Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Надземная транспортная скоростная система в Химки


 Share

Recommended Posts

Москва не готова соединить ветку метро в Химках со станцией "Планерная
МОСКВА, 10 июля - РИА Новости. Власти Москвы не готовы соединить ветку легкого метро, строительство которой планируется в Химках, со станцией "Планерная" Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена, поскольку она не выдержит пассажиропотока, сообщил в среду в эфире радиостанции "Серебряный дождь" и.о. заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

"Московская область предлагает сделать легкое метро от Химок до Шереметьево и от Химок соединить с "Планерной". Но у нас здесь неоднозначное пока мнение. Мы считаем, что легкое метро это, безусловно, хорошо. Это неплохо, если оно появится, но если ее выводить на "Планерную", то эта линия не повезет дополнительное количество пассажиров - она перегружена", - пояснил Хуснуллин.

Весной глава города Олег Шахов сообщал, что ветка легкого метро соединит Химки со станцией столичного метро "Планерная", в дальнейшем линия будет продлена до Зеленограда. Он пообещал, что легкое метро в городе появится к 2017 году. Строительство легкого метро в подмосковных Химках может начаться уже в 2013 году, отмечал Шахов.

По словам Хуснуллина, необходимо рассмотреть другие транспортные коридоры, которые позволят соединить легкое метро Московской области с Московским метрополитеном. Таким коридором, по мнению чиновника, может стать третий пересадочный контур, строительство которого сейчас ведется.

"Мы закладываем транспортные коридоры под будущее развитие на 50 лет. И мы понимаем, что метро после 2020 года может прийти, например, в Троицк, потому что это территория развития", - отметил Хуснуллин.

Источник: РИА новости.
Link to comment
Share on other sites



  • Replies 128
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Ах, ах, что ж это Хуснуллин так подставил Воробьёва. Мог бы и подождать до сентября с такими заявлениями.

Link to comment
Share on other sites

А какое дело московскому чиновнику до подмосковного? Правильный ответ: никакого. Так что если кто кого и подставил, то г-н Воробьёв сам себя.

Link to comment
Share on other sites

На Планерной просто места нет.

Хотя если только построить станцию на месте рынка

 

Примерно так: https://maps.google.com/maps/ms?msa=0&m...3ae4fbb2aca227f

Link to comment
Share on other sites

В ТПУ непосредственно завести, эстакадой, прямо на 2-й этаж. Или на 3-й.

Link to comment
Share on other sites

На Планерной просто места нет.

Хотя если только построить станцию на месте рынка

Возникает вопрос, а Вы читать умеете? Написано: "ТКЛ не справиться". При чём тут место и неместо?

Link to comment
Share on other sites

Можно подумать сейчас Химчане через Ткл не ездят?

Из новых Химок почти 80% ездит через Планерную.

Link to comment
Share on other sites

Весной глава города Олег Шахов сообщал, что ветка легкого метро соединит Химки со станцией столичного метро "Планерная"

Предлагаю Шахову не отчаиваться, не пускают на Планерную - и не надо!

Гораздо более экономически эффективным будет прокладка монорельсовой дороги от мебельного торгового комплекса "Гранд" до мебельного торгового центра "Икеа". Сколько удобства и пользы при покупке мебели принесет эта дорога химчанам. А там, глядишь, и до аэропорта Шереметьево можно продлить с организацией чартерных рейсов для мебельного шоппинга.

Москва такому обзавидуется. Впрочем, для москвичей власти Химок смогут построить от злополучной Планерной до первой станции химкинского монорельса траволатор. И деньги за проезд по нему драть втридорога, только обязательно крышу сделать, что бы дождик не капал и через определенное расстояние - поставить кадки с фикусами, так немного веселей будет ехать.

Link to comment
Share on other sites

Таким коридором, по мнению чиновника, может стать третий пересадочный контур, строительство которого сейчас ведется.

Вот и правильно сказал. Если строить, то ту самую линию от Марьиной рощи, Дмитровской и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Можно подумать сейчас Химчане через Ткл не ездят?

Из новых Химок почти 80% ездит через Планерную.

Я так понял, что М.Ш.Х. туманно намекнул, говоря о ТПК, что когда-нибудь в Химки-таки проложат хорду от Марьиной Рощи.

Link to comment
Share on other sites

Хуснуллин имеет ввиду хорду от Марьиной рощи. По уму так и надо делать: ТПК -> Марьина Роща -> Дмитровская -> Беломорская ->Планерная -> Химки.

Тогда пассажиропотоки равномерно распределяться по всем линиям. Другой вопрос, что это произойдёт после 2025...

Edited by XXXFreeRiderXXX
Link to comment
Share on other sites

Можно подумать сейчас Химчане через Ткл не ездят?

Из новых Химок почти 80% ездит через Планерную.

Сурьёзно? Т.е. 443 автобус пустым ходит? И все маршрутки? Хватит уже бреда не житель Химок радеющий за всю бывшую и нонешнюю администрацию. :abuse:

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Интервью мэра Химок, Олега Шахова
— А свои крупные транспортные проекты у Химок есть?
— Отдельно хотелось бы упомянуть строительство нового пути для электричек, который позволит ходить им с очень малыми интервалами — 5-10 минут. С любой из шести наших платформ, от Химок до Фирсановки, можно будет быстро доехать до Ленинградского вокзала. Второй проект — скоростная транспортная система, легкое эстакадное метро. У него уже есть инвестор — ОАО "Скоростные транспортные линии "Стрела"", которое провело достаточно большую работу и уже договорилось о выделении земли с Москвой, областью и нами, чтобы пустить легкое метро от станции метро "Планерная" до магазина IKEA.

— Сейчас работа на какой стадии?
— Подписаны все соглашения, и в начале следующего года планируем выйти на стройку.

— Это будет частное легкое метро?
— Нет, это делается на основе концессии. Уже сделана предварительная трассировка, будет пять остановок, например, в Бутаковском заливе и на улице 9 Мая. Стоимость проезда в этом метро будет на уровне маршрутки — около 50 руб. Метро будет строиться по тому же принципу, что и в Дубае.

— Сколько времени займет строительство?
— Инвестор планирует запустить проект в 2016 году. Уверен, что проект будет пользоваться популярностью, тем более что у конечной станции планируется строительство большого транспортно-пересадочного узла (ТПУ) Химки-2 с перехватывающей парковкой.

— А стройкой этого пересадочного узла кто займется?
— Это группа, в которую входят РЖД, ВТБ и частные инвесторы.

— В какие сроки развернется это строительство?
— Очень надеюсь, что в следующем году будут разработаны проектные документы и, может быть, в 2015 году они начнут строить. Проект пока разрабатывается, поэтому окончательной суммы инвестиций еще нет. Под проект группа выкупает более 3 га земли у частных структур.

— Инвестору дадут возможность построить там коммерческие площади?
— Да, конечно. ТПУ — это большой поток пассажиров и соответственно магазины, рестораны, общественные места. Это очень большой и очень интересный для инвестора проект.

Источник: Коммерсант.
Edited by Yotjeg
Link to comment
Share on other sites

— А свои крупные транспортные проекты у Химок есть?

— Отдельно хотелось бы упомянуть строительство нового пути для электричек, который позволит ходить им с очень малыми интервалами — 5-10 минут.

Это свой проект? :shok:

Link to comment
Share on other sites

Это свой проект? :shok:

Конечно, лично Шахова проект :) Он там, видимо, и единственный работник - поэтому так долго ковыряются :)

 

Порадовало - ОАО "Скоростные транспортные линии "Стрела"" - ну тут явно и Стрельченко руку приложил :lol:

Link to comment
Share on other sites

Метро будет строиться по тому же принципу, что и в Дубае.

Интересно, а что это такое - дубайский принцип? Отдельно мужские и женские вагоны? :crazy: Поезда без машинистов?

Link to comment
Share on other sites

Метро будет строиться по тому же принципу, что и в Дубае.

Интересно, а что это такое - дубайский принцип? Отдельно мужские и женские вагоны? :crazy: Поезда без машинистов?

 

Видимо закрытая платформа накопитель имеется в виду, оплатой на входе. В Дубае с кондиционером ))

Link to comment
Share on other sites

Не совсем понимаю перспективы этого "Легкого метро". Эту линию потом можно будет продлить до Марьиной рощи (по трассе хорды Кожухово-Химки) или нет? И какая максимальная парность этого гибрида?

Link to comment
Share on other sites

Не совсем понимаю перспективы этого "Легкого метро". Эту линию потом можно будет продлить до Марьиной рощи (по трассе хорды Кожухово-Химки) или нет? И какая максимальная парность этого гибрида?

 

Никак её до Марьиной Рощи, да вообще (если почитаете выше) Москва отказалась принимать на м.Планерная. Там ни места, ни возможности ТКЛ не позволяют. Все это пока в Хотелках а не реалиях :shuffle::bored:

Link to comment
Share on other sites

Шахов, случайно, на мэра не баллотируется в сентябре? :shuffle: Уж больно все это похоже на предвыборные подмосковные обещалки.

Link to comment
Share on other sites

Шахов, случайно, на мэра не баллотируется в сентябре? :shuffle: Уж больно все это похоже на предвыборные подмосковные обещалки.

Выбрали уже его. Он теперь команду поддерживает с метро в Химки (читай 4-й путь до Зеленограда) и эту тему в фантазиях :)

Edited by ViskiPoUtram
Link to comment
Share on other sites

По Химкинскому ТВ сказали что оплата будет отдельная как на Бутовской линии ,цена примерно 50руб

Link to comment
Share on other sites

По Химкинскому ТВ сказали что оплата будет отдельная как на Бутовской линии ,цена примерно 50руб

На Бутовской линии нет отдельной оплаты, по обычному билету садишься и едешь куда угодно без доплаты.

Link to comment
Share on other sites

Интервью мэра Химок, Олега Шахова
— А свои крупные транспортные проекты у Химок есть?

В продолжение темы.

15 августа в парке «Дубки» прошла официальная встреча, посвященная строительству в г.о. Химки эстакадного метро.
О том, каким будет этот проект, рассказали Глава г. о. Химки О. Ф. Шахов и Начальник Управления строительства Администрации г. о. Химки В. В. Нырков.

 

На данном этапе подписаны все необходимые соглашения, и к строительству надземной транспортной системы от станции метро «Планерная» до торгового центра «Мега» в Химках планируется приступить в следующем году. Инвестором проекта стало ОАО «Скоростные транспортные линии «Стрела». Осуществлен проект будет полностью на инвестиционные средства. Сейчас на генеральном плане г. о. Химки коридор для прохождения надземной транспортной системы уже помечен красной линией.

 

В настоящее время разрабатывается проект планировки, который через два месяца будет вынесен на общественные слушания. Надземно-транспортная система будет создана по аналогии с метро в Дубае, однако, при проектировании обязательно будут учтены условия отечественного климата: сильные перепады температур, обледенение и т.д.

 

В ходе строительства будет учтено наличие линий электро-передач. Рассматриваются два варианта решения этого вопроса: либо надземно-транспортная система пройдет мимо этих линий с какими-то защитными условиями, либо эти линии придется укладывать в специальные короба. Так же решается вопрос с выбором трассы.

 

Предполагается, что линия пройдет от станции метро «Планерная» через МКАД, Бутаковский залив, мимо ТЦ «Торжок», по улицам Горшина и 9 мая. Конечной остановкой будет торговый центр «Мега». При этом будет обеспечена звукоизоляция. В перспективе планируется развитие маршрута в сторону Зеленограда и Солнечногорска.

 

Для того, чтобы собрать весь поток населения, который на сегодняшний день на общественном и личном транспорте выезжает на Ленинградское шоссе и убывает в сторону метро «Планерная» и «Речной вокзал», рассматривается вопрос изменения маршрутов городского транспорта, которые будут подходить к четырем станциям на территории Химок. Уже известно, что такие станции появятся в районе метро «Планерная» и «Меги». Также планируется создать станции в районе торгового центра «Гранд» и «Торжок».

 

Завершить строительство метро планируется до 2017 года. К этому времени будет также сделана развязка с улицы Репина до проспекта Дружбы. Эти меры должны решить проблему пробок.

 

Новое комфортабельное, бесшумное, экологичное метро будет перевозить около 50 тыс. человек за день и около 16 млн. человек в год. Стоимость проезда планируется в районе 50 рублей, что примерно соответствует стоимости проезда в маршрутном такси. Время проезда от начальной остановки до конечной примерно 20 минут.

 

 

 

Пресс-служба администрации г.о. Химки

http://www.admhimki.ru/news/15-avgusta-v-p...-khimki-es.html

Link to comment
Share on other sites

В МК от 16 августа было сказано об этой линии - от Планерной через Бутаковский залив, далее вдоль Ленинградского шоссе. Но надо ли вешать опять же на ТКЛ новых пассажиров, хотя значительная их часть и так ТКЛ пользуется

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...