Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

D1 D1. Смоленское (Белорусское) направление МЖД — строительство


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Конкорсы и подземные вестибюли | Пешеходные переходы: ул. Розанова, ул. Василисы Кожиной (рендеры 1, 2) | Общая схема реконструкции:

 

gallery_11419_62_17632.jpg

Открыть в полном размере (15000x892; 1.31 мегабайт)

 

Соединение Киевского и Смоленского направлений МЖД

 

Фили, реконструкция (построено)

 

Рабочий посёлок, реконструкция (построено)

 

Немчиновка, реконструкция (построено)

Сколково (Инновационный центр Сколково), перенос о.п. Трёхгорка (построено)

 

Обновление 24.12.2019:

 

- Славянский бульвар. Рендер заменён на актуальные. Добавлена ещё одна схема.

 

Обновление 22.11.2019:

 

- Кунцевская. Добавлены рендеры.

 

Обновление 09.11.2019:

 

- Заменена общая схема реконструкции направления на свежую

- Белорусская. Добавлена схема 2-го этапа реконструкции

- Беговая. Добавлена свежая схема

- Тестовская. Добавлена свежая схема

- Одинцово + Отрадное. Добавлена свежая схема

Изменено пользователем RSJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Итак, поскольку на данном направлении уже начались реальные строительные работы, то самое время создать отдельную тему.

 

На станции Фили огородили территорию серым забором между наземным и подземным пешеходными переходами, а также попилили деревья.

 

gallery_16616_3339_437493.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 1,17 мегабайт)

 

Площадка рядом с платформой в область.

 

gallery_16616_3339_2509421.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 695,75 килобайт)

 

Далее походу к мосту

 

gallery_16616_3339_1184073.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 715,31 килобайт)

 

gallery_16616_3339_858289.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 698,24 килобайт)

 

gallery_16616_3339_507479.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 699,1 килобайт)

 

gallery_16616_3339_1624648.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 653,26 килобайт)

 

gallery_16616_3339_1517135.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 592,78 килобайт)

 

gallery_16616_3339_1329518.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 612,52 килобайт)

 

На другом берегу реки работы также начались, сфотографирую и там на днях.

 

Презентация "Организация ускоренного движения электропоездов на участке Москва - Одинцово Московской железной дороги" от 20.09.2013:

 

в формате .pptx

 

и

 

в ЭНТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, неужели сразу два новых пути стороят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего постепенно. Будут класть третий с заделом путевого развития под четвёртый. Хотя... Могут и сразу класть, только увидим это не скоро, думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это бы тоже тут оставить - чтоб было

https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...st&p=651459

 

и вот это https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...st&p=648175

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет схемы прохождения новых путей от Тестовской до Кунцевской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодняшние фото.

 

Ст. Фили

 

Разобрали заброшенный путь, проходящий за платформой в Москву.

 

gallery_16616_3339_1512522.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 1,26 мегабайт)

 

Он же в другую сторону. На дальнем плане также видно, что разобрали действующий подъездной путь к заводу ОАО "ФилиКровля".

 

gallery_16616_3339_2309067.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 1,2 мегабайт)

 

К северу от платформы из Москвы разобрали один тупиковый путь (справа виден бывший буферный упор). Путь к заводу им. Хруничева частично переложили на его место.

 

gallery_16616_3339_519757.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 1,15 мегабайт)

 

Текущая реконструкция путевого развития станции Фили.

 

gallery_16616_3339_2789180.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 1,04 мегабайт)

 

Мост через реку Москва и насыпь.

 

gallery_16616_3339_2203003.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 709,02 килобайт)

 

gallery_16616_3339_1037671.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 718,34 килобайт)

 

gallery_16616_3339_1872509.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 622,58 килобайт)

 

gallery_16616_3339_1864481.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 622,5 килобайт)

 

gallery_16616_3339_1286125.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 757,09 килобайт)

 

gallery_16616_3339_100547.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 690,52 килобайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПАСИБО за хороший и информативный фотоотчет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я благодарен Вандозу!

Как житель Рабочего Посёлка, ездивший на работу на электричке ежедневно, но в начале июля, к сожалению, надолго покинувший Россию, я теперь могу получать актуальную информацию о реконструкции Белорусского направления только благодаря таким вот фотографиям. Когда ездил на электричке, успел увидеть, как начали готовиться к возведению дополнительного моста через Москву-реку у станции Фили, но застал именно только эти подготовительные работы. Особенно интересно будет узнать, конечно, что происходит в районе моей родной платформы Рабочий Посёлок. Так что, ещё раз спасибо, надеюсь на продолжение фотоотчётов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях рядом с подземным и наземным пешеходными переходами станции Фили установили вот такие инфощиты.

 

gallery_16616_3339_330914.jpg

Открыть в полном размере (2048x1536; 531,44 килобайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите,а разве не УсовО?

Конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Организация ускоренного движения электропоездов на участке Москва-Одинцово Московской железной дороги

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/9506/163444658.1/0_c6bb9_d5a45f85_XXL.jpg

Рендеры далее
Общий вид остановочного пункта Рабочий поселок.

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/9509/163444658.1/0_c6bba_c532fb08_XXL.jpg

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/9265/163444658.1/0_c6bbb_e864e76f_XXL.jpg

 

Общий вид остановочного пункта Немчиновка.

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/9067/163444658.1/0_c6bbc_ed742f44_XXL.jpg

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/6710/163444658.1/0_c6bbe_fdc2b9f0_XXL.jpg

 

Остановочный пункт Сколково

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/9103/163444658.1/0_c6bbd_6f13b542_XXL.jpg

 

Остановочный пункт Одинцово

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/4905/163444658.1/0_c6bbf_ac97b50a_XXL.jpg

 

Цветовое оформление шумозащитного ограждения вдоль ж.д. полотна.

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/4905/163444658.1/0_c6bc0_1d3aaf5d_XXL.jpg

Схемы

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/9298/163444658.1/0_c6bc1_bbe80e56_XXL.jpg

Схемы далее
http://img-fotki.yandex.ru/get/9088/163444658.1/0_c6bc2_3a016c03_XXL.jpg

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/9065/163444658.1/0_c6bcb_18d6b5c5_XXL.jpg

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/9062/163444658.1/0_c6bc4_151c982a_XXL.jpg

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/5014/163444658.1/0_c6bc5_29ce3472_XXL.jpg

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/9514/163444658.1/0_c6bc6_2728be46_XXL.jpg

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/4906/163444658.1/0_c6bc8_e10d9828_XXL.jpg

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/9510/163444658.1/0_c6bc7_68931db4_XXL.jpg

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/5007/163444658.1/0_c6bc9_2c096831_XXL.jpg

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/9064/163444658.1/0_c6bca_c774a1bf_XXL.jpg

Источник: http://ru-railway.livejournal.com/2105713.html

Изменено пользователем mr. MyXiN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по этим схемам, строительство платформы Славянский Бульвар, всё-таки, рассматривается :)

Изменено пользователем DennisM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые пути идут в стороне от Беговой, да и в Кунцево один из путей без платформы будет. Так что платформа на СлавБуле логична.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе главная задача 3 и 4 путей - обособить электрички на отдельные пути (вероятнее 1 и 2) а ПДСы и экспрессы(ну тут вот с беговой конечно не очень классно, но выкрутиться можно) на 3 и 4.

Изменено пользователем Mr.Tr@innn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по рендерам - турникетных павильонов не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по рендерам - турникетных павильонов не будет?

На Раб. Поселке? Будут, под платформами (см. расстояние между лестницами на платформах и на земле).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но там изображены лестницы напрямую с платформ "на улицу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но там изображены

Там и ICE изображены... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, там что-то ещё недоделано? Схема странновата вот в чём: смотрим на участок Рабочий посёлок - Сколково. Не знаю как будет с нумерацией путей, поэтому условно по картинке слева направо 1, 2, 3, 4. Условно. Рабочий посёлок - платформы около всех путей. Сетунь и Немчиновка - платформы около 2, 3 и 4 пути. Сколково - платформы только у 1, 2 и 3 путей. То есть на Сколково обычная электричка на Москву не будет останавливаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как будет с нумерацией путей, поэтому условно по картинке слева направо 1, 2, 3, 4. Условно.

Что бы впоследствии не путаться - с юга на север: II - I - IV - III.

 

То есть на Сколково обычная электричка на Москву не будет останавливаться?

Обычная электричка будет по прежнему на Трехгорке останавливаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, там что-то ещё недоделано? Схема странновата вот в чём: смотрим на участок Рабочий посёлок - Сколково. Не знаю как будет с нумерацией путей, поэтому условно по картинке слева направо 1, 2, 3, 4. Условно. Рабочий посёлок - платформы около всех путей. Сетунь и Немчиновка - платформы около 2, 3 и 4 пути. Сколково - платформы только у 1, 2 и 3 путей. То есть на Сколково обычная электричка на Москву не будет останавливаться?
На каждом о.п. электричка будет останавливаться как минимум на двух путях - один на Москву, другой из Москвы. Платфомы у всех 4 путей нужны только при ремонтах или аварийных ситуациях. На Ярославском направлении от Москвы до Мытищ по 3 и 4 пути в полной мере платформы используются только на ст.Лосиноостровская. НА пл.Маленковская просто платформа от Москвы общая для 2 и 4 путей, оба из Москвы, но штатно используется только 2 путь. НА Белорусском направлении можно поступить аналогично-обычные электрички оставить на двух путях, чтобы там были все остановки(Беговая, Тестовская, Фили, Славянский Бульвар, Кунцево, Рабочий Посёлок, Сетунь, Немчиновка, Сколково, Трёхгорка, Баковка, Одинцово), а на оставшихся двух путях вполне достаточно сделать платформы на остановках(Беговая, Фили, Славянский Бульвар, Кунцево(т.к.станция), Рабочий Посёлок, Сколково, Одинцово)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на оставшихся двух путях вполне достаточно сделать платформы на остановках

а почему в Сетуни не хочешь чтоб останавливались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычная электричка будет по прежнему на Трехгорке останавливаться.

Только вот в чём проблема сделать один ОП для всех четырёх путей сразу, а не строить отдельно ОП специально для скоростных и в трёхста метрах ещё один специально для обычных?

 

Вчера ехал до Одинцово, работы уже вовсю идут. Рядом с каждым ОП от Сетуни до Баковки, а также у путепровода через МКАД стоят по несколько строительных бытовок. У Немчиновки работает бульдозер. На перегоне Трёхгорка-Баковка завезли много песка, делают насыпь для дополнительных путей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на D1. Смоленское (Белорусское) направление МЖД — строительство

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...