Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

МЦК Оплата проезда на МЦК


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

МКЖД это не Филевская линия за забором на всем протяжении.

То-то я смотрю заборы на всём протяжении ставят. Будете через подъездные пути залезать? Ну ок. Только их тоже огораживают частично, далеко идти придётся. Да и далеко не у каждого о.п. они вообще есть.

Изменено пользователем semkin1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 21 июля 2016 г. N 202 г. Москва "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 120, в формы электронных проездных документов (билетов) на железнодорожном транспорте, установленные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 августа 2012 г. N 322, и в Правила перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 19 декабря 2013 г. N 473"

 

Сам приказ тут: https://rg.ru/2016/08/08/bilet-dok.html

 

Основное:

 

"Электронный билет на поезд пригородного сообщения по кольцевым маршрутам железной дороги, расположенным в пределах одного городского поселения, имеющим остановочные пункты, позволяющие осуществить пересадку на метрополитен, без предоставления мест, оформляемый путем валидации бесконтактной смарт-карты (в том числе социальной карты), транспортной карты, платежной карты (в том числе с использованием бесконтактной технологии проведения платежа) или электронного устройства с использованием автоматизированных систем, вместо указания железнодорожных станций (остановочных пунктов) отправления и назначения может содержать информацию о зоне действия проездного документа, при этом вид платежа и категория поезда могут не указываться".

 

Т.е. официально "скрестили" железнодорожные билеты и билеты городского пассажирского транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. официально "скрестили" железнодорожные билеты и билеты городского пассажирского транспорта.

Неужели свершилось и теперь я могу по Единому на год проехать по Москве на электричке без доплаты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. официально "скрестили" железнодорожные билеты и билеты городского пассажирского транспорта.

Неужели свершилось и теперь я могу по Единому на год проехать по Москве на электричке без доплаты?

 

Не совсем понял. Я покупаю ТРОЙКУ единый безлимитный на год. Иногда мне надо бывает мотаться в Пушкино. Тогда я на ту же тройку записываю месячный на электричку. И тогда мне бонусом идет еще электричка БОЛЬШАЯ МОСКВА.

Вопрос. 1

 

1 Станет ли дороже мой годовой ТРОЙКА ЕДИНЫЙ?

2 Станет ли дешевле мой месячный Москва Ярославская-Пушкино.?

3 Как к примеру покупать билет до Расторгуево?,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели свершилось и теперь я могу по Единому на год проехать по Москве на электричке без доплаты?

по кольцевым маршрутам железной дороги, расположенным в пределах одного городского поселения

 

 

Пока что в РЖД, ППК, Москве и Мособласти дураков нет устраивать аттракцион невиданной щедрости еще и радиальные направления железной дороги включать в билет без доплаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели свершилось и теперь я могу по Единому на год проехать по Москве на электричке без доплаты?

по кольцевым маршрутам железной дороги, расположенным в пределах одного городского поселения

 

 

Пока что в РЖД, ППК, Москве и Мособласти дураков нет устраивать аттракцион невиданной щедрости еще и радиальные направления железной дороги включать в билет без доплаты.

Это не щедрость, а удобство включить радиальные ЖД на территории Москвы в систему городского транспорта, а доходы пилить по пассажиро-километрам.

Так во многих городах мира сделано, а за городом уже действует зональная система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, ничего нового не появится для пассажиров обычных электричек. Просто у РЖД как участника перевозок по МЦК-МКЖД исчезнет юридический диссонанс, связанный с контролем оплаты. PR по телеку на этот счёт излишен.

Вот когда ЦППК дозреет, тогда можно будет просто убрать "кольцевым" из текста соответствующего документа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто выйдут Единые билеты с новым текстом, где помимо прочего транспорта будет указано Московское центральное кольцо и то что перевозчиком там является РЖД.

Интересно а у таких билетов на проверялке уже будет отображаться время на пересадку на МЦК?

Изменено пользователем mirag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто подгонка закона под тот факт, что по документам МКЖД — 6000-й пригород, а оплата метрошными билетами. Эта бюрократия вообще не должна была попадать в СМИ, журналоламеры зря активизировались.

Изменено пользователем etch77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта бюрократия вообще не должна была попадать в СМИ, журналоламеры зря активизировались.

Тут в теме ссылок на журналамеров и не было. :idontno:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут в теме ссылок на журналамеров и не было. :idontno:

Пусть будет с того же сайта:

 

Минтранс разрешил использовать билет на метро и автобус в электричках
С 15 августа в России вступают в силу изменения в правила перевозок пассажиров и багажа по железной дороге, которые дадут возможность использовать один и тот же билет для проезда в автобусе, метро и электричке, курсирующих в границах одного населенного пункта.

 

Тупость
Первыми, кто сможет воспользоваться мультибилетом, станут пассажиры Московской кольцевой железной дороги (МКЖД). Именно здесь запустят первую единую систему прохода в метро и на электропоезд.

 

Нововведения в приказ минтранса позволили совместить две билетные системы - метрополитена и железной дороги, чтобы пересадка была бесплатной для пассажиров. Купив единый билет, с сентября все желающие смогут в том числе за 84 минуты сделать полный круг по МКЖД с учетом остановки на 31 перроне. Либо сесть в электричку на Черкизовской, где есть вход на красную ветку метро, и доехать до Автозаводской.

 

До сих пор нельзя было по железнодорожному билету проехать на другом виде общественного транспорта. Теперь такая возможность у пассажиров появилась, сообщил "Российской газете" начальник департамента управления бизнес-блоком "Пассажирские перевозки" РЖД Максим Шнейдер.

 

Стоит задача сделать возможным для пассажира проход по билету городского общественного транспорта на железную дорогу, пояснил Максим Шнейдер. В рамках МКЖД не будет бумажных билетов, которые есть еще на железной дороге и в пригородном, и в дальнем сообщении, только карточки. Пассажир сможет с одним билетом-карточкой (в случае Москвы с "Тройкой") пройти и в электричку, и в трамвай, и в автобус. Деньги за проезд перевозчики потом разделят между собой (столичный метрополитен и Центральная пригородная компания), сказал он.

 

Приказ позволил перевозчикам внести изменения в формы бланка строгой отчетности "Ультралайт". Уже в сентябре при покупке билета на МКЖД можно будет получить карту, аналогичную той, что продается в метро, с информацией для пассажира, где уточнена зона действия билета, название перевозчика. При этом кассир обязан дать к транспортной карте еще и чек. В нем будет уточнена стоимость, серия и наименование карты, место, время и дата ее продажи.

 

В других городах также планируется интеграция железнодорожного и городского транспорта. Например, в Екатеринбурге, Перми, Санкт-Петербурге. В перспективе обсуждается возможность по единому билету пересесть с поезда дальнего следования на автобус, с автобуса - на "Сапсан", добавил Максим Шнейдер.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот кстати вспомнился интересный момент - когда ввели возможность пересадки с метро на монорельс я решил это опробовать, благо на старом билете оставалась одна поездка, а срок подходил к концу. И вот я сев в метро на Проспекте Мира и выйдя из него на ВДНХ решил пройти на монорельс. Но не тут-то было турникет не пускает и говорит что на билете 0 поездок. Я обратился в кассу - как-же так объявили о пересадке а билет не пускает. И выясняется следующее: билеты купленные ранее определённой даты функцию пересадки не поддерживают.

Вот не будет-ли такой-же засады и в случае с МЦК? То-есть если объединённые билеты метро/МЦК выходят с 15-го августа то именно билеты купленные с этой даты и будут действовать по принципу пересадки, а, скажем, 60-поездочник купленный сегодня действовать по этому принципу не будет?

Изменено пользователем mirag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По словам начальника городской подземки Дмитрия Пегова, билетное меню для наземного кольца и метро будет единым. Пассажиры получат полный набор привычных для метро сервисов и на станциях Московского центрального кольца. У горожан будет полтора часа, чтобы успеть пересесть со станций метро на станции МЦК. В карты с расчетом времени уже в сентябре, после запуска Московского центрального кольца, будет включены новые маршруты и пересадки.

 

Подробнее: http://vm.ru/news/2016/08/10/sobyanin-soby...uyu-329424.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот когда ЦППК дозреет, тогда можно будет просто убрать "кольцевым" из текста соответствующего документа.

Подходит ещё имеющаяся (вернее имевшемся) кольцевая электричка в Гатчину (бывает и кольцевым маршрутом).

Кстати, от метро Ленинский проспект.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жители и гости Москвы смогут оплатить банковской картой поездки на Московском центральном кольце (МЦК), система заработает до конца года.

«Оплачивать поездки на метро и на МЦК (Московском центральном кольце) можно будет банковскими картами. Ввести эту услугу планируется уже до конца года», - приводятся в сообщении слова начальника столичной подземки Дмитрия Пегова.

 

Он отметил, что на МЦК, так как схему билетных решений и проходов через турникет реализует Московский метрополитен, будут все те же сервисы, которые мы сейчас реализуем целиком в столичном метро. Это и оплата банковскими картами, и PayPass, PayWave на одном из турникетов.

 

На МЦК также заработает система транспортной навигации, благодаря которой пассажирам будет проще ориентироваться. Также мобильные приложения для навигации в метро доработают в связи с запуском МЦК, добавил Пегов.

 

«Сейчас производится программирование данных приложений нашими партнерами, и, как вы понимаете, пассажир может воспользоваться этим приложением и выбрать для себя с помощью него или наших карт и навигации оптимальный маршрут, который ему необходим», — объяснил начальник подземки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот кстати вспомнился интересный момент - когда ввели возможность пересадки с метро на монорельс я решил это опробовать, благо на старом билете оставалась одна поездка, а срок подходил к концу. И вот я сев в метро на Проспекте Мира и выйдя из него на ВДНХ решил пройти на монорельс. Но не тут-то было турникет не пускает и говорит что на билете 0 поездок. Я обратился в кассу - как-же так объявили о пересадке а билет не пускает. И выясняется следующее: билеты купленные ранее определённой даты функцию пересадки не поддерживают.

Вот не будет-ли такой-же засады и в случае с МЦК? То-есть если объединённые билеты метро/МЦК выходят с 15-го августа то именно билеты купленные с этой даты и будут действовать по принципу пересадки, а, скажем, 60-поездочник купленный сегодня действовать по этому принципу не будет?

конечно не будет действовать с какой стати он должен действовать? Проездной на 60 поездок был куплен до объединения билетов метро и МЦК значит после объединения он не будет дейсвовать. Изменено пользователем serger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что в РЖД, ППК, Москве и Мособласти дураков нет устраивать аттракцион невиданной щедрости еще и радиальные направления железной дороги включать в билет без доплаты.

Только область-то тут при чем? Но в то же время бесплатно катать пенсионеров и студентов в метро по маршрутам вроде Царицыно-Текстильщики, Тушино-Дмитровская щедрости у Москвы хватает. Строить фактически дублер Казанского направления под названием Кожуховская линия от Косино до Электрозаводской - тоже хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно не будет действовать с какой стати он должен действовать? Проездной на 60 поездок был куплен до объединения билетов метро и МЦК значит после объединения он не будет дейсвовать.

И годовой безлимит за 18 200 рублей, купленный 14 августа, тоже не будет действовать? И в каком месте это логично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно не будет действовать с какой стати он должен действовать? Проездной на 60 поездок был куплен до объединения билетов метро и МЦК значит после объединения он не будет дейсвовать.

 

Хотя-бы с такой стати что об этом нигде не говорится, поэтому так и надо говорить будущим пассажирам метро/МЦК что билеты общие только купленные с такой-то даты. А не как сейчас что билеты на метро и МЦК будут едиными и всё. Для тех кто покупает многопоездочные билеты сейчас и будет уверен в правиле 90 минут получится списание лишних поездок. На лицо неполная информация, или её сокрытие, об оказываемой услуге.

Изменено пользователем mirag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех кто покупает многопоездочные билеты сейчас и будет уверен в правиле 90 минут получится списание лишних поездок.

Нет, лишние поездки не должен списывать, просто турникет не откроется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех кто покупает многопоездочные билеты сейчас и будет уверен в правиле 90 минут получится списание лишних поездок.

Нет, лишние поездки не должен списывать, просто турникет не откроется.

Я надеюсь перекодировка тройки проблем не вызовет. Не так давно их перекодировали для возможности записи билетов на электричку.

Либо покупал в автомате поездку, либо отдавал тетеньке в окошке КАССА и она к шайтан-машине прикладывала. Все билет был перекодирован

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лишние поездки не должен списывать, просто турникет не откроется

Что не лучше. Пассажир уверен, что сможет совершить пересадку, выходит из метро, подходит к турникету МКЖД, а тот не открывается. И куды бечь? Опять в метро? Или здесь оплачивать полную поездку, когда без дополнительных расходов он вполне мог бы доехать на метро, если бы не был дезинформирован?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех кто покупает многопоездочные билеты сейчас и будет уверен в правиле 90 минут получится списание лишних поездок.

Нет, лишние поездки не должен списывать, просто турникет не откроется.

 

Ну как-же? В метро вошёл одна поездка, в МЦК вошёл - вторая спишется вместо надписи пересадка. Не пустит турникет только в случае если при входе в метро была одна , последняя поездка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как-же? В метро вошёл одна поездка, в МЦК вошёл - вторая спишется вместо надписи пересадка. Не пустит турникет только в случае если при входе в метро была одна , последняя поездка.

Речь идёт о том, насколько я понял, что МЦКшные турникеты не читают "старые" билеты, а если уж они прочитают, то почему бы и не вычислить стоимость как надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...