Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Некрасовская линия: этапы открытия


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Цитата из сегодняшней пресс-конференции А.Бочкарёва:

"Одновременно идут работы на Кожуховской ветке: ее решено запускать сразу и целиком, в связке с Большим метрокольцом".

http://vm.ru/news/2014/02/05/stroitelstvo-...ine-234038.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Кожуховская ветка столичного метро будет запущена не отдельными участками, а целиком.
15.02.2014, Москва 13:56:56 Кожуховская ветка столичного метро будет запущена не отдельными участками, а целиком. Об этом сегодня заявил заместитель мэра столицы по вопросам строительства Марат Хуснуллин, передает "Вести ФМ".

 

По мнению городских властей, это будет целесообразнее. Идеальным вариантом Хуснуллин считает запуск сразу всей северо-восточной части третьего пересадочного контура, однако это может не получиться по техническим причинам. В качестве программы-минимум рассматривается проход от Некрасовки до "Авиамоторной", а программы-максимум - соединение нового участник с Нижней Масловкой.

Источник: www.rbc.ru.

Разум все-таки победил!

Ну не факт. Товарищ Хуснулин не самый надежный источник информации. Он также обещал ЛДЛ до Селигерской в этом году и много чего еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разум все-таки победил!

И в то же время сегодня на портале стройкомплекса:

Весной 2014 года начнется проходка тоннелей от станции «Косино-Ухтомская»

«Два тоннелепроходческих щита смонтированы и готовы через пару месяцев начать проходку», - отметил М. Хуснуллин. Также заммэра пояснил, что параллельно со строительством станции «Косино-Ухтомская» пересматривается схема новых подъездных путей. «В этом месте согласно Генеральному плану должна пройти трасса Москва - Ногинск - Казань. Сейчас пересматривается проект планировки "Некрасовки" с точки зрения транспортного обеспечения, смотрим, как это увязать с промышленной зоной «Руднево», - добавил М. Хуснуллин. По его словам, полностью ввести новую Кожуховскую линию метро Третьего пересадочного контура планируется в 2016 году, однако на участке от «Косино» до «Некрасовки» пассажирское движение может быть запущено и раньше. «Целесообразно запускать пассажирское движение сразу на всей линии от станции «Авиамоторная» до станции «Некрасовка» целиком. Но поскольку участок от «Некрасовки» до «Косино» будет построен раньше, для удобства жителей, возможно, будет запущено челночное движение», - сказал он.

Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/vesnoi-2014-goda-...ohodka-tonnelei

Интересно, как Хуснуллин представляет себе челночное движение от Некрасовки до Косино? Особенно в час пик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, там такой большой пассажиропоток прям будет? Челночное движение кстати и по двум путям можно запустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поедут жители района Косино-Ухтомский (70тыс.чел.), часть Люберцев на Комсомольском проспекте (тысяч 100 ориентировочно) и Некрасовка, которая бурно строится и сложно сказать, какое население будет через пару лет, но глядя на карту, еще тысяч 80-100 - вполне. Итого получим тысяч 250 населения спальных районов, кт утром в час пик дружно будут ехать в мск.

Про челнок сразу по обоим путям - да, не учел. А какой при этом интервал может быть? Минут 9-10?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Челночное движение кстати и по двум путям можно запустить.

вот именно, а загрузка этого куска будет примрено от 5 000 человек в час, если брать только Косино-Ухтомский, до 20 000 человек в час пик, если брать всё то, что Виталик посчитал на будущее. При провозной мощности 35-55 тысяч, в зависимости от длины поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а загрузка этого куска будет примрено от 5 000 человек в час, если брать только Косино-Ухтомский, до 20 000 человек в час пик, если брать всё то, что Виталик посчитал на будущее

А почему на данный момент берете только Косино-Ухтомский? В Люберцах, судя по 2гису, в районе Комсомольского все высотные новостройки сданы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему на данный момент берете только Косино-Ухтомский? В Люберцах, судя по 2гису, в районе Комсомольского все высотные новостройки сданы.

не, я так просто )), просто Кожухово посчитал ранее отдельно, а те дома вокруг Комсомольского пр. не обсчитывал отдельно.

Там миллион метров уже введён? Это примерно эквивалентно, при полном заселении, 60 000 человек.

Это примерно - тысячи три человек в час пик.

В итоге , это вместе с Кожухово, примерно 8 000 человек в час пик ...

Ну 10 000, для ровного счёта и потому, что в часы пик не совсем поровну люди едут.

Изменено пользователем rails
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, понял. Теперь вопрос: каков интервал на ветке должен быть, чтобы в час пик такой поток вывозить не забитыми в мясо 8-вагонными составами? И как будет себя чувствовать пересадка c Косино на ЛП, когда туда будет приезжать такой поезд?

Изменено пользователем Виталик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, это он пять какую-то фигню сморозил :nea:

На кой там сдалось именно челночное движение, когда в I пусковом комплексе по определению будет ССВ с ТКЛ и, соответственно, съезд, по которому прекрасно можно оборачивать поезда?

Возможно, имелось в виду, что линия подвозящая...

 

===

 

Теперь вся надежда на испанцев, чтобы побыстрее построили участок от Косино до Электрозаводской ;)

Кстати, а Авиамоторную с Лефортово кто строить будет? Вот эти станции могут оказаться «слабым звеном» теперь…

 

И ещё. Интересно, а имеет ли смысл тогда запускать только до Нижегородской, с пересадкой на МК МЖД? Лично мне кажется, что да. По крайней мере, для меня есть ряд возможных маршрутов через такую связку.

Изменено пользователем Dionysos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, понял. Теперь вопрос: каков интервал на ветке должен быть, чтобы в час пик такой поток вывозить не забитыми в мясо 8-вагонными составами? И как будет себя чувствовать пересадка c Косино на ЛП, когда туда будет приезжать такой поезд?

 

человек по 50 в вагоне, 8 вагонов, это 400 человек.

10 000 / 400 = 25

60 минут / 25 = 2,4 минуты = 144 секунды интервал.

 

В принципе, конечно можно сделать интервал вдвое больше и возить 12 поездами к Косино поезда по 800 человек за раз.

Пересадка в Косино думается, вполне справится, да и на Лермонтовском проспекте ТКЛ ещё не так сильно загружена.

 

электрички только нужно будет обязательно наверно переформатировать в плане билетного меню, чтобы с казанского напрааления жд было выгоднее ехать к МКЖД, Электрозаводской и возможно, к Казанскому, если вокзал позволит к тому моменту ещё какую-то часть пасс. потока переварить.

Часть пассажиров ТКЛ будет временно выжата, до ввода испанского участка, на Курскую жд в Текстильщиках и на ЛДЛ с Кузьминок.

Должны бы ввести выделенку на проспекте.

Она поможет в разгрузке этих перегонов от "каботажников" ( тех, кому недалеко ехать ) и дополнительно уменьшит возможности областным ЛА заполнять Москву, осводившееся после пересаживания нескольких тысяч кожуховцев, нерасовцев и жителей Люберец, на ОТ всвязи с вводом метро.

Там много альтернатив, в т.ч. рельсовых, это спасение, неудобства пассажирам ТКЛ в районе Кузьминок и Текстильщиков - будут временными.

А возможно и вообще одновременно испанцы пустят свой кусок, и вообще напрягаться ТКЛ не придётся .

Зато весь тот наземный сегмент, при условии некоторых доп. мер по противодействию ЛА, существенно разгрузится от нескольких тысяч легковых автомобилей, что собственно, является целью всей транспортной политики.

 

4 000 Лег. Авто , это 20-25 километров пробки, или 80 км полосы в движении с высокой скоростью , то есть, солидная загрузка автодорог Москвы.

Изменено пользователем rails
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Лермонтовском проспекте ТКЛ ещё не так сильно загружена.

Это лишь до тех пор, пока не открыты «Котельники»…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это лишь до тех пор, пока не открыты «Котельники»…

возможно, тогда с электричками и билетным меню, придётся решать, видимо, чуть быстрее.

Но Котельники ещё немного разрузят УДС востока Москвы, чьи улицы можно будет сразу занять чуть посильнее выделенками для НОТ, чтобы не допустить туда новых автовладельцев, пожелающих устремиться через освободившееся место ...

А НОТ на выделенках, в свою очередь, чуть поможет также разгрузить ТКЛ от "каботажников" )).

 

Мне кажется, что Лермонтовский пр. - справится. Считать пасс. поток, ночью сил правда, уже нет

Изменено пользователем rails
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марат еще раз подтвердил про запуск линии целиком.

http://www.m24.ru/videos/42162

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 станций? Так это до Нижегородской и есть :yeah:

При этом и про отдельный запуск I участка до Косино тоже обтекаемо так сказал :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, конечно можно сделать интервал вдвое больше и возить 12 поездами к Косино поезда по 800 человек за раз.

Пересадка в Косино думается, вполне справится, да и на Лермонтовском проспекте ТКЛ ещё не так сильно загружена.

Простите, а Вы видели на какой-нибудь станции выгружающиеся из поезда 800 чел одновременно, идущие на пересадку? Это при условие, что такое количество будет, а не большее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, а Вы видели на какой-нибудь станции выгружающиеся из поезда 800 чел одновременно, идущие на пересадку?

800 не 800, но бывает на кольцевых выходят с радиуса, по ощущениям, по полвагона, до сто человек, из 8 вагонного поезда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересадка в Косино думается, вполне справится, да и на Лермонтовском проспекте ТКЛ ещё не так сильно загружена.
А то, что на ТКЛ до Кольцевой еще 7 станций, на которых народ тоже хочет уехать, это мелочь, ага. На троллейбусе не развалятся, главное, что бы Некрасовка загрузилась в метро, остальные перебьются. Странный у вас подход, однако.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, что на ТКЛ до Кольцевой еще 7 станций
Не забывайте, что до Таганской есть ещё пересадка на Пролетарской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, что на ТКЛ до Кольцевой еще 7 станций, на которых народ тоже хочет уехать, это мелочь, ага. На троллейбусе не развалятся, главное, что бы Некрасовка загрузилась в метро, остальные перебьются. Странный у вас подход, однако.

 

Я уже ответил выше про меры по ТКЛ:

https://www.nashtransport.ru/index.php?s=...st&p=694772

 

Разрулить, на год, пока испанцы не доделают свой участок, буквально лишние тысячу-другую-третью пассажиров в час пик, компенсируя кожуховских, люберецких и некрасовских бывших автомобилистов, пересевших на метро, в час пик - совсем на такая сложная задача, как кому-то представляется.

Про Жулебино достаточно громко кричали, что ТКЛ уже не справляется, но сейчас весьма поутихло, люди привыкли. Потоки перераспределились, те, кто могли, а таких, не ленивых, уважающих окружающих, здравый смысл и себя, всегда не много, но достаточно, они, к примеру, и из Кожухово стали ездить в пики не через Выхино, как ранее, а через Новокосино, помню, даже писали здесь кто-то, что ради облегчения на ТКЛ всей семьёй перешли на КЛ ..

 

Утряслось. И после присоединения к ЛП участка радиуса, на год, утрясётся.

Жители Кожухово и Некрасовки, как и жители Текстильщиков, имеют запасные рельсовые варианты, линии железной дороги, Курской и Казанской , конечно, значительно менее удобные, чем ТКЛ, но они есть, а с учётом неудобств и перегруженности ТКЛ, совсем не так и плохи эти варианты.

 

В Кузьминках недалеко, 22 минуты пешком от ст. Кузьминки, есть вторая линия метро, ЛДЛ.

Часть людей, живущих между Волжской и Кузьминками, временно переориентировались на ЛДЛ, с потерей 5-10 минут, но зато не в "мясо".

Как всегда, повторяю, есть те люди, кому не намазано мёдом именно в час пик ехать именно по ТКЛ, и кого не так уж и пугают чуть большие интервалы электричек и прочие мелкие неудобства.

Была раньше возможность вместиться, они и ехали, стало совсем тесно и противно, перестроились немного.

Самое важное, что можно рассчитать время на рельсах, это не позорные автодороги и не автобусы в пробках.

 

При этом, и это самое важное, УДС востока, да и всей Москвы освобождается от нескольких тысяч автомобилистов. Меньше выхлопа, меньше машин въедет в Москву, меньше забъёт собой все улицы и парковки. Чище, тише и спокойнее станет наверху, где люди проводят больше времени, в т.ч. в домах рялдом с автодорогами, да и на автодорогах, по которым ездят в т.ч. Скорые, МЧС, автобусы и так далее

Автолюбители намного вреднее наверху, за рулями, чем даже внизу в метро. Важно только сразу наверху вести выделенки где только можно, ибо свято место пусто не бывает.

И станет ещё легче, будет ещё небольшой вариант НОТ для тех, кому по критич. перегонам ТКЛ нужно было ехать-то всего пару станций.

 

 

 

Второе, я вообще, если на то пошло, отвечал на конкретный вопрос про пересадку Косино - Лермонтовский проспект, справится ли конкретно она.

Ответ был - справится. С чем никто не спорит, в том числе, насколько я вижу, и Вы.

 

Ок, понял. Теперь вопрос: каков интервал на ветке должен быть, чтобы в час пик такой поток вывозить не забитыми в мясо 8-вагонными составами? И как будет себя чувствовать пересадка c Косино на ЛП, когда туда будет приезжать такой поезд?
Изменено пользователем rails
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, что на ТКЛ до Кольцевой еще 7 станций
Не забывайте, что до Таганской есть ещё пересадка на Пролетарской.

И что?

 

Про Жулебино достаточно громко кричали, что ТКЛ уже не справляется, но сейчас весьма поутихло, люди привыкли.

Я думаю, что не утряслось. Просто все смирились, ничего ведь не изменить. Как ехала ТКЛ в давке, так и едет. А коллапс с Выхино размазался по станциям РП - Пролетарская.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто все смирились
Как ехала ТКЛ
так и едет

что и требовалось доказать, смирились и едут.

Ключевое слово для понимания сути : ЕДЕТ!

Изменено пользователем rails
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ключевое слово - смирились. Ситуация как была ненормальной, так и остаётся.

 

 

Как уехать с Текстильщиков, когда поезд уже заполнен? А впереди ещё Волгоградский проспект и Пролетарская, на которых сесть в поезд вообще невозможно.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ключевое слово - смирились. Ситуация как была ненормальной, так и остаётся.

ну да, но в то же время это полностью относится и к ситуации на автодорогах и к ситуации с отсутствием метро кое в каких районах Москвы.

Все смирились, все понимают, что при строительстве всегда и везде возникают несостыковки по срокам, что часть участков вводиться раньше и построить их легче, поэтому давать простаивать тоннелям и станцйиям, в которые вбиты десятки миллиардов наших рублей, в условиях автомобильтного коллапса - тоже ненормально.

Рассчитать точно условия в городской застройке - практически невозможно.

Плывуны, финансовые кризисы, проблемы с подрядчиками, при таких объёмах, особенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница в том, что Жулебино всегда ездило на ТКЛ, и в случае продления линии туда нагрузка всего лишь перераспределилась. Как и в случае Котельников, которые едят до Кузьминок. А вот Люблинские поля - это вновь застраиваемая территория, которая никакой нагрузки на ТКЛ не оказывала. Предлагается же (кое-кем на форуме) повесить и это на ТКЛ. Хорошо, что власти это поняли и хотят теперь пускать радиус целиком.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...