пункт по обязательному обновлению. Но перевозчики почему-то ориентировались на самые дешевые высокопольные модели автобусов, лишь предприятие Лига-Т закупила низкопольные МАЗы, обслуживающие маршрут 30 (бывш. 1030). да и у Портнягиной появились два полунизкопольника ЛИАЗ (см.фото). Остальные перевозчики сделали ставку на морально устаревшие модели. Это я считаю большой промах мэрии, поскольку конкурсы на облсуживание маршрутов проводились на длительный срок - 7-10 лет. И получается что мы запустили на этот срок морально устаревший подвижной состав с высокими ступеньками.

 

Ну и отдельно хотелось бы сказать об еще одном итоге маршрутной реформы-2013. Изменение нумерации маршрутов с четырехзначной на нормальную одно-, двухзначную. В этом моя заслуга, поскольку эту идею пришлось пробивать мне. И она оказалась принятой. Теперь такая фишка Новосибирска как длинные номера маршрутов ушла в историю.

Link to post
Share on other sites
В этом моя заслуга, поскольку эту идею пришлось пробивать мне.

Александр, скажите, Вы работаете в сфере СМИ?

 

Но перевозчики почему-то ориентировались на самые дешевые высокопольные модели автобусов

Вам неизвестен ответ на этот вопрос?

Link to post
Share on other sites

Зря Вы, Александр, это сделали. Чем Вам помешали четырёхзначные номера? И путаница теперь с новыми номерами у некоторых людей, особенно у пожилых.

Edited by Dormidont
Link to post
Share on other sites
Зря Вы, Александр, это сделали. Чем Вам помешали четырёхзначные номера? И путаница теперь с новыми номерами у некоторых людей, особенно у пожилых.

Нет, не зря.

Четырехзначная нумерация - это отголосок стихийного рынка периода становления частного автобусного извоза, когда маршрутная сеть складывалась на глазок, в стремлении перевозчиков, поставивших на извозочный бизнес, урвать под себя побольше пассажиропоток и освоить его. Как отмечал Можейкин, руководитель управления транспорта мэрии в тот период, схема организации маршрутов была проста: зацепить пассажиропоток от спального района до метро, затем по трассе метро и далее до промзоны, или наоборот. В результате город имеет самый длинные автобусные маршруты, а логика нумерации потеряна.

Потому возвращение к нормальной нумерации - это упорядочивание современного состояния маршрутной сети. Что же касается путаницы, то народ вскорости попривыкнет к облегченной системе номеров.

Link to post
Share on other sites
Четырехзначная нумерация - это отголосок стихийного рынка периода становления частного автобусного извоза, когда маршрутная сеть складывалась на глазок

Можно рассказать подробно про историю нумерации маршрутов? Очень интересно.

Link to post
Share on other sites
Зря Вы, Александр, это сделали. Чем Вам помешали четырёхзначные номера? И путаница теперь с новыми номерами у некоторых людей, особенно у пожилых.

И я о том же: при мне много раз люди переспрашивали номер бывшего 1204-го маршрута "Затулинский ж/м - пос. Северный".

А главное - качество обслуживания от этого НИСКОЛЬКО не улучшилось. :idontno:

Link to post
Share on other sites

На многих автобусах и маршрутках дополнительно висят старые номера, напечатанные на листах формата А4.

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%...%B1%D1%83%D1%81

Вот старые номера новосибирских автобусов.

Link to post
Share on other sites

Тоже выскажусь. Я рос, когда только началась вся эта перенумерация. Сначала была приставка 6 - 634, например. Это не доставляло почти никаких неудобств, было понятно, что это - коммерческие варианты муниципальных маршрутов. Но потом пошла полная анархия. Я очень хорошо до сих пор помню двузначную нумерацию, к которой, по сути, с детства привык. И когда появились всякие 1204 или 1038, мне очень долго пришлось запоминать номера. Маршруты запоминались легко, а вот номера их - нет. Я пытался проследить логику нумерации, так как в основном эти маршруты были не дублирующими существующие, а новыми. И мне было неясно, почему нам нужна именно четырёхзначная нумерация. Учитывая, что номерные указатели приобрели совершенно невероятный по своей убогости вид. Поэтому сейчас, когда возвращена двузначная нумерация, станет проще. По крайней мере мне. Да и люди, думаю, через несколько лет привыкнут и запомнят. Это в любом случае лучше для города, хоть и придётся потратить некоторое время на "перезапоминание", так сказать.

Link to post
Share on other sites

В автобусах № 32 заработал бесплатный Wi-Fi

 

На некоторых автобусах маршрута № 32 «Вокзал «Новосибирск-Главный» – Ключ-Камышенское плато» заработал бесплатный Wi-Fi

 

Как сообщили в компании-перевозчике ООО «Магистраль-Авто», установка беспроводного оборудования для доступа в интернет была инициативой компании, на оборудование потратили около 5 тыс. руб. Бесплатный Wi-Fi работает в 7 автобусах на маршруте № 32 с начала января, о наличии услуги сообщают соответствующие наклейки на транспортном средстве.

 

«На маршруте ездит много студентов, это им удобно, молодежь мобильная нынче вся», — объясняет перевозчик причину установки бесплатного интернета.

 

Читайте далее: НГС.НОВОСТИ

Edited by Тоннелепроходимец
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...
Автобус № 189 на несколько дней изменит маршрут
С 8-00 29 марта года до 0-00 3 апреля меняется маршрут пригородного автобуса № 189 «Радиостанция № 5 – станция Мочище».
Движение автобуса в обоих направлениях будет осуществляться по Красному проспекту – ул. Гоголя – ул. Советской и далее – по действующей схеме.
Схема движения будет изменена на период проведения аварийных работ на перекрестке улиц Советской и Максима Горького.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
До «Снегирей» пустят новый автобус
В Новосибирске появится новый автобусный маршрут – №46. Ходить этот автобус будет от остановки «Фонтан «Снегири» до «Магазина «Чемпион».
О новом маршруте сообщили в мэрии Новосибирска, работать он будет с 28 мая. Маршрут №46 будет уходить с остановки «Фонтан «Снегири» в Калининском районе Новосибирска до «Магазина «Чемпион» возле площади Калинина в Заельцовском районе города. На маршруте будут работать автобусы городского типа.

Схема передвижения автобуса №46:
Улица Тайгинская, улица Рассветная, улица Краузе, улица Земнухова, улица Тюленина, улица Гребенщикова, улица Краузе, улица Кедровая, 1-е Мочищенское шоссе, Мочищенское шоссе, Красный проспект, улица Дуси Ковальчук, улица Плановая, улица Жуковского, Мочищенское шоссе, 1-е Мочищенское шоссе, улица Кедровая, улица Краузе, улица Гребенщикова, улица Тюленина, улица Земнухова, улица Краузе, улица Рассветная, улица Тайгинская.

Источник: Сибкрай.
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Пока пассажиры сладостно томятся в ожидании автобуса маршрута № 1137 (57), один из них благополучно стоит на одной из парковок во дворе дома на ул. Петухова:

 

БРОШЕННЫЙ НЕФАЗ НА ЗАТУЛИНКЕ.jpg

gallery_18421_3617_928734.jpg

Открыть в полном размере (3264x1840; 872,86 килобайт)

 

ПУСТОЙ САЛОН БРОШЕННОГО НЕФАЗА.jpg

gallery_18421_3617_953197.jpg

Открыть в полном размере (3264x1840; 845,56 килобайт)

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

С новосибирского автовокзала начали ходить новые автобусы

 

Как сообщает пресс-служба губернатора и правительства НСО, кроме 6 автобусов на рейсах в ближайшее время появится еще 8 новых машин. По информации начальника Новосибирского автовокзала Сергея Ермакова, речь идет об автобусах местных перевозчиков. 6 новых автобусов начали работать в июле, остальные запустят в начале августа.

 

Новые автобусы предназначены для работы на маршрутах до Барнаула, Междуреченска, Кемерово, Куйбышева и Ордынска. В основном это автобусы китайских производителей.

По данным пресс-службы областного правительства, в мае 2014 года прошла проверка технического состояния автобусов, в 16 из них специалисты обнаружили несоответствия требованиям правил перевозок. «На автобусах были обнаружены трещины на лобовых стеклах, сквозная коррозия на кузовах, отсутствие герметичности салона», — говорится в сообщении.

 

Сейчас новосибирский автовокзал обслуживают 215 автобусов, из которых 69 (32 %) выпущены в 1979–1997 годах, 70 (32 %) — с 1997 по 2002 годы, еще 52 (24 %) выпущены с 2002 по 2010 годы.

 

Справка: Сейчас с автовокзала отправляются автобусы по 2 пригородным, 23 межмуниципальным, 25 межсубъектным и 5 международным маршрутам. В среднем в сутки с автовокзала выезжает 170 автобусов, ежедневно услугами пользуются 3 тыс. пассажиров. (Данные правительства НСО)

 

Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/1882701/ — С новосибирского автовокзала начали ходить новые автобусы — НГС.НОВОСТИ

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Новосибирским перевозчикам предложили ПАЗы с «новым лицом»

 

Организаторы выставки разместили 21 АВГУСТА перед ПАТП-5 около двух десятков различных автобусов для городских и междугородных перевозок. В основном были представлены модели, которые уже вышли маршруты в Новосибирске, например, микроавтобусы ГАЗель Next, Ford, или автобусы для междугородних перевозок Scania.

 

Также перевозчикам продемонстрировали автобус ПАЗ-4234 с новым экстерьером за 1 млн 715 тыс. руб. По сравнению с базовым ПАЗ-3205 автобус удлинен на одно окно. Удлиненные ПАЗики в старом дизайне уже курсируют на маршрутах Новосибирска, а ПАЗов с «новым лицом» пока не встречалось.

 

Председатель правления «Транспортного союза Сибири» Валерий Ильенко отметил, что сейчас в области главная проблема — это междугородные и международные автобусы. «Сегодня идет активная замена транспорта, если не ошибаюсь, за последние 2–3 месяца приобретено около 20 автобусов. Такого никогда не было, все где-то покупали старое что-то, привозили что-то, меняли», — пояснил он. По словам Ильенко, скоро автобусы класса «Скании» появятся практически на всех маршрутах.

Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/1902251/ — Новосибирским перевозчикам предложили ПАЗы с «новым лицом» (фото) — НГС.НОВОСТИ

Link to post
Share on other sites
В Заельцовском районе открывается временный автобусный маршрут
С 1 сентября организуется работа временного автобусного маршрута № 15к «О. п. Поликлиника №1 – пл. Калинина».
Это делается в целях обеспечения транспортной доступности жителей жилого массива «Карьер Мочище» и изучения пассажиропотока.
Автобус будет следовать в прямом и обратном направлениях по следующей схеме: ул. Кубовая, Мочищенское шоссе, ул. Жуковского, ул. Дмитрия Донского, Красный проспект до остановочного пункта общественного транспорта «Пл. Калинина» (Красный проспект, 188).

Link to post
Share on other sites

Добавлю к посту Dormidonta: на маршруте будут курсировать 2 ПАЗика.

Link to post
Share on other sites
Добавлю к посту Dormidonta: на маршруте будут курсировать 2 ПАЗика.

 

Маршрут №15 обслуживают только пазики. Иногда, встречая их на остановке на пл. Калинина, они как привет из 90-ых, как привет от Толоконского - мне проще купить 10 пазиков... :)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...