Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

МЦК Оплата проезда на МЦК


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Нет, только лотки. Возможно, на улице их размещать климатическое исполнение не позволяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, на улице их размещать климатическое исполнение не позволяет.

Ясно, упустил, что кассы на улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалённо пополнил "тройку", и хотел записать удалённое пополнение в автомате по продаже билетов на "Крымской", как делал в метро на "Тульской", где после недо-ремонта вестибюля не стало жёлтого терминала. Оказалось что здоровые автоматы с закруглёнными краями, которые стоят на МЦК, не умеют записывать удалённое пополнение, в отличие от тех, которые стоят в метро.

Изменено пользователем Sidereus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... после недо-ремонта вестибюля не стало жёлтого терминала...

Летом я даже жалобу писал, когда терминалов не было ни на одном выходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы в переходе на Даниловский рынок есть автомат Элекснета, который позволяет записать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

a_c_, что ответили?

workweek, хорошо, что напомнили, надо будет сходить почитать ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в переходе на Даниловский рынок есть автомат Элекснета

Тогда проще не пополнять удалённо, а отстоять очередь в кассу.

 

надо будет сходить почитать ответ.

И поделиться им :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На жалобу по поводу отсутствия жёлтого терминала на "Крымской" мне ответили из московского метрополитена что его установка планируется в 2017 году. Не спешат. Также непонятно, почему автоматы по продаже билетов в метро умеют записывать удалённое пополнение, а на МЦК - не умеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему автоматы по продаже билетов в метро умеют записывать удалённое пополнение, а на МЦК - не умеют.

Может просто интернета нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается, по тарифам "Кошелек " и "90 минут" не проходит бесплатная наземная пересадка, если на пересадке ехал между станциями на наземном транспорте. Только пешком можно.

Точно? Здесь же был личный пример, что все нормально.

Пример был мой.

Повторил эксперимент с билетом 90 минут: теперь уже результат отрицательный: наземный транспорт обнулил бесплатную пересадку :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример был мой.

Повторил эксперимент с билетом 90 минут: теперь уже результат отрицательный: наземный транспорт обнулил бесплатную пересадку :(

Писать запрос с просьбой прокомментировать ситуацию с бесплатностью пересадки будете?

 

Писать запрос с просьбой прокомментировать ситуацию с бесплатностью пересадки будете?

 

Написал.

Изменено пользователем a_c_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример был мой.

Повторил эксперимент с билетом 90 минут: теперь уже результат отрицательный: наземный транспорт обнулил бесплатную пересадку :(

Сейчас вы использовали билет 90 минут на 1 поездку за 60 рублей? А в первый раз была Тройка с балансом? Тогда первый раз не считается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда первый раз не считается.

Почему, разве "Тройка" принципиально отличается от "90 минут" кроме промежуточных тарифов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на тройке с балансом сгорела пересадка после поездки от станции МЦК до станции метро на троллейбусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже же сто раз писали и в официальных документах, и здесь, что бесплатны только пересадки напрямую метро-МЦК или наоборот. НОТ между ними нельзя вставлять, а вот до или после можно, если 90 минут тариф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже же сто раз писали и в официальных документах, и здесь, что бесплатны только пересадки напрямую метро-МЦК или наоборот. НОТ между ними нельзя вставлять...

Надо не здесь сто раз раз писать, а хотя бы один раз написать наверх:

...

Возникло определенное непонимание бесплатности пересадки между метро и кольцом. Часть пересадок ("Хорошево", "Верхние Котлы", "Дубровка", "Угрешская", "Кутузовская" с "Парка Победы") столь продолжительные, что естественно использовать на них наземный транспорт. Не будет ли использование наземного транспорта аннулировать бесплатность пересадки? Если аннулирует, то просьба дать указание о доработке программного обеспечения оплаты проезда, чтобы оплачиваемое дополнительно использование наземного транспорта при пересадке не отменяло бесплатность самой пересадки.

...

что такая пересадка должна оставаться бесплатной при использовании НОТ.

Изменено пользователем a_c_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что такая пересадка должна оставаться бесплатной при использовании НОТ.

Абсолютно согласен с Вами. От "Хорошёво" до "Полежаевской" столько транспорта ходит, но за такую пересадку извольте заплатить. А хотите бесплатно - по гололёду ножками в горку 2 остановки. :[

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По уму, если уж забота о пассажире была бы на первом месте, надо вообще систему делать такой: если билет после использования билета на МЦК/метро считывается в маршрутах наземного транспорта, то с него списывается поездка (либо сколько положено с тройки, либо стандартная с единого), если после этого тот же билет используется на пересадочной станции МЦК/метро, то поездка ранее списанная возвращается и пересадка осуществляется бесплатно. Уверен, что если хорошенько подумать программистам бк-карт, то задача решаемая. Возможно для ее решения нужно будет на пересадочных станциях поставить валидаторы на выход. Причем не турникеты именно, а только валидаторы, чтобы только тот кому нужна эта фича с бесплатной пересадкой ими пользовался, не надо - прошел мимо.

 

Но такая опция помогла бы пока только на Котлах-Нагатинской и Полежаевской-Хорошевской, а в остальных таких местах не шибко как-то, разве если остановки перенести да маршруты позамыкать на другие конечные у МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен, что если хорошенько подумать программистам бк-карт, то задача решаемая.

Согласен, но пусть хотя бы начнут с обсуждаемого.

 

... такая опция помогла бы пока только на "Котлах"-"Нагатинской" и "Полежаевской"-"Хорошевской", а в остальных таких местах не шибко как-то, разве если остановки перенести, да маршруты позамыкать на другие конечные у МЦК.

А "Парк Победы", "Дубровка"? На "Волгоградском проспекте" напрашивается односторонний кольцевой маршрут.

 

P.S. Проверил лично - "Мой проездной" пополняет кошелек "Тройки" on-line, но только на фиксированные суммы, те же, что и по номеру карты с последующей активацией на желтом терминале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно согласен с Вами. От "Хорошёво" до "Полежаевской" столько транспорта ходит, но за такую пересадку извольте заплатить. А хотите бесплатно - по гололёду ножками в горку 2 остановки.

Я думал на эту тему и пришёл к выводу, что в случае бесплатной пересадки с помощью НОТ нужно зашивать в систему все номера транспорта между конкретными станциями, а это довольно геморно. Маршруты постоянно меняются, добавляются новые.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал на эту тему и пришёл к выводу, что в случае бесплатной пересадки с помощью НОТ нужно зашивать в систему все номера транспорта между конкретными станциями, а это довольно геморно. Маршруты постоянно меняются, добавляются новые.

Это в случае использования НОТ бесплатно в рамках пересадки.

Изменено пользователем a_c_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "Парк Победы", "Дубровка"? На "Волгоградском проспекте" напрашивается односторонний кольцевой маршрут.

 

Ну, Парк Победы-Кутузовская положим да, эффективно, хотя и на транспорте не шибко быстро, через Киевскую люди будут ездить. А у Дубровки МЦК неудачно расположен выход, основной поток наземного транспорта идет на мост, мимо выхода.

 

Абсолютно согласен с Вами. От "Хорошёво" до "Полежаевской" столько транспорта ходит, но за такую пересадку извольте заплатить. А хотите бесплатно - по гололёду ножками в горку 2 остановки.

Я думал на эту тему и пришёл к выводу, что в случае бесплатной пересадки с помощью НОТ нужно зашивать в систему все номера транспорта между конкретными станциями, а это довольно геморно. Маршруты постоянно меняются, добавляются новые.

 

Не улавливаю зачем нужно зашивать номера транспорта? Полагаю что нет, не нужно будет, достаточно фиксации факта выхода из МЦК/метро и входа в любой наземный в промежутке времени, допустим, 20 минут до входа снова в МЦК/метро. Кто сел на любой наземный и уехал по своим делам у него списалась поездка, и уже не вернется никак. Или если долго шлялся перед пересадкой - сам себе злобный буратино.

Главная закавыка как по мне в том умеют ли турникетные считыватели что-то записывать на бк-карту, если нет, то такая система не заработает никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не улавливаю зачем нужно зашивать номера транспорта?

Затем, что наверняка есть маршруты, проходящие между несколькими станциями метро и МЦК, между которыми нет пересадок. Поэтому, чтобы выделить законную пересадку, нужно вносить в базу номера маршрутов, соединяющих пересадочные станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если разрешить пересаживаться на автобусах, реально проще будет просто разрешить на соответствующих остановках НОТ посадку во все двери мимо турникета. Ну а те, кто решит в таком случае не прикладывать билет к турникету и ехать дальше - пожелать встречи с контролерами ГКУ. Это будет менее затратно, чем бороться с "паразитными" маршрутами, которые откроются, разрешив технически проезд на НОТ между МЦК и Метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...