Jump to content

МЦК Оплата проезда на МЦК


 Share

Recommended Posts

Собственно, возник вопрос с реализацией оплаты проезда на кольце. Как оно будет?

 

По типу монорельса - т.е. в течение 90 минут?

 

А если мой маршрут метро - мк мжд - метро - тогда как?

 

Спишется ещё 1 поездка?

Link to comment
Share on other sites

cerebro, думаю пока нам никто об этом достоверно не расскажет.

Пока проходила только информация о том, что карта Тройка, вероятно, будет здесь действительна.

Link to comment
Share on other sites

как я и думал - пока никакой конкретики. что ж, остаётся гадать на ромашке и закатывать губы, чтобы было, как на монорельсе

Link to comment
Share on other sites

Полагаю, будет всё же метрошный принцип - то есть по билетам это будет ещё одной линией метро. Иначе ей будут пользоваться единицы.

Link to comment
Share on other sites

Night City Dream, а вот в Париже, помнится, меня очень возмутило, что там пересадка с одной линии на другую - платная. А потом выяснилось, что та линия, которую мы приняли за метрошную как раз-таки оказалась подземной городской электричкой. Думаю, у нас тоже так будет.

Link to comment
Share on other sites

Night City Dream, а вот в Париже, помнится, меня очень возмутило, что там пересадка с одной линии на другую - платная. А потом выяснилось, что та линия, которую мы приняли за метрошную как раз-таки оказалась подземной городской электричкой. Думаю, у нас тоже так будет.

 

Это возможно, но чтбы такое могло существовать, нужно, чтобы"Единый" в среднем стоил не в полтора раза дешевле, чем "90 минут", а процентов 90 от него. За Париж я с уверенностью не скажу, но в Лондоне, где Tube/Overground/DLR - это тоже разные сущности, билеты только на метро покупают разве что ничего не понимающие туристы и пересаживающиеся, а местные ездят исключительно по Oyster, которая умным образом быстро применяет дневной/недельный/месячный проездной. У нас такое может сработать с Тройкой, когда она распространиться соответственно, а цена по ней упадет (точнее, по всему остальномы вырастет) - проезд по МКЖД будет включать 90 минут - и черт бы с ним.

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то были вполне ясные заявления того же Бочкарева, что билеты на метро будут действовать. У пересадочного контура не может быть своей зоны оплаты по определению. Уверен что как минимум безлимитный единый будет работать.

Link to comment
Share on other sites

Полагаю, будет всё же метрошный принцип - то есть по билетам это будет ещё одной линией метро. Иначе ей будут пользоваться единицы.

 

Во-во, согласен, ведь с монорельсом именно так всё и есть, будь там проход по билетам метро и прямые переходы на станции - пассажиропоток увеличился бы в разы.

 

Кстати говоря, если будут билеты метро, с кольца будут выстроены прямые переходы(где возможно, разумеется)? Ведь в противном случае пассажиропоток также может быть недостаточным в следствие того, что никому не охота будет тратить две поездки

Link to comment
Share on other sites

В Барселоне клево - единый билет в черте города на обе метросистемы + автобусы, действует 70 по-моему минут. Актуален и для пригордных электричек FGC (у другой системы, Rodalies - своя оплата).

Link to comment
Share on other sites

...а вот в Париже, помнится, меня очень возмутило, что там пересадка с одной линии на другую - платная. А потом выяснилось, что та линия, которую мы приняли за метрошную как раз-таки оказалась подземной городской электричкой. Думаю, у нас тоже так будет.

Зря Вы возмущались, в Париже в пределах города (в пределах Периферик, видимо) проезд что на метро, что на RER и пересадки между ними осуществляются по единому билету и по фиксированной цене. Дополнительная валидация при переходе на RER осуществляется лишь для того, чтобы отследить маршрут: в случае, если Вы уедете за город (тгда при выходе снимутся дополнительные деньги). А по центру катайтесь сколько угодно хоть на метро, хоть на электричке - пока не выйдете на поверхность, никто дополнительно платить не заставит.

Link to comment
Share on other sites

Во-во, согласен, ведь с монорельсом именно так всё и есть, будь там проход по билетам метро и прямые переходы на станции - пассажиропоток увеличился бы в разы.

Проход по билетам метро уже есть.

Link to comment
Share on other sites

Night City Dream, а вот в Париже, помнится, меня очень возмутило, что там пересадка с одной линии на другую - платная. А потом выяснилось, что та линия, которую мы приняли за метрошную как раз-таки оказалась подземной городской электричкой. Думаю, у нас тоже так будет.

Ты что-то путаешь.

Link to comment
Share on other sites

Night City Dream, а вот в Париже, помнится, меня очень возмутило, что там пересадка с одной линии на другую - платная. А потом выяснилось, что та линия, которую мы приняли за метрошную как раз-таки оказалась подземной городской электричкой. Думаю, у нас тоже так будет.

Ты что-то путаешь.

Наверное, речь о том, что при переходе из метро в RER надо ещё раз билет провести через RERовские турникеты. И что в стандартный билет t+ позволяет лишь 1 пересадка с метро на RER, а не свободное перемещение, как между разными линиями метро.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Появилась кое-какая инфа про оплату проезда:

 

 

 

- Как планируется осуществлять контроль оплаты проезда?

 

Все остановочные пункты на Малом кольце будут оснащены турникетами, плюс по технологии работы пригородных электричек будет предложена услуга по покупке билетов в поездах. На сегодняшний день в поездах нет контролеров, есть разъездные кассиры, которые предлагают купить билеты в пути следования. В таком же формате будут осуществляться работа и на МКЖД.

 

- Где можно будет приобрести билет на проезд МКЖД?

 

- Будут установлены билетопечатающие автоматы и кассовые окна. Уже принято решение, что это будет сквозной, единый билет для метро и МКЖД. Более того, уже с сентября реализуется программа по присоединению пригородных билетов к проездным документам, которые действуют в Москве, под названием «Тройка». Однозначно, пассажирская система, которая запустится в конце 2015 года, будет действовать по таким же принципам.

 

 

Читать далее: Гендиректор МКЖД: городские электрички заметно разгрузят метро | Интервью | В Москве

 

http://www.inmsk.ru/news_interview/20131021/370682101.html

Link to comment
Share on other sites

Шикарно, общий билет для МКМЖД и метро. Надеюсь и пересадки будут бесплатные.

Link to comment
Share on other sites

Откуда на МКЖД будут разъездные кассиры??? Это же кольцо с ТПУ! Без билета не зайдёшь.

Edited by Егорушка
Link to comment
Share on other sites

Откуда на МКЖД будут разъездные кассиры??? Это же кольцо с ТПУ! Без билета не зайдёшь.

Так хотят сделать(и закладывают возможность) "хордовые маршруты": типа радиальное напр. - МКЖД - другое радиальное напр. без пересадок.

Link to comment
Share on other sites

Откуда на МКЖД будут разъездные кассиры??? Это же кольцо с ТПУ! Без билета не зайдёшь.

А обойти? перепрыгнуть? Паровозик? :lol:

Кассиры-контролеры нужны.

Иначе придется платить "за себя и того парня"

Link to comment
Share on other sites

"А обойти? перепрыгнуть? Паровозик? :lol: "

 

 

О, Боже! Когда ж эта дикость закончится? 21 век на дворе, неужели сложно заплатить 26 рублей за проезд в человеческих условиях?

Edited by Егорушка
Link to comment
Share on other sites

О, Боже! Когда ж эта дикость закончится? 21 век на дворе, неужели сложно заплатить 26 рублей за проезд в человеческих условиях?

у всех условия одинаковые. Или те, кто паровозиком поедут в угольном вагоне? ;)

 

а. копейка рубль бережёт

б. мал золотник, да дорог

в. с паршивой овцы хоть шерсти клок

г. и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Или те, кто паровозиком поедут в угольном вагоне?

Хотелось бы.

Лучше бы в паровозной топке!!! :thumbsup:

Link to comment
Share on other sites

Откуда на МКЖД будут разъездные кассиры??? Это же кольцо с ТПУ! Без билета не зайдёшь.

Так хотят сделать(и закладывают возможность) "хордовые маршруты": типа радиальное напр. - МКЖД - другое радиальное напр. без пересадок.

как они будут делать хордовые маршруты если на кольце должен быть свой подвижной состав и стеклянные двери. как они пустят эд4м? А так довольно весело было бы электричка Красноармейск-Софрино-Пушкино-Мытищи-Лосиноостровская-Северянин-Бот.Сад-Владыкино-Окружная-Войковская-Сити-Кутузово-Очаково-Солнечная-Новопеределкино

Edited by Mr.Tr@innn
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Это возможно, но чтбы такое могло существовать, нужно, чтобы"Единый" в среднем стоил не в полтора раза дешевле, чем "90 минут", а процентов 90 от него ... У нас такое может сработать с Тройкой, когда она распространиться соответственно, а цена по ней упадет (точнее, по всему остальномы вырастет) - проезд по МКЖД будет включать 90 минут - и черт бы с ним.

Ни как не возьму в толк в чем конкурентные преимущества тройки. Кроме таскания одной карты вместо двух-трех. А ваш тезис про "про вырастит у остальных" поверг меня в шок. Тарифы на проезд с самой карты (если закидывать на нее деньги) конские по сравнению с едиными. Привязывая карты вы покупаете "остальные". Получается, чтобы на 60 поездок стоили дороже с баланса Тройки их (в составе 60 поездок) стоимость должна быть 29 ( на вскидку) Сохраняя соотношение цены (одной поездки из проездного на 60 поездок - ~21р к просто одной поездке 28р) получаем стоимость поездки ~40 р. При этом на тройке почему-то должно остаться 28 р. Где логика?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...