Jump to content

D1 D1. Смоленское (Белорусское) направление МЖД — строительство


Loader
 Share

Recommended Posts

а почему в Сетуни не хочешь чтоб останавливались?
так зачем? платформы на двух путях будут нужн для всех электричек, а ещё на двух только для экспрессов(Беговая, Фили, СБ). А на Кунцево только потому что это - станция, поэтому там платформ нужно больше, на всякий случай, т.к. обороты по Кунцеву наверное будут. Рабочий посёлок - тоже из-за того что ответвление.

 

 

Только вот в чём проблема сделать один ОП для всех четырёх путей сразу, а не строить отдельно ОП специально для скоростных и в трёхста метрах ещё один специально для обычных?

 

Вчера ехал до Одинцово, работы уже вовсю идут. Рядом с каждым ОП от Сетуни до Баковки, а также у путепровода через МКАД стоят по несколько строительных бытовок. У Немчиновки работает бульдозер. На перегоне Трёхгорка-Баковка завезли много песка, делают насыпь для дополнительных путей.

 

Господа, вы наверное ошибочно разглядели схему. И на Трехгорке и на Сколкове будут обычные электрички. Два новых пути нужны для того, чтобы обособить электрички от ПДСов, грузовых и экспрессов.(Как на Ярославском и Казанско-Рязанском направлениях)

Edited by Mr.Tr@innn
Link to comment
Share on other sites

И на Трехгорке и на Сколкове будут обычные электрички.

Можете обвести платформу Сколково в Москву для обычных электричек?

3_и_4_главные_пути_Смоленского_направления_13_.jpg

Link to comment
Share on other sites

И на Трехгорке и на Сколкове будут обычные электрички.

Можете обвести платформу Сколково в Москву для обычных электричек?

они ещё 100 раз всё переиграют когда дело до платформ будет доходить. Остановка на Сколкове будет нужна в первую очередь жителям области, т.к. на электричке туда будут добираться жители Одинцово, Краснознаменска, Голицыно, Кубинки, Тучково и др.населённых пунктов, которые найдут там себе работу. Жители же Москвы, которым на работу в Сколково вероятнее всё же в большинстве поедут автотранспортом.

Edited by Mr.Tr@innn
Link to comment
Share on other sites

Прошу прощения, если повторяюсь, но в теме не нашел информации по срокам.

 

Я посмотрел конкурсную документацию (по организации ускоренного движения Москва - Одинцово), там указано "окончание работ – не позднее 31 декабря 2013 года".

 

Договорной документации не нашел.

 

Это вообще реально?

Link to comment
Share on other sites

Прошу прощения, если повторяюсь, но в теме не нашел информации по срокам.

 

Я посмотрел конкурсную документацию (по организации ускоренного движения Москва - Одинцово), там указано "окончание работ – не позднее 31 декабря 2013 года".

 

Договорной документации не нашел.

 

Это вообще реально?

 

Я не читал документацию, но подозреваю, что речь идет об организации движения по существующим путям. В таком случае, думаю это вполне реально

Link to comment
Share on other sites

Это вообще реально?

То, что там написано в объемах работ - почему нет?

 

они ещё 100 раз всё переиграют когда дело до платформ будет доходить

Ну, дошло до платформ. Где переигры?

 

http://s004.radikal.ru/i206/1310/17/acfb991b53det.jpg

Link to comment
Share on other sites

Прошу прощения, если повторяюсь, но в теме не нашел информации по срокам.

 

Я посмотрел конкурсную документацию (по организации ускоренного движения Москва - Одинцово), там указано "окончание работ – не позднее 31 декабря 2013 года".

 

Договорной документации не нашел.

 

Это вообще реально?

 

Я не читал документацию, но подозреваю, что речь идет об организации движения по существующим путям. В таком случае, думаю это вполне реально

Насколько я понимаю аукционную документацию, там и платформы, и пролеты, и насыпи. Или это подготовка?

 

Влад, а где Вы этот проект взяли? Там больше ничего интересного нет?

Edited by AntonAZ
Link to comment
Share on other sites

Ну, дошло до платформ. Где переигры?
Когда дойдёт до строительства имеется ввиду.
Link to comment
Share on other sites

Насколько я понимаю аукционную документацию, там и платформы, и пролеты, и насыпи. Или это подготовка?

Судя по объему работ - это не подготовка. Там же и "рыба" графика работ, которые должны были начаться с начала июня. Когда там ковырялки реально начались?..

 

Влад, а где Вы этот проект взяли? Там больше ничего интересного нет?

Да все к этому приложение ПОС с чертежами. Правда не на Госзакупках (там не смотрел), а на РЖД - архив на треть гигабайта.

Link to comment
Share on other sites

Когда там ковырялки реально начались?..

В конце июня начали пилить деревья около моста через реку Москву.

Link to comment
Share on other sites

В конце июня начали пилить деревья около моста через реку Москву.

В "объемах работ" никаких деревьев нет, только расчистка площадей от кустарника га 2,30. Да и AntonAZ ссылку на документацию по участку Кунцево-1 - Одинцово дал, соответственно - и про строки по нему на основании этих работ был вопрос.

Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

а на РЖД - архив на треть гигабайта.

 

Обыскался там - то ли уже убрали, то ли я туплю. Можно прямую ссылочку или кинуть куда-нибудь файл?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Можно прямую ссылочку

http://tender.rzd.ru/tender/download?vp=53...5&id=114766

Влад, спасибо огромное!

Единственное - там только участок от Славянского Бульвара до Одинцово. А участка до вокзала нет?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Что-то не получается скачать документацию. Кто читал, какой срок выполнения работ?

Link to comment
Share on other sites

Особенно интересно будет узнать, конечно, что происходит в районе моей родной платформы Рабочий Посёлок.

На усовской платформе Рабочего Посёлка в настоящее время сделано деревянное продление в сторону области, метров на 10 примерно.

В сторону Москвы идёт борьба с кустами и деревьями, снесён забор вдоль путей.

 

Из выложенных изображений следует, что платформы у новых главных путей будут располагаться следующим образом:

Беговая - нет в обе стороны (вообще пройдёт мимо)

Тестовская - нет в сторону области

Фили - есть в обе стороны

Славянский бульвар (новый о.п.) - есть в обе стороны

Кунцево - нет в сторону области

Рабочий посёлок - есть в обе стороны, и в Усово тоже

Сетунь - нет в сторону области

Немчиновка - нет в сторону области

Сколково (новый о.п. перед Трёхгоркой) - есть в обе стороны, и только на них (на старых 1-2 путях нет)

Трёхгорка - нет в обе стороны

Баковка - нет в сторону области

 

Немного о грустном. Согласно данной презентации, на пригородной части Бел. вокзала не изменится ничего, т.е. по-прежнему из четырёх сквозных путей один занимает аэроэкспресс, остальные три - электрички (при наличии транзитного ПДСа - и вовсе два). Таким образом, никакого "увеличения числа электричек", о котором так любят говорить столичные власти, и функционирования их в ближней зоне "в режиме метро" (S-bahn, RER и т.п.), как любят говорить областные, произойти не сможет, т.к. даже сейчас часть поездов сокращена до Беговой/Филей/Кунцево из-за нехватки места на вокзале. Единственное, что можно ожидать от имеющихся "зелёных", так это более равномерного распределения их по времени, уменьшив эффект "пачкообразности", вызываемый проездом ПДСов и коммерческих экспрессов.

Link to comment
Share on other sites

Немного о грустном. Согласно данной презентации, на пригородной части Бел. вокзала не изменится ничего, т.е. по-прежнему из четырёх сквозных путей один занимает аэроэкспресс, остальные три - электрички (при наличии транзитного ПДСа - и вовсе два). Таким образом, никакого "увеличения числа электричек", о котором так любят говорить столичные власти, и функционирования их в ближней зоне "в режиме метро" (S-bahn, RER и т.п.), как любят говорить областные, произойти не сможет, т.к. даже сейчас часть поездов сокращена до Беговой/Филей/Кунцево из-за нехватки места на вокзале. Единственное, что можно ожидать от имеющихся "зелёных", так это более равномерного распределения их по времени, уменьшив эффект "пачкообразности", вызываемый проездом ПДСов и коммерческих экспрессов.

 

Видимо ставка сделана на пересадку на МКЖД. А вот с Беговой очень зря.

Link to comment
Share on other sites

Немного о грустном. Согласно данной презентации, на пригородной части Бел. вокзала не изменится ничего

А там что-то должно измениться? Подзаголовок проекта: "Обеспечение транспортной доступности Инновационного центра «Сколково»".

Link to comment
Share on other sites

А там что-то должно измениться? Подзаголовок проекта: "Обеспечение транспортной доступности Инновационного центра «Сколково»".

 

какого именно проекта? Сколково свои мурзилки рисует, Воробьев к выборам свои - про "метро", а происходит то, что происходит. Реализация старого, середины нулевых, плана развития. И слава богу. Не?

Edited by cdcaster
Link to comment
Share on other sites

Согласно данной презентации, на пригородной части Бел. вокзала не изменится ничего, т.е. по-прежнему из четырёх сквозных путей один занимает аэроэкспресс, остальные три - электрички (при наличии транзитного ПДСа - и вовсе два).

Да в чем проблема? Если нет отстоя и оборота по вокзалу, двух путей для S-Bahn/RER вполне и за глаза. Будут приезжать и дальше уходить. Узкие места как раз дальше. Достаточно забыть слово вокзал, и просто вспомнить что это обычная платформа проходная. Другое дело количество путей и путевое развитие на узле. Для достижения максимальной парности должны быть строго выделенные пути с развязками, где никаких посторонних поездов не бывает. И желательно без всяких маршрутов. Т.е. например все смоленское направление уходит на савеловское, а все рижское на курское, и все по своим путям без пдс под ногами. Без конечных на вокзалах вообще. Переходят люди с платформу на платформу для пересадок, а не электрички скачут (это не нужно если парность 15-20). И зачем тогда больше двух путей на вокзале?

Link to comment
Share on other sites

Немного о грустном. Согласно данной презентации, на пригородной части Бел. вокзала не изменится ничего, т.е. по-прежнему из четырёх сквозных путей один занимает аэроэкспресс, остальные три - электрички (при наличии транзитного ПДСа - и вовсе два). Таким образом, никакого "увеличения числа электричек", о котором так любят говорить столичные власти, и функционирования их в ближней зоне "в режиме метро" (S-bahn, RER и т.п.), как любят говорить областные, произойти не сможет, т.к. даже сейчас часть поездов сокращена до Беговой/Филей/Кунцево из-за нехватки места на вокзале. Единственное, что можно ожидать от имеющихся "зелёных", так это более равномерного распределения их по времени, уменьшив эффект "пачкообразности", вызываемый проездом ПДСов и коммерческих экспрессов.

Видимо ставка сделана на пересадку на МКЖД. А вот с Беговой очень зря.

Ну, понятно, что строить подземный терминал с дополнительными путями для электричек никто не будет.

В качестве лайт-вариантов могу предложить:

- выгнать транзитные ПДС на БМО;

- вернуть АЭ обратно на Савеловский;

- активнее использовать ПДСные тупики для электричек, собственных ПДС на Белорусском не так уж и много, а тупиков достаточно;

- наращивать количество транзитных электричек на Курское и Савеловское направления, чтобы они минимально стояли на вокзале и соответственно за одинаковый период времени количество отправлений / прибытий было больше.

Edited by Paulus
Link to comment
Share on other sites

В качестве лайт-вариантов могу предложить:

- выгнать транзитные ПДС на БМО;

Опять-двадцать пять... А куда грузовые, которые там пробки создают, девать?

 

- вернуть АЭ обратно на Савеловский;

Достаточно сделать ему там остановку. Лишать пассажиров возможности выбирать между ЗЛ и кольцом - преступление.

 

- активнее использовать ПДСные тупики для электричек, собственных ПДС на Белорусском не так уж и много, а тупиков достаточно;

Там платформы высокие? Или мне кажется, что они низкие были? (Давно там не был, не помню).

Link to comment
Share on other sites

еще один вариант - убрать оборот по вокзалу у многих электричек- большую часть направить на Курское направление(ту, что на Савёловское не лезет). укорачивать по кунцеву-филям - недоразумение.

Link to comment
Share on other sites

большую часть направить на Курское направление

А место там есть?

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to D1. Смоленское (Белорусское) направление МЖД — строительство

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...