Jump to content

МЦК «Ботанический сад»


 Share

Recommended Posts

Кроме того, переход протяженностью 100 метров соединит станции метро и МЦК Ботанический сад. Также там построят терминал, который для удобства пассажиров оснастят эскалаторами и лифтами для маломобильных граждан.

Откуда там 100 метров?

Link to comment
Share on other sites

Откуда там 100 метров?

Там запроектирован второй выход со станции МЦК, который и будет соединен с подуличником, ведущим к вестибюлю метро.

Link to comment
Share on other sites

Откуда там 100 метров?

Там запроектирован второй выход со станции МЦК, который и будет соединен с подуличником, ведущим к вестибюлю метро.

 

http://molnike.000webhostapp.com/img/img_d33.jpg

Второй выход, как понимаю, будет восточнее первого, следовательно он будет дальше от метро. То есть запроектировали так - быстро с выходом на улицу или долго без?

Link to comment
Share on other sites

a_c_

Эта картинка давно неактуальна (в части "строится").

Второй выход, как понимаю, будет восточнее первого

западнее

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

Западнее.

Это как??? Хочется увидеть схему, чтобы понять.

Link to comment
Share on other sites

Хочется увидеть схему

наберитесь терпения, скоро официально опубликуют

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

А то, что активно роют с западного конца платформы - это тот самый второй выход или перекладка коммуникаций?

Link to comment
Share on other sites

А почему отказались соединять действующий подземный вестибюль МЦК с подуличником? Ведь второй выход строить гораздо дороже.

Link to comment
Share on other sites

А почему отказались соединять действующий подземный вестибюль МЦК с подуличником? Ведь второй выход строить гораздо дороже.

Видимо, именно поэтому...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

По информации в официальном канале об МКЖД от РЖД в Telegram ( https://t.me/mck_official ), очередной опрос РЖД "День пассажира" пройдёт завтра, 6 декабря, на пл. Ботанический сад:

Завтра на одном из самых популярных ТПУ – Ботанический сад – мы проведем акцию "День пассажира". С 9:00 до 11:00 вы сможете оставить свои пожелания и предложения, которые помогут сделать МЦК и "Ласточки" еще лучше.

Подробности в специальной теме в разделе "Мероприятия": https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopic=50830 .

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Второй вестибюль (западный), совмещённый с подземником в метро:

 

http://i100.fastpic.ru/thumb/2018/0405/95/8f27c0f90c9570ca9138a9de19f9bb95.jpeg

 

Южный вход (противоположный метро):

 

http://i100.fastpic.ru/big/2018/0405/8f/975d33edd93dfd82aa7ed10d72bae78f.jpg

 

По ссылке ниже есть ещё картинки...

 

Транспортно-пересадочный узел является подземным сооружением с выходами на платформы по эскалаторно-лестничным группам и лифтами для маломобильных групп населения.

 

Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) объединяет в единый комплекс две функциональные зоны: северный входной блок и южный входной блок с выходами в город и к станции метро "Ботанический сад".

 

Северный входной блок комплекса имеет связь со станцией метро "Ботанический сад" и вмещает в себя входной вестибюль с зоной досмотра, эскалатор и лестницу с выходами на островную платформу, лифт для маломобильных групп населения (МГН), кассовый блок для покупки билетов, блок общественных санузлов , технические и служебные помещения . В дополнение к билетным кассам в вестибюле размещены

автоматы по продаже билетов.

 

Южный входной блок комплекса имеет связь с северным блоком через переход, при этом исключена необходимость дополнительной оплаты проезда. Для пассажиров прибывающих из города предусмотрен свой павильон, включающий эскалаторно-лестничную группу и лифт для маломобильных групп населения. Южный входной блок вмещает в себя входной вестибюль с зоной досмотра, эскалаторно-лестничную группу с выходами на береговую платформу, лифт для маломобильных групп населения (МГН), технические и служебные помещения. В зоне досмотра размещены автоматы по продаже билетов.

 

Северный и Южный входные блоки снабжены турникетными линейками как на вход так и

на выход.

 

Для транзитных пассажиров предусмотрен дублирующий тоннель.

Источник: zakupki.gov.ru.

AGR_Botanicheskij_sad.pdf

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Второй вестибюль (западный), совмещённый с подземником в метро:

 

http://i100.fastpic.ru/thumb/2018/0405/95/8f27c0f90c9570ca9138a9de19f9bb95.jpeg

 

Южный вход (противоположный метро):

 

http://i100.fastpic.ru/big/2018/0405/8f/975d33edd93dfd82aa7ed10d72bae78f.jpg

 

Платформу будут удлинять?

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Там территория огорожена под строительство второго вестибюля, но само оно не началось.

Link to comment
Share on other sites

Там территория огорожена под строительство второго вестибюля, но само оно не началось.

Видимо, стоимость соединения нынешнего выхода с метро не вызывает энтузиазма - проекты дешеле миллиарда нас не интересуют.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Зачем удлинять?

Потому что этой части (с V-образными колонными) у нынешней платформы нет.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Сейчас имеется узкий выход со станции МЦК Ботанический сад, неудобный тесный, длинный извилистый переход на одноименную станцию метро.

 

Планируется ли второй выход со станции МЦК и строительство широкого короткого перехода?

Link to comment
Share on other sites

Планируется ли второй выход со станции МЦК и строительство широкого короткого перехода?

А посмотреть эту же страницу форума пятью сообщениями выше?

Link to comment
Share on other sites

Планируется ли второй выход со станции МЦК и строительство широкого короткого перехода?

А посмотреть эту же страницу форума пятью сообщениями выше?

Прошу прощения, не заметил эту тему и создал аналогичную, которая была перенесена модератором сюда.
Link to comment
Share on other sites

Сейчас имеется узкий выход со станции МЦК Ботанический сад, неудобный тесный, длинный извилистый переход на одноименную станцию метро.

Ничем не могу обрадовать. Второй выход будет просто пристыкован к существующему подземному переходу.

Link to comment
Share on other sites

Там территория огорожена под строительство второго вестибюля, но само оно не началось.

Видимо, стоимость соединения нынешнего выхода с метро не вызывает энтузиазма - проекты дешеле миллиарда нас не интересуют.

Воздух очень густой вокруг строительных дел

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Развернулись актиные работы в подземнике - неужели строят таки пересадку без выхода на поверхность?

Link to comment
Share on other sites

Развернулись актиные работы в подземнике - неужели строят таки пересадку без выхода на поверхность?

Готовят место для киосков ширпотребных мелочей в подземнике?

Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы фото. Там шла реконструкция существующего перехода (читай - замена отделки).

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Ботанический сад»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...