Night City Dream Posted August 29, 2013 Share Posted August 29, 2013 ТПУ "Владыкино": пересадка на м. «Влады Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ViskiPoUtram Posted August 29, 2013 Share Posted August 29, 2013 Реконструкция и строительство МК МЖД возле станции метро Владыкино. Вид на выходы станции метро Владыкино. Южный вход на снимке справа вдали. Станция МК МЖД будет ровно перпендикулярно расположена. 28 августа 2013 года.Смешно, не смешно, а там пол Москвы принимала и отправляла грузы (2002-2009) сам баловался. Павелецкая была далеко. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Night City Dream Posted August 29, 2013 Author Share Posted August 29, 2013 Да, примерно в 2009 году стали разбирать пути. Я тогда на работу ездил исключительно на машине и по вечерам проезжал через мост. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paulus Posted August 30, 2013 Share Posted August 30, 2013 Было бы здорово, если бы здесь и на БотСаду построили пересадку в формате, как между Севастопольской и Каховской. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Night City Dream Posted June 17, 2014 Author Share Posted June 17, 2014 МК МЖД возле станции метро Владыкино. Тут особо не спешат. http://img-fotki.yandex.ru/get/9816/82260854.30a/0_c0511_bc24f463_XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/9067/82260854.30a/0_c0512_d8139dc_XXXL.jpg 17 июня 2014 года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
supafla Posted June 17, 2014 Share Posted June 17, 2014 Если я правильно понимаю, третий путь уложен местами? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Night City Dream Posted June 19, 2014 Author Share Posted June 19, 2014 Верно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted July 28, 2014 Share Posted July 28, 2014 Субботний велотрип занёс в эти края. В целом, видимых изменений за месяц мало DSC09319.JPGОткрыть в полном размере (4912x2760; 1,6 мегабайт) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Night City Dream Posted September 3, 2014 Author Share Posted September 3, 2014 Строительство возле станции метро Владыкино. http://img-fotki.yandex.ru/get/6742/82260854.331/0_c5265_dd9e1dd5_XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6732/82260854.331/0_c5266_7de33049_XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6732/82260854.331/0_c5267_8025166e_XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6830/82260854.331/0_c5268_4f0ebf93_XXXL.jpg 3 сентября 2014 года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KLoun Posted September 9, 2014 Share Posted September 9, 2014 (edited) Было бы здорово, если бы здесь ... построили пересадку в формате, как между Севастопольской и Каховской.Зачем гадать, когда всё давно придумано Edited September 9, 2014 by KLoun Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
j_waksman Posted September 11, 2014 Share Posted September 11, 2014 Было бы здорово, если бы здесь ... построили пересадку в формате, как между Севастопольской и Каховской.Зачем гадать, когда всё давно придумано Нью-Васюки, 0 шансов из 100 что до 2020 построят. Как впрочем и всю линию кольца. Надо было честно и скромно сделать кольцевые ЭП с обычными платформами и общегородской оплатой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted September 11, 2014 Share Posted September 11, 2014 Было бы здорово, если бы здесь и на БотСаду построили пересадку в формате, как между Севастопольской и Каховской.А вы знаете, что это очень неудобная узкая пересадка? Никак не пример для подражания. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted September 11, 2014 Share Posted September 11, 2014 А вы знаете, что это очень неудобная узкая пересадка?Неудобная пересадка на "Парке Культуры". Эта - как раз максимально удобная (для перпендикулярных станций, удобнее только кроссплатформа для параллельных)."Узость" (точнее давка) отчасти вызвана тем, что весь подвоз НОТом осуществляется к вестибюлям "Каховской" (на северном вестибюле "Севастопольской" сэкономили) и основной поток в переходе - это не пересаживающийся между линиями пассажиры, а люди, идущие с НОТа на СТЛ.Предлагаемая "в торец" будет ничуть не более "широкая" и точно так же наклон "Владыкино" будет работать не только на пересадку, но и на выход. Правда там собственный непересадочный поток мизерный. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vandoz Posted February 20, 2015 Share Posted February 20, 2015 Ведётся активное строительство платформы. Видео с 5:00. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
runix Posted February 20, 2015 Share Posted February 20, 2015 Нью-Васюки, 0 шансов из 100 что до 2020 построят. Как впрочем и всю линию кольца. Надо было честно и скромно сделать кольцевые ЭП с обычными платформами и общегородской оплатой.Да что сложного-то в наземных терминалах? Как раз сложно само кольцо в порядок привести, построить новые ГП для грузового трафика, электрофикацию, заменить кучу путепроводов. Нужно было потратить время и средства на проектирование терминалов, освобождение площадок и т.п. А сами вокзальные комплексы строятся быстро. Без всяких разговоров все должно работать к весне 2018 года. Вот к выборам президента и пустить, чтобы до ЧМ уже обкатать все.И вообще-то нужно не только на этом кольце такого уровня ПС и станции, а все пассажирское ж.д. движение доводить до этого стандарта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Night City Dream Posted February 20, 2015 Author Share Posted February 20, 2015 Ведётся активное строительство платформы. Видео с 5:00. Вчера вечером проезжал мимо, особой активности не заметил. Впрочем, на днях попробую поснимать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MOZGAR Posted February 25, 2015 Share Posted February 25, 2015 Один из вариантов визуализации, до это на форуме я его не встречал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Night City Dream Posted March 5, 2015 Author Share Posted March 5, 2015 24 февраля. http://ncd2010.livejournal.com/169197.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
stetzen Posted March 10, 2015 Share Posted March 10, 2015 А вы знаете, что это очень неудобная узкая пересадка? Никак не пример для подражания. Ну пересадки в виде лестницы посреди платформы (точнее, выходы с пересадки на платформу) работают довольно много где, та же Павелецкая или Красногвардейская. Проблемные места - они в первую очередь связаны с повышенным пассажиропотоком - на той же Каховской там не только НОТ, но и половина сошедших с электрички на Коломенской идут. В данном случае проблемы с местом на платформе МКЖД вроде нет, можно при желании сделать широкую лестницу, а время пересадки сократится раза в два - вместо того, чтобы подняться по лестнице, пройти вдоль половины платформы метро, спуститься по эскалатору и опять пройти кусок платформы в обратном направлении, можно будет просто спуститься чуть-чуть вниз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
colonelrabin Posted March 10, 2015 Share Posted March 10, 2015 Визуализация вызывает недоумение: какая религия заставляет проектировщиков обязательно вынудить пассажира хоть сколько-то метров пройти под открытым небом? Даже на "Владыкино", где ничего не мешает - ну продли ты на 20 метров переход, переделай чуть-чуть павильоны станции метро или еще что-нибудь подобное... Почему, ну почему обязательно надо сделать хоть что-то криво? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vkt77 Posted March 10, 2015 Share Posted March 10, 2015 (edited) Визуализация вызывает недоумение: какая религия заставляет проектировщиков обязательно вынудить пассажира хоть сколько-то метров пройти под открытым небом? Даже на "Владыкино", где ничего не мешает - ну продли ты на 20 метров переход, переделай чуть-чуть павильоны станции метро или еще что-нибудь подобное... Почему, ну почему обязательно надо сделать хоть что-то криво?Потому что все, до чего дотягивается РЖД, пропитано лютейшей ненавистью к своим пассажирам. Очень наглядный на самом деле пример отношения к пассажирам на "границе сред". Не могу себе представить чтобы например Московский метрополитен предложил пассажирам переходить "через улицу" (ну кроме монохрени разве что) Edited March 10, 2015 by vkt77 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted March 11, 2015 Share Posted March 11, 2015 Ну пересадки в виде лестницы посреди платформы (точнее, выходы с пересадки на платформу) работают довольно много где, та же Павелецкая или Красногвардейская. Проблемные места - они в первую очередь связаны с повышенным пассажиропотоком - на той же Каховской там не только НОТ, но и половина сошедших с электрички на Коломенской идут.Нет, на Каховской пересадка принципиально отличается от остальных мест. Она там типа "песочные часы". Для московских пассажиропотоков такой вариант никак не годится. Визуализация вызывает недоумение: какая религия заставляет проектировщиков обязательно вынудить пассажира хоть сколько-то метров пройти под открытым небом?Не религия, а экономия. Варианты с интеграцией в подземные переходы спроектированы, но денег на них нет. Когда-нибудь доделают... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Night City Dream Posted March 11, 2015 Author Share Posted March 11, 2015 На Каховской одна из лучших пересадок в Московском метро. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted March 12, 2015 Share Posted March 12, 2015 Ну-ну. Посмотрим, как она ТПК выдержит. Как бы не пришлось дополнительный переход строить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted March 12, 2015 Share Posted March 12, 2015 Ну-ну. Посмотрим, как она ТПК выдержит.Уже неоднократно говорилось, что перегрузка перехода Каховская-Севастопольскач вызвана не чрезмерным пересадочным потоком, а неудобством расположения вестибюля Севастопольской относительно пешей доступности и подвоза НГПТ.Фактически подавляющее большинство пассажиров заходит через Каховскую (выходы которой наиболее оптимальны относительно подвоза НГПТ) и переходит на Севастопольскую.Проблему может решить достройка северного вестибюля Севастопольской и организация удобного перехода в него от остановок НГПТ на ул. Каховка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.