Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Некрасовская линия: этапы открытия


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

требучет

Российско-советская национальная традиция под названием показуха. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чья светлая голова придумала первую очередь с Некрасовки до Косино ???!!!

Предположу,что возможно не обошлось без представителей управы "Некрасовка".Они о возможности строительства первой очереди спрашивали на слушаниях,и после слушаниях тоже об этом говорили.

Изменено пользователем oleg1980mow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чья светлая голова придумала первую очередь с Некрасовки до Косино ? <....> Кто автор запланированной :ass: на ТКЛ?

Видимо, та голова, которая считает необходимым хоть тушкой, хоть чучелом, но вывозить ЛюЛя.

И лично я не уверен, что ситуация на ТКЛ ухудшится так уж сильно. Во-первых, сильно хуже уже просто некуда :) Во-вторых, по ТКЛ уже едут Выхино, вешняки, Жулебино, бОльшая часть Кожухова, половина всего "рязанского сектора" области. Радикальный вклад в эту толпу ЛюЛя внести просто не смогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бОльшая часть Кожухова
Радикальный вклад в эту толпу ЛюЛя внести просто не смогут.

А разве не на КалЛ они сейчас едут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И лично я не уверен, что ситуация на ТКЛ ухудшится так уж сильно. Во-первых, сильно хуже уже просто некуда :) Во-вторых, по ТКЛ уже едут Выхино, вешняки, Жулебино, бОльшая часть Кожухова, половина всего "рязанского сектора" области. Радикальный вклад в эту толпу ЛюЛя внести просто не смогут.

Это если Люполя активно не застроят, а их будут застраивать и строительство метро этому поспособствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Это только в лабораторных условиях всё выходит идеально, а жизнь показывает обратное. Проблема в том, что даже, построив весь участок от «Авиамоторной» до «Некрасовки», без одновременного (синхронного) ввода в эксплуатацию восточного участка ТПК «дополнительных» пассажиров на Калиниском радиусе то же никто не ждёт…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Это только в лабораторных условиях всё выходит идеально, а жизнь показывает обратное. Проблема в том, что даже, построив весь участок от «Авиамоторной» до «Некрасовки», без одновременного (синхронного) ввода в эксплуатацию восточного участка ТПК «дополнительных» пассажиров на Калиниском радиусе то же никто не ждёт…

Ага, там тоже по утрам все хорошо :ass: , тогда уж действительно логичнее было вести линию не на Авиамоторную, а на Площадь Ильича, а так без северной части ТПК, реально ничего хорошего не получится (а там вполне могут не успеть - грунты то тяжелые)

Изменено пользователем требучет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чья светлая голова придумала первую очередь с Некрасовки до Косино ???!!! :[ Это же вешают эти 4 станции на ТКЛ , или они думают что народ пойдет на электричку <_> Эти 4 станции (а вернее - микрорайоны вокруг них) и так висят на ТКЛ. Правильно придумали открыть Некрасовку раньше, не дожидаясь воплощения изысканных планировок по-мадридски :)

 

 

Это если Люполя активно не застроят, а их будут застраивать и строительство метро этому поспособствует.
Правильно. Для того метро и тянут, чтобы москвичи охотнее перебирались за МКАД по всякого рода социальным программам. Это политика!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И лично я не уверен, что ситуация на ТКЛ ухудшится так уж сильно

Где-то я это уже слышал… :ass:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве не на КалЛ они сейчас едут?

Люля сейчас имеют один маршрут автобуса (841) до метро Выхино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И лично я не уверен, что ситуация на ТКЛ ухудшится так уж сильно

Где-то я это уже слышал… :ass:

 

Уже прошли это, после продления участка от Выхино до Жулебино!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые любители обсуждать автобусные маршруты в непрофильных темах, Ваши сообщения теперь тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И лично я не уверен, что ситуация на ТКЛ ухудшится так уж сильно

Где-то я это уже слышал… :ass:

Уже прошли это, после продления участка от Выхино до Жулебино!

И что, на ТКЛ стало хуже? На "Выхино" - может быть, и то под вопросом, а дальше - никакой разницы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что, на ТКЛ стало хуже? На "Выхино" - может быть...

Андрюх, на Выхино стало просто на порядок лучше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюх, на Выхино стало просто на порядок лучше!

Согласен полностью! И как ни странно станет еще лучше, когда отменят оборот по депо - линия станет устойчивей, когда не нужно будет выгонять людей на "Выхино". А так - пугающе пустая площадь, на которой осталось только одна очередь в 80-100 человек на 209 автобус. Еще бы никто со светофором не баловался на перекрестке Паперника-Рязанский пр, и не сокращал резко расписание после часа пик, и вообще настало бы стабильное непрерывное счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуже стало на Рязанском, Кузьминках, Текстильщиках – об этом даже лично Беседин говорил в прессе где-то через неделю после пуска. Собственно, речь была о ситуации на ТКЛ, а не конкретно на Выхино.

На Выхино в смысле входа/выхода на станцию – стало лучше, естественно. Впрочем, после обсуждаемого пуска Некрасовка–Косино это счастье изрядно уменьшится. Всё, что тяготеет к данному огрызку Кожуховской линии, будет уже сидеть/стоять в вагонах, а не растягиваться в пространстве и времени, подвозимое автобусами и маршрутками к станции Выхино. С застройкой окрестных полей – этих стоящих/сидящих в вагонах будет всё больше.

То есть, Выхино-то ещё как-то будет продолжать умещаться (наверное...), а вот дальше... :facepalm:

 

И как ни странно станет еще лучше, когда отменят оборот по депо - линия станет устойчивей, когда не нужно будет выгонять людей на "Выхино"

а) оборота через депо на Выхино нет! Зачем бы вдруг такой изврат? Оборот через 3 станционный путь, на территорию депо состав не заезжает;

б) людей при зонном обороте сейчас из вагонов не выгоняют! Иначе бы график лежал уже через 5 минут.

В остальном – верно, линия станет устойчивей... при одном условии, правда: если не введут ограничение скорости на месте «размыва».

 

Но, как пользователь Выхино – лично я заинтересован, чтобы зона осталась, конечно. B) Не только садиться удобнее в пустой состав, но и из центра когда едешь – в выхинском составе народу меньше :)

И, справедливости ради: до Жулебино едет изрядно меньше народу. Против потока в час пик – даже при 20 парах – совсем смешное количество людей на состав, прямо Самара какая-то. Если поездов будет больше, то это только вандалам лишняя радость (пустые вагоны) :(

Изменено пользователем Dionysos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, Выхино-то ещё как-то будет продолжать умещаться (наверное...), а вот дальше...

дальше может включиться "тарифным манёвром" мощное казанско-рязанское направление ЖД, также - подключиться активнее курское направление ЖД ( рядом с Текстильщиками ), а также свои лепты, пусть небольшие, но внесут и МКЖД, и ЛДЛ рядом с Кузьминками, и ТПК , и выделенки НОТ.

Не исключены сдвиги в выходе пассажиров из дома чуть раньше, сдвиги рабочего времени, у кого есть возможность - попозже..

также не исключено, что часть жителей Кожухово переориентируется из-за давки и невозможности выйти на пересадках ТКЛ, особенно для женщин и пожилых - на "Новокосино" ...

 

Там альтернативы - есть. Да и все эти напряжения, нужно помнить, только пока ждать ввода Центр.Уч. КОЖ. радиуса, ведущего до ТПК - всего около года.

 

об этом даже лично Беседин говорил в прессе где-то через неделю после пуска

да, про 1500 лишних пассажиров в час :),

можно прикинуть, это по 35-40 человек в поезд .., по 5 в каждый вагон

Изменено пользователем rails
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюх, на Выхино стало просто на порядок лучше!

Да я как бы в курсе :) Но некоторым не даёт покоя необходимость садиться в непустой поезд :lol:

 

Хуже стало на Рязанском, Кузьминках, Текстильщиках

С чего вдруг-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

andreyby

Пасс. поток на линии увеличился. Это официальные данные.

Там и раньше-то войти было непросто, а теперь тем более.

 

Офф.

Кто знает, резервные поезда до Кузьминок в итоге вернули в график?

 

   

rails

И это лишь в первую неделю. Сейчас из Жулебино ездит больше народу, чем первое время.

 

только пока ждать ввода Центр.Уч. КОЖ. радиуса, ведущего до ТПК - всего около года.

Опимист...

Там даже площадок нигде нет.

Изменено пользователем Dionysos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Выхино в смысле входа/выхода на станцию – стало лучше, естественно.

Вход-выход не так важно... Главное подвоз стал как 20 лет назад - 10 минут, и ты дома. Да и обстановка на площади практически нормальная стала, если не считать торговок с рук.

б) людей при зонном обороте сейчас из вагонов не выгоняют! Иначе бы график лежал уже через 5 минут.

Ну да, сначала пытались потом плюнули. Т.е. объявляют "все вон, всем отойти", но уходит в оборот в утром чуть ли не по 10 человек в вагоне.

И, справедливости ради: до Жулебино едет изрядно меньше народу.

Еще "Котельники" не пустили, много транспорта все еще на "Кузьминки" едет.

Изменено пользователем runix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опимист...Там даже площадок нигде нет.

станция строится за 2-2,5 года

 

Офф.Кто знает, резервные поезда до Кузьминок в итоге вернули в график?

вроде вернули

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но некоторым не даёт покоя необходимость садиться в непустой поезд...

Какая проблема подождать пустого? В ЧП так вообще через один.

 

С чего вдруг-то?

На Кузьминках и Текстилях с того вдруг, что пустые поезда от Кузьминок не пускают, как раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще "Котельники" не пустили, много транспорта все еще на "Кузьминки" едет.

Вот когда пустят, тогда зону по Выхино и надо отменять. Точнее, переносить на Жулебино.

 

Какая проблема подождать пустого? В ЧП так вообще через один.

Проблема во том, что пустые хотят отменить :rolleyes: (не считая деповских, конечно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так - пугающе пустая площадь, на которой осталось только одна очередь в 80-100 человек на 209 автобус.

 

Вот для них-то и было бы лучше открыть участок до "Ферганской", а не только до "Косино".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема во том, что пустые хотят отменить...

Ну мали ли кто чего хочет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...