Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Автобусы Новосибирска


 Share

Recommended Posts

Парни, а по-моему у нас первый полностью низкопольный автобус в Новосибирске появился.

Сегодня на ул. Гоголя на 30 маршруте увидел ЛИАЗ-5292 в нетипичной раскраске - белый с темно-серыми и желтыми полосками. Такие для Подмосковья Ликинским заводом выпускались. Жаль не успел сфотографировать.

Edited by knsx
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...


Автобус №24 не будет ходить на Затулинку три месяца
C 1 ноября на три месяца поменяется маршрут автобуса №24 «Затулинский жилмассив — ЖК „Новомарусино“».
На этот период путь следования транспортных средств в прямом и обратном направлениях будет сокращён до остановочного пункта «Станция метро „Площадь Маркса“», исключив прохождение по ул. Зорге, ул. Громова, ул. Сибиряков-Гвардейцев с увеличением количества транспортных средств с трёх единиц до пяти.

Наименование маршрута №24 «Затулинский жилмассив — ЖК „Новомарусино“» будет изменено на «Магазин „Кристалл“ — ЖК „Новомарусино“».

По истечении срока работы маршрута по временной схеме будут рассмотрены предложения о целесообразности внесения изменений в реестр маршрутов регулярного сообщения.

Link to comment
Share on other sites

Часто на маршрутах Новосибирска встречаются купленные первозчиками автобусы из других регионов с пробегом. Выше сообщел вам о первом низкопольнике из подмосковного Можайска.

На 57 красные автобусы из Казани, а вот встретился зеленый из Зеленодольска из Татарстана.

 

gallery_10737_504_1362671.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 563.15 килобайт)

Edited by knsx
Link to comment
Share on other sites

Почему в Новосибирске проблемы с инвестициями в обустройство остановок

 

Из 86 остановок работы по благоустройству за счет предпринимателей выполнены или ведутся сейчас только на семи объектах

 

На конечной остановке "Пригородный простор", открывшейся в конце 2016 года, есть зал ожидания, санузел, комната для водителей (Фото: «Пригородный простор»)

О благоустройстве и организации конечных остановочных павильонов в Новосибирске заговорили в 2015 году.

 

Из 86 остановок 39 не отвечали современным требованиям: отсутствовали туалеты, контейнеры для мусора, пункты питания — на многих остановках наблюдалась антисанитарная ситуация. Мэр принял постановление, согласно которому к благоустройству конечных пунктов планировалось привлечь частных инвесторов. Взамен им предоставлялся участок в свободное пользование.

К концу текущего года за счет денег предпринимателей обустроили только четыре конечных остановочных пункта, еще на трех работы продолжаются.

 

«На самом деле и у нас, и у департамента транспорта был расчет на то, что бизнес все-таки зайдет, и ему это будет интересно, будут инвестиции. Возможно, это связано с общей экономической ситуацией, возможно, еще с чем-то, но такого желания в итоге не было» — сообщил глава комиссии горсовета по городскому хозяйству Игорь Кудин.

 

«В реальности оказалось, что большинство остановок не представляют интереса из-за их удаленности и слабо развитой инфраструктуры. Самые интересные остановочные пункты были разобраны сразу, — прокомментировал ситуацию депутат горсовета, председатель комиссии по градостроительству Дмитрий Дамаев. — В подобных вариантах мэрия должна чем-то еще привлекать предпринимателей. Обустраивать конечный пункт там, где толком нет людей, инвестору невыгодно. Все остановки необходимо было изначально ранжировать и для самых сложных пунктов устанавливать более щадящие условия и как-то дополнительно стимулировать представителей бизнеса.

 

По словам депутатов, участники проекта, которые уже обустроили конечные остановки, затратили на каждую порядка пяти миллионов рублей.

Депутаты рабочей группы совета депутатов, по их утверждениям, не собирают сворачивать проект и продолжать привлекать инвесторов. Однако для организации работы остановочных павильонов с низкой инвестиционной привлекательностью предложено использовать бюджетные средства.

 

«Все дальнейшие решения мы будем обсуждать уже с мэрией города, чтобы какая-то сумма для благоустройства остановочных пунктов, которые бизнесу точно неинтересны, была включена в бюджет. Со следующего года мы планируем перевести проект на бюджетное финансирование. Но и по тем пунктам, которые предпринимателей все-таки могут заинтересовать, работа будет продолжаться, программу в любом случае нужно доводить до ума» — пояснил Кудин.

 

Непривлекательными для бизнеса были признаны более 20 остановок. Для благоустройства одного павильона требуются вложения в размере 1-1,5 млн руб. Данная строка в бюджете города отсутствует.

«Мы планируем обратиться к вице-мэру Борису Бурееву, который непосредственно отвечает за финансы. Изложить свою точку зрения и убедить в том, что строчка в бюджете в вопросе обустройства конечных пунктов должна быть» — пояснил депутат новосибирского горсовета Николай Тямин.

Подробнее на РБК:

https://nsk.rbc.ru/nsk/29/10/2018/5bd5e9ae9...?from=center_18

Edited by knsx
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Автобус №52 будет заезжать на остановку «Садовый проезд»
С 14 ноября меняется автобусный маршрут №52 «Цветной проезд — ИКЭМ», сообщает пресс-центр мэрии Новосибирска.
Движение транспорта на участке от ул. Лесосечной до ул. Тимакова в прямом и обратном направлениях будет организовано по следующей схеме: ул. Лесосечная, ул. Экваторная, остановка «Ул. Экваторная», ул. Экваторная, ул. Зеленая горка, ул. Садовый проезд, остановка «Садовый проезд», ул. Садовый проезд, ул. Зеленая горка, ул. Тимакова.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
Автобус №32 пустят до Заельцовского парка
Городской автобус №32, который курсирует между Снегирями и центром Новосибирска, не будет ходить на железнодорожный вокзал и в Октябрьский район.
Как сообщили в пресс-центре мэрии Новосибирска, с 4 марта автобус №32 пустят по новому маршруту «ПКиО «Заельцовский» — фонтан «Снегири».

Путь следования будет организован по схеме: Заельцовский парк, улицы Сухарная, Дуси Ковальчук, Красный проспект, Мочищенское шоссе, 1-е Мочищенское шоссе, Краснояровское шоссе, улицы Кубовая, Краузе, Гребенщикова, Мясниковой, Гребенщикова, Тюленина, Мясниковой, Курчатова, Рассветная, Краузе, Красных Зорь, Тайгинская.

«Это сделано с целью оптимизации муниципальной маршрутной сети города Новосибирска», — пояснили в городской администрации.

Маршрут обслуживается автобусами большого класса и принимает все виды микропроцессорных транспортных карт, в том числе МПК «Социальная карта».

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
До вокзала Новосибирск-Главный запускают новый автобусный маршрут
Прокатиться на нём пассажиры смогут уже с понедельника
Со следующей недели в Новосибирске начнёт работать автобусный маршрут № 67 «Вокзал Новосибирск-Главный — ДК имени Кирова — Вокзал Новосибирск-Главный».

«Будет организовано кольцевое движение транспортных средств от площади имени Гарина-Михайловского по Вокзальной магистрали, проспекту Димитрова, улицам Владимировской, Дуси Ковальчук, Нарымской, Челюскинцев до площади имени Гарина-Михайловского», — сообщили в Центре управления городским автоэлектротранспортом.

В ЦУГАЭТ уточнили, что автобусы выйдут на этот маршрут с 15 июля.

Link to comment
Share on other sites

Маршрут автобуса №41 в Новосибирске изменился с 15 июля
С 15 июля автобусный маршрут №41 «Юго-Западный жилмассив — ул. Амбулаторная» будет ходить по-другому, сообщает пресс-центр мэрии Новосибирска.
На участке от Красного проспекта до проспекта Дзержинского в прямом и обратном направлениях автобусы будут следовать по ул. Фрунзе и ул. Селезнёва.

Это сделано для оптимизации муниципальной маршрутной сети города Новосибирска.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Автобусу №27 в Новосибирске продлили маршрут
С 29 июля маршрут городского автобуса №27 будет продлён от площади им. Калинина до конечной остановки «Ботанический ж/м». Срок продления — шесть месяцев.
От пл. Калинина автобус будет следовать в прямом направлении по ул. Дуси Ковальчук, Плановой, Жуковского и в обратном — по ул. Жуковского, Северной, Дачной, Дмитрия Донского и Красному проспекту.

Новое название маршрута автобуса №27 — «Пл. им. Калинина — Отделение связи №13 (Северное кладбище — лето)».

По информации департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска, изменение связано с оптимизацией муниципальной маршрутной сети города Новосибирска. Действовать оно будет шесть месяцев.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Кольцевой автобусный маршрут запустят в Гвардейском до 1 сентября
Заметны изменения и во всём посёлке. За благоустройство Пашино теперь отвечает не Министерство обороны, а муниципалитет. Дороги и дворы перешли городу два года назад. Уже сделано многое.

В частности, отремонтировали разбитую проезжую часть на улицах Солидарности и Лейтенанта Амосова. Теперь по ним пустят автобусный маршрут с тремя остановками. Этого жители Пашино с нетерпением ждут.
«Обеспечение транспортной доступности это серьёзный, важный очень вопрос. Без ремонта дорог этот вопрос решить было невозможно. Сегодня все вопросы, связанные с дорожным покрытием, решены; решаются последние просчёты маршрута», — рассказал мэр Новосибирска Анатолий Локоть.

Автобусы будут ходить по кольцу внутри посёлка. Ожидается, что движение общественного транспорта запустят до 1 сентября.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
Автобус №27 будет ходить от площади Калинина
Маршрут, соединяющий Пашино с центром Новосибирска, сократят на восемь остановок со следующей недели. Он не будет ходить до зоопарка.
С понедельника, 11 ноября, муниципальный автобус №27 изменит маршрут.

Его пустят по схеме: «Площадь имени Калинина — Отделение связи №13 (Северное кладбище — лето)» по улицам Дуси Ковальчук, Богдана Хмельницкого, Тайгинской, Пашинскому шоссе, Магистральной, Чекалина, Новоуральской.

При этом отстоя у метро «Заельцовская» не будет, сообщили в пресс-центре мэрии Новосибирска.
«Это сделано с целью оптимизации муниципальной маршрутной сети города Новосибирска», — пояснили в городской администрации.

Напомним, до этого автобус №27 ходил от Пашино через площадь Калинина до Ботанического жилмассива.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Автобус к подъезду: в микрорайоне «Белые росы» сделали остановку
Автобус к подъезду: в микрорайоне «Белые росы» сделали остановку
Остановку у дома №1/1 к.1 на улице Вознесенской переименовали в «Улицу Фёдора Горячева». Конечный пункт для муниципальных автобусов №25 и №43 теперь расположен в районе дома №59 на улице Фёдора Горячева, ему присвоено наименование «Белые росы», сообщили в пресс-центре мэрии Новосибирска.

Link to comment
Share on other sites

Кольцевой маршрут и три новые остановки откроют в посёлке Гвардейский
С 29 ноября на отремонтированных улицах Амосова и Солидарности в новосибирском посёлке Гвардейский откроют кольцевой маршрут с односторонним движением и три новые остановки общественного транспорта.
Как сообщили в пресс-центре мэрии Новосибирска, с пятницы, 29 ноября, в посёлке Гвардейский произойдут перемены в схеме движения общественного транспорта. Так, остановки, расположенные в районе дома № 78 на ул. Солидарности, будут называться «Школа искусств».

Остановочные пункты, расположенные в районе домов № 68 к. 1 и 77/1 на ул. Лейтенанта Амосова, будут называться «Ул. Лейтенанта Амосова». Наименование «Крылья» присваивается остановкам, расположенным в районе дома № 79/2 к. 1 на ул. Солидарности.

Будут продлены следующие маршруты общественного транспорта:

автобус № 53 «Пл. имени Калинина — Пос. Гвардейский»,

автобус № 73 «Ул. Флотская — Отделение связи № 13 (Северное кладбище — лето)»,

маршрутное такси № 53 «Колледж имени Н. А. Лунина — Пос. Гвардейский»,

маршрутное такси № 53/1 «Колледж имени Н. А. Лунина — Пос. Гвардейский».

Они будут двигаться от конечной остановки «Пос. Гвардейский» в прямом направлении по улицам Солидарности, Лейтенанта Амосова, Турухановской до конечной остановки «Крылья», в обратном направлении — по улицам Турухановской, Солидарности. Далее — по действующим схемам.

По словам мэра Новосибирска Анатолия Локтя, исторически посёлок Гвардейский был закрытой территорией Минобороны. Сейчас здесь живёт около 10 000 горожан: действующий офицерский состав, ветераны, их семьи.

«Обеспечение транспортной доступности, в том числе заезд общественного транспорта в посёлок, — очень важный вопрос. В этом году были отремонтированы основные магистрали Гвардейского. Следующим этапом стала организация кольцевого маршрута с односторонним движением. Теперь внутри посёлка будет ходить общественный транспорт», — отметил мэр Анатолий Локоть.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...
Автобус №46 будет ходить до ЖК «Северная корона»
С 23 июня в Новосибирске изменится схема движения автобуса №46 «Отделение связи №13 (Северное кладбище — лето) — площадь Калинина».
Маршрут станет заметно короче. Одна из конечных остановок останется прежней. Это «Отделение связи №13» в Пашино (а летом — Северное кладбище за посёлком). Но до площади Калинина автобус ходить больше не будет. Второй конечной остановкой станет «ЖК „Северная корона“» на Родниках.

Автобус будет ходить по следующей схеме: дорога от Северного кладбища (летом), улица Новоуральская (в обратном направлении — улица Чекалина), улицы Магистральная, Солидарности, остановка «Посёлок Гвардейский», улицы Солидарности, Магистральная, Пашинское шоссе, улицы Тайгинская, Рассветная, Курчатова, Мясниковой, Тюленина, Гребенщикова, Мясниковой.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Перенос автовокзала из центра города на окраину способствовал тому. что междугородние перевозчики выбрали в качестве отправных точек автостанции в центре. Расширяется маршрутная сеть АС Речной Вокзал. Анонсировано открытие АС Железнодорожная, расположенной в здании жд вокзала

Link to comment
Share on other sites

Перенос автовокзала из центра города на окраину способствовал тому. что междугородние перевозчики выбрали в качестве отправных точек автостанции в центре. Расширяется маршрутная сеть АС Речной Вокзал. Анонсировано открытие АС Железнодорожная, расположенной в здании жд вокзала

 

Типа конкуренция намечается, вторая сетка АС в исполнении бывшего директора старого автовокзала.

Link to comment
Share on other sites

Тот кто принимал решение о переносе автовокзала из центра за городскую черту. не понимал. что сие действо создаст неудобства пассажирам и вынудит их искать альтернативные варианты?

Link to comment
Share on other sites

Локоть об обновлении подвижного состава ПАТП-4
"Мы планируем заняться этим уже в этом году, у нас появляется возможность обновить в том числе автобусный транспорт ПАТП-4, в планах у нас это есть.

Я впервые анонсирую это, только сейчас я об этом говорю. Всё зависит от того, насколько предприятия РФ готовы предоставить нам в этом году автобусы, мы хотим успеть получить их до нового года и существенно улучшить возможности нашего общественного транспорта.

Автобусы, которые стоят именно на 45-м маршруте, изношены. Это муниципальный маршрут, мы не отдаём его частникам, мы пригласили частные маршрутки, чтобы они облегчили ситуацию, но, к сожалению, их работа такая, как есть. Вы проиллюстрировали все прелести частного малоформатного транспорта.

Мы решаем сейчас эту проблему, у нас в планах — пополнение подвижного состава новыми автобусами, мы собираемся поставить их как раз прежде всего на 45-й маршрут. Решение проблемы зависит от скорости продвижения этого проекта. Подчёркиваю: я впервые говорю об этом публично. Ещё не до конца решены все вопросы.

В частности, мы ещё не определились, у какого завода, у какого производителя мы закупим эти автобусы. Есть разные варианты в зависимости от цены и качества.

Но определяющим является то, кто готов нам поставить в этом году необходимое количество автобусов, которое мы готовы закупить. Вопрос сейчас в этом. Этим занимается сейчас наш департамент, вопрос курирует мой заместитель Олег Петрович Клемешов. Задача в стадии решения. Финансовая схема уже понятна.


Источник: Nsknews.info.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Тот кто принимал решение о переносе автовокзала из центра за городскую черту. не понимал. что сие действо создаст неудобства пассажирам и вынудит их искать альтернативные варианты?

 

Люди на перспективу работали ;)

 

Во время пандемии рынок дальних автобусных перевозок в регионе рухнул на 80%

 

При этом, по словам председателя совета директоров и собственника ООО «Автовокзал-Главный» (оператор новосибирского автовокзала) Андрея Гудовского, нелегальные перевозчики в разы нарастили свои объемы.

 

— Андрей Эдуардович, почти год прошел с запуска в Новосибирске нового автовокзала. Можете оценить его востребованность? Насколько реальность совпадает с бизнес-планом?

 

— Прежде всего, напомню, что основной целью строительства нового автовокзала было создание современных автобусных «ворот» в Новосибирске. У нас созданы замечательные воздушные, железнодорожные «ворота», а вот автобусные, расположенные в начале Красного проспекта, были позором города многие годы. Наша компания стала оператором городского автовокзала в 2014 году. Мы планировали достроить старое здание и создать на этом месте полноценную инфраструктуру, но ситуация с правами на недвижимость оказалась настолько запутанной, что мы отказались от этой затеи.

 

— Не все одобряют и ваш выбор локации автовокзала на Гусинобродском шоссе…

 

— Это действительно так. Но мы построили инфраструктурный объект с прицелом на будущее. В Новосибирске идет строительство Восточного обхода. После завершения он соединится с Северным обходом, и 80% трансфертного транспортного потока смогут заезжать в Новосибирск через ГБШ. Кроме того, в ожидаемой перспективе — дальнейшее транспортное развитие этого района. В частности, строительство станции метро, метродепо, продление трамвайной ветки. К реализации проекта по трамваям планировали преступить в 2020 году, но из-за пандемии сроки сдвинулись. Пока на 2021 год.

 

Что касается совпадения планов и реальности — абсолютно ничего не сошлось. Все прогнозы и расчеты пошли вкривь и вкось из-за коронавируса и введения режима самоизоляции. По нашим наблюдениям, на 80% упал объем перевозок. До сих по не возобновлены международные перевозки из Узбекистана, Киргизии, Казахстана. Таджикистана. Они идут через Казахстан, а границы этой республики еще закрыты. Очень долго были перекрыты наши основные направления: Томск, Кемерово, Барнаул, Республика Алтай. О какой реализации планов при таком раскладе может идти речь?! Срок окупаемости проекта увеличился, и я сейчас даже не берусь сказать — насколько, так как не понимаю, чем и когда все закончится.

 

— Есть ли планы по расширению сети? Согласитесь, не очень удобно приезжать на ГБШ, чтобы уехать в Ордынку или в Омск…

 

— Планов по строительству полноценных автовокзалов у нашей компании нет. Несколько лет назад о таком проекте говорила мэрия Новосибирска, но сегодня его реализовывать частному инвестору экономически невыгодно. Никто не будет в это вкладывать и бюджетные деньги.

 

В нашей бизнес-модели заложено, что главный автовокзал города будет работать на ГБШ. При этом совместно с партнерами мы создаем в Новосибирске сеть кассо-диспетчерских пунктов, чтобы у пассажиров была возможность покупать билеты, а также садиться в автобус в разных частях города. Сейчас такие пункты у нас работают на Речном вокзале, улице Немировича-Данченко, Хилокской, в аэропорту Толмачево, на вокзале Новосибирск-главный, в Искитиме. Практика показала, что это очень хорошее подспорье.

 

В перспективе вместе ключевых кассо-диспетчерских пунктов будем открывать станции малого формата. В списке приоритетных локации на Хилокской, Большевистской и на железнодорожном вокзале. Чуть позже — на Сеятеле. Здесь мы идем от спроса, который формирует рынок. Плюс наши партнеры работают в крупных населенных пунктах Новосибирской области. Но сроки реализации этих планов будут зависеть от санитарно-эпидемиологической ситуации. Сейчас, к примеру, прогнозируют вторую волну карантина.

 

— Оценивали ли вы, как изменился пул партнеров-перевозчиков за время пандемии?

 

— Слава богу, пока никто из партнеров ездить не перестал. Все работают, пытаются сохранить коллектив, несмотря на отмену многих рейсов. Постепенно восстанавливают маршруты. Сегодня у нас по-прежнему около 100 партнеров-перевозчиков.

 

Но добросовестные участники рынка в этом году испытывают особенно сильное давление со стороны нелегалов. Вот кому пандемия пошла на пользу. Да, были запреты на передвижение, карантин, самоизоляция, но людям все равно хотелось передвигаться между регионами, странами, и они пользовались услугами таких перевозчиков. Дошло до того, что нелегалы создали серый автовокзал «Речник» в бизнес-центре на Речном вокзале, который работает уже два месяца.

 

Подчеркну, нелегалы работают, несмотря на запреты, не платят налоги, их техника не обязана соответствовать техническим требованиям, они не гарантируют безопасность, и власть позволяет им работать! О какой себестоимости бизнеса может идти речь для добросовестных перевозчиков? О какой конкурентоспособности?

Источник: Infopro54.
Edited by Mitrofan
Link to comment
Share on other sites

Но добросовестные участники рынка в этом году испытывают особенно сильное давление со стороны нелегалов. Вот кому пандемия пошла на пользу. Да, были запреты на передвижение, карантин, самоизоляция, но людям все равно хотелось передвигаться между регионами, странами, и они пользовались услугами таких перевозчиков. Дошло до того, что нелегалы создали серый автовокзал «Речник» в бизнес-центре на Речном вокзале, который работает уже два месяца.

 

 

Угу, при чем по слухам, открыли эту "автостанцию" бывшие владельцы закрытого автовокзала на Красном проспекте)

Link to comment
Share on other sites

Белорусский тренд неискореним ;)

 

Локоть - о новых автобусах для ПАТП-4

Для реализации задуманного предстоит ещё многое сделать. В рамках народного бюджета у нас есть на это 100 млн рублей. Помните, мы об этом говорили? Решение было принято самими новосибирцами — направить эти деньги на развитие нашего общественного транспорта.

 

В данном случае мы приняли решение: сравнить все прочие показатели и усилить автобусный парк (это ПАТП-4, наше муниципальное предприятие). В частности, усилить направление в сторону Академгородка, по Советскому району. Очевидно, что по этой линии не хватает автобусов.

 

Кроме этого, от новосибирцев из Советского района поступает много жалоб. Над этим мы сегодня работаем по лизинговой схеме. Все документы сданы, решение находится в Сбербанке. По определённым показателям там выявят, какой завод и производитель возьмутся за дело.

 

По технической характеристике и ценовой политике специалисты склоняются больше к МАЗам, затем у нас НефАЗы, на третьем месте — ЛиАЗы. Буквально на днях состоится решение, какой завод будет заниматься автобусами. До конца августа это решится.

Источник: Nsknews.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Новосибирск возьмет в лизинг 40 автобусов.
Минтранс России одобрил заявку на софинансирование покупки. Об этом мэр города Анатолий Локоть сообщил на своих страницах в социальных сетях.

По словам главы города, новая техника будет работать на двух маршрутах: №23 «Общественный торговый центр — ОРМЗ» и №45 «Чемской бор — Областная больница». «Сейчас специалисты готовят документы для заключения договоров», — говорится в опубликованном посте.

В пресс-центре мэрии уточнили, что речь идёт о больших автобусах, работающих на газомоторном топливе.

Ранее городские власти сообщали, что подали в Минтранс заявку на участие в программе обновления автобусов и троллейбусов по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (БКАД).

Тем самым муниципалитет заявил о своей готовности оплатить часть покупки. Но именно федеральное ведомство должно было вынести окончательное решение, какое количество транспорта приобрести для Новосибирска.

Анатолий Локоть отметил, что заявок в Минтранс поступает много, и за каждую партию новой техники городам приходится конкурировать.

Источник: Nsknews.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Автобус №57 продлил маршрут до жилмассива «Просторный»
В маршрут №57, соединяющий микрорайоны «Чистая слобода» и «Матрёшкин двор» в левобережье Новосибирска, добавили новую остановку. С 14 октября автобус будет ходить до жилмассива «Просторный».
«Путь следования автобусов этого маршрута продлён от остановочного пункта „Улица Дмитрия Шмонина“ по улицам Виктора Шевелёва, Александра Чистякова до конечного остановочного пункта „Улица Александра Чистякова“ (в прямом и обратном направлениях)», — сообщили в пресс-центре мэрии.
Удобный выезд из Матрёшкиного двора планируют построить в Новосибирске следующей осенью. Новая четырёхполосная дорога станет продолжением улицы Петухова.

Link to comment
Share on other sites

Новому ТПУ быть)

 

Конечную остановку левобережных автобусов перенесут на станцию «Спортивная»
Десять городских маршрутов и 17 межмуниципальных сменят место конечной остановки. Вместо «Площади Маркса», «Студенческой» и «Областной больницы» будут высаживать пассажиров возле новой станции метро «Спортивная».

 

Муниципалитет планирует переключить пассажиропотоки в левобережье Новосибирска на новую станцию метро «Спортивная».

 

«Предполагается передислокация пассажиров сюда и создание здесь крупного транспортно-пересадочного узла с разгрузкой пересадочного узла «Площадь Маркса», с ликвидацией конечного пункта на метро «Студенческая» и на «Областной больнице». В связи с этим здесь организуется конечная остановка внизу отстоечного пункта и промежуточных остановок», - рассказал в ходе выездного совещания по строительству станции метро «Спортивная» заместитель начальника управления пассажирских перевозок мэрии города Новосибирска Михаил Никулин.

 

В очереди на изменение десяти городских маршрутов наземного транспорта – восемь автобусных и две маршрутки. Также идут переговоры по передислокации 17 пригородных межмуниципальных маршрутов, которые сегодня имеют конечную остановку «Площадь Маркса». Они сменят ее на «Спортивную».

 

Крупная остановка наземного транспорта запланирована и на дамбе моста – длина платформы составит около 60 метров. На ней будут останавливаться 11 маршрутов. Увеличат ли они количество пассажиров на «Спортивной» – вопрос спорный. Этот транспорт также следует до станций метро «Студенческая» и «Площадь Маркса», где пересесть в подземку куда удобнее. Вероятно, именно поэтому «Площадь Маркса» сегодня перегружена - ежедневно эту станцию используют 40-50 тысяч новосибирцев. Исчезнут и остановки конечного транспорта у метро «Студенческая» со стороны Геодезической и на Облбольнице.

 

«В результате мы ожидаем облегчения ситуации на Маркса, которая сегодня перенапряжена. И не только наземная часть, но и под землей, станция метрополитена – 50 тысяч в день. А «Студенческая» превращается в транзитную, конечные мы убираем, в этом смысле облегчаем часть надземную. Мы все перемещаем к станции метро «Спортивная», таким образом, она превращается в серьезный пересадочный узел, - заявил мэр Новосибирска Анатолий Локоть. – Таким образом, транспортную ситуацию на левом берегу мы упрощаем».

 

Edited by Mitrofan
Link to comment
Share on other sites

«В результате мы ожидаем облегчения ситуации на Маркса, которая сегодня перенапряжена. И не только наземная часть, но и под землей, станция метрополитена – 50 тысяч в день. А «Студенческая» превращается в транзитную, конечные мы убираем, в этом смысле облегчаем часть надземную. Мы все перемещаем к станции метро «Спортивная», таким образом, она превращается в серьезный пересадочный узел, - заявил мэр Новосибирска Анатолий Локоть. – Таким образом, транспортную ситуацию на левом берегу мы упрощаем».
Это сработает только в случае, если переносимые маршруты полностью уберут с площади Маркса. Подумайте, кто поедет до Спортивной лишние 12 минут в автобусе, если можно выйти на Маркса и проехать то же расстояние за 4 минуты.

В обратном направлении немного лучше, поскольку на конечной садиться удобнее (если вы хотите гарантированно ехать сидя). Но тот, кто ценит время, все равно поедет на метро до Маркса. Особенно, если дальше ему подходят 2-4 маршрута (из них только один со Спортивной).

А вот разместить на Спортивной левобережную автостанцию междугородних маршрутов было бы хорошо. На Маркса ее втиснуть некуда, а здесь будет в самый раз.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...