ТКЛ Posted May 8, 2019 Share Posted May 8, 2019 Хотелось бы фото. Там шла реконструкция существующего перехода (читай - замена отделки).Она там и идёт. Теперь на МЦК все идут в обход через 2 регулируемых пешперехода. "Очень удобно" стало. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lord Liandi Posted June 27, 2019 Share Posted June 27, 2019 А что там со вторым выходом и переходом в метро? Вообще всё заглохло? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted June 27, 2019 Share Posted June 27, 2019 Может, ждут решение по СВХ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted August 4, 2019 Share Posted August 4, 2019 (edited) Стройплощадка второго выхода: Источник Ну и несколько устаревший уже ролик (но вряд ли в плане стройки здесь), Бот.Сад на 8-й минуте: Edited August 4, 2019 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted September 17, 2019 Share Posted September 17, 2019 (edited) Свежее видео с воздуха. Бот. сад в конце 4-й - начале 5-й минуты, далее на 10-й. Почему-то ничего не происходит. Ждут интеграции с проектом СВХ ? Edited September 17, 2019 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vandoz Posted September 22, 2019 Share Posted September 22, 2019 Ждут интеграции с проектом СВХ?СВХ уже вовсю строят. Всё там уже увязано. Соединение существующих подземных вестибюлей метро и МЦК так и не будет построено. Там прямо над ним эстакада пройдёт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lord Liandi Posted September 22, 2019 Share Posted September 22, 2019 Как эстакада может помешать подземному сооружению (при нынешнем уровне развития технологий)? Просто забили на это соединение, вот и всё. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted September 22, 2019 Share Posted September 22, 2019 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lord Liandi Posted October 12, 2019 Share Posted October 12, 2019 Что доказывает эта схема? Что проектировщики не могут решить простейшую задачу и увязать всё, что нужно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted October 12, 2019 Share Posted October 12, 2019 Что доказывает эта схема? Что проектировщики не могут решить простейшую задачу и увязать всё, что нужно?Так а в чем причина отказа соединить нынешний выход с выходом из метро? Слишком просто? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted October 12, 2019 Share Posted October 12, 2019 Что доказывает эта схема?Доказывает, что эстакада не мешает соединению подземным переходом метро и МЦК. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted October 12, 2019 Share Posted October 12, 2019 На mosmetro.ru в схемы станций МЦК зачем-то запихнули дурацкие строительные чертежи, но по этой показан планировавшийся переход, который оказывается под опорой № 18, если бы его построили, а теперь пришлось бы ломать - вот визгу-то поднялось! Открыть в полном размере (2598x1836; 625.44 килобайт) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted October 13, 2019 Share Posted October 13, 2019 Вот и причина, почему переход заменили строительством второго выхода. Vlad А где на mosmetro.ru находятся чертежи? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
xpehkto Posted October 13, 2019 Share Posted October 13, 2019 А где на mosmetro.ru находятся чертежи? Открываешь схему метро, кликаешь по нужной станции. Если это пересадочная, то выбираешь МЦК по розовому кружочку. Во всплывшей плашке с кнопками Отсюда-Сюда в правом верхнем углу находишь ссылку-кнопку «Информация», открывается боковая панель, на ней последним пунктом будет «Схема станции». На обычных станциях метро эта ссылка, если есть, ведёт на страшную кривую схему для пассажиров, но тут неадекватность сайтоводов достигла терминальной стадии... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted October 13, 2019 Share Posted October 13, 2019 (edited) Если это пересадочная, то выбираешь МЦК по розовому кружочку.Станции МЦК считаются радиальными На обычных станциях метро эта ссылка, если есть, ведёт на страшную кривую схему для пассажиров, но тут неадекватность сайтоводов достигла терминальной стадии...Зато мы получили PDFки со схемами конокрсов Edited October 13, 2019 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted October 13, 2019 Share Posted October 13, 2019 ... под опорой № 18 ...Опорой автомобильной эстакады? А опору на этапе проектирования никак нельзя было немного сдвинуть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sotoneev Posted October 15, 2019 Share Posted October 15, 2019 (edited) ... под опорой № 18 ...А опору на этапе проектирования никак нельзя было немного сдвинуть?Полагаю, элементарное "западло". Edited October 15, 2019 by sotoneev Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
supafla Posted October 15, 2019 Share Posted October 15, 2019 ... под опорой № 18 ...А опору на этапе проектирования никак нельзя было немного сдвинуть?Полагаю, элементарное "западло".А неужели нет технической возможности соединить два зала (МЦК и метро) под землей...? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted October 15, 2019 Share Posted October 15, 2019 Есть. Для этого на МЦК появится второй выход, который и пристыкуют к существующему подземному переходу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirill_S Posted January 10, 2020 Share Posted January 10, 2020 (edited) Есть. Для этого на МЦК появится второй выход, который и пристыкуют к существующему подземному переходу.Прилагаю сегодняшний ответ от метрополитена. Обещают сделать в IV квартале 2020.Думаю, что соединение будет через новый вестибюль, а не через существующий, из-за ожидаемого большого пассажиропотока. Edited January 10, 2020 by Kirill_S Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vandoz Posted January 11, 2020 Share Posted January 11, 2020 Думаю, что соединение будет через новый вестибюль, а не через существующий, из-за ожидаемого большого пассажиропотока.Не поленитесь прочитать предыдущую страницу, где описана причина строительства второго вестибюля. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
supafla Posted July 29, 2020 Share Posted July 29, 2020 Ту площадку, которая была огорожена типа для строительства второго входа, уже всю разгромили и понапихали туда каких-то металлоконструкций. Всё это видимо в связи со стройкой СВХ. Наверное когда эстакаду закончат уже и будет понятно как туда впихнуть второй вход. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
supafla Posted February 5, 2021 Share Posted February 5, 2021 В западной части платформы, которая по часовой стрелке (выход к улице Леонова) ведуться работы: продлена сама платформа на запад, устанавливаются столбы (опоры), похожие на те, что держат навес. Неужели работы по второму выходу начались... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vandoz Posted February 12, 2021 Share Posted February 12, 2021 В западной части платформы, которая по часовой стрелке (выход к улице Леонова) ведутся работы: продлена сама платформа на запад, устанавливаются столбы (опоры), похожие на те, что держат навес. Неужели работы по второму выходу начались...Похоже, что начались. Только платформу не продляют, а наоборот - разбирают. Фото платформ из контактика: по часовой и против. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
supafla Posted March 24, 2021 Share Posted March 24, 2021 Платформы укоротили разобрав частично с западной стороны, поставили заборчики. Пока на этом всё, работ внешне не наблюдается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.