Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

МЦК Оплата проезда на МЦК


 Share

Recommended Posts

Ни как не возьму в толк в чем конкурентные преимущества тройки. Кроме таскания одной карты вместо двух-трех. А ваш тезис про "про вырастит у остальных" поверг меня в шок. Тарифы на проезд с самой карты (если закидывать на нее деньги) конские по сравнению с едиными. Привязывая карты вы покупаете "остальные". Получается, чтобы на 60 поездок стоили дороже с баланса Тройки их (в составе 60 поездок) стоимость должна быть 29 ( на вскидку) Сохраняя соотношение цены (одной поездки из проездного на 60 поездок - ~21р к просто одной поездке 28р) получаем стоимость поездки ~40 р. При этом на тройке почему-то должно остаться 28 р. Где логика?

 

Ну так можно на Тройку записать тот же самый проездной на 60 поездок. Просто он у тебя будет на на бумажном билете, а на пластиковом, но по той же цене. И в ту же Тройку записать ещё и к примеру абонемент на пригородную электричку. По идее только при таком сочетании она имеет какой-то смысл.

 

Ну можно еще положить немного денег чтобы купить "одноразовый" билет за 28рублей (или на ТАТ за 24) если проездной закончится. Последнее наверное актуальней именно для ТАТ - у меня были случаи когда я влезал в автобус и обнаруживал что все поездки на проездном закончились - пришлось мало того что перекрывать проход тем кто входил сзади, но еще и покупать 4 билета на ТАТ которые мне нафиг не были нужны, так как доехав на автобусе до метро я все равно купил бы проездной на Х поездок.

 

Вроде еще обещают что Тройкой можно будет оплачивать Аэроэкспресс - просто закинув на нее деньги а при проходе на поезд приложив к валидатору. Но это станет актуально когда они сделают возможным пополнять Тройку в онлайне с кредитки.

 

Как в воду смотрел.... Одну поездку сделали сорокет. :huh:

 

Ну так это если по одной покупать. Но кстати если платить с Тройки - то будет те же 28р.

Link to comment
Share on other sites

Ни как не возьму в толк в чем конкурентные преимущества тройки

для себя вижу такие удобства:

 

1. деньги на ней - не сгорают годами,

2. залог за неё возвращают в любой момент,

3. прошит в ней автоматом билет "90 минут"

4. можно, отдельно, прошить и ТАТ

5. можно прошить абенементы на электричку

6. будет оплата велосипедов

7. будет можно пополнять через интернет, если ты привязал её к мобиле ( на личный выбор ), в этом случае при потере карты и деньги не пропадут

8. многоразовая она - поэтому спиленных деревьев меньше ( на 750 деревьев в месяц , тонна бумаги в сутки экономится ), гниющих отдохов на свалках - тоже меньше.

 

Ещё соображения.

Иногда реально успеваю проехать по Тройке за 44 р. 1 раз на метро и 4 раза на автобусах и троллейбусах ( меньше чем по 9 р. за поездку ).

 

Есть и ещё варианты использования:

купить одну Тройку с обычными тарифами.

Купить ещё и вторую Тройку, записать туда, допустим, ТАТ 60. Когда что выгодно, ту и прикладывать.

Если просто на автобусе разок за 90 минут нужно проехать, прикладывать ту, где ТАТ 60 и ехать за 12,5 р.

Если нужно на метро и двух автобусах за 90 минут , прикладываешь ту Тройку, где ты ничего допол. не прошивал, и едешь за 44 р. на трёх и более поездах, автобусах, трамваях и троллейбусах...

 

Если нужно проехать на метро и на одном всего, скажем, автобусе, нужно прикладывать ту карту, где ТАТ 60. Проехать за - 12,5 на автобусе, потом её же приложил и в метро - 28 , получилось 40,5 р.

 

Забавная штуковина, короче

Link to comment
Share on other sites

rails

А теперь всё это - в соответствующей теме, а не здесь. :[

Link to comment
Share on other sites

- обеспечить подключение к информационной системе Принципала в соответствии с требованиями, указанными в Техническом задании и Договоре;

- обеспечить реализацию комплекса организационных и технических мероприятий для использования пассажирами носителей билетов Принципала на всех пассажирских обустройствах МК МЖД.

 

Т.е. оплата проезда должна быть интегрирована с ММ. А уже какой тариф и принцип оплаты (а-ля "90 минут) или что там еще - к началу перевозок выдумают.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Дискуссия получилась хорошей, но неужели принадлежность МКЖД к ММ не предполагает какой-то унифицированной системы оплаты?

Но судя по тому, что все кричат о "самом дешевом проезде в России по сравнению с остальным миром" не исключено, что и переходы сделают платными.

Link to comment
Share on other sites

Но судя по тому, что все кричат о "самом дешевом проезде в России по сравнению с остальным миром" не исключено, что и переходы сделают платными.

Это полностью убъет идею пассажирского движения на МКЖД. Думаю, что в Дептрансе не полные идиоты сидят.

Link to comment
Share on other sites

Только в случае ситуации когда нужно использовать наземный транспорт для пересадки между 2 ветками метро(например с Севера АПЛ автобусом/трамваем на север ЗЛ или ТКЛ ), то билет 90 минут невыгоден.И поездка уже обойдется в 44+28р.

А на МКЖД таких пассажиров будет большинство

Edited by Andrey34
Link to comment
Share on other sites

Только в случае ситуации когда нужно использовать наземный транспорт для пересадки между 2 ветками метро(например с Севера АПЛ автобусом/трамваем на север ЗЛ или ТКЛ ), то билет 90 минут невыгоден.И поездка уже обойдется в 44+28р.

А на МКЖД таких пассажиров будет большинство

мкжд в отличие от НОТа в заторы попадать не будет ибо у грузовых отдельный путь, а там где его нет у элек будет приоритет.

Link to comment
Share on other sites

А причем тут заторы?

Допустим мне нужно было с Медведково на Речной Вокзал.Я выхожу из метро на БотСаду,и еду до Войковской ,а потом снова захожу в метро.в итоге списывается по сегодняшним условиям 44+ еще 28 как вторая поездка

Link to comment
Share on other sites

Надеюсь все же что здравый смысл победит и МК МЖД будет брендирована скажем в качестве Окружной линии Московского метрополитена. С бесплатной прямой пересадкой на ТПУ и пересадкой "через город" там, где метро в пешей доступности - например на Автозаводской, Войковской и т.д. - по принципу монорельса сейчас.

Link to comment
Share on other sites

Надеюсь все же что здравый смысл победит и МК МЖД будет брендирована скажем в качестве Окружной линии Московского метрополитена. С бесплатной прямой пересадкой на ТПУ и пересадкой "через город" там, где метро в пешей доступности - например на Автозаводской, Войковской и т.д. - по принципу монорельса сейчас.

Здравый смысл как раз в том , что бы разгрузить метро , а не перегрузить его , оно и так само скоро перегрузится и без подвоза пассажиров Ж/Д трафиком . Например с метро на МК МЖД , пересадка может быть бесплатная , а с МК МЖД на метро наоборот платная .

Link to comment
Share on other sites

Надеюсь все же что здравый смысл победит и МК МЖД будет брендирована скажем в качестве Окружной линии Московского метрополитена. С бесплатной прямой пересадкой на ТПУ и пересадкой "через город" там, где метро в пешей доступности - например на Автозаводской, Войковской и т.д. - по принципу монорельса сейчас.

Здравый смысл как раз в том , что бы разгрузить метро , а не перегрузить его , оно и так само скоро перегрузится и без подвоза пассажиров Ж/Д трафиком . Например с метро на МК МЖД , пересадка может быть бесплатная , а с МК МЖД на метро наоборот платная .

Бред, ей никто пользоваться почти не будет.

Link to comment
Share on other sites

Надеюсь все же что здравый смысл победит и МК МЖД будет брендирована скажем в качестве Окружной линии Московского метрополитена. С бесплатной прямой пересадкой на ТПУ и пересадкой "через город" там, где метро в пешей доступности - например на Автозаводской, Войковской и т.д. - по принципу монорельса сейчас.

Здравый смысл как раз в том , что бы разгрузить метро , а не перегрузить его , оно и так само скоро перегрузится и без подвоза пассажиров Ж/Д трафиком . Например с метро на МК МЖД , пересадка может быть бесплатная , а с МК МЖД на метро наоборот платная .

 

А мне идея понравилась! Люди деньги считают что не говори, так что вполне, как вариант можно рассмотреть!

Link to comment
Share on other sites

Здравый смысл как раз в том , что бы разгрузить метро , а не перегрузить его , оно и так само скоро перегрузится и без подвоза пассажиров Ж/Д трафиком . Например с метро на МК МЖД , пересадка может быть бесплатная , а с МК МЖД на метро наоборот платная .

Так пассажиры останутся все те же. Просто рассредоточатся еще и по МК МЖД. ИМХО, все пересадки метро-МК МЖД в обе стороны должны тарифицироваться как одна поездка. Вот тогда будет разгрузка. Потому, что (условно) те, кто живет на Речном поедут в Медведково с пересадкой на МК МЖД, а не через забитый центр.

 

Ну и, наконец, пассажиры с электричек будут опять таки пересаживаться на МК и доезжать (при возможности) до нужного радиуса метро, а не толпиться на Выхино и аналогах.

Edited by Sudno
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Доброй ночи всем)

Я хотел спросить.

А как будет осуществляться оплата проезда на МК МЖД по СКМ, СКУ и СКС?

50% (как на других направлениях (Горьковское, Курское и.т.п.)?

Либо 350р кладешь (как на метро) и катаешься сколько хочешь (будет действовать как на метро так и на МК МЖД)?

Link to comment
Share on other sites

Пока неизвестно. Как мне кажется, будет схожее решение как у билета "90 минут". В карту Тройка уже заложена тарификация как "90 минут" в случае использования второго транспорта в течение этих 90 минут. Ну а если не этот тариф, тогда придётся отдельный билет на МКЖД купить.

Link to comment
Share on other sites

Отдельных билетов на МК МЖД быть не должно. Это такой же транспорт, как метро-автобус-троллейбус-трамвай. Стоимость поездок должна быть аналогичной стоимости в метро. Если человек зашел на МК МЖД "с улицы", то платит как за обычную поездку на метро. Если пришел из автобуса, то платит как за обычную новую поездку на метро, если только у него не тариф "90 минут", тогда вообще не платит дополнительно. Если человек пересаживается из метро на МК МЖД, то ничего не платит за поездку на МК МЖД вне зависимости от того, есть у него тариф "90 минут" или просто обычный билет на метро, который он активировал при входе в метро в течение последних 90 минут. Таким образом, стоимость его поездки на метро+МК МЖД составит стоимость обычной поездки на метро, а не стоимость билета "90 минут", который вышел бы дороже. По сути МК МЖД будет являться одним целым с метро и отличным от обычных электричек транспортом, как бы продолжением метрополитена, следовательно ценовая политика должна быть идентичной с метро, и пассажир не должен платить дополнительные деньги за пересадку. Тем более, что обслуживанием МК МЖД будет заниматься Московский метрополитен.

Link to comment
Share on other sites

Я спросил конкретно про соц.карты, а про "90 минут" тут уже писали.

Link to comment
Share on other sites

Пока рано говорить об этом.

Но думаю, что скорее всего будет второе (будет включать в себя и метро).

Edited by cerebro
Link to comment
Share on other sites

Пока рано говорить об этом.

Но думаю, что скорее всего будет второе (будет включать в себя и метро).

Для ММ это будет ещё один "отросток", типа монорельса.

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего. В общей теме писали, что право обслуживания МКЖД застолбил метрополитен. Соответственно, политика тарифов будет скорее "метрошная".

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Наилучшим конечно вариантом было бы объявление МКЖД какой-нибудь "Окружной линией" Мосметро и бесплатные пересадки на подземку (где нет непосредственной пересадки - там через улицу как в монорельсовой системе). В этом случае какое-то доверие "городских" пассажиров было бы. Если подход к билетам и ко всему остальному окажется скорее "РЖДшным", то очень многие пассажиры по разу попробуют, подумают - и продолжат пользоваться обычным метро т.к. электрички не особо любят.

Link to comment
Share on other sites

Наилучшим конечно вариантом было бы объявление МКЖД какой-нибудь "Окружной линией" Мосметро и бесплатные пересадки на подземку (где нет непосредственной пересадки - там через улицу как в монорельсовой системе). В этом случае какое-то доверие "городских" пассажиров было бы. Если подход к билетам и ко всему остальному окажется скорее "РЖДшным", то очень многие пассажиры по разу попробуют, подумают - и продолжат пользоваться обычным метро т.к. электрички не особо любят.

 

В метрополитене сейчас звучит в динамиках реклама, что пересадка с МКЖД на метро будет бесплатной.

Несколько раз слышал эту рекламу на эскалаторах и переходах.

Link to comment
Share on other sites

если реализуют так как говорят, что пересадка будет бесплатной - то о проблеме пассажиропотока можно будет не париться, он точно будет опеспечен на Севере, ну на юге поменьше конечно, но тоже будет.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...