Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

МЦК «Ботанический сад»


 Share

Recommended Posts

Взялись перекладывать плитку между лестничным сходом метро и вестибюлем МЦК. Это очень хорошо, ибо плитка там совсем раздолбанная лежала.

 

В метро теперь объявляют «наземный переход на станцию "Ботанический сад" МЦК».

Link to comment
Share on other sites

В метро теперь объявляют «наземный переход на станцию "Ботанический сад" МЦК».

Пересмотрел рекламуню схему кольца в "Мое метро". Действительно, у "Ботанического сада" нет этапа II и "сухие ноги" планируются только на этапе III.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
... "сухие ноги" планируются только на этапе III.

Работы идут?

Link to comment
Share on other sites

В специальном к запуску МЦК выпуске "Мое метро" указан 2018.

Link to comment
Share on other sites

Может, и 2020. Для начала должны 2-й закончить с платформами. Ну и с первым неплохо бы разобраться нормально. А то до сих пор облицовка кое-где не закончена.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

... должны 2-й закончить с платформами.

Не понял, прошу пояснить.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Спрашивается, почему сразу к запуску не построили 20 метров перехода между вестибюлями? Проблемы с коммуникациями?
А что люди уже разучились ходить,немогут пройти 20метров по прямой по асфальту?
Link to comment
Share on other sites

Спрашивается, почему сразу к запуску не построили 20 метров перехода между вестибюлями? Проблемы с коммуникациями?
А что люди уже разучились ходить,немогут пройти 20метров по прямой по асфальту?

Ну да, когда часиков в 17 выходишь из метро на улицу, и на тебя движется огромная толпа по всей ширине этой улицы с 2-х Ласточек после 12-ти минутного перерыва... :crazy:

Link to comment
Share on other sites

А что люди уже разучились ходить, не могут пройти 20 метров по прямой по асфальту?

Если есть возможность в дождь не открывать зонт, а зимой не боятсья упасть на гололеде, то лучше ее использовать.

Edited by a_c_
Link to comment
Share on other sites

Спрашивается, почему сразу к запуску не построили 20 метров перехода между вестибюлями? Проблемы с коммуникациями?
А что люди уже разучились ходить,не могут пройти 20 метров по прямой по асфальту?

Ну да, когда часиков в 17 выходишь из метро на улицу, и на тебя движется огромная толпа по всей ширине этой улицы с 2-х Ласточек после 12-ти минутного перерыва... :crazy:

А если соединят эти 20 метров подземным переходом.та-же толпа в 17 часов будет на вас двигаться,уже по всей ширине подземного перехода!

 

А что люди уже разучились ходить, не могут пройти 20 метров по прямой по асфальту?

Если есть возможность в дождь не открывать зонт, а зимой не боятсья упасть на гололеде, то лучше ее использовать.

От моего подъезда до остановки приблизительно 30 метров.и что государство мне должно построить от подъезда до остановки подземный переход,типа чтобы я не промок?
Link to comment
Share on other sites

От моего подъезда до остановки приблизительно 30 метров. И что государство мне должно построить от подъезда до остановки подземный переход, типа, чтобы я не промок?

Сравните поток от Вашего подъезда до остановки с потоком МЦКметро. Иначе, продолжая Вашу логику, нечего было на платформах МЦК крыши ставить и входы-выходы делать крытыми.

Link to comment
Share on other sites

От моего подъезда до остановки приблизительно 30 метров. И что государство мне должно построить от подъезда до остановки подземный переход, типа, чтобы я не промок?

Сравните поток от Вашего подъезда до остановки с потоком МЦКметро. Иначе, продолжая Вашу логику, нечего было на платформах МЦК крыши ставить и входы-выходы делать крытыми.

Какой бы ни был поток 20 метров это не то расстояние,ради которого надо строить подземный переход
Link to comment
Share on other sites

20 метров это не то расстояние,ради которого надо строить подземный переход

Переход строится не ради расстояния, а для того, чтобы пассажирам не нужно было сначала подниматься, а потом, через 20 метров, обратно спускаться.

Link to comment
Share on other sites

А если соединят эти 20 метров подземным переходом.та-же толпа в 17 часов будет на вас двигаться,уже по всей ширине подземного перехода!

В отличие от подземного перехода, на улице нет чётких границ. Даже если я поднялся по лестнице, придерживаясь правой стороны, то дальше народ идёт как попало. Соответственно нужно лавировать между людьми. В подземном пространстве можно организовать разделение потоков. В переходе светло всегда, и даже когда идёт толпа, люди в ней видят встречных издалека, что заставляет их придерживаться своей стороны.

Link to comment
Share on other sites

Какой бы ни был поток, 20 метров это не то расстояние, ради которого надо строить подземный переход.

Мне кажется, что очень много подземных переходов имеет аналогичную длину.

Link to comment
Share on other sites

Стоит строить. И существующие переделывать.

Пример - переход через Варшавское и северный вестибюль Тульской.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
А если соединят эти 20 метров подземным переходом.та-же толпа в 17 часов будет на вас двигаться,уже по всей ширине подземного перехода!

В отличие от подземного перехода, на улице нет чётких границ. Даже если я поднялся по лестнице, придерживаясь правой стороны, то дальше народ идёт как попало. Соответственно нужно лавировать между людьми. В подземном пространстве можно организовать разделение потоков. В переходе светло всегда, и даже когда идёт толпа, люди в ней видят встречных издалека, что заставляет их придерживаться своей стороны.

НА улице то-же можно организовать разделение потоков.И с освещением на улице всё решается легко и просто!Лучше деньги направит на строительство переоходв через шоссе улицы проспекты,там где есть движение автомобилей,вот там подземные переходы нужнее!
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Строительство прямой пересадки все еще планируется? Не отменили?

Link to comment
Share on other sites

Строительство прямой пересадки все еще планируется? Не отменили?

Нет, не отменили. Вкупе со строительством второго подземного вестибюля в западном торце и продлением платформ.

Link to comment
Share on other sites

Там, вроде, надземник в восточном торце будет. Зелёненьким под цифрой 12:

 

gallery_11419_36_626331.jpg

Открыть в полном размере (3508x2480; 1,52 мегабайт)

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Там, вроде, надземник в восточном торце будет. Зелёненьким под цифрой 12:

Это даже не предпоследний вариант.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Кроме того, переход протяженностью 100 метров соединит станции метро и МЦК Ботанический сад. Также там построят терминал, который для удобства пассажиров оснастят эскалаторами и лифтами для маломобильных граждан.

 

Подробнее на ТАСС:

http://tass.ru/moskva/4466405

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Ботанический сад»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...