Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В скором времени здесь планируется построить станцию легкого метро (правильно – наземного метро, т.е. платформу для электричек на Окт. ж/д – Griz).

Его проект уже проходит экспертизу. Получены ордера на проведение геологических изысканий.

Есть определенные трудности: на пути – высоковольтные линии электропередачи. Видимо, их придется уложить с помощью кабеля в землю. На это потребуется около 500 миллионов рублей, и сейчас определяются источники финансирования. Как только заинтересованные стороны договорятся по этому вопросу, сразу же начнутся работы по строительству легкого метро.

Рядом с вокзалом «Химки-2» намечается строительство перехватывающей парковки не менее чем на 3 тысячи машиномест. Это позволит разгрузить дороги, идущие через городской округ. На пути к Москве людям будет удобнее оставлять свой автомобиль на парковке в Химках и дальше добираться, пользуясь услугами железной дороги или метрополитена.

Нет-нет, он говорит как раз не о "наземном метро"=ж/д, а о "легком метро"="Стрела"="скоростной трамвай" и т.д.

Они в своей фантазийной терминологии уже сами запутались:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет-нет, он говорит как раз не о "наземном метро"=ж/д, а о "легком метро"="Стрела"="скоростной трамвай" и т.д.

Они в своей фантазийной терминологии уже сами запутались:)

 

Путаница в терминах у чиновников жуткая, это точно.

Но, думаю, здесь он имел в виду всё-таки "наземное метро".

 

Дело в том, что конечная станция "Стрелы" не будет включена в "Химки-2" - она проектируется далеко, на другой стороне Ленинградского шоссе, севернее "Меги".

Правда, трассы ЛЭП эту площадку тоже затрагивают, однако строить новую платформу на Октябрьской ж/д они очень мешают.

И именно эта платформа должна стать основой ТПУ.

 

Из последней версии проекта Генплана Химок:

1743725_252119828281863_957850060_n.jpg

Здесь:

ТПУ "Химки-2" - треугольник,

проектируемая дорога к ТПУ (за железкой, вдоль неё, от Коммунального проезда) - число 16,

конечная станция "Стрелы" - буква М.

 

ТПУ "Химки-2" будет весь расположен на правой (из Москвы) стороне Ленинградского шоссе, по обе стороны ж/д.

Картинка с сайта проекта ТПУ "Химки-2", вид с севера:

http://www.himki2.ru/images/stories/pic2-big.jpg

На левую сторону, к "Меге" и конечной станции "Стрелы", будет сделан, в лучшем случае, подземный или воздушный переход.

 

А ещё - проектирование станций "Стрелы" сейчас только начинается, и будет идти в течение этого года - так что проект никак не может уже "проходить экспертизу".

 

24 декабря 2013 года, РЖД-Партнёр:

По словам заместителя председателя правительства Московской области Петра Иванова, в 2014 году планируется начать проектирование скоростной трамвайной линии «Стрела» по маршруту метро «Планерная» – город «Химки».

Он отметил, что этап проектирования планируется завершить до конца будущего года. Окончание строительства намечено на 2016-й, а ввод в эксплуатацию данной скоростной трамвайной линии запланирован на 2017 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путаница в терминах у чиновников жуткая, это точно.

Но, думаю, здесь он имел в виду всё-таки "наземное метро".

Перечитал тот бред еще раз. Не знаю, понять очень сложно, о чем там голова думала... Может, Вы и правы про ЛЭП. Но все-таки смущает фраза в конце: "...пользуясь услугами железной дороги или метрополитена" - это "или" как-то отделяет метрополитен от ж/д, а "наземное метро" отделить сложно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитал тот бред еще раз. Не знаю, понять очень сложно, о чем там голова думала... Может, Вы и правы про ЛЭП. Но все-таки смущает фраза в конце: "...пользуясь услугами железной дороги или метрополитена" - это "или" как-то отделяет метрополитен от ж/д, а "наземное метро" отделить сложно:)

Думаю, здесь "метрополитен" надо отнести к издержкам чиновничьего подобострастия.

Шахов перед публикой давно и настойчиво называет "метрополитеном, который построят в Химках" оба проекта - и "наземное метро", и "Стрелу".

 

Ещё вариант - под услугами железной дороги он мог иметь здесь в виду "Сапсан" или "Аэроэкспресс" по отмененной ветке в Шарик.

 

Между тем, все варианты перспективных техзон настоящего метро идут далековато от площадки ТПУ "Химки-2".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шахов перед публикой давно и настойчиво называет "метрополитеном, который построят в Химках" оба проекта - и "наземное метро", и "Стрелу".

Да, это пошло еще от Воробьева с его практически устным указанием называть ж/д словом "метро".

Между тем, все варианты перспективных техзон настоящего метро идут далековато от площадки ТПУ "Химки-2".

Ну совсем теоретически техзона кое-какая есть. Не знаю, результат ли это советского генплана, где много умных вещей закладывалось на очень отдаленную перспективу, или ее что... Но пока еще сохраняется коридор идущий от техзоны АПЛ в Куркино в сторону Шереметьево.

Поясню: в Куркино техзона идет по Ландышевой улице вплоть до проезда между домами №35 и №39 по Новокуркинскому шоссе; далее вроде как по Новокуркинскому шоссе в сторону Молжаниново.

Вот от точки №35/39 сохраняется возможность повернуть в проем между улицами Марии Рубцовой и улицей Родионова и далее чуть влево по направлению на проем №18/19А по Вашутинскому шоссе - в сторону Шереметьево (там, кстати, тоже где-то ЛЭП?..)

Пересечение с ж/д как раз в непосредственной близости от Химки-2.

Это, конечно, ничего не дает в нынешней ситуации, но для перспективы интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повернуть в проем между улицами Марии Рубцовой и улицей Родионова

Этот проем будет полностью застроен. Стройка уже подошла сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот проем будет полностью застроен. Стройка уже подошла сюда.

Какое именно место имеете в виду?

По Мельникову проемы между №19 - №21 - №23 очень большие, достаточные для сохранения техзоны.

По застройке между Рубцовой и Родионова, где-то я читал, есть юридические вопросы. Но даже если там все застроят, "бульвара" по Рубцовой тоже вполне достаточно. А далее вообще все свободно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между Мал.Рубцовой и Родионова будет 2-3 социальных дома и детский садик.Впринципе можно поместить метро,но нежелательно так как детки могут плохо спать

Изменено пользователем Andrey34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое именно место имеете в виду?

По Мельникову проемы между №19 - №21 - №23 очень большие, достаточные для сохранения техзоны.

По застройке между Рубцовой и Родионова, где-то я читал, есть юридические вопросы. Но даже если там все застроят, "бульвара" по Рубцовой тоже вполне достаточно. А далее вообще все свободно.

Как раз большое пока свободное поле и имею ввиду. Теоретически это можно, конечно, но ради железнодорожной станции изгибать перспективную линию метро в такую кривую? Это только в самые далёкие мечты и фантазии. Оно того не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически это можно, конечно, но ради железнодорожной станции изгибать перспективную линию метро в такую кривую? Это только в самые далёкие мечты и фантазии. Оно того не стоит.

Как раз, может быть, и стоит ради этого - это же все-таки узел, связывающий с ж/д.

И не удивлюсь, если что-то подобное там и замышлялось когда-то на перспективу.

В этом районе фактически сходятся в пучок с юга и юго-востока перспективные техзоны АПЛ, хорды и, судя по всему, ЗЛ. Перспектив развития на север две - хорда идет на Молжаниново (и далее в Зеленоград) и что-то идет на Шереметьево. Что куда пойдет, наверное, даже проектировщики не совсем понимали тогда, оставляя техническую возможность реализовать в будущем различные, самые мудреные варианты. Ведь есть же еще техзона идущая от Шереметьево и вливающаяся в хорду по направлению к Зеленограду.

Вы правы, конечно, что это все разговор о далеких мечтах. Но хорошо, когда мечты постепенно реализуются в соответствии с общим продуманным планом. А не как сейчас предлагается - от балды и для галочки. Точнее для Меги:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техзона АПЛ?

Сколько же на ней до центра ехать?

Даже с пробками по Ленинградке быстрее будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техзона АПЛ?

Сколько же на ней до центра ехать?

Даже с пробками по Ленинградке быстрее будет

Да, она самая. Даже в последней версии генплана по ней линия прорисована.

А по ней в этой концепции можно и не ехать, если хорда лучше подходит.

Да и не будет быстрее... Любое метро в любом варианте всегда надежнее и быстрее наземного транспорта (в среднем, конечно).

Сколько ехать?.. Ну можно прикинуть. Пусть надо на Арбатскую. От Волоколамского шоссе до нее, наверное, минут 40-45? Поправьте, если ошибаюсь.

Ну и к этому надо прибавить 10-15 минут до района Меги (по генплану конечную рисуют у ж/д станции Планерная).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любое метро в любом варианте всегда надежнее и быстрее наземного транспорта (в среднем, конечно).
Я бы так не сказал. Любой транспорт можно довести до маразма. Тут получаем час на дорогу в 15..20км, это при том что от метро до метро без пересадок, т.е. вы посчитали самый идеальный вариант. Мне от дома до Пушкинской тоже примерно час - 1:05, так это от порога до станции, а до меги мне добираться от порога минут 25. Другими словами, толку от такого метро мне лично ноль или близко к тому, т.к. по поверхности ехать мне так же, а под землёй путь длиннее. Изменено пользователем PavelS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы так не сказал. Любой транспорт можно довести до маразма. Тут получаем час на дорогу в 15..20км, это при том что от метро до метро без пересадок, т.е. вы посчитали самый идеальный вариант. Мне от дома до Пушкинской тоже примерно час - 1:05, так это от порога до станции, а до меги мне добираться от порога минут 25. Другими словами, толку от такого метро мне лично ноль или близко к тому, т.к. по поверхности ехать мне так же, а под землёй путь длиннее.

Ну если Вам толку ноль, это еще не значит, что и все остальным. Это во-первых.

Во-вторых, АПЛ может появиться в светлом будущем в Химках только в виде второй или третьей линии, т.е. для распределения и оптимизации потоков, связи Химок с Митино, Строгино и западом Москвы (вот мне, например, лично это было бы удобно, и, наверное, не только мне).

В-третьих, не пойму, как Вы можете с точностью до минут рассчитать время из дома до Пушкинской или Меги... Если ехать на электричке и подгадывать расписание, то - да, согласен. Но радости от встречи с электричкой, наверное, никто не испытывает. А на автобусах, маршрутках или троллейбусах ехать до Пушкинской или от Пушкинской можно сколько угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас время до Речного уменьшилось благодаря тому что автобусы минуют пробки на Смольной и Беломорской.

До Пушкинской/Тверской можно добраться за 30 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не пойму, как Вы можете с точностью до минут рассчитать время из дома до Пушкинской или Меги
Я называю время с тем запасом, с которым как правило выезжаю.

 

 

До Пушкинской/Тверской можно добраться за 30 минут.
Откуда? Из Химок? Абсолютно без шансов, разве что ночью, если до метро ехать на такси.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На химкинском автобусе до остановки "северный речной вокзал" +5 минут пешком+15 минут на метро.Спокойно получалось 30-35 минут

Второй вариант: на 309 маршрутке до Войковской,если расширят мост перед Войковской, то маршрутка будет долетать за 10-15 минут стабильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На химкинском автобусе до остановки "северный речной вокзал" +5 минут пешком+15 минут на метро.Спокойно получалось 30-35 минут

Чувствуется, Вы живете где-то на Бутаково рядом с остановкой:)

Тогда без пробок, может, и получится. Могу поверить.

Но на Бутаково Химки не заканчиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так 80% пробок в Химках это именно затыки на Ленинградке,остальные 20% это на Молодежной,но там после того как открыли выезд с Куркино,и на Свободы сделали бессфетоворный поворот на Планерную, стало в разы лучше.

 

А с Ленинградкой пока ничего не предвидится...

Изменено пользователем Andrey34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Даже отписку толком написать не смогли, Савеловский и Ленинградский вокзалы перепутали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
еще ответ

Вот можно Воробьева попинать на этот счет (с приложением ответа) увязав в вопросе с его "легким метро" по 4-му пути - мол, улучшение обслуживания пассажиров близлежащих районов.

 

А Шахов будет тут не подмога - у него своя игрушка есть что-то там рельсовое "как в Дубаи", зачем ему конкуренты от РЖД? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще удивительно - на аэроэкспрессы сажаем небольшой Белорусский вокзал, отменяем остановку на Савеловском, которая будет очень удобна после постройки ТПК, дополнительных путей на Савеловском направлении пока не строится, и отменяем проект аэроэкспрессов на ОкЖД, имеющей резерв для расширения вокзала и строящийся сейчас 4 путь. Не говоря уже о том, что изначально планировалось все аэроэкспрессы завязать на Каланчевскую для удобной пересадки на крупнейшие вокзалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще удивительно - на аэроэкспрессы сажаем небольшой Белорусский вокзал, отменяем остановку на Савеловском, которая будет очень удобна после постройки ТПК, дополнительных путей на Савеловском направлении пока не строится, и отменяем проект аэроэкспрессов на ОкЖД, имеющей резерв для расширения вокзала и строящийся сейчас 4 путь. Не говоря уже о том, что изначально планировалось все аэроэкспрессы завязать на Каланчевскую для удобной пересадки на крупнейшие вокзалы.

Думаю когда построят ТПК,тогда и откроют остановку на Савеловском.

Также не забывайте,что будет МКЖД и транзитные маршруты , которые разгрузят вокзалы.

А АЭ из ШРМ во Внуково и Домодедово все равно через ОКЖД никак не пойдут

Изменено пользователем АндR:)x@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...