Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Vlad сказал:

РЖД тут при чём? Сами же выше ответ приводили, где Мособласть  даже в ВСМ хочет влезть, лишь бы денег не тратить

При том, что решение по оп принимал Координационный совет по развитию транспорта Мск и МО, в составе которого так же присутствуют Белозёров, Тони и Глазков. 
 

8 часов назад, Vlad сказал:

эскалаторов в переходе не будет

Это конечно минус, но не на столько существенный. На том же МЦК Автозаводская имеет эскалатор только на выходе к платформе. 

11 часов назад, frontm сказал:

это 3 дома на М.Рубцовой? Как Ленинградку переходить будут? Сухие ноги захочется метров 500, автобусные маршруты к новой станции по новым дорогам и экспрессы с Твери чтобы останавливались. 

И Сапсан тормозить тогда уж, чего мелочиться.  А так да, перенастроив часть маршрута туда всё Новокуркино и 5й микрорайон будет кататься вместо оп Химки. 
 

11 часов назад, frontm сказал:

Какие, например?

Да всё что дальше по Вашутинке. Там активная стройка жилья идёт и всё это приедет на Ленинский проспект в итоге. Через сам Ленинский или Заводскую это уже не сильно важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Sphyrut сказал:

При том, что решение по оп принимал Координационный совет по развитию транспорта Мск и МО, в составе которого так же присутствуют Белозёров, Тони и Глазков.  

На строительство остановочных пунктов на территории г. Москвы деньги исправно выделяет г. Москва. При строительстве ОП Химки-2 на территории МО (причем надобность в остановочном пункте произошла благодаря застройки территории по разрешению, выданному правительством МО) деньги должен выделить Пушкин Александр Сергеевич (Тони, Белозеров или кто-то ещё)? 

24 минуты назад, Sphyrut сказал:

Это конечно минус, но не на столько существенный. На том же МЦК Автозаводская имеет эскалатор только на выходе к платформе. 

На Автозаводской выход был пристроен к построенному 15 годами ранее переходу через ТТК, в котором лифтовые шахты предусмотрели, но лифты так и не поставили (была такая практика в первые годы появления норм по ММГ). Сейчас должен быть либо лифт, либо подъемник, либо пандус с уклоном 1:20 (монструозные переходы в Алабушево и Радищево), и за их наличием при сдаче объекта будут смотреть внимательно.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Sphyrut сказал:

При том, что решение по оп принимал Координационный совет по развитию транспорта Мск и МО, в составе которого так же присутствуют Белозёров, Тони и Глазков

Эта организация никакими финансами не владеет и ни откуда не может их затребовать для реализаций своих решений - потрындели и разошлись. В РЖД Олеги Валентинович и Вильямсович финансами не заведуют, это прерогатива совета директоров РЖД.

29 минут назад, Sphyrut сказал:

На том же МЦК Автозаводская имеет эскалатор только на выходе к платформе. 

Надземный переход на Автозаводской (и Угрешской) строился при Лужкове как задел под будущий вход на пассажирскую платформу. Если бы тогда организовали пассажирское движение по МК МЖД - почти все остановочные пункты по ТЭО имели бы подобные входы и даже без эскалаторов на платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Виноградовский сказал:

При строительстве ОП Химки-2 на территории МО (причем надобность в остановочном пункте произошла благодаря застройки территории по разрешению, выданному правительством МО) деньги должен выделить Пушкин Александр Сергеевич (Тони, Белозеров или кто-то ещё)? 

Перечитайте мои сообщения выше внимательней.
 

22 минуты назад, Виноградовский сказал:

Сейчас должен быть либо лифт, либо подъемник, либо пандус с уклоном 1:20

Теплый переход с лифтами на который деньги уже выделили не в счёт?
 

15 минут назад, Vlad сказал:

Эта организация никакими финансами не владеет и ни откуда не может их затребовать для реализаций своих решений

Но решить что именно строить или не строить может. Я согласен, что без внеуровневого перехода или на островных платформах без конкорса не обойтись. Согласен и с тем, что жалко потраченные на проект деньги...
Но тут уже есть способ сделать всё дешевле и без плясок с главными путями. Но нет, лучше не будем строить ничего. 
Не в курсе что там было. Воробьёв ли отменил или со стороны РЖД позиция "строить только по этому проекту или никак"...
Но факт есть, строить оп Мега пока не собираются.
 

Изменено пользователем Sphyrut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Sphyrut сказал:

Теплый переход с лифтами на который деньги уже выделили не в счёт?
 

Переход крытый, но холодный. Впрочем, не об этом.

Если бы у правительства МО было бы настроение решать вопрос о строительстве Химок-2, то нашли тем или иным образом деньги, или, к примеру, разделили бы строительство на этапы, запроектировав пешеходный переход с возможностью его использования в будущем в составе конкорса остановочного пункта. Все вопросы тут к правительству МО и губернатору Воробьеву. Реализация проектов МЦД сталкивается с дефицитом финансирования, денег не хватает как на следующие стадии развития уже работающих Д-1 и Д-2, так и на реализацию Д-3 и Д-4. В этих условиях заниматься благотворительностью никто не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Vlad сказал:

Надземный переход на Автозаводской (и Угрешской) строился при Лужкове как задел под будущий вход на пассажирскую платформу.

Во первых слепой переход (со стороны метро). И куча кривых, хотя количество явно должно быть меньше. Но у нас всё же переход, а не трасса для автогонок.

Хотя пример дорожки-спрямления фитнес Локопарк (при РЖД), сейчас Self при том же юрлице). Зигзаги но есть прямая траектория. Следы Бескудниковской ветки.

Во вторых заборы остались.

7 минут назад, Виноградовский сказал:

В этих условиях заниматься благотворительностью никто не будет.

До SVO однозначно ближе. А в принципе Икеа уже спонсировала в Нижнем, а здесь более постоянные расходы, эксплуатация всё же явно за счёт дополнительного пассажиропотока (роста в физическом числе пассажиров)

Но фича что построена дорога в зачёт платежей.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Виноградовский сказал:

запроектировав пешеходный переход с возможностью его использования в будущем в составе конкорса остановочного пункта.

Я был на встрече проектировщиков с администрацией Химок на месте сабжа. Проектировщики категорически отказались. Переход отдельно, конкорс отдельно. 

14 минут назад, Виноградовский сказал:

Все вопросы тут к правительству МО и губернатору Воробьеву.

Естественно. Когда припекло, позицию РЖД "переход через ВСМ только в составе оп" они продавили в течении недели.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё же имеем

2 столицы- в счёт доли города против, вкусное место. В счёт удорожания или убыстрения продаж то можно.

С оценщиками фича что  сравнивают от вокзала и метро, в чём плюс Ховрино как единой точки, ранее принципиально невозможно было сравнить.

Для Меги аренду пока не повысить и особенно не пустует. Но можно охват, всё же Авиапарк забирает только часть у Икеи тем кому ближе Авиапарк чем Икеа Химки (из-за ограниченной специфики). И главное что петля к SVO фактически начинается у Икеи.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно что администрация в Химках не пролоббировала идею строительства станции хотя бы поочерёдно , крытый переход  , потом пристройка платформ . И можно было бы землю возле этой станции продать под торговые объекты , желающих было бы много купить . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Рома Праулов сказал:

Странно что администрация в Химках не пролоббировала идею строительства станции хотя бы поочерёдно , крытый переход  , потом пристройка платформ . И можно было бы землю возле этой станции продать под торговые объекты , желающих было бы много купить . 

Не буду тут выдавать оценочных суждений про ОМСУ Химок...
Но переход начали проектировать и об оп  опять говорить только после выхода сотен людей на улицу...
В середине 20го просто слали ответ о том, что в оп не видят целесообразности а переход только в составе оп...

Изменено пользователем Sphyrut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Виноградовский сказал:

Если бы у правительства МО было бы настроение решать вопрос о строительстве Химок-2, то нашли тем или иным образом деньги, или, к примеру, разделили бы строительство на этапы, запроектировав пешеходный переход с возможностью его использования в будущем в составе конкорса остановочного пункта. Все вопросы тут к правительству МО и губернатору Воробьеву.

Из пояснительной записки к проекту перехода и предшествующей переписки между Мособластью/РЖД/Мосгипротранс-Росжелдорпроект стало понятно, что размещение перехода было выбрано в узком "коридоре" между коммуникациями, которые пересекают ГХ ОЖД - там вмещаются башни лестничного подъёма с лифтом, что приемлимо для перехода, но не вмещаются сходы с конкорса будущего оп, рассчитанного на тот пассажиропоток, без большого переноса коммуникатни - на это у Мособласти нет денег, да и все равно дорого.

Строительство просто  конкорса будущего оп для целей перехода в выбранном месте без строительства платформ и переноса одного из путей - все равно потребует переноса коммуникации, подвод новых коммуникаций для функционирования технических устройств конкорса и выплаты компенсации за изъятие недвижимости - там гаражи, на это у Мособласти опять же нет денег (по принятому варианту всё равно что-то изымают почти на 10 миллионов компенсаций и платят аренду на период строительства на 1,33 миллиона.

Мособласть выбрала самый дешёвый вариант с переходом, который потом невозможно приспособить под оп, а с остановочным пунктом - или осёл или шах по многовековому сценарию.

Screenshot_20210902-121932~2.png

Screenshot_20210902-123323~2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще никак не могу понять логику Московской области. Место, где сосредоточены крупные налогоплательщики в бюджет МО - Мега, Бизнес центр ИКЕА (из 6 стекляшек построили 2), крупные предприятия, потенциал для застройки как бизнес-центрами, так и жильем. + близость к Шереметьево, часть маршрутов можно перекинуть на эту станцию, от Химки-2(Мега) до Шарика 7 минут ехать. И не могут выделить бюджет на небольшую станцию. Химки - крупнейший округ донор МО, а любое транспортное сооружение выбивается годами и с большим трудом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Sphyrut сказал:

Но решить что именно строить или не строить может.

Нет. Там обычно просто утверждают решения, уже давным давно принятые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Petrz сказал:

Вообще никак не могу понять логику Московской области. Место, где сосредоточены крупные налогоплательщики в бюджет МО - Мега, Бизнес центр ИКЕА (из 6 стекляшек построили 2), крупные предприятия, потенциал для застройки как бизнес-центрами, так и жильем. + близость к Шереметьево, часть маршрутов можно перекинуть на эту станцию, от Химки-2(Мега) до Шарика 7 минут ехать. И не могут выделить бюджет на небольшую станцию. Химки - крупнейший округ донор МО, а любое транспортное сооружение выбивается годами и с большим трудом.

При этом ещё самый длинный перегон в Мос.области : 5,7 км Химки-Молжаниново . Возможно в 40-50 км от Москвы есть и длиннее, но наверно на расстоянии 30 км от Мкада таких перегонов нет. Хотя тут даже в двух ЖК Солнечная система и ЖК Две столицы , построено почти 10 тысяч квартир , если взять 2 человека на одну получается около 20 тысяч человек . Плюс всё Новокуркино, а там вся застройка 25-27 этажей , возле Меги пользовалась этой станцией , особенно когда появится МЦД.  Сейчас даже с переходом всё тянут время , должны были начать уже в Марте 21 года и сдать его в ноябре 21 года, но пока даже никакие работы не начаты , хотя уже сентябрь 21 . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Рома Праулов сказал:

Плюс всё Новокуркино, а там вся застройка 25-27 этажей

Москва решит вопрос доставки пассажиров до МЦД-3 на ст.Молжаниново легче и проще, и по своей территории, продлит Новокуркинское ш. за Машкинское ш. и 2м уровнем пересечёт Новосходненское ш. , не влезая в реконструируемый в будущем клубок ещё Лен.ш Межд.ш. Ваш.ш ул.9 мая и др. дорог. пример

Кроме как для 2х ЖК восточнее жд и малой части с западнее 9 мая станция не нужна. Переход через лен. по эстакаде кривой. А помечтать о надземнике вот таком я тоже могу.

Остальные аргументы  за Химки-2 притянуты за... Химки-Васюки.

10 часов назад, Petrz сказал:

И не могут выделить бюджет на небольшую станцию

вот больше ни на что другое уже не надо выделять, кроме как на станцию. Машкинский круг - вечный стояк.

Изменено пользователем frontm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Petrz Логика простая.  Бюджет МО за 2020 примерно 691 млд, а расходы 761 млд (источник).  Бюджет Москвы 2020 2 трлн 869,0 млрд руб; расходы - 3 трлн 006,4 млрд руб.; дефицит - 137,4 млрд руб. (источник).  Почувствуйте разницу как говорится.  Такой дисбаланс в бюджете, приводит к тому что Москва впитывает лучшее кадры из области, что также снижает качество управления МО.

Поэтому для постройки Химок - 2 нужно писать в федеральное правительство чтобы они денег подкинули, а глобально нужно, конечно, делать единый регион.  Тогда многие перекосы сами собой уйдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, frontm сказал:

Москва решит вопрос доставки пассажиров до МЦД-3 на ст.Молжаниново легче и проще, и по своей территории, продлит Новокуркинское ш. за Машкинское ш. и 2м уровнем пересечёт Новосходненское ш. , не влезая в реконструируемый в будущем клубок ещё Лен.ш Межд.ш. Ваш.ш ул.9 мая и др. дорог. пример

Бессмыслица. Жителям Московского Куркино и Химок не нужна будет станция "Молжаниново", какой в ней смысл? Пешком до ней не дойти, на автобусе ехать бессмысленно. Она исключительно для обслуживания будущей застройки Молжаниново.

К тому же никаких действий со стороны Москвы по продлению Новокуркинского так и не было, даже проект реконструкции путепровода через Окт ЖД этого не включает.

Да и к Москве вопросов у меня нет, раз у нас продолжаются эти административные игры "мое-твое" на уровне субъектов, где крайними остаются жители и Москвы и области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Рома Праулов сказал:

При этом ещё самый длинный перегон в Мос.области : 5,7 км Химки-Молжаниново . Возможно в 40-50 км от Москвы есть и длиннее, но наверно на расстоянии 30 км от Мкада таких перегонов нет. 

Перегон Аэропорт-Александровская в городской черте Питера в 9 с чем-то км передаёт привет. Правда, ТПУ Пулковские Высоты скоро сократит его на 2.5 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Белый Гендальф

Зачем здесь это? От темы не отклоняйтесь. Тема про возможное строительство остановочного пункта в районе Химок, а не про расстояния между остановочными пунктами на железных дорогах РФ.👿

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, frontm сказал:

Кроме как для 2х ЖК восточнее жд и малой части с западнее 9 мая станция не нужна. Переход через лен. по эстакаде кривой. А помечтать о надземнике вот таком я тоже могу.

Я взял зону охвата 1,5 км , попадают почти все новые Химки , плюс даже часть домов с Куркино , часть комплексов вообще расположено в пределах 200-500 метров . Я думаю , эта станция по пассажиропотоку вполне могла быть сопоставима или даже больше чем в Старых Химки . Покрайней мере больше чем в Малино , Фирсановке, Сходне, Подрезково, Новоподрезково , Молжаниново вместе взятых. Плюс Часть людей бы ещё ездила в Мегу, Леруа Мерлен  таким путём. 

Безымянный78787878.jpg

Тут просто у жителей новых Химок появилась бы альтернатива маршруткам до Планерной и Речного , а тут уже с вводом МЦД можно и до центра спокойно доехать и ещё масса разных пересадок по станциям метро на протяжении всего Диаметра .  Я для сравнения с ЖК Солнечная Система до круга на Дружбе там часто ходил в МФЦ , по времени доходил за минут 20, быстрым шагом , до Меги за 10 мин. А это даже дальше чем сама станция , мне от дома до станции ещё метров 500-600 . 

МЦД3.jpg

Изменено пользователем Рома Праулов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Рома Праулов сказал:

у жителей новых Химок появилась бы альтернатива

даже сейчас яндекс нарисовал быстрее через Молжаниново до ст.Химки. Автобусы почаще, да ближе к самой Молж., и по новой дороге... ссылка гораздо быстрее.

 А пешком не фонтан маршрут 25 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну яндекс как правило время куда больше закладывает там где написано 25-26 минут вполне можно дойти и за 16-17 минут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Рома Праулов сказал:

ну яндекс как правило время куда больше закладывает там где написано 25-26 минут вполне можно дойти и за 16-17 минут 

Можно, и желающие найдутся, но НОТ притягивать туда плохая идея. В качестве ТПУ Молжаниново смотрится лучше, чем Химки-2.

Изменено пользователем frontm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в комплект с Химки2 сделают телепортатор через ЛШ?

Там есть эстакада для машин, но она неудобная для пешеходов. Если ее соединить с переходом на станцию и дополнить эскалатором со стороны ИКЕИ тогда будет толк.

Изменено пользователем flot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, flot сказал:

И в комплект с Химки2 сделают телепортатор через ЛШ?

Там есть эстакада для машин, но она неудобная для пешеходов. Если ее соединить с переходом на станцию и дополнить эскалатором со стороны ИКЕИ тогда будет толк.

Там сейчас ходит ежедневно огромная куча людей по переходу . Вот каждый день порой и больше там тысячи людей ходят даже через неорганизованный переход через ЖД , потом через ленинградское шоссе. 

joAwmD9xaX0 (1).jpg

Изменено пользователем Рома Праулов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...