Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

 Share

Recommended Posts

Сегодня вечером

 

Десятки миллионов на этот переход ухнулись. А простую дорожку поперек путей как на станциях ЭП за копейки не догадались проложить?

Link to comment
Share on other sites

И как вы представляете этот переход-мясорубку по земле в час пик?

Link to comment
Share on other sites

Интересно, почему при строительстве Ленинского проспекта в 60-х годах догадались сделать задел, а на Ботаническом Саду и Владыкино (станциях, которые 100% под МКЖД) мозгов не хватило?

Link to comment
Share on other sites

Интересно, почему при строительстве Ленинского проспекта в 60-х годах догадались сделать задел, а на Ботаническом Саду и Владыкино (станциях, которые 100% под МКЖД) мозгов не хватило?
Планы менялись, наверное. Вообще-то ещё дореволюционные проектировщики "городской скоростной внеуличной железной дороги" планировали в конечном итоге соединение радиальных линий с МОЖД в единую сеть. В том числе такой вариант был предусмотрен и в плане Гордумы 1913/14 года, правда, как перспективный, а не первоочередной.
Link to comment
Share on other sites

И как вы представляете этот переход-мясорубку по земле в час пик?

Инициатор должен хотя бы месяц там постоянно под наблюдением делать переход. Если выживет - инициативу можно принять к рассмотрению.

Link to comment
Share on other sites

Можно начать тренировки на МКАД уже сейчас.

Link to comment
Share on other sites

Савеловское направление у Новодмитровской улицы и у Петровско-Разумовской люди по настилам переходят, и ничего, а там тоже интервалы по 6 минут бывают. Тут, конечно, дело другое , потому что станция и куча путей, но вот что мешало на Дубровке, например, сделать переход через один путь к лестнице на путепровод Шарикоподшипниковской улицы?

Link to comment
Share on other sites

Можно начать тренировки на МКАД уже сейчас.

Думаете по МКЖД автодвижение откроется? Гм-гм

 

потому что станция и куча путей

Станционные пути там надо было убрать, оставив их по одну сторону от платформы, как на всех остановках ЭП.

 

 

И как вы представляете этот переход-мясорубку по земле в час пик?

Инициатор должен хотя бы месяц там постоянно под наблюдением делать переход. Если выживет - инициативу можно принять к рассмотрению.

Я уже 20 лет перехожу пути ОкЖД у Березок-Дачных, и ничего, живой.

Link to comment
Share on other sites

Строительство транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Владыкино» на Московской кольцевой железной дороге (МКЖД) выполнено на 70%. Рабочие уже завершили бетонирование опор надземного пешеходного перехода, который соединит северный и южный вестибюли станции метро «Владыкино» с МКЖД. Его длина составит более 170 м. Благодаря этому переходу для пересадки с метро на электричку пассажирам не надо будет выходить на улицу (принцип «сухие ноги»). ТПУ строят в две смены: днем работает 107 человек, ночью - 40, задействовано семь единиц техники. Как сообщили в Департаменте строительства Москвы, остановочный пункт МКЖД Владыкино, на базе которого формируется ТПУ, расположен в районах Марфино и Отрадное на северо-востоке Москвы, параллельно будущему участку Северо-Восточной хорды. Проектом ТПУ предусмотрено строительство станции МКЖД с кассами, турникетами и эскалаторами для входа и выхода пассажиров на платформы. Входные павильоны перехода будут находиться с двух сторон МКЖД - в направлениях к Сигнальному проезду и к Станционной улице. Также планируется построить отстойно-разворотную площадку для наземного городского пассажирского транспорта.

Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/tpu-vladykino-na-mkzhd-gotov-na-70

Edited by den1101
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Строительство транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Владыкино» на Московской кольцевой железной дороге (МКЖД) выполнено на 70%. Рабочие уже завершили бетонирование опор надземного пешеходного перехода, который соединит северный и южный вестибюли станции метро «Владыкино» с МКЖД. Его длина составит более 170 м. Благодаря этому переходу для пересадки с метро на электричку пассажирам не надо будет выходить на улицу (принцип «сухие ноги»). ТПУ строят в две смены: днем работает 107 человек, ночью - 40, задействовано семь единиц техники. Как сообщили в Департаменте строительства Москвы, остановочный пункт МКЖД Владыкино, на базе которого формируется ТПУ, расположен в районах Марфино и Отрадное на северо-востоке Москвы, параллельно будущему участку Северо-Восточной хорды. Проектом ТПУ предусмотрено строительство станции МКЖД с кассами, турникетами и эскалаторами для входа и выхода пассажиров на платформы. Входные павильоны перехода будут находиться с двух сторон МКЖД - в направлениях к Сигнальному проезду и к Станционной улице. Также планируется построить отстойно-разворотную площадку для наземного городского пассажирского транспорта.

Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/tpu-vladykino-na-mkzhd-gotov-na-70

 

Рабочая ссылка

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Link to comment
Share on other sites

Сломали все гаражи по четной стороне Сигнального проезда в районе остановки 154 автобуса "Гостиница Восход". Гаражи стояли вдоль линии ЖД.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

В блоге Журнал Loader'а опубликована новая запись.

 

105. МКЖД. ТПУ «Владыкино»

 

http://showpic.ru/upload/100716/5781716e766d8.jpg

 

Очередной пост про типовой ТПУ, на это раз посвящённый платформе «Владыкино». Схожие проекты реализуют на ТПУ «Новопесчаная», «Соколиная Гора» и «Бульвар...

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

а зачем сдвигать платформу относительно пешеходного перехода? это же не эргономично, лишних 120 метро идти = 2 минуты

Link to comment
Share on other sites

а зачем сдвигать платформу относительно пешеходного перехода?

Какого перехода?

Link to comment
Share on other sites

подземного, который красным нарисован

Edited by Кошкин
Link to comment
Share on other sites

подземного, который красным нарисован

Это надземный. Мост, который уже вполне стоит.

Link to comment
Share on other sites

спасибо за поправку, но для вопроса - не принципиально. почему бы станцию не сделать под ним, для экономии среднего времени перехода

Edited by Кошкин
Link to comment
Share on other sites

подземного, который красным нарисован

Неужели в моём посте непонятно показано? Или не открывал?

 

почему бы станцию не сделать под ним, для экономии среднего времени перехода

Станцию под линией метро или станцию под переходом, как и построили?

Link to comment
Share on other sites

по факту граница станции точно под мостом, а центр сдвинут в сторону, а мог бы центр быть прямо у турникетов

 

Какой подземник? метро внизу
если внизу метро то поверх станции подземник уже не воткнуть?

 

два разных наклона между станцией и переходом - один для эскалаторов, второй для лестницы?

Edited by Кошкин
Link to comment
Share on other sites

если внизу метро то поверх станции подземник уже не воткнуть?

 

два разных наклона между станцией и переходом - один для эскалаторов, второй для лестницы?

Обычно так не делают, ибо нужны спец.мероприятия. Что-то типа моста над действующей станцией строить. Так что это всё дорого.

 

по факту граница станции точно под мостом, а центр сдвинут в сторону, а мог бы центр быть прямо у турникетов

Это, что ли, про совмещение с вестибюлями метро, что выходы МКЖД сбоку от них, а нет прямо перед ними?

Link to comment
Share on other sites

Это, что ли, про совмещение с вестибюлями метро, что выходы МКЖД сбоку от них, а нет прямо перед ними?

Скорее всего, он имеет ввиду следующее: представьте себе, что надземник остаётся там, где он есть, а вот станция смещается на 100 метров в сторону Гостиничной. Чтобы вход на надземник был прямо посередине станции. Почему нельзя было сделать так? Меня тоже удивило, зачем станцию сдвинули так далеко на восток. Это связано с техзоной метро?

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, что потому, что тогда пришлось бы делать спуск на платформу с двух сторон. И второй перспективный вестибюль потеряет смысл на небольшом расстоянии от строящегося.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Владыкино»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...