Jump to content

 Share

Recommended Posts

Вот я балдею от количества недоделок. Они через 9 дней хотят это пускать с кучей лесов и без облицовки? И будет это выглядеть страшнее пущенного в своё время Мякинино. Я сомневаюсь, что всё это доделают за 9 дней, очень сомневаюсь. Вот нельзя было по уму доделать всё кольцо и к НГ пустить, вместо этого решили пустить пыль в глаза.

Link to comment
Share on other sites

Это фото от 10 августа и написано в посте.

Есть более свежие фото - ищите

Link to comment
Share on other sites

Ой, конечно же, виноват. Два дня не высыпаюсь. Ну поглядим, на свежих всё тоже не идеально пока, как и по многим о.п. первой очереди.

Link to comment
Share on other sites

На станции метро "Владыкино" висит объявление о закрытии северного вестибюля станции с 3 до 7 сентября.

Link to comment
Share on other sites

На станции метро "Владыкино" висит объявление о закрытии северного вестибюля станции с 3 до 7 сентября.

Будут присоединять этот коридорчик к мосту МЦК

Link to comment
Share on other sites

Имеет ли смысл делать пересадку аля Ленинский проспект - Площадь Гагарина при существующей пересадке в северный вестибюль станции.

 

Почему не построили.. Может конструкции станции метро не позволяют устройство пересадок посреди платформы?

Link to comment
Share on other sites

Имеет ли смысл делать пересадку аля Ленинский проспект - Площадь Гагарина при существующей пересадке в северный вестибюль станции.

 

Почему не построили.. Может конструкции станции метро не позволяют устройство пересадок посреди платформы?

Вгрызаясь в существующий зал сверху, не пришлось бы закрывать движение на пару лет?

Link to comment
Share on other sites

Это я читаю, как тут в теме жалеют, что нет хорошей пересадки в центр зала. Ну, если в 80-ых не подумали, то что уж теперь.

Link to comment
Share on other sites

Вгрызаясь в существующий зал сверху, не пришлось бы закрывать движение на пару лет?

Пролетарскую кто-то закрывал?

Link to comment
Share on other sites

Ну, если в 80-ых не подумали, то что уж теперь.

Строить, благо станция метро заметно сдвинута на юг. Из-за этого можно сделать врезку в станцию южнее ЖД. Дальше строится подземный переход с выходами туда, куда сейчас выходы с надземника. Да, при этом придётся снести надземник и, возможно, переложить какие-то жуткие коммуникации, но ничего критично невозможного там не видно. Самое страшное - это прокол под действующими путями МК МЖД, но технология вполне отработанная и не такая уж дорогая. На время строительства, выход с платформы МК МЖД можно организовать по временному мосту.

Конечно, очень жаль, что ничто подобное не построили, даже не стали делать подземный переход, заменив его мостом (даже если по рельефу выгоднее мост, всё равно, ради будущей пересадки, надо было делать тоннель). Но лично меня радует, что нынешний переход построен по достаточно дешёвому проекту и расположен вплотную к станции метро, начит между ним и метро не вырастит что-нибудь капитально-десятиэтажное или автомобильно-тоннельное. Соответственно, сохранится возможность сравнительно за дёшево сделать действительно нормальную пересадку между метро и МК МЖД.

Link to comment
Share on other sites

Вгрызаясь в существующий зал сверху, не пришлось бы закрывать движение на пару лет?

Пролетарскую кто-то закрывал?

Насколько я помню, на форума обсуждалось, что очень сложно было в неё врезаться. И что преимущественно строят станции под действующими, а не над ними. Иначе надо делать конструкцию типа моста над потолком.

Link to comment
Share on other sites

Насколько я помню, на форума обсуждалось, что очень сложно было в неё врезаться. И что преимущественно строят станции под действующими, а не над ними. Иначе надо делать конструкцию типа моста над потолком.

Там ключивая сложность была в том, что строили в девяностые. Если бы ситуация с финансами на метростроение тогда была такой же, как сейчас, то могли бы либо лестницу пониже сделать (с переделкой северной части станции, а не простым вырезанием дыры в потолке), либо эскалаторы поставить. Но тогда и на то, что построили, денег не было, поэтому даже в столь усечённом виде открыли после пуска станции...

Что касается строительства под действующей станцией, то это жуть как сложно (см. АБТ), в то время как для строительства сверху достаточно всего лишь построить "конструкцию типа моста", что многократно проще, дешевле и безопасней для уже имеющейся станции.

Link to comment
Share on other sites

Владыкино открыто 1 марта 1991 года в составе участка «Савёловская» - «Отрадное» Серпуховско-Тимирязевской линии. Это еще не самые кризисные 90ые.

 

Что касается строительства под действующей станцией, то это жуть как сложно (см. АБТ), в то время как для строительства сверху достаточно всего лишь построить "конструкцию типа моста", что многократно проще, дешевле и безопасней для уже имеющейся станции.

 

Надо было раньше думать. Когда МКЖД было исключительно грузовым и перекрывать движение было легче.. На Площади Гагарина подумали и сделали задел.

Link to comment
Share on other sites

На Площади Гагарина подумали и сделали задел.

Там в советское время подумали (в годы хрущёвской экономии, кстати). Как и в тридцатых подумали о восьмивагонных платформах.

Link to comment
Share on other sites

Там в советское время подумали (в годы хрущёвской экономии, кстати). Как и в тридцатых подумали о восьмивагонных платформах.

А я вот думаю, что этот задел был больше заделом под вторую станцию метро. Тогда как раз начали прорабатывать идеи четверохордия.

Link to comment
Share on other sites

А я вот думаю, что этот задел был больше заделом под вторую станцию метро.

В путеводителе конца семидесятых-начала восьмидесятых я читал, что задел для перехода на МКЖД.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, кстати, почему тогда при таком раскладе не подумали? Ботанический сад туда же. Там тоже вполне себе можно сделать "сухую пересадку" почти аналогичную. Так-то понятно, что МОЖД ещё при царе строили, но что мешало запроектировать вот такие переходы, когда строили метро, если на Ленинском сделали?

Link to comment
Share on other sites

Главное, что Владыкино и Бот.Сад построили рядом с кольцом. Почему-то при строительстве Дубровки и Киевской - ПП это вообще не учитывалось.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Второму (южному) переходу быть.

 

Метро «Владыкино» и одноименную платформу МЦК соединит пешеходный переход

 

Павильон станции метро «Владыкино» Серпуховско-Тимирязевской линии будет соединен теплым переходом с одноименной платформой Московского центрального кольца (МЦК), сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

 

«С запуском пассажирского движения по МЦК завершен только первый этап большой работы по развитию городских территорий. Эта работа будет продолжена в ближайшее время. В частности, уже принято решение о строительстве теплого перехода между станциями метро и МЦК «Владыкино», - сказал М. Хуснуллин.

 

Источник: stroi.mos.ru.
Link to comment
Share on other sites

Второму (южному) переходу быть.

Где хоть слово про южный вестибюль в тексте новости?

Link to comment
Share on other sites

Спичрайтеры Хуснуллина что-то напутали. Это явно в раздел журналоламеры. Там одна станция метро и одна станция мцк.

Link to comment
Share on other sites

Где хоть слово про южный вестибюль в тексте новости?

А вот это приходится додумывать за Хуснуллина. :)

Сообщение написано в будущем времени, а на северном вестибюле тёплый переход уже работает. И зачем говорить о принятии решения, которое уже реализовано?

Link to comment
Share on other sites

Хорошо. Допустим, речь о южном вестибюле. Какие из этого могут быть практические шаги? Сломать выход и достроить переход дальше? Или что?

Link to comment
Share on other sites

Где хоть слово про южный вестибюль в тексте новости?

А вот это приходится додумывать за Хуснуллина. :)

Сообщение написано в будущем времени, а на северном вестибюле тёплый переход уже работает. И зачем говорить о принятии решения, которое уже реализовано?

Северный вестибюль больше южного. Он явно заточен под большие потоки людей одновременно для пересадки и входа/выхода.

Кстати, коллеги, а сколько эскалаторов в южном вестибюле?

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Владыкино»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...