Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

почему нельзя было разместить платформу Владыкино западнее, ближе к Алтуфьевскому ш.?

Потому что ближе/под путепроводом находится уже горловина станции и платформы остановочного пункта требуемой ширины там не впихиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Владыкино-МЦК даже для одного выхода пассажиров маловато, место не самое населенное.

 

Да что вы говорите? Посмотрите сколько вечером людей на автобусы пересаживается с обеих сторон станции, и сколько там маршрутов проходит.

Изменено пользователем AndrewKac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Владыкино-МЦК даже для одного выхода пассажиров маловато, место не самое населенное.

 

Да что вы говорите? Посмотрите сколько вечером людей на автобусы пересаживается с обеих сторон станции, и сколько там маршрутов проходит.

На северном выходе метро примерно 6 автобусов, но главный маршрут - до Ашана и рынка на Сигнальном, 2 остановки, 4 автобуса, на выходе из метро или МЦК очередей или даже маленькой толпы чтобы хоть минимально замедлить ход ногами - никогда не видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На северном выходе метро примерно 6 автобусов, но главный маршрут - до Ашана и рынка на Сигнальном, 2 остановки, 4 автобуса, на выходе из метро или МЦК очередей или даже маленькой толпы чтобы хоть минимально замедлить ход ногами - никогда не видел

Работающих в округе не учитываете? И раньше много предприятий было, потом б/ц на Берёзовой прибавился. И в южную часть Отрадного жители едут и идут. Утром/вечером загрузка Владыкино очень хорошая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На северном выходе метро примерно 6 автобусов, но главный маршрут - до Ашана и рынка на Сигнальном, 2 остановки, 4 автобуса, на выходе из метро или МЦК очередей или даже маленькой толпы чтобы хоть минимально замедлить ход ногами - никогда не видел

 

Интересно, тогда как вы объясните что с самого начала работы МЦК Владыкино находится в лидерах по загруженности?

 

http://vm.ru/news/2016/11/18/ploshchad-gag...tsk-340569.html

 

Это просто как один из примеров.

 

Ну и забыли про одну из самых удобных и быстрых пересадок на метро в "теплом" контуре.

Изменено пользователем AndrewKac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера был во Владыкине. С внешней стороны кольца (где поезда против часовой стрелки) так и не доделали навес между сходом и платформой, только каркас висит и ржавеет. А с внутренней стороны (по часовой стрелке) даже не начинали делать такой навес.

Изменено пользователем Flipper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На северном выходе метро примерно 6 автобусов, но главный маршрут - до Ашана и рынка на Сигнальном, 2 остановки, 4 автобуса, на выходе из метро или МЦК очередей или даже маленькой толпы чтобы хоть минимально замедлить ход ногами - никогда не видел

 

Интересно, тогда как вы объясните что с самого начала работы МЦК Владыкино находится в лидерах по загруженности?

Очень просто, метро в часы пик идет от Бибирева и Отрадного битком, а на Владыкино удобная пересадка, комфортабельно хотя бы даже к Ленинскому Проспекту, не намного дольше (если вообще) чем на метро. К наземному транспорту у Владыкина мало отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Не исправить. "Владыкино" нельзя было делать островной?

По уму на внутреннюю сторону нужен прямой вход, но его не сделали.

 

Как на "Панфиловской" и "Локомотиве"? Про это не подумал. Но ведь прямой вход можно будет сделать в дальнейшем, уменьшив проблему в два раза. Но, наверное, тогда усиливается востребованность сухих ног и на южный выход метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Навес-костыль между РЖД (платформы) и МКЖД (вестибюль). Фото от 18 мая.

 

Вода с кровли льётся на подшивку потолка и стекает через ниши работающих светильников. :facepalm: Делали это чудо с ранней осени.

 

gallery_31279_4408_175965.jpg

Открыть в полном размере (2496x1872; 552,59 килобайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Встречал в ВК схему станций МЦК\метро, на которых есть туалеты. Владыкино там тоже значилась. Но где конкретно они там? В южном вестибюле есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречал в ВК схему станций МЦК\метро, на которых есть туалеты. Владыкино там тоже значилась. Но где конкретно они там? В южном вестибюле есть?

Именно там, в южном, на первом этаже, у лифта, где юго-восточный выход, который под номером 2.3 на схеме MolNike. (Кстати, это в своё время именно я нашёл этот малоизвестный выход и прислал информацию для MolNike.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но где конкретно они там? В южном вестибюле есть?

Вот где отдельный вход справа в кассы:

 

vladykino-mck-daleko-li-ot-metro_2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

На днях проезжал мимо станции Владыкино. На северной платформе (внешнее кольцо, против часовой стрелки), в проёме перед эскалаторами увидел металлические конструкции, в которые обычно устанавливают двери. Раньше я не видел их на этой платформе. Неужели наконец-то после стольких лет всё-таки решили установить двери между платформой и эскалаторами? Или это мне показалось?

P. S. (мечтательно) Вот если бы на всех остановках, включая Владыкино и Дубровку, наконец-то сделали двери между платформами и павильонами, чтобы зимой не дуло холодным воздухом в павильоны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Или это мне показалось?

Вам не показалось. Действительно, металлоконструкции для крепления дверей действительно стоят, и местами еще в защитной плёнке.

Там где выход на пешеходную лестницу уже стоят двери, а там где сход эскалаторов - только сами конструкции (косяки) без дверей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P. S. (мечтательно) Вот если бы на всех остановках, включая Владыкино и Дубровку, наконец-то сделали двери между платформами и павильонами, чтобы зимой не дуло холодным воздухом в павильоны...

На нескольких ОП будут установлены двери и другие мероприятия "по утеплению", надо список посмотреть по работам на объектах.

Главному архитектору МЦК в своё время не до таких мелочей было дело, пытались втюхать коммерческую недвижимость в составе ТПУ (как достижение - пустующее здание на Котлах, одно из немногих, которое осилили).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только сами конструкции (косяки)

Импосты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на «Владыкино»
  • 4 месяца спустя...

Когда же закончат ремонт эскалаторов на спуске в сторону Ботсада?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serg_s_Hutora сказал:

Когда же закончат ремонт эскалаторов на спуске в сторону Ботсада?

Screenshot_2023-03-14-15-45-59-13_fc3f11d43f4c8296b2fd56d8f4ff37d1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...