Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

 Share

Recommended Posts

почему нельзя было разместить платформу Владыкино западнее, ближе к Алтуфьевскому ш.?

Потому что ближе/под путепроводом находится уже горловина станции и платформы остановочного пункта требуемой ширины там не впихиваются.

Link to comment
Share on other sites

На Владыкино-МЦК даже для одного выхода пассажиров маловато, место не самое населенное.

 

Да что вы говорите? Посмотрите сколько вечером людей на автобусы пересаживается с обеих сторон станции, и сколько там маршрутов проходит.

Edited by AndrewKac
Link to comment
Share on other sites

На Владыкино-МЦК даже для одного выхода пассажиров маловато, место не самое населенное.

 

Да что вы говорите? Посмотрите сколько вечером людей на автобусы пересаживается с обеих сторон станции, и сколько там маршрутов проходит.

На северном выходе метро примерно 6 автобусов, но главный маршрут - до Ашана и рынка на Сигнальном, 2 остановки, 4 автобуса, на выходе из метро или МЦК очередей или даже маленькой толпы чтобы хоть минимально замедлить ход ногами - никогда не видел

Link to comment
Share on other sites

На северном выходе метро примерно 6 автобусов, но главный маршрут - до Ашана и рынка на Сигнальном, 2 остановки, 4 автобуса, на выходе из метро или МЦК очередей или даже маленькой толпы чтобы хоть минимально замедлить ход ногами - никогда не видел

Работающих в округе не учитываете? И раньше много предприятий было, потом б/ц на Берёзовой прибавился. И в южную часть Отрадного жители едут и идут. Утром/вечером загрузка Владыкино очень хорошая.

Link to comment
Share on other sites

На северном выходе метро примерно 6 автобусов, но главный маршрут - до Ашана и рынка на Сигнальном, 2 остановки, 4 автобуса, на выходе из метро или МЦК очередей или даже маленькой толпы чтобы хоть минимально замедлить ход ногами - никогда не видел

 

Интересно, тогда как вы объясните что с самого начала работы МЦК Владыкино находится в лидерах по загруженности?

 

http://vm.ru/news/2016/11/18/ploshchad-gag...tsk-340569.html

 

Это просто как один из примеров.

 

Ну и забыли про одну из самых удобных и быстрых пересадок на метро в "теплом" контуре.

Edited by AndrewKac
Link to comment
Share on other sites

Вчера был во Владыкине. С внешней стороны кольца (где поезда против часовой стрелки) так и не доделали навес между сходом и платформой, только каркас висит и ржавеет. А с внутренней стороны (по часовой стрелке) даже не начинали делать такой навес.

Edited by Flipper
Link to comment
Share on other sites

На северном выходе метро примерно 6 автобусов, но главный маршрут - до Ашана и рынка на Сигнальном, 2 остановки, 4 автобуса, на выходе из метро или МЦК очередей или даже маленькой толпы чтобы хоть минимально замедлить ход ногами - никогда не видел

 

Интересно, тогда как вы объясните что с самого начала работы МЦК Владыкино находится в лидерах по загруженности?

Очень просто, метро в часы пик идет от Бибирева и Отрадного битком, а на Владыкино удобная пересадка, комфортабельно хотя бы даже к Ленинскому Проспекту, не намного дольше (если вообще) чем на метро. К наземному транспорту у Владыкина мало отношения.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Не исправить. "Владыкино" нельзя было делать островной?

По уму на внутреннюю сторону нужен прямой вход, но его не сделали.

 

Как на "Панфиловской" и "Локомотиве"? Про это не подумал. Но ведь прямой вход можно будет сделать в дальнейшем, уменьшив проблему в два раза. Но, наверное, тогда усиливается востребованность сухих ног и на южный выход метро.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Навес-костыль между РЖД (платформы) и МКЖД (вестибюль). Фото от 18 мая.

 

Вода с кровли льётся на подшивку потолка и стекает через ниши работающих светильников. :facepalm: Делали это чудо с ранней осени.

 

gallery_31279_4408_175965.jpg

Открыть в полном размере (2496x1872; 552,59 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Встречал в ВК схему станций МЦК\метро, на которых есть туалеты. Владыкино там тоже значилась. Но где конкретно они там? В южном вестибюле есть?

Link to comment
Share on other sites

Встречал в ВК схему станций МЦК\метро, на которых есть туалеты. Владыкино там тоже значилась. Но где конкретно они там? В южном вестибюле есть?

Именно там, в южном, на первом этаже, у лифта, где юго-восточный выход, который под номером 2.3 на схеме MolNike. (Кстати, это в своё время именно я нашёл этот малоизвестный выход и прислал информацию для MolNike.)

Link to comment
Share on other sites

Но где конкретно они там? В южном вестибюле есть?

Вот где отдельный вход справа в кассы:

 

vladykino-mck-daleko-li-ot-metro_2.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

На днях проезжал мимо станции Владыкино. На северной платформе (внешнее кольцо, против часовой стрелки), в проёме перед эскалаторами увидел металлические конструкции, в которые обычно устанавливают двери. Раньше я не видел их на этой платформе. Неужели наконец-то после стольких лет всё-таки решили установить двери между платформой и эскалаторами? Или это мне показалось?

P. S. (мечтательно) Вот если бы на всех остановках, включая Владыкино и Дубровку, наконец-то сделали двери между платформами и павильонами, чтобы зимой не дуло холодным воздухом в павильоны...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Или это мне показалось?

Вам не показалось. Действительно, металлоконструкции для крепления дверей действительно стоят, и местами еще в защитной плёнке.

Там где выход на пешеходную лестницу уже стоят двери, а там где сход эскалаторов - только сами конструкции (косяки) без дверей.

Link to comment
Share on other sites

P. S. (мечтательно) Вот если бы на всех остановках, включая Владыкино и Дубровку, наконец-то сделали двери между платформами и павильонами, чтобы зимой не дуло холодным воздухом в павильоны...

На нескольких ОП будут установлены двери и другие мероприятия "по утеплению", надо список посмотреть по работам на объектах.

Главному архитектору МЦК в своё время не до таких мелочей было дело, пытались втюхать коммерческую недвижимость в составе ТПУ (как достижение - пустующее здание на Котлах, одно из немногих, которое осилили).

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

только сами конструкции (косяки)

Импосты.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Владыкино»
  • 4 months later...
1 час назад, Serg_s_Hutora сказал:

Когда же закончат ремонт эскалаторов на спуске в сторону Ботсада?

Screenshot_2023-03-14-15-45-59-13_fc3f11d43f4c8296b2fd56d8f4ff37d1.jpg

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...