Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

 Share

Recommended Posts

зачем так сильно сдвигать? сдвинуть на 100 метров, и достаточно

два разных наклона между станцией и переходом - один для эскалаторов, второй для лестницы?
здесь имеется в виду, что со станции МКЖД на переход ведут два наклона, так?

 

итого для перехода с МКЖД (уровень земли) на станцию метро (минус немного метров) требуется 3( ! ) эскалатора и прогулка сначала по станции МКЖД а потом по сути туда обратно вдоль станции метро. а на самом деле достаточно и лифта

отсюда главный вопрос: почему нельзя было врезать в станцию метро вход посередине станции, ведь ситуация аналогична Ленинскому проспекту.

Edited by Кошкин
Link to comment
Share on other sites

почему нельзя было врезать в станцию метро вход посередине станции, ведь ситуация аналогична Ленинскому проспекту.

На Ленинском проспекте в конструкциях выполнены лестничные сходы и заделы под переход. На Владыкино нет. Надо разрабатывать котлован, разбирать перекрытие и стены действующей станции метро.

Link to comment
Share on other sites

ну и что? практика врезки переходов в действующие станции есть. зато был бы нормальный переход как в метро.

Link to comment
Share on other sites

ну и что? практика врезки переходов в действующие станции есть. зато был бы нормальный переход как в метро.

Это был бы классный переход в метро. Может быть, для наших правнуков и построят когда-нибудь. Но существующий надземник тоже нужен - не всем же нужно в метро, для кого-то Владыкино-МКЖД будет конечной/начальной.

Link to comment
Share on other sites

Да, это был бы идеальный переход. С станции на платформу. А надземный переход действительно не лишний. Если только на нём будет зона для свободного перехода без прохождения турникетов. 10 лет ездил на работу по земле мимо Владыкино, разными маршрутами и транспортными средствами, этого перехода не хватало.

Link to comment
Share on other sites

Да, это был бы идеальный переход. С станции на платформу. А надземный переход действительно не лишний. Если только на нём будет зона для свободного перехода без прохождения турникетов. 10 лет ездил на работу по земле мимо Владыкино, разными маршрутами и транспортными средствами, этого перехода не хватало.

Это еще нужно будет убедиться, что в этом захолустье вообще больше ста пассажиров в день пойдет на пересадку. Что до перехода через МКЖД как такового, там метрах в 100 был мостик Сусоколовского шоссе как переход, там не то что сотня а вообще полтора человека в сутки переходило

Link to comment
Share on other sites

Да, это был бы идеальный переход. С станции на платформу. А надземный переход действительно не лишний. Если только на нём будет зона для свободного перехода без прохождения турникетов. 10 лет ездил на работу по земле мимо Владыкино, разными маршрутами и транспортными средствами, этого перехода не хватало.

Это еще нужно будет убедиться, что в этом захолустье вообще больше ста пассажиров в день пойдет на пересадку. Что до перехода через МКЖД как такового, там метрах в 100 был мостик Сусоколовского шоссе как переход, там не то что сотня а вообще полтора человека в сутки переходило

Это "захолустье" - очень оживлённое место. Много мест приложения труда, крупные торговые центры, десяток маршрутов НОТ. Другое дело, что скорее всего данный пешеходный переход не будет общегородским и общедоступным (если предлагается объединить его с северным вестибюлем метро).

Link to comment
Share on other sites

Другое дело, что скорее всего данный пешеходный переход не будет общегородским и общедоступным (если предлагается объединить его с северным вестибюлем метро).

Судя по тому, что строят, объединения не будет. А эти типовые проекты предусматривают турникеты только в самом вестибюле платформы, так что пользоваться ими просто для перехода через МКЖД сможет любой желающий. Примерно как это будет на Автозаводской и Волгоградской, где интеграция с уже существующими переходами через ТТК, которые никто отбирать не собирается. В этом смысле ситуация схожа с переходами через ж\д-платформы. Чтобы перейти "железку" не нужно платить за вход, платишь за вход на платформу.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Link to comment
Share on other sites

В связи с проведением строительных работ по интеграции объектов Московского центрального кольца (ранее — МКЖД) до 31 августа 2016 года:

 

 

– частично ограничен вход и выход пассажиров через северный вестибюль станции «Владыкино» (первый вагон из центра).

С сайта Мосметро.

Всё-таки интеграция перехода или какие-то другие работы?

Link to comment
Share on other sites

ну и что? практика врезки переходов в действующие станции есть. зато был бы нормальный переход как в метро.

 

Судя по тому, что некие деятели еще полгода назад вместо современных электропоездов хотели туда обычные зеленые собаки пустить со словами "все равно будет ездить воздух, через пару лет наиграются и отменят движение", проект тупо сливали.

 

И такой неудобный переход в том месте, где как раз можно было построить удобный - видимо родился как раз на той самой пессимистической ноте:

Зачем тратить время и деньги, если все равно как 100 лет назад никто ездить не будет?

Построим наотвяжись.

Link to comment
Share on other sites

Судя по тому, что некие деятели еще полгода назад вместо современных электропоездов хотели туда обычные зеленые собаки пустить со словами "все равно будет ездить воздух, через пару лет наиграются и отменят движение", проект тупо сливали.

 

И такой неудобный переход в том месте, где как раз можно было построить удобный - видимо родился как раз на той самой пессимистической ноте:

Зачем тратить время и деньги, если все равно как 100 лет назад никто ездить не будет?

Построим наотвяжись.

Удобный переход они осилили только на "Ленинском проспекте", где предки в 1962 году задел сделали на станции метро. Все остальные переходы сделаны именно по принципу "на, отвяжись" или "жри, что дают".

Link to comment
Share on other sites

Все остальные переходы сделаны именно по принципу "на, отвяжись" или "жри, что дают".

А как же Шелепиха и Нижегородская? Ах, да, там же с нуля строится. Ну да, делать нормальные пересадки, врезаясь в действующее метро за полгода до пуска непросто.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

А как же Шелепиха и Нижегородская?

Ещё "Кутузовская" :)

Link to comment
Share on other sites

Всё-таки интеграция перехода или какие-то другие работы?

Северный выход Владыкино отделяют от моста метры, южный - метров 30-40, в обоих случаях павильон для сухого перехода - наверно не такое большое дело, но уродства добавит непропорционально. Я бы оставил как есть

Edited by j_waksman
Link to comment
Share on other sites

Все остальные переходы сделаны именно по принципу "на, отвяжись" или "жри, что дают".

А как же Шелепиха и Нижегородская? Ах, да, там же с нуля строится. Ну да, делать нормальные пересадки, врезаясь в действующее метро за полгода до пуска непросто.

100й раз наверно повторюсь, странно что вообще кто-то жил в этой сказке "МКЖД врежется в действующее метро". Дело то полезное, но боюсь такими мыслями надо делится максимум в "Альтернативных предложениях" соседнего раздела (про метрополитен). Все соответствующие мероприятия больше на метро ведь завязаны, а не к МКЖД. Например, второй выход ШЭ, или гипотетическая станция между Нагатинской и Тульской, Полежаевской/Октябрьским полем, и тд.

 

Конкретно по Владыкино - хоть в станцию и не врезались (по образцу Ленинского проспекта), все равно получается более чем достойно (40 метров между вестибюлями). Все остальное - розовые сопли какието. Метро же не в вакууме находится, а потенциальный пассажир - не бомж, все равно рано или поздно из метро он выйдет и либо замерзнет, либо промочит свои до этого "сухие" ноги.

Edited by Force Of Choice
Link to comment
Share on other sites

Северный выход Владыкино отделяют от моста метры, южный - метров 30-40, в обоих случаях павильон для сухого перехода - наверно не такое большое дело, но уродства добавит непропорционально. Я бы оставил как есть

Насколько я понял, в вестибюле метро расширят проходы (добавят новых?) и поставят больше турникетов. Здесь в конце видео об этом:

 

Link to comment
Share on other sites

Конкретно по Владыкино - хоть в станцию и не врезались (по образцу Ленинского проспекта), все равно получается более чем достойно (40 метров между вестибюлями). Все остальное - розовые сопли какието.

 

Какова суммарная длина пешего прохода от дверей поезда метро до дверей поезда МЦК?

Желательно в двух вариантах посчитать:

- по самому кратчайшему варианту;

- от середины платформу метро до середины платформы МЦК.

 

И на сколько это укладывается в нормы СНиПа "3 минуты на пересадку не считая времени ожидания"?

 

Пока конкретных данных нет, инсинуации на темы:

- "делать нормальные пересадки, врезаясь в действующее метро за полгода до пуска непросто. " - притом что проект начали муссировать еще в 2011 году;

- "все равно получается более чем достойно (40 метров между вестибюлями)"

 

как раз и есть ни что иное, чем розовые сопли.

 

А без конкретных цифер уже сейчас очевидно, что могла быть удобная пересадка по типу метрошной, а получилась обычная РЖДщная пересадка на платформу для пригородных электропоездов.

 

Для последних допустимы увеличенные расстояния, потому что суммарное время в пути пригородного пассажира высокое, и даже длинная пересадка много времени не отъест.

 

Для метрополитена при пересадке между линиями длинные долгие пересадки недопустимы, потому что гробят саму идею метрополитена как скоростного транспорта.

Link to comment
Share on other sites

Пока конкретных данных нет, инсинуации на темы:

- "делать нормальные пересадки, врезаясь в действующее метро за полгода до пуска непросто. " - притом что проект начали муссировать еще в 2011 году;

- "все равно получается более чем достойно (40 метров между вестибюлями)"

 

как раз и есть ни что иное, чем розовые сопли.

 

А без конкретных цифер уже сейчас очевидно, что могла быть удобная пересадка по типу метрошной, а получилась обычная РЖДщная пересадка на платформу для пригородных электропоездов.

 

Для последних допустимы увеличенные расстояния, потому что суммарное время в пути пригородного пассажира высокое, и даже длинная пересадка много времени не отъест.

 

Для метрополитена при пересадке между линиями длинные долгие пересадки недопустимы, потому что гробят саму идею метрополитена как скоростного транспорта.

Задал вопрос в профильной теме

Link to comment
Share on other sites

Сегодня с утра пробегал мимо, итого что имеем за (предположительный) месяц до открытия:

1. Началась облицовка и остекление от южного вестибюля к северному по западной стороне перехода.

2. Началась установка эскалаторов ведущих на перон.

3. Северный вестибюль закрыт (оставлен только проход на экскаватор)на полную реконструкцию (уж очень похожую по отделке, которая была на Ботсаде): кассы вынесены - 3 шт. (такие красные мобильные стойки), снимаю навесной потолок, частично мраморные плиты с колон и стен, меняют полностью остекление по кругу, прорубили второй вход в вестибюль для "сухой" :huh: пересадки на МЦК (правее на 5-8 метров от старого входа/выхода, смотря из нутри), заменяют кровлю, наращивают по высоте круг на крыше вестибюля. Ну и самое главное везде развешаны плакаты о том, что срок окончания работ 31 августа 2016 г. :yes: (а начало числиться 12 июля, у меня небольшое сомнение в реальности этого срока, если вспомнить Ботсад и срок его реконструкции. Знаю там ещё меняли эскалатор, но это полгода, а что вторые они делали?! Но это офф..)

 

Как итог, в случае конца света на стройке, к 10 сентября ТОЧНО можно открыть платформу с южным входом и к ноябрю с северным. :umnik:

Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • KVentz changed the title to «Владыкино»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...