Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

МЦК Оплата проезда на МЦК


 Share

Recommended Posts

А вот мне интересно, как будет тарифицироваться поездка Метро + МК МЖД + Метро, например, с Академической до Филей. Или Бибирево - Свиблово.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Если реально сделают бесплатную пересадку с метро на МК МЖД и обратно, то это будет ооочень круто! Тогда я буду часто пользоваться МК МЖД, т.к. это будет в ряде случаев весьма удобно.

Link to comment
Share on other sites

Если реально сделают бесплатную пересадку с метро на МК МЖД и обратно, то это будет ооочень круто! Тогда я буду часто пользоваться МК МЖД, т.к. это будет в ряде случаев весьма удобно.
Только надо учитывать что появятся зайцы которые будут залезать с ж/д путей на платформу и попадать бесплатно в метро!! Уж лучше сделать так,купил билет скажем на будущей станции мкжд лужники и поехал предположим до тпу кутузово, там пересел на метро пройдя через турникет по этому же билету. Так будет правильней и зайцев будет меньше!!!
Link to comment
Share on other sites

Единое турникетное пространство максимум возможно на Ленинском и Кутузовской. И не факт что лучше делать на первом (из-за ранее выявленной ошибки), а на второй нужно вынесение служебных помещений чтобы вытянуть 7 вагон (на Студенческой сделать легче, на Филях визуально поместится). Как вариант можно сделать единую конструкцию.

Link to comment
Share on other sites

Уж лучше сделать так,купил билет скажем на будущей станции мкжд лужники и поехал предположим до тпу кутузово, там пересел на метро пройдя через турникет по этому же билету. Так будет правильней и зайцев будет меньше!!!

Поддерживаю. На пересадке на Монорельс такая схема хорошо работает.

Link to comment
Share on other sites

Единое турникетное пространство максимум возможно на Ленинском и Кутузовской.

Еще на Владыкино и Бот.Саду.

Но, я думаю, всё равно будут турникеты при проходе в метро. И это правильно.

Link to comment
Share on other sites

Но ведь если посмотреть на картинки со схемами будущих ТПУ, то там четко видно, что вестибюли станций метро со станциями МК МЖД будут соединять изолированные от улицы крытые галереи, разве не для того они предназначены, чтобы обеспечить переход из метро на ЖД и обратно, минуя турникеты?

Link to comment
Share on other sites

Еще на Владыкино и Бот.Саду.

На Владыкино третий выход явно не будут делать, там хватит двух. На Ботаническом Саду лучше автономным для разгрузки проезда Серебрякова.

 

Фишка в том что ключевой поток МКМЖД идёт по маршрутам где одна непересадочная станция, хорду образует только на Ленинский-Кутузовская.

 

Более того, при продлении КалЛ в Сити МКМЖД может потерять основную часть потока из-за удобства пересадки с КРЛ на Третьяковской. А это самый большой ожидаемый поток, хотя довоенный в другом секторе был гораздо больше (за счёт того что были служебные поезда: учёт был не по билетам). Фактически были рейсами общего пользования.

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

Бот.Сад - турникеты метро и МКЖД раздельно в разных местах.

Владыкино - внешний переход к метро. По варианту №1 то же самое, но требовало надстройки вестибюлей метро - выкинули.

Даже на Окружной, где строительство метро и платформы идёт с нуля, не всё так просто.

Да и на Шелепихе тоже.

 

P.S. Скоро, возможно, грядёт реорганизация этого раздела форума. Постараюсь сделать так, чтобы всем было понятно, что, где и как, по аналогии с метростроительным разделом. Будете разглядывать картинки, которые сразу отметут много вопросов.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Скоро, возможно, грядёт реорганизация этого раздела форума. Постараюсь сделать так, чтобы всем было понятно, что, где и как, по аналогии с метростроительным разделом. Будете разглядывать картинки, которые сразу отметут много вопросов.

Надо для этого дождаться утвержденных проектов планировки станций. Что-то уже утвердили, по остальным - только изначальные картинки.

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...
Поездку на МКЖД и метро можно будет оплатить единым билетом
Оплатить проезд на Малом кольце Московской железной дороги (МКЖД) и Московском метрополитене можно будет единым билетом, при этом поездка не будет списываться повторно, сообщил Агентству городских новостей «Москва» генеральный директор ОАО «МКЖД» Алексей Зотов.
«Сейчас точно на ближайшие первые три года, а, может быть, и дальше, это будет единый билет. Купив его один раз в метро, либо в кассах МКЖД, можно будет по нему пройти и проехать и на МКЖД, и на метро», - сказал А.Зотов.
Он пояснил, что на МКЖД пропускная система будет аналогичной системе метрополитена - через турникеты. «На МКЖД будут установлены такие же турникеты, которые будут усовершенствованы с точки зрения учета различных билетов. Поездка не будет повторно списываться, просто будет учитываться, что он перешел из метро на МКЖД, проехал определенное расстояние и вышел», - пояснил А.Зотов.
Глава МКЖД отметил, что описанная система позволит учитывать пассажиропоток. «В любом случае, будет учет пассажира при входе и выходе для того, чтобы правильно учитывать как он едет, куда он едет, чтобы понять, сколько пассажиров едет», - добавил он.
По словам А.Зотова, доходы от оплаты проезда не будут делиться между метрополитеном и МКЖД, так как по контракту, который выиграла Центральная пассажирская пригородная компания, город компенсирует фиксированный платеж вне зависимости от количества перевезенных пассажиров. «Весь доход от оплаты проезда получает оператор – это метрополитен, город в лице метрополитена», - заключил глава МКЖД.
http://www.mskagency.ru/materials/2112123
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Если, действительно при переходе из метро на МКЖД, не нужно будет покупать (оплачивать) билет, то я потенциальный пользователь.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Пересесть с метро на МКЖД можно будет бесплатно в течение 15 минут
Пересесть с метро на МКЖД можно будет бесплатно в течение 15 минут, сообщил Агентству «Москва» главный архитектор Московской кольцевой железной дороги (МКЖД) Тимур Башкаев.
«Решение по билету МКЖД уже принято. Он будет интегрирован с метрополитеном и будет в той же стоимости, и купить его можно будет и там, и там. МКЖД, это, конечно, часть железнодорожной инфраструктуры, и они обязаны проектировать кассы для продажи билетов. Турникеты тоже будут, но они будут контролировать вход-выход. Если в течение 15 минут вы делаете пересадку с метрополитена в МКЖД - это для вас будет бесплатно, и это будет считывать карта, если же больше 15 минут, то это будет засчитывается как поездка. Этот вопрос уже решен», - сказал Т.Башкаев.
http://www.mskagency.ru/materials/2461513
Link to comment
Share on other sites

Пересесть с метро на МКЖД можно будет бесплатно в течение 15 минут
Пересесть с метро на МКЖД можно будет бесплатно в течение 15 минут, сообщил Агентству «Москва» главный архитектор Московской кольцевой железной дороги (МКЖД) Тимур Башкаев.

«Решение по билету МКЖД уже принято. Он будет интегрирован с метрополитеном и будет в той же стоимости, и купить его можно будет и там, и там. МКЖД, это, конечно, часть железнодорожной инфраструктуры, и они обязаны проектировать кассы для продажи билетов. Турникеты тоже будут, но они будут контролировать вход-выход. Если в течение 15 минут вы делаете пересадку с метрополитена в МКЖД - это для вас будет бесплатно, и это будет считывать карта, если же больше 15 минут, то это будет засчитывается как поездка. Этот вопрос уже решен», - сказал Т.Башкаев.

http://www.mskagency.ru/materials/2461513

 

А между тем там будут такие переходы, где 15 минут будет впритык (Войковская, например)

Link to comment
Share on other sites

[Пересесть с метро на МКЖД можно будет бесплатно в течение 15 минут, сообщил Агентству «Москва» главный архитектор Московской кольцевой железной дороги (МКЖД) Тимур Башкаев.

 

В течение 15ти минут после чего?.. <_ src="%7B___base_url___%7D/uploads/emoticons/default_wacko.png" alt=":wacko:">

Link to comment
Share on other sites

В течение 15ти минут после чего?.. <_ src="%7B___base_url___%7D/uploads/emoticons/default_wacko.png" alt=":wacko:">

 

На Ленинском, кстати, в силу интегрированности пересадочного узла в метро, скорее всего вообще ничего не будет. А это, видимо, только для наземных переходов

Link to comment
Share on other sites

Привет турникетам на выход в метро? Или я чего-то не понимаю?..:wacko:

Да, решение странное. Очевидно, придётся искать выход из самими же созданной проблемы. Например, повесят на выходе с пересадочных станций метро специальные валидаторы. Надо перейти на Окружную - сначала подойдите к валидатору, "отметьте" пересадку и в течение 15 мин войдите на станцию. Так же можно будет отрегулировать с помощью валидатора, что, например, на Войковской, Полежаевской и Автозаводской задержка будет не 15, а 30 минут.

Link to comment
Share on other sites

Например, повесят на выходе с пересадочных станций метро специальные валидаторы. Надо перейти на Окружную - сначала подойдите к валидатору, "отметьте" пересадку и в течение 15 мин войдите на станцию.

Если брать пересадку с МКЖД на метро, то здесь вроде бы всё понятно, на ж.д. билет отмечается и при входе и при выходе, а вот в случае пересадки с метро на МКЖД - тут большой вопрос. Может речь о 15-ти минутах касается именно первого варианта пересадки?

Link to comment
Share on other sites

А между тем там будут такие переходы, где 15 минут будет впритык (Войковская, например)

За 15 минут и на Нагатинской спокойно перейти можно будет

Link to comment
Share on other sites

А можно ли будет бесплатно пересаживаться 2 раза метро-МКЖД в обе стороны, неизвестно.

Link to comment
Share on other sites

НИИПИ планирует 9 пересадок метро - МКЖД, что уже больше соответствует реальности:

 

К такой системе интеграции мы стремимся при создании Малого кольца Московской железной дороги, где запланировано 9 пересадок с метрополитеном.

http://moslenta.ru/article/2015/07/02/genplan/

 

Прикинем:

 

1. Шелепиха

2. Сити

3. Кутузово

4. Лужники

5. Пл.Гагарина

6. Рязанская

7. Черкизово

8. Ботаническая

9. Владыкино

 

Как вариант, вместо Шелепихи посчитали Окружную (с учётом будущего второго выхода). Всё остальное - не пересадки.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Как вариант, вместо Шелепихи посчитали Окружную (с учётом будущего второго выхода). Всё остальное - не пересадки.

Думаю, это действительно Окружная, но не вместо Шелепихи, а вместо "Лужников". В "Лужниках" хоть пока и самая крутая станция, но до вестибюля "Спортивной" никак закрытую зону без прохода турникетов не сделаешь.

Link to comment
Share on other sites

А на МКЖД пока много где не будет закрытых зон. В том числе на Владыкино и Бот.Саде. Экономия-с.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Планируется, что оплатить проезд можно будет картой "Тройка", также будут действовать билеты 90 минут. В течение 15 минут после выхода из метро пассажир сможет пересесть на МКЖД бесплатно, после будет взиматься плата как за новую поездку

http://www.m24.ru/articles/80784

 

Председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков рассказал в эфире радиостанции "Москва FM" <...> добавил, что оплачивать проезд в метро и в электричках нужно будет отдельно. "Придется дважды идти через турникеты. Метрополитен – городской транспорт, и все условия проезда в нем определяет город. А на Железной дороге условия проезда определены на федеральном уровне. Нужно дать городу право полностью определять все условия по городской электричке", – сказал Янков.

http://www.m24.ru/articles/80706

 

Малое кольцо Московской железной дороги предположительно будет работать в круглосуточном режиме, сообщил журналистам вице-президент РЖД Олег Тони.

 

"Все будет зависеть от пассажиропотока. В целом задача стоит - увеличение пропускной способности на 30 процентов до 2020 года, а в часы пик - в 1,5 раза. Поэтому в часы пик поезда будут идти с интервалом в шесть минут. А как они будут идти днем и будут ли они нужны ночью - покажет пассажиропоток", - передает его слова ТАСС.

 

При этом, Тони отметил, что стоимость проезда на МКЖД пока не определена.

http://www.m24.ru/articles/80593

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...