Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Типы вагонов под продление линий


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Сегодня видел на Сокольнической линии вагоны с номерами 7ххх и без вертикальных поручней у входных дверей. А такие вагоны выпускались до 1987. Значит, их тоже перевели, и откуда - с КРЛ или СТЛ? Но схема в тех вагонах была Сокольнической линии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 126
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Сегодня видел на Сокольнической линии вагоны с номерами 7ххх и без вертикальных поручней у входных дверей. А такие вагоны выпускались до 1987. Значит, их тоже перевели, и откуда - с КРЛ или СТЛ?

 

Есть сейчас в ТЧ-1 один такой состав. Передан был из Новогиреево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если из Новогиреево, значит ещё в 2012 году его могли передать. Но по-видимому на линию так и не выпускали до открытия Тропарёво

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если из Новогиреево, значит ещё в 2012 году его могли передать. Но по-видимому на линию так и не выпускали до открытия Тропарёво

да нет, работал активно. Точную дату передачи не скажу, это уже после Новокосино было. Кстати, для него не так давно из Владыкино были переданы ещё 2-3 вагона.

Изменено пользователем Sergkurz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер вагона не запомнили? 1989 года вагоны на КРЛ в основном, в Калужском. А таблички в вагонах сейчас в большинстве своём, не родные.

Сегодня видел вагоны с поперечным поручнем над сидениями, не изгибавшимся по краям, с номерами 2591 и 1282. Они были в одном составе, я ехал в нём, но не в тех вагонах. Год их выпуска не видел, но судя по нумерации это должно быть немного ранее 1996, когда началась замена вагонов Сокольнической линии на "номерные"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КРЛ - к тому времени, когда (вернее если) будет это продление, там уж и ПС поменять успеют.

Дааа, прямо таки вижу "Оку" на радиальной "Октябрьской" :P

IMAG0608.jpg

gallery_1001_3325_320009.jpg

Открыть в полном размере (2592x1552; 518,94 килобайт)

 

IMAG0610.jpg

gallery_1001_3325_381462.jpg

Открыть в полном размере (2592x1552; 545,63 килобайт)

 

IMAG0611.jpg

gallery_1001_3325_329487.jpg

Открыть в полном размере (2592x1552; 792,25 килобайт)

 

Хотя не очень то хочется, чтобы было, как на СТЛ, неисправность на неисправности...

Надеемся, что на СТЛ допилили, а вообще номерной и яуза - самые удобные вагоны были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вагоны типа "Ока" 81-760 очень даже смотрятся на станциях КРЛ 1960-х :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в вагонах КРЛ ещё в декабре видел схему СТЛ

 

Так схема передачи по сути Владыкино-Свиблово-Черкизово/Северное.

А почему напрямую не передать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему напрямую не передать?

Владыкинские вагоныплохо стыкуются с АРС на СЛ, пришлось бы много чего переделыввть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владыкинские вагоныплохо стыкуются с АРС на СЛ, пришлось бы много чего переделыввть.

Хм.. Странно, ведь и на СТЛ и на СЛ - Днепр, в отличие от КРЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, ведь и на СТЛ и на СЛ - Днепр

На СТЛ не "Днепр", а ДАУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владыкинские вагоныплохо стыкуются с АРС на СЛ, пришлось бы много чего переделыввть

Ну, на "не Владыкинских" тоже много чего переделывать.

Кстати, некоторые вагоны пришли напрямую из Владыкина.

Точнее, вернулись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер вагона не запомнили? 1989 года вагоны на КРЛ в основном, в Калужском. А таблички в вагонах сейчас в большинстве своём, не родные.

Да, в вагоне №1278, по внутреннему виду соответствующему времени до 1996, была табличка с 2007 годом выпуска. А так вагоны Сокольнической линии нумерацией меньше 1300 - по ней должны быть выпущены до 1996, их внутренний вид тому времени соответствует. И эти вагоны обычно по одному-двум в составах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была табличка
Какая разница, где какая табличка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

При открытии Котельников на ТКЛ будут выпускать дополнительные вагоны? И откуда их брать собираются. Возможно, что будут использовать законсервированные типа Е. Ведь номерные пока что брать неоткуда - на СТЛ их заменили, на других линиях пока что не предвидится замена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При открытии Котельников на ТКЛ будут выпускать дополнительные вагоны? И откуда их брать собираются.

 

При желании, найти можно. В Планерном есть резервный внеграфиковый состав. И в Выхино при желании два-три состава собрать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Е-образные пригонят, понятное дело. Номерные, что в резерве могут потребоваться для замены других номерных, бегающих по линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Какие вагоны планируют использовать на Солнцевской линии? В конце 2016 планируют открыть линию, а тендер только для замены вагонов на ТКЛ объявили, насколько мне известно.

И еще вот вопрос. После открытия Солнцевской линии увеличится нагрузка на участок АПЛ Парк Победы-Киевская. Там сейчас ходят Русичи, 3/4 из которых имеют всего по 20 дверей на одну сторону, остальная 1/4 это .4 которые имеют по 28 дверей. Насколько имеет смысл передать эти составы в Солнцево и Руднево, а для АПЛ закупить новые, в которых 32 двери на одну сторону? Очевидно, что это увеличит провозную способность линии минимум на 20%, а для новых линий вполне хватит 5-вагонных Русичей, т.к. пассажиропоток еще не сформировался (это длительный процесс).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие вагоны планируют использовать на Солнцевской линии?

81-760/761

В конце 2016 планируют открыть линию,

Уже не планируют

а тендер только для замены вагонов на ТКЛ объявили

Тендер на вагоны для депо Солнцево был раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Ближайшее открываемое продление линии - до Саларьево. Участок там протяжённый, значит для линии потребуются дополнительные вагоны. Скорее всего, ими будут "номерные" выпуска 1990-х, а брать их будут с КРЛ. Тогда на КРЛ могут пойти вагоны до 1987 года выпуска с ТКЛ, а на ТКЛ уже запускают 81-760

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в каких депо стоят номерные под продление Люблинской линии до П-Разумовской? Или они где-то эксплутируются? Каких они годов выпуска в основном?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в каких депо стоят номерные под продление Люблинской линии до П-Разумовской? Или они где-то эксплутируются? Каких они годов выпуска в основном?)

Основным донором номерных была СТЛ. Составы, не выработавшие ресурс, а таких большинство, перераспределены на несколько линий.

Скорее всего, основной тенденцией будет передача на ЛДЛ более позднего выпуска вагонов с КРЛ и ТКЛ. На ТКЛ, временно, вместо попавших туда номерных будет ходить новый подвижной состав -760-е, выпускаемые сейчас для КСЛ (потом заменят на новый тип по контракту на замену ПС на этой линии).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
А в каких депо стоят номерные под продление Люблинской линии до П-Разумовской? Или они где-то эксплутируются? Каких они годов выпуска в основном?)

Основным донором номерных была СТЛ. Составы, не выработавшие ресурс, а таких большинство, перераспределены на несколько линий.

Скорее всего, основной тенденцией будет передача на ЛДЛ более позднего выпуска вагонов с КРЛ и ТКЛ. На ТКЛ, временно, вместо попавших туда номерных будет ходить новый подвижной состав -760-е, выпускаемые сейчас для КСЛ (потом заменят на новый тип по контракту на замену ПС на этой линии).

С ТКЛ явно ничего не погонят на ЛДЛ. А вот Свибловцев, скорее всего, оставят без .5М, которые уйдут на Люблинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

По-видимому, на продление ЛДЛ взяли вагоны с КРЛ. А на КРЛ отправили номерные с ТКЛ. По крайней мере сам вижу меньше номерных на ТКЛ. Но вагонов на одной линии со схемами другой линии, где те вагоны работали, тоже не видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линейные схемы как правило стараются сразу заменить, хотя и бывают исключение, но не долгие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...