Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

ОДЗ


 Share

Recommended Posts

перенесено

 

Если убрать ОДЗ, то всё поместится.

ОДЗ убирать нельзя ни в коем случае. Если на двух языках будут объявлять, то на русском надо оставить всё как есть, а на английском объявлять так как удобнее переводится.

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 174
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Guest Noel G
Если убрать ОДЗ, то всё поместится.

ОДЗ убирать нельзя ни в коем случае.

 

Почему?

Link to comment
Share on other sites

А как убрать ОДЗ, если это предупреждение о закрытии дверей? Т.е. всем пассажирам без предупреждения должно прилетать дверьми. И это только потому, что зачем-то другой язык ещё решили ввести. И так много жалоб о том, что машинисты якобы закрывают двери без предупреждения. В прошедшую пятницу на Речном сам наблюдал одну неадекватную пассажирку, которая готова была порвать практиканта из-за этого.

Link to comment
Share on other sites

В Казани на трех языках объявляют, и все успевают. Правда, на английском ОДЗ звучит, когда поезд уже отправляется. Так или иначе в Москве это не должно быть большой проблемой.

Link to comment
Share on other sites

В Казани на трех языках объявляют, и все успевают. Правда, на английском ОДЗ звучит, когда поезд уже отправляется. Так или иначе в Москве это не должно быть большой проблемой.

В Казани пересадочных станции нету. А в Москве пересадочных узлов из трех станции хватает, отсюда вопрос: сколько по времени уйдет на объявление на двух языках? Или автоинформаторы надо переводить на большую скорость....

Link to comment
Share on other sites

В Казани пересадочных станции нету.

Зато там говорят, что ты можешь выйти либо к вокзалу, либо к Кремлю и пешеходной улице. Тоже дополнительные слова.

Link to comment
Share on other sites

Guest Noel G
А как убрать ОДЗ, если это предупреждение о закрытии дверей? Т.е. всем пассажирам без предупреждения должно прилетать дверьми.

В парижском метро, например, просто подается сигнал (и то не на всех линиях), и через несколько секунд двери закрываются, этого вполне достаточно.

Link to comment
Share on other sites

Noel G

У нас культура обслуживания выше, я считаю.

Вместо голосовых объявлений надо делать нормальные табло в вагонах, ту же бегущую строку, там хоть на 10 языках можно написать.

Link to comment
Share on other sites

У нас культура обслуживания выше, я считаю.
Хм, интересное понимание культуры обслуживания — хлопнуть дверью пассажира, не слышавшего невнятное бормотание за рёвом прибывающего по другому пути поезда.
Link to comment
Share on other sites

Guest Noel G

Leon

В чём-то возможно и да. Но фраза ОДЗ к хорошему обслуживанию пассажиров отношения не имеет точно.

Link to comment
Share on other sites

Guest SNEIKS

Noel G

Если её убрать, то от пассажиров посыпятся жалобы что мол не предупреждают о закрытии дверей и их зажимает и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Посыпятся однозначно. Если сейчас тьма таких, которые не слышат, не слушают и утверждают, что машинист, якобы, не объявлял.

Link to comment
Share on other sites

Guest Noel G

SNEIKS

YUry

Жалобы есть и сейчас и будут в дальнейшем вне зависимости от того, уберут ОДЗ или не уберут.

Link to comment
Share on other sites

Точно! Но только количество возрастёт намного.

Link to comment
Share on other sites

Noel G

Имеет. И объявление следующей станции перед отправлением - имеет.

 

Хм, интересное понимание культуры обслуживания — хлопнуть дверью пассажира, не слышавшего невнятное бормотание за рёвом прибывающего по другому пути поезда.

Если слушать, то всё слышно.

Link to comment
Share on other sites

Если слушать, то всё слышно.
О, эта фраза является отличным разоблачением этой, с позволения сказать, «культуры обслуживания».
Link to comment
Share on other sites

Guest SNEIKS
О, эта фраза является отличным разоблачением этой, с позволения сказать, «культуры обслуживания».
Если честно, не до конца понял смысл вашей фразы. Поясните пожалуйста.
Link to comment
Share on other sites

Разве что со слуховым аппаратом

Действительно, есть отдельные вагоны с тихим звучанием. Но усилитель - это всё-таки устройство, которое в процессе эксплуатации может выйти из строя. Не бывает 100% надёжных устройств.

 

О, эта фраза является отличным разоблачением этой, с позволения сказать, «культуры обслуживания».

Если заткнуть уши наушниками, либо вообще не обращать внимания на объявления (обычно пассажиры считают, что это не для них объявляют), то эта претензия не засчитывается. Метрополитен свою культурную часть выполнил - предупредил. На кольце даже лампочками моргает. И что же мы видим? А то, что пассажиры продолжают лезть в закрывающиеся двери, подставляя разные части своих тушек.

Кроме культуры обслуживания есть еще и культура потребления. Вот потребители у нас, увы, те, которые есть. Других нет.

Link to comment
Share on other sites

Действительно, есть отдельные вагоны с тихим звучанием.

Я не про тихое звучание.

 

Если заткнуть уши наушниками

Я наушники не использую, но ОДЗ в момент прибытия/отправления встречного поезда не слышу почти никогда.

Link to comment
Share on other sites

workweek

А я слышу практически всегда. У меня уши какие-то неправильные или я не в тех вагонах езжу?

Link to comment
Share on other sites

У меня уши какие-то неправильные или я не в тех вагонах езжу?

Я не знаю. Я могу только за себя говорить :)

Link to comment
Share on other sites

Если честно, не до конца понял смысл вашей фразы. Поясните пожалуйста.
Если честно, то не вижу, что тут можно не понимать.

 

В лучших метро мира при закрытии дверей звучит зуммер на высоких писклявых тонах. Даже при небольшой громкости он не смешивается с шумами метро вследствие его отличительных частотных характеристик, и его прекрасно слышно. В дверных проёмах устанавливаются сигнальные лампы, котрые видны как снаружи, так и изнутри вагона, причём в непосредственной близости от дверей. Таким образом, находясь в метро Стокгольма, Бангкока, Сингапура и т. п., я ни разу не подвергался опасности быть ушибленным дверями.

 

Именно такой подход и является настоящей культурой обслуживания.

 

И при всём при этом находятся граждане, декларирующие, что в Московском метро — с его объявлением, производимым человеческим голосом (а следовательно, неизбежно сливающимся с шумами метро, а также непонятным для нерусскоязычной публики), практически не связанным с закрытием дверей по времени, — культура обслуживания-де выше.

 

И когда им возражаешь, получаешь ответ, что, мол, ты сам чем-то неугоден метро. Слушать, мол, надо. У нас, мол, эпически высокая культура обслуживания, только вот, мол, ты, пассажир, ей не соответствуешь. А некоторые, понимаешь, вообще в наушниках ходят (следовательно, все пассажиры в целом перед лицом метро преступники).

 

Я считаю, что этот ответ саморазоблачителен. Под «культурой обслуживания» здесь, очевидно, понимается не сама культура обслуживания, а показатель отчётности в советском духе.

Link to comment
Share on other sites

Дело в том, что согласно санитарным нормам уровень громкости динамиков должен быть не более 85 dB (пиковая громкость, а не средняя). И это при измерении, если не ошибаюсь, на уровне 1 м от динамика. Естественно, возле двери это ещё тише, а снаружи тем более. И это при том, что уровень шума может быть больше.

Если ставить уровень громкости больше, то начинают пассажиры жаловаться, что их уши...

Лично я за увеличение громкости. ОДЗ - предупреждающая информация, которая должна быть слышна, даже есть отдельным пассажирам это не нравится. Осталось только выяснить, кто может изменить эти санитарные нормы и кто будет инициатором?

А пассажирам действительно всё равно, объявляют голосом или лампы указывают на закрытие дверей - лезут а закрывающиеся двери, а потом пишут жалобы, якобы машинист не объявлял.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...