Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D1 D1. Смоленское (Белорусское) направление МЖД – строительство


 Share

Recommended Posts

Конкорсы и подземные вестибюли | Пешеходные переходы: ул. Розанова, ул. Василисы Кожиной (рендеры 1, 2) | Общая схема реконструкции:

 

gallery_11419_62_17632.jpg

Открыть в полном размере (15000x892; 1.31 мегабайт)

 

Соединение Киевского и Смоленского направлений МЖД

 

Фили, реконструкция (построено)

 

Рабочий посёлок, реконструкция (построено)

 

Немчиновка, реконструкция (построено)

Сколково (Инновационный центр Сколково), перенос о.п. Трёхгорка (построено)

 

Обновление 24.12.2019:

 

- Славянский бульвар. Рендер заменён на актуальные. Добавлена ещё одна схема.

 

Обновление 22.11.2019:

 

- Кунцевская. Добавлены рендеры.

 

Обновление 09.11.2019:

 

- Заменена общая схема реконструкции направления на свежую

- Белорусская. Добавлена схема 2-го этапа реконструкции

- Беговая. Добавлена свежая схема

- Тестовская. Добавлена свежая схема

- Одинцово + Отрадное. Добавлена свежая схема

Edited by RSJ
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...


Итак, поскольку на данном направлении уже начались реальные строительные работы, то самое время создать отдельную тему.

 

На станции Фили огородили территорию серым забором между наземным и подземным пешеходными переходами, а также попилили деревья.

 

gallery_16616_3339_437493.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 1,17 мегабайт)

 

Площадка рядом с платформой в область.

 

gallery_16616_3339_2509421.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 695,75 килобайт)

 

Далее походу к мосту

 

gallery_16616_3339_1184073.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 715,31 килобайт)

 

gallery_16616_3339_858289.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 698,24 килобайт)

 

gallery_16616_3339_507479.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 699,1 килобайт)

 

gallery_16616_3339_1624648.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 653,26 килобайт)

 

gallery_16616_3339_1517135.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 592,78 килобайт)

 

gallery_16616_3339_1329518.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 612,52 килобайт)

 

На другом берегу реки работы также начались, сфотографирую и там на днях.

 

Презентация "Организация ускоренного движения электропоездов на участке Москва - Одинцово Московской железной дороги" от 20.09.2013:

 

в формате .pptx

 

и

 

в ЭНТ

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего постепенно. Будут класть третий с заделом путевого развития под четвёртый. Хотя... Могут и сразу класть, только увидим это не скоро, думаю.

Link to comment
Share on other sites

вот это бы тоже тут оставить - чтоб было

https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...st&p=651459

 

и вот это https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...st&p=648175

Link to comment
Share on other sites

Сегодняшние фото.

 

Ст. Фили

 

Разобрали заброшенный путь, проходящий за платформой в Москву.

 

gallery_16616_3339_1512522.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 1,26 мегабайт)

 

Он же в другую сторону. На дальнем плане также видно, что разобрали действующий подъездной путь к заводу ОАО "ФилиКровля".

 

gallery_16616_3339_2309067.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 1,2 мегабайт)

 

К северу от платформы из Москвы разобрали один тупиковый путь (справа виден бывший буферный упор). Путь к заводу им. Хруничева частично переложили на его место.

 

gallery_16616_3339_519757.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 1,15 мегабайт)

 

Текущая реконструкция путевого развития станции Фили.

 

gallery_16616_3339_2789180.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 1,04 мегабайт)

 

Мост через реку Москва и насыпь.

 

gallery_16616_3339_2203003.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 709,02 килобайт)

 

gallery_16616_3339_1037671.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 718,34 килобайт)

 

gallery_16616_3339_1872509.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 622,58 килобайт)

 

gallery_16616_3339_1864481.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 622,5 килобайт)

 

gallery_16616_3339_1286125.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 757,09 килобайт)

 

gallery_16616_3339_100547.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 690,52 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

И я благодарен Вандозу!

Как житель Рабочего Посёлка, ездивший на работу на электричке ежедневно, но в начале июля, к сожалению, надолго покинувший Россию, я теперь могу получать актуальную информацию о реконструкции Белорусского направления только благодаря таким вот фотографиям. Когда ездил на электричке, успел увидеть, как начали готовиться к возведению дополнительного моста через Москву-реку у станции Фили, но застал именно только эти подготовительные работы. Особенно интересно будет узнать, конечно, что происходит в районе моей родной платформы Рабочий Посёлок. Так что, ещё раз спасибо, надеюсь на продолжение фотоотчётов!

Link to comment
Share on other sites

На днях рядом с подземным и наземным пешеходными переходами станции Фили установили вот такие инфощиты.

 

gallery_16616_3339_330914.jpg

Открыть в полном размере (2048x1536; 531,44 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Организация ускоренного движения электропоездов на участке Москва-Одинцово Московской железной дороги

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/9506/163444658.1/0_c6bb9_d5a45f85_XXL.jpg

Рендеры далее
Общий вид остановочного пункта Рабочий поселок.

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/9509/163444658.1/0_c6bba_c532fb08_XXL.jpg

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/9265/163444658.1/0_c6bbb_e864e76f_XXL.jpg

 

Общий вид остановочного пункта Немчиновка.

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/9067/163444658.1/0_c6bbc_ed742f44_XXL.jpg

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/6710/163444658.1/0_c6bbe_fdc2b9f0_XXL.jpg

 

Остановочный пункт Сколково

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/9103/163444658.1/0_c6bbd_6f13b542_XXL.jpg

 

Остановочный пункт Одинцово

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/4905/163444658.1/0_c6bbf_ac97b50a_XXL.jpg

 

Цветовое оформление шумозащитного ограждения вдоль ж.д. полотна.

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/4905/163444658.1/0_c6bc0_1d3aaf5d_XXL.jpg

Схемы

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/9298/163444658.1/0_c6bc1_bbe80e56_XXL.jpg

Схемы далее
http://img-fotki.yandex.ru/get/9088/163444658.1/0_c6bc2_3a016c03_XXL.jpg

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/9065/163444658.1/0_c6bcb_18d6b5c5_XXL.jpg

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/9062/163444658.1/0_c6bc4_151c982a_XXL.jpg

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/5014/163444658.1/0_c6bc5_29ce3472_XXL.jpg

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/9514/163444658.1/0_c6bc6_2728be46_XXL.jpg

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/4906/163444658.1/0_c6bc8_e10d9828_XXL.jpg

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/9510/163444658.1/0_c6bc7_68931db4_XXL.jpg

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/5007/163444658.1/0_c6bc9_2c096831_XXL.jpg

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/9064/163444658.1/0_c6bca_c774a1bf_XXL.jpg

Источник: http://ru-railway.livejournal.com/2105713.html

Edited by mr. MyXiN
Link to comment
Share on other sites

Судя по этим схемам, строительство платформы Славянский Бульвар, всё-таки, рассматривается :)

Edited by DennisM
Link to comment
Share on other sites

Новые пути идут в стороне от Беговой, да и в Кунцево один из путей без платформы будет. Так что платформа на СлавБуле логична.

Link to comment
Share on other sites

В принципе главная задача 3 и 4 путей - обособить электрички на отдельные пути (вероятнее 1 и 2) а ПДСы и экспрессы(ну тут вот с беговой конечно не очень классно, но выкрутиться можно) на 3 и 4.

Edited by Mr.Tr@innn
Link to comment
Share on other sites

Судя по рендерам - турникетных павильонов не будет?

На Раб. Поселке? Будут, под платформами (см. расстояние между лестницами на платформах и на земле).

Link to comment
Share on other sites

Наверное, там что-то ещё недоделано? Схема странновата вот в чём: смотрим на участок Рабочий посёлок - Сколково. Не знаю как будет с нумерацией путей, поэтому условно по картинке слева направо 1, 2, 3, 4. Условно. Рабочий посёлок - платформы около всех путей. Сетунь и Немчиновка - платформы около 2, 3 и 4 пути. Сколково - платформы только у 1, 2 и 3 путей. То есть на Сколково обычная электричка на Москву не будет останавливаться?

Link to comment
Share on other sites

Не знаю как будет с нумерацией путей, поэтому условно по картинке слева направо 1, 2, 3, 4. Условно.

Что бы впоследствии не путаться - с юга на север: II - I - IV - III.

 

То есть на Сколково обычная электричка на Москву не будет останавливаться?

Обычная электричка будет по прежнему на Трехгорке останавливаться.

Link to comment
Share on other sites

Наверное, там что-то ещё недоделано? Схема странновата вот в чём: смотрим на участок Рабочий посёлок - Сколково. Не знаю как будет с нумерацией путей, поэтому условно по картинке слева направо 1, 2, 3, 4. Условно. Рабочий посёлок - платформы около всех путей. Сетунь и Немчиновка - платформы около 2, 3 и 4 пути. Сколково - платформы только у 1, 2 и 3 путей. То есть на Сколково обычная электричка на Москву не будет останавливаться?
На каждом о.п. электричка будет останавливаться как минимум на двух путях - один на Москву, другой из Москвы. Платфомы у всех 4 путей нужны только при ремонтах или аварийных ситуациях. На Ярославском направлении от Москвы до Мытищ по 3 и 4 пути в полной мере платформы используются только на ст.Лосиноостровская. НА пл.Маленковская просто платформа от Москвы общая для 2 и 4 путей, оба из Москвы, но штатно используется только 2 путь. НА Белорусском направлении можно поступить аналогично-обычные электрички оставить на двух путях, чтобы там были все остановки(Беговая, Тестовская, Фили, Славянский Бульвар, Кунцево, Рабочий Посёлок, Сетунь, Немчиновка, Сколково, Трёхгорка, Баковка, Одинцово), а на оставшихся двух путях вполне достаточно сделать платформы на остановках(Беговая, Фили, Славянский Бульвар, Кунцево(т.к.станция), Рабочий Посёлок, Сколково, Одинцово)
Link to comment
Share on other sites

а на оставшихся двух путях вполне достаточно сделать платформы на остановках

а почему в Сетуни не хочешь чтоб останавливались?

Link to comment
Share on other sites

Обычная электричка будет по прежнему на Трехгорке останавливаться.

Только вот в чём проблема сделать один ОП для всех четырёх путей сразу, а не строить отдельно ОП специально для скоростных и в трёхста метрах ещё один специально для обычных?

 

Вчера ехал до Одинцово, работы уже вовсю идут. Рядом с каждым ОП от Сетуни до Баковки, а также у путепровода через МКАД стоят по несколько строительных бытовок. У Немчиновки работает бульдозер. На перегоне Трёхгорка-Баковка завезли много песка, делают насыпь для дополнительных путей.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...