Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Вот я балдею от количества недоделок. Они через 9 дней хотят это пускать с кучей лесов и без облицовки? И будет это выглядеть страшнее пущенного в своё время Мякинино. Я сомневаюсь, что всё это доделают за 9 дней, очень сомневаюсь. Вот нельзя было по уму доделать всё кольцо и к НГ пустить, вместо этого решили пустить пыль в глаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это фото от 10 августа и написано в посте.

Есть более свежие фото - ищите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, конечно же, виноват. Два дня не высыпаюсь. Ну поглядим, на свежих всё тоже не идеально пока, как и по многим о.п. первой очереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На станции метро "Владыкино" висит объявление о закрытии северного вестибюля станции с 3 до 7 сентября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На станции метро "Владыкино" висит объявление о закрытии северного вестибюля станции с 3 до 7 сентября.

Будут присоединять этот коридорчик к мосту МЦК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеет ли смысл делать пересадку аля Ленинский проспект - Площадь Гагарина при существующей пересадке в северный вестибюль станции.

 

Почему не построили.. Может конструкции станции метро не позволяют устройство пересадок посреди платформы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеет ли смысл делать пересадку аля Ленинский проспект - Площадь Гагарина при существующей пересадке в северный вестибюль станции.

 

Почему не построили.. Может конструкции станции метро не позволяют устройство пересадок посреди платформы?

Вгрызаясь в существующий зал сверху, не пришлось бы закрывать движение на пару лет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я читаю, как тут в теме жалеют, что нет хорошей пересадки в центр зала. Ну, если в 80-ых не подумали, то что уж теперь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0_c6592_23784796_XXL.jpg

 

0_c6594_796d66ca_XXL.jpg

 

0_c6591_990228d3_XXL.jpg

 

0_c6590_818b68f9_XXL.jpg

 

0_c658f_eef2eecf_XXL.jpg

 

0_c658e_ea05d820_XXL.jpg

Изменено пользователем Yurik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вгрызаясь в существующий зал сверху, не пришлось бы закрывать движение на пару лет?

Пролетарскую кто-то закрывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если в 80-ых не подумали, то что уж теперь.

Строить, благо станция метро заметно сдвинута на юг. Из-за этого можно сделать врезку в станцию южнее ЖД. Дальше строится подземный переход с выходами туда, куда сейчас выходы с надземника. Да, при этом придётся снести надземник и, возможно, переложить какие-то жуткие коммуникации, но ничего критично невозможного там не видно. Самое страшное - это прокол под действующими путями МК МЖД, но технология вполне отработанная и не такая уж дорогая. На время строительства, выход с платформы МК МЖД можно организовать по временному мосту.

Конечно, очень жаль, что ничто подобное не построили, даже не стали делать подземный переход, заменив его мостом (даже если по рельефу выгоднее мост, всё равно, ради будущей пересадки, надо было делать тоннель). Но лично меня радует, что нынешний переход построен по достаточно дешёвому проекту и расположен вплотную к станции метро, начит между ним и метро не вырастит что-нибудь капитально-десятиэтажное или автомобильно-тоннельное. Соответственно, сохранится возможность сравнительно за дёшево сделать действительно нормальную пересадку между метро и МК МЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вгрызаясь в существующий зал сверху, не пришлось бы закрывать движение на пару лет?

Пролетарскую кто-то закрывал?

Насколько я помню, на форума обсуждалось, что очень сложно было в неё врезаться. И что преимущественно строят станции под действующими, а не над ними. Иначе надо делать конструкцию типа моста над потолком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, на форума обсуждалось, что очень сложно было в неё врезаться. И что преимущественно строят станции под действующими, а не над ними. Иначе надо делать конструкцию типа моста над потолком.

Там ключивая сложность была в том, что строили в девяностые. Если бы ситуация с финансами на метростроение тогда была такой же, как сейчас, то могли бы либо лестницу пониже сделать (с переделкой северной части станции, а не простым вырезанием дыры в потолке), либо эскалаторы поставить. Но тогда и на то, что построили, денег не было, поэтому даже в столь усечённом виде открыли после пуска станции...

Что касается строительства под действующей станцией, то это жуть как сложно (см. АБТ), в то время как для строительства сверху достаточно всего лишь построить "конструкцию типа моста", что многократно проще, дешевле и безопасней для уже имеющейся станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владыкино открыто 1 марта 1991 года в составе участка «Савёловская» - «Отрадное» Серпуховско-Тимирязевской линии. Это еще не самые кризисные 90ые.

 

Что касается строительства под действующей станцией, то это жуть как сложно (см. АБТ), в то время как для строительства сверху достаточно всего лишь построить "конструкцию типа моста", что многократно проще, дешевле и безопасней для уже имеющейся станции.

 

Надо было раньше думать. Когда МКЖД было исключительно грузовым и перекрывать движение было легче.. На Площади Гагарина подумали и сделали задел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Площади Гагарина подумали и сделали задел.

Там в советское время подумали (в годы хрущёвской экономии, кстати). Как и в тридцатых подумали о восьмивагонных платформах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там в советское время подумали (в годы хрущёвской экономии, кстати). Как и в тридцатых подумали о восьмивагонных платформах.

А я вот думаю, что этот задел был больше заделом под вторую станцию метро. Тогда как раз начали прорабатывать идеи четверохордия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот думаю, что этот задел был больше заделом под вторую станцию метро.

В путеводителе конца семидесятых-начала восьмидесятых я читал, что задел для перехода на МКЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, кстати, почему тогда при таком раскладе не подумали? Ботанический сад туда же. Там тоже вполне себе можно сделать "сухую пересадку" почти аналогичную. Так-то понятно, что МОЖД ещё при царе строили, но что мешало запроектировать вот такие переходы, когда строили метро, если на Ленинском сделали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, что Владыкино и Бот.Сад построили рядом с кольцом. Почему-то при строительстве Дубровки и Киевской - ПП это вообще не учитывалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Второму (южному) переходу быть.

 

Метро «Владыкино» и одноименную платформу МЦК соединит пешеходный переход

 

Павильон станции метро «Владыкино» Серпуховско-Тимирязевской линии будет соединен теплым переходом с одноименной платформой Московского центрального кольца (МЦК), сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

 

«С запуском пассажирского движения по МЦК завершен только первый этап большой работы по развитию городских территорий. Эта работа будет продолжена в ближайшее время. В частности, уже принято решение о строительстве теплого перехода между станциями метро и МЦК «Владыкино», - сказал М. Хуснуллин.

 

Источник: stroi.mos.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второму (южному) переходу быть.

Где хоть слово про южный вестибюль в тексте новости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спичрайтеры Хуснуллина что-то напутали. Это явно в раздел журналоламеры. Там одна станция метро и одна станция мцк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где хоть слово про южный вестибюль в тексте новости?

А вот это приходится додумывать за Хуснуллина. :)

Сообщение написано в будущем времени, а на северном вестибюле тёплый переход уже работает. И зачем говорить о принятии решения, которое уже реализовано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Допустим, речь о южном вестибюле. Какие из этого могут быть практические шаги? Сломать выход и достроить переход дальше? Или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где хоть слово про южный вестибюль в тексте новости?

А вот это приходится додумывать за Хуснуллина. :)

Сообщение написано в будущем времени, а на северном вестибюле тёплый переход уже работает. И зачем говорить о принятии решения, которое уже реализовано?

Северный вестибюль больше южного. Он явно заточен под большие потоки людей одновременно для пересадки и входа/выхода.

Кстати, коллеги, а сколько эскалаторов в южном вестибюле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на «Владыкино»

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...