Jump to content

D1 D1. Смоленское (Белорусское) направление МЖД — строительство


Loader
 Share

Recommended Posts

большую часть направить на Курское направление

А место там есть?

есть. если часть оборотов по каланче продлить на белорусское направление. а ещё как вариант на Рижском построить дополнительную платформу у вокзала и электрифицировать съезд со станколита на Рижский вокзал. Или несколько платформ построить сделав Рижский вокзал конечной для электричек белорусского и рижского направления (кроме транзитных, у которых в свою очередь есть остановка на пл.Ржевская, что ничуть не хуже)

Link to comment
Share on other sites

Главное сделать смычку Белорусский вокзал - Савеловский вокзал четырехпутной (место там есть). Тогда (особенно после постройки 3-го 4-го пути на Савеловском) можно будет все электрички пускать на Савеловское напр. без конфликта с аэроэкспрессом.

Link to comment
Share on other sites

какого именно проекта?

"Организация ускоренного движения поездов на участке Москва - Одинцово Московской железной дороги. Обеспечение транспортной доступности Инновационного центра «Сколково»".

 

Реализация старого, середины нулевых, плана развития. Не?

Не. Потому и на вокзале, "на пригородной части" - ничего меняться не будет, будут остановки только на Филях, СлавБуле, РабПоселке, Сколково и Одинцово, а в "Воробъевском метро" за МКАДом запланировано 4 ОП: Немчиновка, Трехгорка, Баковка и Одинцово. А на них он пока денег еще из кармана не доставал.

Link to comment
Share on other sites

13.11.2013

 

Текущее положение дел на станции Фили. Идёт сооружение новой платформы в Москву.

 

gallery_16616_3339_235500.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 905,55 килобайт)

 

gallery_16616_3339_2666456.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 777,49 килобайт)

 

gallery_16616_3339_2565988.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 798,86 килобайт)

 

Пока готова только одна опорная конструкция КС для будущих путей.

 

gallery_16616_3339_2823485.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 812,1 килобайт)

 

gallery_16616_3339_1040029.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 736,25 килобайт)

 

gallery_16616_3339_918298.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 664,93 килобайт)

 

Вдали продолжается установка лотков.

 

gallery_16616_3339_2240139.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 749,71 килобайт)

 

Теперь о Тестовской. Недавно приступили к строительству путепровода через Шмитовский проезд, в связи с чем закрыт северный сход с платформы в область.

 

gallery_16616_3339_1527234.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 776,42 килобайт)

 

gallery_16616_3339_2369225.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 801,05 килобайт)

 

gallery_16616_3339_1276810.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 864,96 килобайт)

 

gallery_16616_3339_1017583.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 682,06 килобайт)

 

На другой стороне пока никаких работ не производиться.

 

gallery_16616_3339_2354327.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 858,43 килобайт)

 

Также установили пять пар опор между мостами через реку и МКЖД. Вот http://www.skyscrapercity.com/showpost.php...p;postcount=367 их хорошо видно. С того же форума недавние фото строительства моста через реку.

Link to comment
Share on other sites

"Организация ускоренного движения поездов на участке Москва - Одинцово Московской железной дороги. Обеспечение транспортной доступности Инновационного центра «Сколково»".

 

я такой набор букв нигде официально не встречал - только на всяких "презентациях", наряду с другими названиями - об этом и говорю. Это официальный титул ржд?

Link to comment
Share on other sites

Это официальный титул ржд?

Это обоснование, по которому выделяется федеральное финансирование (РФ -> РЖД -> РЖДстрой -> подрядчик) в части жд составляющей.

Link to comment
Share on other sites

Это обоснование, по которому выделяется федеральное финансирование (РФ -> РЖД -> РЖДстрой -> подрядчик) в части жд составляющей.

 

Остается надеяться, что для получения "федеральное финансирование (РФ -> РЖД -> РЖДстрой -> подрядчик) в части жд составляющей" хороши все и всякие слова и выражения. :)

 

Не. Потому и на вокзале, "на пригородной части" - ничего меняться не будет, будут остановки только на Филях, СлавБуле, РабПоселке, Сколково и Одинцово, а в "Воробъевском метро" за МКАДом запланировано 4 ОП: Немчиновка, Трехгорка, Баковка и Одинцово. А на них он пока денег еще из кармана не доставал.

 

однако, к примеру, по платформам Трехгорки (именно по ней, не Сколково) уже вовсю идут работы...

Link to comment
Share on other sites

однако, к примеру, по платформам Трехгорки (именно по ней, не Сколково) уже вовсю идут работы...

Однако она (и некоторые другие ОП) не входит в часть "Организации ускоренного движения...", как и работы в пригородной зоне вокзала (о чем тут последний абзац), Беговой (которые экспрессы пройдут мимо совсем по другим путям) и тд, это РЖД делает свою долю в "наземном метро", что бы два раза в одном месте не ковырять.

Link to comment
Share on other sites

однако, к примеру, по платформам Трехгорки (именно по ней, не Сколково) уже вовсю идут работы...

Платформа Сколково вообще на Киевском направлении. :P

Link to comment
Share on other sites

Платформа Сколково вообще на Киевском направлении.

На Белорусском то же будет:

 

http://s019.radikal.ru/i605/1311/5e/94910b359890.jpg

Link to comment
Share on other sites

В качестве лайт-вариантов могу предложить:

- выгнать транзитные ПДС на БМО;

Опять-двадцать пять... А куда грузовые, которые там пробки создают, девать?

На хорду Тверь-Торжок-Ржев-Вязьма-Калуга-Тула-Новомосковск-Ряжск-Рязань.

На хорду Бологое-Сонково-Рыбинск-Ярославль-Иваново-Владимир-Гусь хрустальный.

Вдохнем жизнь в малодеятельные линии на территории областей ЦФО, возродим инфраструктуру,

создадим рабочие места, разгрузим Москву и Московскую область.

 

- вернуть АЭ обратно на Савеловский;

Достаточно сделать ему там остановку. Лишать пассажиров возможности выбирать между ЗЛ и кольцом - преступление.

Преступление - оборот электричек по Беговой и Филям.

Но вернуть остановку АЭ на Савеловском действительно полезно. Кстати, кто в курсе, почему ее в свое время отменили?

Edited by Paulus
Link to comment
Share on other sites

однако, к примеру, по платформам Трехгорки (именно по ней, не Сколково) уже вовсю идут работы...

Можете уточнить какие именно работы идут? Если будет возможность сделать фото, то это было бы замечательно. :)

Link to comment
Share on other sites

Я думаю все земляные работы будут скоро потихоньку сворачивать до весны...

Link to comment
Share on other sites

На хорду Тверь-Торжок-Ржев-Вязьма-Калуга-Тула-Новомосковск-Ряжск-Рязань.

Не Новомосковск, а Узловая.

 

На хорду Бологое-Сонково-Рыбинск-Ярославль-Иваново-Владимир-Гусь хрустальный.

А во Владимир - Гусь-Хрустальный-то зачем?

 

А, вообще - перевод транзита на тепловозные однопутки выглядит, мягко говоря, сомнительным.

Link to comment
Share on other sites

Опять-двадцать пять... А куда грузовые, которые там пробки создают, девать?

На хорду Тверь-Торжок-Ржев-Вязьма-Калуга-Тула-Новомосковск-Ряжск-Рязань.

На хорду Бологое-Сонково-Рыбинск-Ярославль-Иваново-Владимир-Гусь хрустальный.

Вдохнем жизнь в малодеятельные линии на территории областей ЦФО, возродим инфраструктуру, создадим рабочие места, разгрузим Москву и Московскую область.

Рокада Торжок - Ржев - Вязьма - Калуга много поездов не переварит, т.к. она давно уже превратилась малодеятельную линию работающую только в дневное время (большинство станций и разъездов разобраны) + на ГХ ОКТ грузовое движение сейчас минимально и туда почти ничего не впихнёшь. То-же самое можно сказать про линии Иваново - Новки и Владимир - Гусь-Хрустальный. А линия Ярославль - Сонково - Бологое и так под завязку забита наливными составами идущими с Востока на Псков и далее в Прибалтику.

 

А, вообще - перевод транзита на тепловозные однопутки выглядит, мягко говоря, сомнительным.

Ну, в принципе, для этого они когда-то и строились ;) ... но, после развала Союза пропускные возможности этих линий были практически полностью похерены. Как я уже писал выше - разобраны большинство разъездов и станций, довольно большие участки переведены на дневной режим работы и давно уже тебуют капитального ремонта, и многое другое... А к примеру, линия Смоленск - Раненбург вообще полностью разобрана на очень продолжительном участке. И с этой стороны, перевод грузового транзита на эти линии выглядит не то что сомнительным, а вообще маловероятным. Хотя, со следующего года некотрые из этих рокад хотят подзагрузить пассажирскими поездами (например: СПб - Сухум через Торжок - Ржев - Вязьму - Брянск и дневной Москва - Иваново через Владимир - Новки).

Edited by smatron
Link to comment
Share on other sites

в принципе можно ещё задействоватть линию Ковров-Муром(пускать поезда со стороны Ярославля в сторону Казани в обход Нижнего Новгорода) учитывая полную ликвидацию пригородных поездов

 

Однако она (и некоторые другие ОП) не входит в часть "Организации ускоренного движения...", как и работы в пригородной зоне вокзала (о чем тут последний абзац), Беговой (которые экспрессы пройдут мимо совсем по другим путям) и тд, это РЖД делает свою долю в "наземном метро", что бы два раза в одном месте не ковырять.
Там те пути что без платформы то же рядом с Беговой, с той же пл.Рижская просто не сравнить. главное чтобы переход не забыли построить, так что при желании платформы соорудить можно. Edited by Mr.Tr@innn
Link to comment
Share on other sites

То-же самое можно сказать про линии Иваново - Новки и Владимир - Гусь-Хрустальный.

Ну, Иваново - Новки движение какое-никакое держит. А вот линия Владимир - Гусь-Хрустальный требует капитального ремонта, по ней сейчас возможен пропуск только пригородных и коротких вывозных поездов.

Ну, в принципе, для этого они когда-то и строились

Когда-то... в паровозные времена :) Тогда и объёмы перевозок были другие.

линия Смоленск - Раненбург вообще полностью разобрана на очень продолжительном участке

Угу, от Тёплого до Куликова Поля, если не ошибаюсь.

Link to comment
Share on other sites

однако, к примеру, по платформам Трехгорки (именно по ней, не Сколково) уже вовсю идут работы...

Можете уточнить какие именно работы идут? Если будет возможность сделать фото, то это было бы замечательно. :)

 

да пока ничего особенно интересного не видно - вырубка, планировка, временные платформы - по всей трассе от тестовки до одинцово.

Вот по Трехгорке:

 

Вид с платформы "от Москвы" в сторону Москвы, кучи песка на заднем плане - на месте платф. Сколково/"хаба"

http://img-fotki.yandex.ru/get/4910/11853866.a8/0_88a5d_9247c606_XL.jpg

"к Москве" строится временная деревянная платформа

http://img-fotki.yandex.ru/get/9325/11853866.a8/0_88a60_a279bada_XL.jpg

на заднем плане старая платформа "к Москве"

http://img-fotki.yandex.ru/get/9310/11853866.a8/0_88a64_efff4e81_XL.jpg

Link to comment
Share on other sites

Платформа Сколково вообще на Киевском направлении.

На Белорусском то же будет:

 

 

Странно, откуда она там взялась. Ведь я помню, что когда появился этот проект, она там не предполагалась - решено было организовать терминал для пересадки на инновационный центр "Сколково" на базе существующей платформы Трёхгорка, а не строить новую платформу Сколково.

 

На усовской платформе Рабочего Посёлка в настоящее время сделано деревянное продление в сторону области, метров на 10 примерно.

В сторону Москвы идёт борьба с кустами и деревьями, снесён забор вдоль путей.

 

Из выложенных изображений следует, что платформы у новых главных путей будут располагаться следующим образом:

...

Спасибо! Авось хоть в следующем году на Родине побываю, посмотрю сам.

Edited by Ляксеич
Link to comment
Share on other sites

есть. если часть оборотов по каланче продлить на белорусское направление.

Их там всего двадцать. И несколько таких, которые идут с Курского вокзала на Смоленское направление. Так что идея не ахти какая.

Link to comment
Share on other sites

есть. если часть оборотов по каланче продлить на белорусское направление.

Их там всего двадцать. И несколько таких, которые идут с Курского вокзала на Смоленское направление. Так что идея не ахти какая.

как минимум 25.

Link to comment
Share on other sites

как минимум 25.

Расписание в таком случае приведи. 25 я не насчитал.

Link to comment
Share on other sites

Я очень извиняюсь, что вмешиваюсь, но всего пригородных поездов между Смоленской и Курской по приведенной ссылке я насчитал 19.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to D1. Смоленское (Белорусское) направление МЖД — строительство

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...