Jump to content

D1 D1. Смоленское (Белорусское) направление МЖД — строительство


Loader
 Share

Recommended Posts

Единственное - там только участок от Славянского Бульвара до Одинцово. А участка до вокзала нет?

Нет, там вообще все хитро-хитро на участки по разным проектам разбито, мост через реку вот в этом, например:

 

Организация ускоренного движения на участке Москва-пассажирская-Смоленская-Усово поездами типа «Аэроэкспресс». Мост через р. Москва на 6 км участка Москва-пассажирская-Смоленская-Усово Московской ж.д.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Сфотографировал инфощит на Баковке, где временные деревянные платформы строят.

https://disk.yandex.ru/public/?hash=bZQCiST...P72PtHtLsnx8%3D

Link to comment
Share on other sites

Мне наконец пришел ответ из РЖД насчет организации ускоренного движения Москва - Одинцово.

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/9811/36902954.0/0_990b0_af87a5ff_XL.jpg

Edited by AntonAZ
Link to comment
Share on other sites

Проехал сегодня до Одинцово, изменений много.

1. Шмитовский путепровод. Срезан южный откос под устой путепровода, сейчас срезают северный. Демонтировали надземник к закрытому сходу Тестовской.

2. Мост через реку. С восточной стороны строят подпорную стену, на западной стороне готов арматурный каркас для будущей опоры моста.

3. Фили. Закрыт выход с платформы в Москву через тротуар и подземник. Обуривают и раскрывают котлован под сход с будущей платформы в будущий новый подземник.

4. На Сетуне и Баковке готовы временные платформы из Москвы, на последней еще и удлинение платформы в Москву в сторону Одинцово. В самом Одинцово тишина.

5. На участке от Сетуни до Баковки спилены все деревья мешающие строительству, завезено много огромных куч песка, бульдозеры и экскаваторы работают над насыпью.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Проехал сегодня до Одинцово, изменений много.

1. Шмитовский путепровод. Срезан южный откос под устой путепровода, сейчас срезают северный. Демонтировали надземник к закрытому сходу Тестовской.

2. Мост через реку. С восточной стороны строят подпорную стену, на западной стороне готов арматурный каркас для будущей опоры моста.

3. Фили. Закрыт выход с платформы в Москву через тротуар и подземник. Обуривают и раскрывают котлован под сход с будущей платформы в будущий новый подземник.

4. На Сетуне и Баковке готовы временные платформы из Москвы, на последней еще и удлинение платформы в Москву в сторону Одинцово. В самом Одинцово тишина.

5. На участке от Сетуни до Баковки спилены все деревья мешающие строительству, завезено много огромных куч песка, бульдозеры и экскаваторы работают над насыпью.

 

В принципе это радует. Интересно, а на Кунцевской есть какие-то работы?

Link to comment
Share on other sites

Из моей личной переписки с жительницей деревни Мамоново у платформы "Баковка", о строительстве новых путей у платформы:

 

Боже, за что нам такие напасти? Засыпав болото, они угрожают нам подтоплением... Да и в других отношениях: от их машин иногда гул, сводящий с ума буквально, предметы дребезжат на своих местах, а дорога до станции и обратно превратилась в "форт Байярд" - такая полоса препятствий... а дальше хуже. Придётся по лестницам ходить, не иначе. А я с утра не могу по лестницам... а мама с сумками не может, а ей уже приходится.

 

Вот действительно, могли бы хотя бы, раз уж идет реконструкция, построить подземные или наземные переходы с лифтами для маломобильных групп населения...

Link to comment
Share on other sites

Ну а если там болото и вода стоит, то о каких подземных переходах может идти речь?! Какой смысл строить "трубу" которая весной и осенью будет затоплена?

Edited by smatron
Link to comment
Share on other sites

Болото там не у платформы, а в метрах в 500 от нее в сторону Москвы, там где деревня заканчивается.

 

http://maps.yandex.ru/-/CVbpVK4S

Link to comment
Share on other sites

Станция Фили. 25.12.2013

 

За последний месяц произошло много изменений.

 

gallery_16616_3339_664762.jpg

Открыть в полном размере (2048x1536; 503,73 килобайт)

 

gallery_16616_3339_469168.jpg

Открыть в полном размере (2048x1536; 460,54 килобайт)

 

Демонтирован закрытый лестничный спуск.

 

gallery_16616_3339_339073.jpg

Открыть в полном размере (2048x1536; 491,5 килобайт)

 

gallery_16616_3339_268104.jpg

Открыть в полном размере (2048x1536; 564,43 килобайт)

 

Закрытый сход с платформы.

 

gallery_16616_3339_422891.jpg

Открыть в полном размере (2048x1536; 468,31 килобайт)

 

gallery_16616_3339_960746.jpg

Открыть в полном размере (2048x1536; 614,5 килобайт)

 

Поднимают уровень земли вблизи будущей платформы в Москву.

Edited by Vandoz
Link to comment
Share on other sites

Со стороны "Москва-Сити", у моста через Москва-реку, у пути " в область" активно сооружают подпорную стену - сегодня весь день лили бетон(где снеготаялка).

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Около МКАД 5 бурилок делают "стену в грунте".

Link to comment
Share on other sites

В качестве справки: мост на 3,4 пути через Москва-реку строит УСК"Мост".

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Хорошо, что вспомнили про Славянский бульвар. Осталось железнодорожникам Волоколамскую обнаружить.

Link to comment
Share on other sites

Осталось железнодорожникам Волоколамскую обнаружить.

Тут вначале заказчик должен в своем кармане деньги обнаружить, потом и ОП сразу найдет, даже свечка не потребуется.

Link to comment
Share on other sites

А кто нынче заказчик бала? Например, в случае Славянского бульвара.

Link to comment
Share on other sites

У путей в районе хаба набито свайное поле, со стороны леса. Некоторые, правда, вошли мягко говоря кривовато.

На всём протяжении там где нужна выемка, она сделана. А вот насыпей пока нет. В районе мостового перехода МКАДа работ пока что не заметил.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Заместитель председателя правительства Подмосковья П.Иванов в интервью Интерфаксу:

 

"По сути, наземное метро – это ввод электричек по дополнительным путям, поезда будут ходить с интервалом в 5-6 минут, что позволит пассажирам не зависеть от расписания. Уже в 2014 году завершится строительство дополнительных путей на участках Москва-Химки, Москва-Одинцово, в 2015 году пути будут построены до Мытищ и Королева. "

 

И по поводу стоимости проезда:

"Тарифы останутся неизменными – сегодня это 17,5 рублей за одну зону по Московской области. И никакого увеличения тарифов в связи с вводом дополнительных путей и электропоездов не предполагается."

 

Ссылка на интервью.

 

Радует, что собираются успеть в этом году, как ранее и планировали.

Вот только как бы не получилось, как на Химкинском направлении, где по его словам "Проблема заключается в том, что емкость платформы на Ленинградском вокзале не позволяет запустить дополнительные электрички. В настоящее время ведется реконструкция Кругового депо на Ленинградском вокзале, и в 2014 году это даст возможность для запуска электропоездов с высокой интенсивностью движения."

Link to comment
Share on other sites

Вот только как бы не получилось, как на Химкинском направлении, где по его словам "Проблема заключается в том, что емкость платформы на Ленинградском вокзале не позволяет запустить дополнительные электрички. В настоящее время ведется реконструкция Кругового депо на Ленинградском вокзале, и в 2014 году это даст возможность для запуска электропоездов с высокой интенсивностью движения."

Не забывайте, что Ленинградский вокзал тупиковый, а Белорусский проходной. Там, где на Ленинградском нужно больше тупиков для отстоя поездов, на Белорусском можно сделать больше проезжающих электричек.

Link to comment
Share on other sites

на Белорусском можно сделать больше проезжающих электричек.

А где их оборачивать ? На перегоне Каланчевская-Курская полный швах. Если только на Рижском... Не рановато ли его списали ?

Link to comment
Share on other sites

А где их оборачивать ? На перегоне Каланчевская-Курская полный швах. Если только на Рижском... Не рановато ли его списали ?

Пока скорее всего нужно будет больше пристроить проходящих через Савёловское и чаще использовать Рижский. Насколько это можно. С увеличением количества путей на Савёловском, а об этом уже чаще и чаще стали упоминать применительно к Аэроэкспрессам, вообще стоит значительно увеличить количество поездов савёловско-белорусского направления. Может быть это тоже подойдёт под "лёгкое метро" Лобня-Одинцово.

Link to comment
Share on other sites

вообще стоит значительно увеличить количество поездов савёловско-белорусского направления. Может быть это тоже подойдёт под "лёгкое метро" Лобня-Одинцово.

Это будет (по плану - к 18 году):

 

Савеловско-Смоленский диаметр, III и IV главные пути.

Link to comment
Share on other sites

Учитывая, что 4 путь на ОкЖД строят уже 4 года и будут строить еще пару лет точно, то рассчитывать на прокладку здесь сразу двух путей к 18 году очень сомнительно.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to D1. Смоленское (Белорусское) направление МЖД — строительство

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...