Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

МЦК Оплата проезда на МЦК


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Не улавливаю зачем нужно зашивать номера транспорта?

Затем, что наверняка есть маршруты, проходящие между несколькими станциями метро и МЦК, между которыми нет пересадок. Поэтому, чтобы выделить законную пересадку, нужно вносить в базу номера маршрутов, соединяющих пересадочные станции.

 

Если в схеме с возвратом денег/пездок то это не актуально, пущай и через какой хитрый маршрут пересаживаются через две станции (впрочем не знаю зачем это надо), а если с установкой выходных валидаторов, то привязав их к входным смежной станции проблема снимается.

 

Если разрешить пересаживаться на автобусах, реально проще будет просто разрешить на соответствующих остановках НОТ посадку во все двери мимо турникета. Ну а те, кто решит в таком случае не прикладывать билет к турникету и ехать дальше - пожелать встречи с контролерами ГКУ. Это будет менее затратно, чем бороться с "паразитными" маршрутами, которые откроются, разрешив технически проезд на НОТ между МЦК и Метро.

 

Езжу два года спорадически (раз 10 в месяц но не системно) на наземном транспорте - встретил контролеров только два раза.

Изменено пользователем Stomanski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас вы использовали билет 90 минут на 1 поездку за 60 рублей? А в первый раз была Тройка с балансом? Тогда первый раз не считается.

Первый раз был билет 90 минут записанный на тройку

Сейчас бумажный билет 90 минут

С тарифом тройки кошелёк не экспериментировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная закавыка как по мне в том умеют ли турникетные считыватели что-то записывать на бк-карту, если нет, то такая система не заработает никак.

Конечно, умеют. Как иначе они поездку списывают?

На Тройках баланс меняют: в автобус пришёл с улицы, турникет уменьшает баланс на 31 рубль; пришёл из метро — на 17 рублей; с другого автобуса — на 18 рублей. Если до этого ездил на метро и автобусе или на 2 автобусах, турникет открывается без изменения баланса. Вот так каждый турникет записывает на билет свою информацию, чтобы следующий мог рассчитать тариф на пересадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная закавыка как по мне в том умеют ли турникетные считыватели что-то записывать на бк-карту, если нет, то такая система не заработает никак.

Конечно, умеют. Как иначе они поездку списывают?

На Тройках баланс меняют: в автобус пришёл с улицы, турникет уменьшает баланс на 31 рубль; пришёл из метро — на 17 рублей; с другого автобуса — на 18 рублей. Если до этого ездил на метро и автобусе или на 2 автобусах, турникет открывается без изменения баланса. Вот так каждый турникет записывает на билет свою информацию, чтобы следующий мог рассчитать тариф на пересадку.

 

Секундочку. Одно дело уменьшать баланс на 31, 17, 18, 0 рублей или уменьшать количество поездок на 1 или на 0 поездок и совсем другое увеличивать. Вы же на кассе в любом магазине можете с банковской карты оплатить покупку, но нет никакой технической возможности внести деньги на карту через любой аппарат в любой кассе. Только в специальных банкоматах. Тут по сути тот же принцип. Любой возврат денег на карту после списания - специальная процедура. Полагаю что с бк-проездными та же история. Причем еще и безвозвратно списывает, необратимо так сказать, чтобы не нашлось умельцев прошить на карточку кустарным способом билеты или поездки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секундочку. Одно дело уменьшать баланс на 31, 17, 18, 0 рублей или уменьшать количество поездок на 1 или на 0 поездок и совсем другое увеличивать. Вы же на кассе в любом магазине можете с банковской карты оплатить покупку, но нет никакой технической возможности внести деньги на карту через любой аппарат в любой кассе. Только в специальных банкоматах. Тут по сути тот же принцип. Любой возврат денег на карту после списания - специальная процедура. Полагаю что с бк-проездными та же история. Причем еще и безвозвратно списывает, необратимо так сказать, чтобы не нашлось умельцев прошить на карточку кустарным способом билеты или поездки.

Никакой принципиальной технической разницы нет. Ограничения могут быть только в программном обеспечении. Факт в том, что валидаторы могут записывать на билеты информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправлял на transport.mos.ru жалобу по поводу неработающих автоматов по продаже билетов на "Крымской", а ответ получил от ... ЦППК :shok: Они, оказывается, тоже в деле. Кассы и автоматы по продаже билетов - их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакой принципиальной технической разницы нет. Ограничения могут быть только в программном обеспечении. Факт в том, что валидаторы могут записывать на билеты информацию.

Не забывайте, ультралайтах есть OTP (одноразово записываемая область данных). Причем именно в ней прожигаются израсходованные поездки. Так что в них вернуть получится не всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывайте, ультралайтах есть OTP (одноразово записываемая область данных). Причем именно в ней прожигаются израсходованные поездки. Так что в них вернуть получится не всё.

Значит, остаётся возможность реализации такого механизма, если билет записан на Тройку. Или записанные на неё билеты работают в режиме эмуляции Ultralight? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. На любых сертифицированных носителях памяти кот наплакал.

2. Можно форматировать, но нужно знать пароль администратора

3. Там есть ещё спецкод, на который идёт проверка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или записанные на неё билеты работают в режиме эмуляции Ultralight?

 

 

 

Эмуляции нет. Просто реализован такой же функционал билета, но "на мощностях" Mifare Classic.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня записал на "Тройку" безлимит на 90 дней. Карточка - новая синяя, из тех что продавали к открытию МЦК. Это нормально, что он не воспринимает пересадки между метро и МЦК - списывает новую поездку вместо того чтобы написать "пересадка"? Понятно, что для безлимита по большому счету все равно, но всё таки.. До этого был безлимит, записанный в августе - он вполне ожидаемо работал так же, но я думал что записанный сейчас и на новую карточку должен работать как положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нормально, что он не воспринимает пересадки между метро и МЦК - списывает новую поездку вместо того чтобы написать "пересадка"?

Между метро и МЦК наземного транспорта не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между метро и МЦК наземного транспорта не было?

Нет, пересадка была с "Международной" на "Деловой центр".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, пересадка была с "Международной" на "Деловой центр".

Взял у соседа на выходные Е.unlim и стал искать желтый терминал после второго прохода. Нашел не сразу, итог - на данный момент "пересадка" не пишется, но обратный отсчет 90 минут идет правильно. Могу, конечно, ошибаться, но сентябре-октябре "пересадка" писалась.

Изменено пользователем a_c_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Итак, выявлен очередной глюк с оплатой проезда МЦК-метро. Собственно суточный единый билет, по которому производилась посадка на станции МЦК Ростокино закончился аккурат в здании ТЦ "Метрополис". По условиям пересадки МЦК- метро дается 90 минут, ограничений нет. На Войковской в метро меня не пустили. Бабуля божий одуванчик сказала, что билет не рабочий и все вопросы в кассу. Кассир сказала, что билет закончился и ни о каких бесплатных пересадках МЦК-метро в 90 минут она не знает и знать не желает! Фотографироваться наотрез отказалась, правда вызвала старшего кассира из другого вестибюля. Я пока суть да дело, позвонил в контактный центр "Московский транспорт" назвал номер билета и там после 5 минут ожидания признали право на бесплатную пересадку, но бабуля пропустить отказалась позвала полицейского. Парень сказал, что билет у тебя на другой станции не сработает, так я ему - а мне и не надо на другой станции! У меня ПЕРЕСАДКА с БАЛТИЙСКОЙ НА ВОЙКОВСКУЮ!!! В общем полицейский открыл турникет и пожелал счастливого пути, в то время как служба безопасности и притурникетная бабуля ему говорили - что ты делаешь, сынок... Вопрос - людей при турникетах не обучили как действовать в подобной ситуации? И вот чем в такой ситуации кассир поможет? И как закрыть этот глюк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

назвал номер билета и там после 5 минут ожидания признали право на бесплатную пересадку, но бабуля пропустить отказалась позвала полицейского

Действительно, даже у КАПП больше возможностей принятия решений чем у операторов "первой линии" call центра.

Тем более что фактически имеет право пустить в спорных случаях

И как закрыть этот глюк?

Проще всего неофициально добавить один час метро-МЦК, сравнивая с последним входом, что хватит на все пересадки.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, даже у КАПП больше возможностей принятия решений чем у операторов "первой линии" call центра.

Тем более что фактически имеет право пустить в спорных случаях

Может данные конкретные люди не на "своем месте" сидят? Или любая нестандартная ситуация и люди за 55 лет просто теряются и маскируют свою растерянность и безграмотность отказом в пересадке?
Проще всего неофициально добавить один час метро-МЦК, сравнивая с последним входом, что хватит на все пересадки.
Это в отношении Единого билета? Вот ехал на МЦК и подсознательно думал - впустят или нет? Вопрос сложный и под страхом увольнения лучше не пустить, чем разбираться. У бабушки есть терминал в будке и она слепо ему следует. так же как и кассир. Разбираться никто не желает. Если честно. то я в шоке от квалификации части работников "первой линии" станции "Войковская". А час надо действительно добавлять на пересадки на Единых суточных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос сложный и под страхом увольнения лучше не пустить, чем разбираться.

А в чем там разбираться? Сутки прошли - билет превратился в тыкву, о чем честно сообщил не открывшийся турникет и информационный терминал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и люди за 55 лет просто теряются и маскируют свою растерянность и безграмотность отказом в пересадке?

Модель Call центра- да.

Поэтому рекомендуют реальные вопросы с сотовыми операторами сразу писать на почту, "вторая линия" их разберёт по ходу.

 

Здесь "время вышло, я не могу закончить вопрос" (из передачи "Слабое звено").

 

Теоретически можно было перейти на Владыкино. Быстрее пересядешь и успеешь куда надо.

 

На Ленинском лояльны. Но на Балтийской проблема в том что там очень много мест куда может успеть, причём пешком. Успел- призовая поездка, не успел так не успел.

Кстати, выход с Адмирала Макарова 2 в с торону Водного Стадиона работает ориентировочно до 18:50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... выход с Адмирала Макарова 2 в сторону "Водного стадиона" работает ориентировочно до 18:50.

Не совсем понял, после 18.50 выйти можно только в сторону "Войковской"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выход и выезд с территории Адмирала Макарова 2 в сторону Водного закрывается.

И все идут на Балтийскую, часть через неё на Войковскую

Причём именно из-за этой территории пришлось делать выход на другую сторону в срочном порядке. На Амурскую улицу выход отложен.

 

Переход через ж/д и оба выхода работают круглосуточно.

Ещё кстати: работа до 19 часов характерна для района.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем там разбираться? Сутки прошли - билет превратился в тыкву, о чем честно сообщил не открывшийся турникет и информационный терминал.
В том, что 90 минут на пересадку не истекли! Это же специально для МЦК прописывали. И теперь выясняется, что на конкретном виде билетов это буксует. При этом на МЦК напоминают про сохранение билетов для пересадки на метрополитен. Если привязываться ко времени и рассуждать так, то нужно по времени и поездки по Тройке 90 минутами ограничивать - на 91 минуте оплачивать снова. По сути мне видется только один путь решения вопроса - на станциях пересадок МЦК - метро отмечать билеты на выходе входе. Иначе переписывать правила проезда конкретно под Единый посуточный билет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иначе переписывать правила проезда конкретно под Единый посуточный билет.

 

А чем 3-х и 7-и суточные хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том, что 90 минут на пересадку не истекли!

Так, вроде, на безлимитных билетах никакой бесплатной пересадки нет ? Всё в рамках временного действия безлимитного билета, или я что-то путаю ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, вроде, на безлимитных билетах никакой бесплатной пересадки нет ? Всё в рамках временного действия безлимитного билета, или я что-то путаю ?

Пересадка в этих билетах не заложена, поэтому на них и не навесить "Интервал времени ... не более 90 минут."

 

В рамках совершения одной поездки допускается возможность осуществления пересадок без взимания дополнительной платы за проезд

 

Поездка - это то, что обозначено в Приложении "Виды, сроки действия проездных билетов..." в графе "Вид проездных билетов, зона действия". Для обсуждаемого билета там:

 

На 1 (3, 7...) сутки, которые входят в категорию "Проездные билеты без лимита поездок".

 

Для билетов с поездками - так и написано:

 

Не более 1 (2...) поездки

 

 

Тут проблема в том, что Дептранс (даже с помощью своих зарубежных консультантов) не был в состоянии донести до пассажиров, что термин "поездка", который применяется в Постановлении Правительства "О проездных билетах, тарифах на услуги по перевозке пассажиров..." - не совсем соответствует бытовому значению этого слова, а относится к кванту прохода за турникет и программное обеспечение абсолютно точно отрабатывает то, что внесено в "Виды, сроки действия проездных билетов..." - для билетов с количеством поездок - учет этих самых поездок, для билетов без лимита поездок - срок действия.

 

http://docs.cntd.ru/document/537985208

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...