Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

МЦК Оплата проезда на МЦК


 Share

Recommended Posts

Интересно, будет ли какая-нибудь интеграция по оплате с радиальными ж.д. - в частности будет ли работать "Большая Москва" на кольце.

Link to comment
Share on other sites

Планируется, что оплатить проезд можно будет картой "Тройка", также будут действовать билеты 90 минут. В течение 15 минут после выхода из метро пассажир сможет пересесть на МКЖД бесплатно, после будет взиматься плата как за новую поездку

http://www.m24.ru/articles/80784

Интересно, каким образом будет отмечаться начало течения этого 15-ти минутного периода?

Link to comment
Share on other sites

В метро и на Малом кольце будут действовать единые тарифы и билеты
Малое кольцо железной дороги станет полноценной частью московского метро. "Стоимость проезда на обоих видах транспорта для пассажиров будет одинаковой, а продажа билетов будет осуществляться через единые билетопечатающие автоматы и кассы" - сообщили NEWSmsk.com в пресс-службе метрополитена. Пассажиры Малого кольца смогут оплачивать проезд привычными способами, в том числе картой "Тройка". Также планируется сохранить возможность проезда по социальной карте москвича с уже предоставляемыми льготами.

Повторно оплачивать проезд при пересадке с МКЖД на метро не потребуется, подчеркнули в пресс-службе.

Отсюда
Link to comment
Share on other sites

Интересно, каким образом будет отмечаться начало течения этого 15-ти минутного периода?

Валидатор (желтый ящик) на выходе.

 

Я еще напомню - та система валидации билетов, который патент принадлежит Гаеву и Ко, подразумевает использовать существующую систему должным образом после ее перенастройки.

 

Там это есть - "зонная оплата в метрополитене" - алгоритм можно перевести на все, что угодно.

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд одинаковое время в 15 минут для всех пересадок неправильно. Где-то можно и 10 минут сделать, а где-то 20 - не все пассажиры способны за это время пройти нужное расстояние, еще и например разбираясь в навигации (по улице) и хлопая глазами на указатели. Время в течении которого можно бесплатно пересесть на конкретную станцию, должно быть указано на желтом ящике большими цифрами.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, будет ли какая-нибудь интеграция по оплате с радиальными ж.д. - в частности будет ли работать "Большая Москва" на кольце.

Вряд ли. Т.к. МКЖД будет частью метрополитена, а не ж.д. Т.е. только по внешнему виду похожа на ж.д., а на самом деле метро. Да и как это реализовать, чтоб и метрошные, и ж.д. проездные одинаково действовали, с учетом двойных-тройных пересадок?

 

На мой взгляд одинаковое время в 15 минут для всех пересадок неправильно. Где-то можно и 10 минут сделать, а где-то 20 - не все пассажиры способны за это время пройти нужное расстояние, еще и например разбираясь в навигации (по улице) и хлопая глазами на указатели. Время в течении которого можно бесплатно пересесть на конкретную станцию, должно быть указано на желтом ящике большими цифрами.

Да сделали бы стандартные 90 минут и не запаривались бы.

Edited by Metrofil
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Вряд ли. Т.к. МКЖД будет частью метрополитена, а не ж.д. Т.е. только по внешнему виду похожа на ж.д., а на самом деле метро.

 

Она вроде будет сама по себе, хоть и интегированная. Вопрос как и с чем интегрировать.

 

 

Да и как это реализовать, чтоб и метрошные, и ж.д. проездные одинаково действовали, с учетом двойных-тройных пересадок?

 

Да также как на направлениях БМ действует или древний единый без ограничения числа поездок.

 

БМ показала что РЖД/ЦППК осознали что лучше продать много дешёвых проездных чем платить зарплату тётенькам и ловить зайцев. Метрополитен с Мосгортрансом тоже впринципе начал поворачиваться лицом к пассажирам с аналогичными посылками, и даже слишком активно(история с разовыми билетами).

 

Если убрать проблему дележа выручки, то система единых проездных напрашивается. МКМЖД при этом может иметь хоть отдельную тарификацию как монорельс-главное чтоб при покупке большого проездного на ЖД или метро или наземный безлимитка на кольцо шла бонусом, как сейчас идёт таже БМ при покупке дальних проездных на радиусы.

 

Основная масса то ездит регулярно по проездным, а уж доля выручки с этой категории так вообще основная-от разовых поездок только траты на кассирш и инкасацию.

Link to comment
Share on other sites

Ну т.е. если я покупаю проездной на радиальное направление ж.д. до вокзала Москвы (а если чуть меньше, но в черте Москвы?), то по нему же могу ехать и на метро? И наоборот, по Мосгортрансному Единому можно ехать на электричках по радиальным направлениям (докуда? Большая Москва?).

Хотя решение с Большой Москвой красивое, чтоб действовало на всём транспорте Большой Москвы, включая МКМЖД и радиальные направления ж.д. Только какова его стоимость рентабельна? :)

 

А для разовых поездок может тариф 90 минут таки сделать тоже для всего транспорта Большой Москвы (может увеличить до 120 минут).

Link to comment
Share on other sites

Ну т.е. если я покупаю проездной на радиальное направление ж.д. до вокзала Москвы (а если чуть меньше, но в черте Москвы?), то по нему же могу ехать и на метро? И наоборот, по Мосгортрансному Единому можно ехать на электричках по радиальным направлениям (докуда? Большая Москва?).

 

Да, сейчас не можете. Но Вопрос-что мешает при покупке Единого закатать дорожку на безлимитку на МКМЖД? Или распространить действие БМ у тех у кого она есть-на МКМЖД, причём технически-неважно, отдельной дорожкой(при достаточном их числе, а то двух и на радиусы то не хватает) или сама БМ чтоб срабатывала.

Весь вопрос-в дележе денег между метро, мосгортрансом, ЦПППК и РЖД..

 

Хотя решение с Большой Москвой красивое, чтоб действовало на всём транспорте Большой Москвы, включая МКМЖД и радиальные направления ж.д. Только какова его стоимость рентабельна? :)

 

Так неважно. Щас его дарят при покупке проездного равного или больше зоне его действия на одном из радиусов. То есть покупая проездной на один радиус-получаете бонусом проезд в тарифной зоне БМ. С точки зрения тарифной политики-вроде как не выгодно.

В реале-лучше так чем зайцы.

 

А для разовых поездок может тариф 90 минут таки сделать тоже для всего транспорта Большой Москвы (может увеличить до 120 минут).

 

 

Это уже детали. Самое главное сделать удобную систему.

Повторюсь-понимание о том что хош-не кош, а её НАДО делать-вроде как есть-см темпы строительства всего в противовес 2000-м.

Link to comment
Share on other sites

Было бы удобно, если сделали бы проезд в электричках по единому. В пределах МКАД одна поездка с пересадкой в метро и с метро в электричку в течении часа от первого входа. А до городов спутников при выходе из электрички снимали вторую поездку, и наоборот при входе где-нить в Железнодорожном снимают одну поездку, а при выходе на курском вторую и при входе в метро поездка не снимается.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
Откуда на МКЖД будут разъездные кассиры??? Это же кольцо с ТПУ! Без билета не зайдёшь.

Так хотят сделать(и закладывают возможность) "хордовые маршруты": типа радиальное напр. - МКЖД - другое радиальное напр. без пересадок.

как они будут делать хордовые маршруты если на кольце должен быть свой подвижной состав и стеклянные двери. как они пустят эд4м? А так довольно весело было бы электричка Красноармейск-Софрино-Пушкино-Мытищи-Лосиноостровская-Северянин-Бот.Сад-Владыкино-Окружная-Войковская-Сити-Кутузово-Очаково-Солнечная-Новопеределкино

вам в тему фантастики если таковая есть на этом сайте!!!

 

 

Откуда на МКЖД будут разъездные кассиры??? Это же кольцо с ТПУ! Без билета не зайдёшь.
как не зайдёшь легко !!!Так-же как делают на обычных ж/д платформах с входом через турникеты!!запрыгиваешь на платформу и всё! Edited by serger
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Придётся на входе запрыгивать на платформу, на выходе спрыгивать - на станциях МКЖД планируют установить турникеты для выхода по билетам.

"Помимо контроля за пересадкой пассажиров с МКЖД на Московский метрополитен и обратно, эта система также поможет анализировать пассажиропоток, загрузку станций, вагонов, а также количество и длину поездок пассажиров на МКЖД."

Link to comment
Share on other sites

Придётся на входе запрыгивать на платформу, на выходе спрыгивать

А проезд оплатить - никак?

Link to comment
Share on other sites

Кажется, об этом ещё в новостях не сообщали.

На 17 станциях метро с пересадкой на МКЖД могут появиться турникеты на выход
Турникеты призваны фиксировать время между выходом из метро и входом на станцию МКЖД при пересадке

 

На 17 станциях московского метро, с которых можно осуществить пересадку на станцию МКЖД, могут появиться турникеты на выход. Об этом сообщает новостное агентство «Москва» со ссылкой на источник в транспортном комплексе столицы.

Согласно информации агентства, на пересадочных станциях между метро и МКЖД планируется установить турникеты на выход для контроля над пассажиропотоком и обеспечения бесплатной пересадки между двумя видами транспорта.

 

Пересадка с одного на другой вид транспорта будет бесплатной только в определенный отрезок времени между выходом и входом. Турникеты будут фиксировать время, которое прошло с момента выхода пассажира из метро и входа его на станцию МКЖД. Деньги при валидации билета на выход сниматься не будут.

 

Временной интервал, в течение которого пересадка будет бесплатной, пока что официально не определен.

 

Далее общие слова без дополнительной информации
Московская кольцевая железная дорога — один из ключевых проектов модернизации транспортной инфраструктуры Москвы. Само кольцо существует в столице с 1908 года, но использовалось оно более века лишь для грузовых перевозок. С 2013 года началась его реконструкция. Московская кольцевая железная дорога должна стать, по сути, вторым кольцом метро, которое будет интегрировано в его систему.

 

После запуска и интеграции с метрополитеном МКЖД позволит снизить пассажиропоток на Сокольнической линии метро на 20%, на Кольцевой — на 15%, Люблинской — на 14%, Филевской — на 12%, Таганско-Краснопресненской — на 18% и Серпуховско-Тимирязевской — на 5%. Нагрузка на Казанский вокзал уменьшится на 30%, Курский — на 40%, Ярославский — на 20%, Рижский — на 30%, Ленинградский — на 20%.

 

Всего на МКЖД, протяженность которой составляет 54 км, запланирована 31 станция, каждая из которых будет работать в режиме транспортно-пересадочного узла. С каждого можно будет совершить пересадку на наземный городской транспорт. С 17 станций можно будет пересесть на метро и с 10 — на радиальные направления железной дороги, у 13 станций будут организованы перехватывающие парковки. Причем, на 11 ТПУ переход со станции МКЖД в метро будет реализован по принципу "сухие ноги", когда пассажиру для пересадки не нужно выходить на улицу.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Вроде бы в Лондоне так сделано при пересадке "через улицу" с "подземки" на "наземку" - нужно приложить карточку к специальному валидатору, чтобы поездка не списывалась.

Link to comment
Share on other sites

А проезд оплатить - никак?

Купить безлимитный единый, и всё, деньги уплачены. Всё равно потом пролазить, выражая свой протест против требования билета на выходе. Со своими исследованиями потоков и прочим собиранием статистики пусть идут в пешее эротическое. Они могут и по камерам примерно смотреть, сколько людей. Мы не должны позволить себя отслеживать, куда мы едем!

 

Кажется, об этом ещё в новостях не сообщали.

На 17 станциях метро с пересадкой на МКЖД могут появиться турникеты на выход
Турникеты призваны фиксировать время между выходом из метро и входом на станцию МКЖД при пересадке
Решили вместо 90 минут от входа считать 15 минут от выхода? И зачем турникеты, если можно рядом поставить валидатор? Прикладываем, и у нас 15 минут на пересадку. Если забыл это сделать, проблема пассажира, претензии игнорировать. А турникеты не трогать!
Link to comment
Share on other sites

Мы не должны позволить себя отслеживать, куда мы едем!

Логика из серии: "Я не включаю на дороге поворотники, потому что никто не должен знать, куда я еду!" А если серьёзно - ну какая вам разница, что вас учтут, скажем, на выходе из метро "Владыкино", если через пару минут всё равно точно так же учтут на входе станции МКЖД "Владыкино"? В чём глубокий смысл скрывать то, что вы вышли из метро?

 

Решили вместо 90 минут от входа считать 15 минут от выхода? И зачем турникеты, если можно рядом поставить валидатор? Прикладываем, и у нас 15 минут на пересадку. Если забыл это сделать, проблема пассажира, претензии игнорировать. А турникеты не трогать!

То есть пассажиропоток вместо того, чтобы от эскалаторов двигаться к турникетам на выход, будет двигаться к единственному валидатору? Какой смысл искусственно создавать это бутылочное горлышко? В чём удобство? Или вы хотите сделать столько же валидаторов, сколько и турникетов на выход, чтобы не тормозить потоки? И максимально близко к ним, чтобы было удобно? Чем вас тогда не устраивает вариант, что валидатор будет прямо внутри турникета на выход?

Link to comment
Share on other sites

Всех и так уже отслеживают

 

Big Data: МегаФон запустил сервис анализа пассажироперевозок

 

http://www.mforum.ru/news/article/112933.htm

Link to comment
Share on other sites

etch77

Геннадий Двухлунтиков

Данные всё равно обезличенные.

Yurik

Всё уже давно считается. И не только у Мегафона.

Link to comment
Share on other sites

etch77

Геннадий Двухлунтиков

Данные всё равно обезличенные.

Я это отлично понимаю, и поэтому не вижу ничего страшного в турникетах на выход.

Link to comment
Share on other sites

Геннадий Двухлунтиков

Турникеты на выход из метро ставить можно только при условии большой площади вестибюлей, иначе толпы будут собираться. Или делать отдельный вестибюль для пересадки.

В любом случае, проблема не столь простая.

Link to comment
Share on other sites

То есть пассажиропоток вместо того, чтобы от эскалаторов двигаться к турникетам на выход, будет двигаться к единственному валидатору? Какой смысл искусственно создавать это бутылочное горлышко? В чём удобство? Или вы хотите сделать столько же валидаторов, сколько и турникетов на выход, чтобы не тормозить потоки? И максимально близко к ним, чтобы было удобно? Чем вас тогда не устраивает вариант, что валидатор будет прямо внутри турникета на выход?

Валидатор(ы), по крайней мере часть из них, можно поставить на платформе, где много места, а не в вестибюле. (возможно кроме тех станций, где пересадка будет очень длинной, например Полежаевской) Пассажиропоток к валидаторам будет сильно меньше общего - не всем нужно на пересадку, у многих (в т.ч. льготников) безлимитные, и проблемы списания лишней поездки нет. В предложенном вырианте же бутылочным горлышком делают турникеты на выход. Еще очень будет интересно узнать, что будут делать с пассажирами, которые свой билет на 1 поездку выкинули после входа.

Link to comment
Share on other sites

А как будут считаться пересадки с МК МЖД в метро? На выходах со станций МК МЖД тоже турникеты будут или как?

Link to comment
Share on other sites

На выходах со станций МК МЖД тоже турникеты будут или как?

На выходах - точно будут:

 

В связи с введением в эксплуатацию МК МЖД требуется контролировать точку выхода на маршруте, оканчивающемся на МК МЖД. Контроллер зоны прохода выхода должен фиксировать выход по билету. В Центральной базе данных АСОП данные выхода должны сопоставляться с данными входа по предъявленному билету.

 

Значит и алгоритм пересадки могут сделать абсолютно любой...

 

 

PS АСОП - автоматическая система оплаты проезда тут имеется ввиду метрополитеновская.

Link to comment
Share on other sites

Ещё такой вопрос - а сколько раз можно будет бесплатно пересесть с метро на МКЖД и обратно? Ну вот, например, можно будет сесть в метро в Сокольниках, на Черкизовской пересеть на МКЖД без дополнительной оплаты, а потом на Ботаническом саду снова без дополнительной оплаты пересесть в метро?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...