Jump to content

D1 D1. Смоленское (Белорусское) направление МЖД — строительство


Loader
 Share

Recommended Posts

Строительство на станции Фили.

 

Фотографии от 9.11.2014
gallery_6024_99_294883.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,78 мегабайт)

gallery_6024_99_1561345.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,58 мегабайт)

gallery_6024_99_877857.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,29 мегабайт)

gallery_6024_99_942143.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,33 мегабайт)

gallery_6024_99_1811733.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,26 мегабайт)

gallery_6024_99_1362402.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,33 мегабайт)

gallery_6024_99_1576303.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,17 мегабайт)

gallery_6024_99_1246033.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,67 мегабайт)

gallery_6024_99_1828429.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,29 мегабайт)

gallery_6024_99_1243039.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,57 мегабайт)

gallery_6024_99_241721.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,27 мегабайт)

gallery_6024_99_1232499.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,36 мегабайт)

gallery_6024_99_694110.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,7 мегабайт)

gallery_6024_99_581856.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,46 мегабайт)

gallery_6024_99_1542366.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,68 мегабайт)

gallery_6024_99_222029.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,77 мегабайт)

gallery_6024_99_1476688.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,8 мегабайт)

gallery_6024_99_1869431.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,48 мегабайт)

gallery_6024_99_2041725.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,7 мегабайт)

gallery_6024_99_1748810.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,93 мегабайт)

gallery_6024_99_1417020.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,43 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

Vlad, не могли бы вы выложить здесь схему платформы Баковка

Качайте (ссылка на предыдущих страницах была): http://tender.rzd.ru/dbmm/download?vp=53&a...5&id=114766

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

По сообщению начальника МЖД В.И.Молдавера на круглом столе в Госдуме, ускоренное движение Москва - Усово запускается в 2016 году, Москва - Одинцово в 2019. Причём сказано это было с таким видом, как будто так всегда и планировалось, а никаких планов запуска в 2014 и 2015 вовсе не было.

Link to comment
Share on other sites

Ну это тоже часть этой работы - с умным и серьезным видом говорить, когда от строящегося дома отваливается стена - "10:35! Ровно по графику!"

Link to comment
Share on other sites

По сообщению начальника МЖД В.И.Молдавера на круглом столе в Госдуме, ускоренное движение Москва - Усово запускается в 2016 году, Москва - Одинцово в 2019. Причём сказано это было с таким видом, как будто так всегда и планировалось, а никаких планов запуска в 2014 и 2015 вовсе не было.
А пруфлинк можно? Почему-то ни на сайте МЖД, ни на сайте Государственной Думы я не нашёл упоминаний ни о каких круглых столах с участием Молдавера.

Хотя мне недавно попадались сообщения о вводе ускоренного движения на Усово в 2015 году - и действительно с таким видом, будто никогда речи не было о 2014.

Link to comment
Share on other sites

По сообщению начальника МЖД В.И.Молдавера на круглом столе в Госдуме, ускоренное движение Москва - Усово запускается в 2016 году, Москва - Одинцово в 2019. Причём сказано это было с таким видом, как будто так всегда и планировалось, а никаких планов запуска в 2014 и 2015 вовсе не было.
А пруфлинк можно? Почему-то ни на сайте МЖД, ни на сайте Государственной Думы я не нашёл упоминаний ни о каких круглых столах с участием Молдавера.

Хотя мне недавно попадались сообщения о вводе ускоренного движения на Усово в 2015 году - и действительно с таким видом, будто никогда речи не было о 2014.

 

График с учётом этого Усовского Экпресса был уже на 2013 год, без строит-ва новых путей. Предполагалась отмена множетсва Голицынских/Одинцовских и всех Усовских рейсов во благо этого экспресса и дошло до многих, к чему это приведёт, если снимут кучу ближних рейсов по пригороду, в жизнь соотв. не был воплощен.

Edited by Maxx
Link to comment
Share on other sites

Ну конечно, отменять простые зелёные электрички в Усово - это было бы ещё каким свинством! Сам на них ездил, хотя жил не по Усовской ветке, а в районе платформы Рабочий Посёлок. Но в вечерний час пик в усовских электричках было особенно удобно добираться из центра Москвы до дому, учитывая их малую заполненность:)

Пускать экспрессы без строительства новых путей и тем самым отменяя множество зелёных - тоже, наверное, не дело. Но дополнительные пути, как мы тут видим, строятся, вопрос лишь в том, действительно ли срок их ввода в строй настолько отложен.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Ляксеич, очень похоже на то. Может, не до 2019, но, скорее всего, и не до 2016. Сейчас (15 января) работы идут только на Филях, где строятся платформы и мост, и на Сетуни, где тоже строится мост. Ещё даже не начали реконструкцию участка у Тестовской (кроме МКЖДшных путепроводов), реконструкцию Одинцово, постройку о. п. Славянский бульвар.

Link to comment
Share on other sites

Ляксеич, очень похоже на то. Может, не до 2019, но, скорее всего, и не до 2016. Сейчас (15 января) работы идут только на Филях, где строятся платформы и мост, и на Сетуни, где тоже строится мост. Ещё даже не начали реконструкцию участка у Тестовской (кроме МКЖДшных путепроводов), реконструкцию Одинцово, постройку о. п. Славянский бульвар.

Еще строится мост через Москва реку и путепровод через МКАД. На остальных участках как минимум сделано земляное корыто под новые пути, в том числе на Тестовской. То есть осталось насыпать туда гравий и положить рельсы - смысл тогда оттягивать на несколько лет сдачу, если 80% уже сделано? Про Одинцово непонятно, но до Сколково по идее должны уже в 2016 дотянуть, если верить их пресс-службе http://www.mskagency.ru/materials/1945701

Edited by router
Link to comment
Share on other sites

router

Про два моста я написал (см. предложение 3).

То, что сейчас сделано на одинцовском участке - не 80%. Песчаной насыпи много где нет (чуть ли не на половине участка), новых платформ, кроме Сколково, нет, станции не реконструированы, путепровод через Минскую улицу не строится. Теоретически, до конца 2016 года можно сделать, но ускоряться никто не будет: смотрим положение по всей Москве.

 

На московской части трассы сделано много меньше, чем на областной. Будем ездить, разве что, Немчиновка - Сколково. :lol:

Link to comment
Share on other sites

router

Про два моста я написал (см. предложение 3).

То, что сейчас сделано на одинцовском участке - не 80%. Песчаной насыпи много где нет (чуть ли не на половине участка), новых платформ, кроме Сколково, нет, станции не реконструированы, путепровод через Минскую улицу не строится. Теоретически, до конца 2016 года можно сделать, но ускоряться никто не будет: смотрим положение по всей Москве.

 

На московской части трассы сделано много меньше, чем на областной. Будем ездить, разве что, Немчиновка - Сколково. :lol:

 

Насыпь это не проблема... У меня такое ощущение, что пока хотят ограничиться тремя путями, если не ошибаюсь, на путепроводе через Минскую их три? Для экспресса, который будет кататься за 20 минут от Белорусского до Сколково - этого достаточно, даже поездов закупать не нужно, можно просто шереметьевские экспрессы продлить.

Edited by router
Link to comment
Share on other sites

Да, 3 пути - возможно... Как и 4 пути, чисто теоретически. С тремя путями, правда, этот экспресс никому не будет нужен, без остановок-то, а остановки надо ещё построить, как и ТПУ в Сколково. Хотя, тут можно одними Филями ограничиться...

 

Короче, дело это - тёмное. Новых официальных документов нет уже год-два, а без них мы можем строить только такие вот догадки об изменениях в проекте. Если подумать чисто о возможных сроках, первоначальный проект не предусматривал поочерёдного ввода участков, следовательно, мы или вносим корректировки (отсрочка сдачи первой очереди), или ускоряемся (дорого), или оставляем всё как есть (сдача всего в 2019). Может быть, всеобщий застой в прошлом году был связан как раз с перепроектированием.

Link to comment
Share on other sites

Да, 3 пути - возможно... Как и 4 пути, чисто теоретически. С тремя путями, правда, этот экспресс никому не будет нужен, без остановок-то, а остановки надо ещё построить, как и ТПУ в Сколково. Хотя, тут можно одними Филями ограничиться...

 

Короче, дело это - тёмное. Новых официальных документов нет уже год-два, а без них мы можем строить только такие вот догадки об изменениях в проекте. Если подумать чисто о возможных сроках, первоначальный проект не предусматривал поочерёдного ввода участков, следовательно, мы или вносим корректировки (отсрочка сдачи первой очереди), или ускоряемся (дорого), или оставляем всё как есть (сдача всего в 2019). Может быть, всеобщий застой в прошлом году был связан как раз с перепроектированием.

 

Да, последовательности нет. На Усовской ветке уже все станции реконструировали, а теперь, похоже, проект свернули http://www.interfax.ru/business/417683 , что и неудивительно, учитывая тамошний "мощный" пассажиропоток.

Link to comment
Share on other sites

И изначально это очевидно было всем, кроме руководства Аэроэкспресса, которое, видимо, никуда на поездах не ездит, за исключением аэропортов.

На усовское ответвление надо скататься, раньше я там бывал периодически, раз в три месяца примерно. Последний раз (январь 2014) ничем не отличался от предпоследнего. Может, сейчас поменялось что, всё-таки, на ГХ тоже была остановка в это время.

 

Испоганили они линию ужасно. Пожалуй, это - одно из немногих мест на жд, куда я таскаю себя насильно. Понаставили трёхметровых заборов, за которыми ничего не видно (как в метро едешь), вырубили лес, особенно у МКАД, где построили новую магистраль, которая тоже никому не нужна, за исключением группы товарищей и мажоров. Если б польза от обеих дорог хоть какая-то была...

Link to comment
Share on other sites

Утром ехал по участку от Филей до Тестовской - работы очень активные, множество рабочих и техники по всему отрезку. Впервые, кажется, начали делать что-то по кусочку от Тестовской в центр - там замечен кран.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Как-то тут всё заглохло. На станции Фили нет движения. На СлавБуле вообще ничего не делается.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Может быть погодные условия мешают. А может всех рабочих и технику отправили ударными темпами доделывать железно дорожное кольцо Москвы, ибо Собянин сказал, что 2016 уже заработает.

Link to comment
Share on other sites

На станции Фили нет движения.

Движение там есть постоянное, хоть и не интенсивное.

Опишу состояние работ на сегодня. Будущая платформа "в Москву" построена, почти полностью уложена плитка, монтируются секции навесов. Будущая платформа "из Москвы" построена до схода с надземника на существующую платформу в Москву. Её дальнейшее строительство возможно только после переноса движения в Москву на новый путь с организацией остановки у новой платформы, а также сноса существующей платформы в Москву. До этого момента должно быть закрыто движение через подземник у вестибюля станции метро Фили и открыт ранее закрытый сход с надземника. Таким образом, чтобы пройти к метро со стороны улицы 1812 года людям придётся делать немаленький крюк через надземник.

После достройки новой платформы "из Москвы" движение будет перенесено на новый путь, а старые пути будут разобраны вместе с существующей платформой "из Москвы". После чего продолжится строительство нового подземника, а по его завершению будут уложены новые пути и построена новая платформа "из Москвы" для скоростных поездов на месте существующей.

Таким образом, в настоящий момент весь фронт работ сдерживает готовность новой платформы и нового пути в центр.

 

gallery_16616_3339_363201.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 1,46 мегабайт)

 

gallery_16616_3339_1144534.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 1,55 мегабайт)

 

gallery_16616_3339_1279048.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 1,43 мегабайт)

 

gallery_16616_3339_1146794.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 1,65 мегабайт)

 

gallery_16616_3339_1216580.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 1,57 мегабайт)

 

Началась надвижка моста через Шмитовский проезд.

 

gallery_16616_3339_465086.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 846,16 килобайт)

 

Между мостами через Москва-реку и мостом МК МЖД снесены все гаражи, попавшие в зону строительства новых путей.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Я сроки кто нибудь знает? Я тут слышал, легенду про пуск белорусская сколково в 2016 году, думаю там и до одинцово не далеко вообщем-то, как думаете похоже на правду про 2016 год?

Link to comment
Share on other sites

как думаете похоже на правду про 2016 год?

Даже не надейтесь. Работы за Филями встали полностью. Ни людей, ни техники нет.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

На Тестовской начали подготовку к строительству 3 и 4 главных путей хода.

 

Фотографии здесь: http://ncd2010.livejournal.com/199711.html

 

12 июня 2015 года.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • KVentz changed the title to D1. Смоленское (Белорусское) направление МЖД — строительство

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...