Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Метро-2


SvK
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

И кому это они известны?
Экскурсоводам из Бункера-42. Причём безапелляционно :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
И кому это они известны?
Экскурсоводам из Бункера-42. Причём безапелляционно :)

Эти экскурсоводы еще те экскурсоводы:))).....Мифы и городские легенды распространяют на ура среди экскурсантов:).....А насчет диггеров......есть профильные ресурсы, советую просто глянуть темы, есть там обсуждения про инциденты. Если вспомнить последний громкий инцидент - с Николой Бочаровым и его компанией, никого из них убивать не убили, но заарестовали и так запугали, что теперь Никола покаянные и слезливые посты размещает, насчет того, что мол осознал, неправ, учтите уроки.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть профильные ресурсы, советую просто глянуть темы

Была бы ссылочка, обязательно посмотрели бы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может там вообще речь шла о советской эпохе? Весь Бункер-то тематически об этом. Литература о "диггерских залазах" во времена Застоя как-то очень нелегко гуглится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Честно говоря я не верю в метро 2 .

Хотя есть слухи о странном шуме в подвале МГУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря я не верю в метро 2 .

Хотя есть слухи о странном шуме в подвале МГУ.

Как раз подвалы МГУ:)))......это уже просто диггерский мем! Еще осталось ток про "морозильные установки" вспомнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя есть слухи о странном шуме в подвале МГУ.
Еще осталось ток про "морозильные установки" вспомнить.

 

:lol:

OFF
В подвале ГЗ МГУ стоят мощные морозильные установки, которые предотвращают сползание ГЗ в Москва-реку! (Причём используется жидкий азот!) :lol:

А так, насколько помнится, это вент-установки ГЗ (воздухозаборы где-то в фонтанах)?:idontno:

Давно что-то про это попадалось...

Изменено пользователем crazi`
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но лично я считаю что там бомбоубежище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Честно говоря я не верю в метро 2 .

Оно есть, уж поверьте.

Другой вопрос, что к Метро-2 приплюсовывают совсем другие стратегические и обыкновенные объекты (в том числе промышленные, коммуникационные и пр.), которые к этому Метро-2 вообще не имеют никакого отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря я не верю в метро 2 .

Казалось бы, соединительная ветвь открыто обозначена на официальной схеме из ТРА "Спортивной", которая в Интернете гуляет более 10 лет, во ВКонтактике фотографии начала 2000-х не первый год выложены - и нет, всё равно находятся те, кто не верит.

Другой вопрос, что к Метро-2 приплюсовывают совсем другие стратегические и обыкновенные объекты (в том числе промышленные, коммуникационные и пр.), которые к этому Метро-2 вообще не имеют никакого отношения.

Неоднократно видел, как за "Метро-2" выдают твои же фотографии из Северо-Западного тоннеля, особенно из точки D ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Anakin

Да, видел. Долго смеялся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно есть, уж поверьте.

Не пали "контору" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сами же палятся. Вместо того, чтобы по быстрому проскочить в депо или обратно, останавливаются на станциях и отнимают у ничего не понимающих работников метрополитена их мобильники или планшеты, которые они, по своему незнанию, в этот момент случайно достали из кармана или сумки... :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Госсспадя... :facepalm: Да про эти схемы только ленивый не знает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версию Артемия Лебедева я от слова совсем не верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Легче обратится на форум диггеров, подробно расскажут о бомбарях и подвалах

 

http://caves.ru/threads/%D0%A1%D0%B1%D0%BE...%D0%BE-2.10839/ вот короче офтопик от диггеров, сам раньше любил лазить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легче обратится на форум диггеров, подробно расскажут о бомбарях и подвалах

 

http://caves.ru/threads/%D0%A1%D0%B1%D0%BE...%D0%BE-2.10839/ вот короче офтопик от диггеров, сам раньше любил лазить)

 

Вот смысл этого оффтопика? Набор сказок, легенд и просто бреда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

перенесено

 

Прочитал всю тему - всё это, конечно, интересно, но у меня остался один вопрос: очевидцы пишут, что ответвление в тупик охранялось, до начала 90-х, часовыми. Что они там охраняли-то, если тупик никуда не вёл с пятьдесят четвёртого года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидцы?

 

Однако о часовом я слышал от нескольких человек. Постараюсь поподробнее распросить старожил на эту тему.
Сегодня узнал у инструктора, который ездил в перегонку по этой ССВ после её открытия.

Значит так, металлические решётчатые ворота (такие же, как на въезде на ССВ у станции "Фрунзенская" были прямо за стрелкой. Часовой стоял чуть вдали в тоннеле. То, что там СЕЙЧАС нет часового я уже писал.

Муж моей однокурсницы работал машинистом электропоезда и рассказывал, что при перегонках видел закрытые гермоворота и стрелки, охраняемые часовыми. Точные адреса я не выяснял.

Как видите, те, кто писал здесь про часового, своими глазами его не видели. И не могут сказать

Было ли у него оружие? Как он был одет?

Впрочем, форма одежды и тип оружия вряд ли чего скажут. Сотрудники известных ведомств, в зависимости от выполняемых задач, могут быть одеты в любую форму и вооружены соответственно. B)

Изменено пользователем leha7729
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как видите, те, кто писал здесь про часового, своими глазами его не видели. И не могут сказать

Так я и не прошу конкретно их отчитываться. Но, раз о часовом упоминание не единственное - значит, он там, таки, был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Д6 тут тоже много раз упоминали. Но, как выяснилось, тупик не имеет к нему ни малейшего отношения.

А про часового пусть расскажут те, кто сам его видел. Или те, кто стоял на посту.

Кстати, тут упоминались вагоны Д, стоявшие в тупике до 1994 года, и использовавшиеся, видимо, для тренировок службы ПВС. Так вот, весной 1995 или 1994 года по 1 пути Тургеневской в сторону Проспекта Мира проследовал состав из этих раритетов, с полным освещением. Номера были четырёхзначные, но ни одного не запомнил. Выглядели вагоны как обычные линейные. Линкрустовая отделка, сиденья, поручни, УЭСПМ - всё внешне в нормальном состоянии. Откуда и куда их перегоняли - неизвестно. В пассажирской эксплуатации Д уже почти не было.

Изменено пользователем leha7729
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как видите, те, кто писал здесь про часового, своими глазами его не видели. И не могут сказать

Абсолютно правильно. Это всё слухи. Уж какие раньше "зубры" работали- и то не видели.

Разговоры были про другое. Поэтому и путаница.

Кстати, тут упоминались вагоны Д, стоявшие в тупике до 1994 года, и использовавшиеся, видимо, для тренировок службы ПВС.

Стояли на сохранении, про тренировки ПВС не слышал. Но могу узнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стояли на сохранении

Не их ли я видел на Тургеневской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стояли на сохранении

Не их ли я видел на Тургеневской?

Да кто же знает. Если Вы говорите-целый состав, то вряд ли.

Скорее всего таскали их с ветки повагонно. Они же нерабочие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, целый состав, шёл своим ходом.

Что значит "стояли на сохранении", если были в нерабочем состоянии? Просто ждали отправки на порезку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...