Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

Тут статья, что-де дело движется

http://www.mk.ru/mosobl/article/2013/11/24...ili-ishuma.html

Тема мне весьма интересна, т.к. на неё я возлагаю большие надежды, что эта станция разгрузит центр города.

По факту это пока всё та же обещалка. Да и работы по развитию Ленинградского шоссе отложены. А без удобного подъезда к Химки-2 ценность платформы будет минимальна. А очень хотелось бы...

Это МК от 25-го ноября прошлого года... А сочинение еще более раннее:

"Зимой подготовить территорию очень сложно. Поэтому сейчас мы, как бамовцы, трудимся в ускоренном режиме и практически без выходных".

Кстати, результата от этого труда не видать и по сей день, как и всего остального, обещанного в статье.

Link to comment
Share on other sites



А без удобного подъезда к Химки-2 ценность платформы будет минимальна.

Возле Химки-2 вроде бы трамвай (он же метро https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...8072&st=80) останавливаться должен.

Кроме того, этот трамвай неплохо бы до аэропорта продлить, поскольку ответвление Октябрьской железной дороги до Шереметьева вроде бы решили не делать (а техзона осталась?)

В этом случае на Химках-2 можно и остановку поездов ВСМ делать, для пассажиров кому в аэропорт надо.

Link to comment
Share on other sites

Возле Химки-2 вроде бы трамвай (он же метро https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...8072&st=80) останавливаться должен.

Нет, не будет. Трамвай "пойдёт" вдоль торговых центров. Это между улицей 9 мая и Ленинградкой. К Химки-2 должна подходить дорога, идущая параллельно ж/д вместо гаражей на карте: http://maps.yandex.ru/-/CVfIFNLd. Она должна начинаться от развязки на Репина и заканчиваться у развязки Ленинградка-ж/д. Для удобного заезда туда из Новых Химок даже эстакада планируется. Вот в газете Химкинские новости карты реконструкции Ленинградки. Здесь видны начало и конец этой дороги.

Link to comment
Share on other sites

........поскольку ответвление Октябрьской железной дороги до Шереметьева вроде бы решили не делать (а техзона осталась?)

В этом случае на Химках-2 можно и остановку поездов ВСМ делать, для пассажиров кому в аэропорт надо.

Как это решено не делать, если там при отсыпке песка под 4-путь сразу задел на заворот на Ш-1 даже просмативается B)

Link to comment
Share on other sites

........поскольку ответвление Октябрьской железной дороги до Шереметьева вроде бы решили не делать (а техзона осталась?)

В этом случае на Химках-2 можно и остановку поездов ВСМ делать, для пассажиров кому в аэропорт надо.

Как это решено не делать, если там при отсыпке песка под 4-путь сразу задел на заворот на Ш-1 даже просмативается B)

http://www.netall.ru/gnn/130/575/769456.html

 

25.12.13 16:42

Минтранс отказался соединять Химки с «Шереметьево»

 

Власти закрыли проект строительства железнодорожной ветки от станции Химки до аэропорта «Шереметьево» и утвердили направление движения аэроэкспресса через Лобню.

Такое решение было принято на заседании координационного совета по развитию транспортной системы Москвы и Московской области под председательством министра транспорта РФ Максима Соколова, говорится в сообщении ведомства.

 

Основным вариантом дальнейшего развития железнодорожного сообщения Москва — аэропорт «Шереметьево» участники заседания утвердили направление Москва-пасс.-Смоленская (Белорусский вокзал) — Москва-пасс.-Бутырская (Савеловский вокзал) — Лобня (платформа Шереметьевская) — северный сектор аэропорта «Шереметьево» (терминалы В, С) и поручили РЖД совместно с дирекцией Московского транспортного узла и Росжелдором подготовить техническое задание на проектирование линии. При этом работы по реализации проекта Химки — «Шереметьево» решено прекратить.

 

По мнению участников координационного совета, организация движения аэроэкспресса на участке Химки — Москва одновременно с увеличением количества «Сапсанов» в дневное время и тактовым движением ускоренных пригородных поездов по участку Москва — Крюково — Алабушево приведет к быстрому исчерпанию возможностей строящегося четырехпутного участка, а перспектива движения высокоскоростных поездов по существующим путям на участке Москва — Крюково сделает проект линии Химки — «Шереметьево» малоэффективным, передает «Интерфакс».

 

Напомним, РЖД собирались запустить движение электропоездов от Ленинградского вокзала до аэропорта «Шереметьево» через станцию Химки в 2015 году в рамках реализации проекта четвертого главного пути на участке Москва — Крюково. По расчетам железнодорожников, с вводом нового крюковского пути пропускная способность железной дороги увеличится с 80 до 150 пар поездов в сутки.

Link to comment
Share on other sites

Минтранс отказался соединять Химки с «Шереметьево»

 

Из новости следует точно, что решили не делать дорогу к северным терминалам, а вот про южные и существующую станциюникаких сведений не поступало.

Link to comment
Share on other sites

Минтранс отказался соединять Химки с «Шереметьево»

 

Из новости следует точно, что решили не делать дорогу к северным терминалам, а вот про южные и существующую станциюникаких сведений не поступало.

Мне кажется, что по крайней мере отложили работы по железной дороге от Химок к Шереметьеву. Возможно, к ним вернутся, если построят пятый и шестой пути для Сапаснов.

Можно, кстати, просто челнок сделать "Химки-2" - "Шереметьево".

Помнится, в Стокгольме напрямую в аэропорт ходит "Арланда-экспресс" (200 км/час), а на обычной электричке не доедешь напрямую, только с пересадкой на "челнок" на станции Upplands Vдsby (аналог "Химки-2" B) ).

Edited by ShSe
Link to comment
Share on other sites

А зачем что-то строить? Можно запустить автобус челнок от станции Химки до Шереметьево раз в 15-20 минут

Тем самым обеспечить надежный(по сравнению с 817 и 851,стоящими в пробках), и удобный(для жителей Химок и севера Москвы,в отличие от АЭ) транспорт к Шереметьево.

Странно что еще не додумались

Edited by Andrey34
Link to comment
Share on other sites

А зачем что-то строить? Можно запустить автобус челнок от станции Химки до Шереметьево раз в 15-20 минут

Тем самым обеспечить надежный(по сравнению с 817 и 851,стоящими в пробках), и удобный(для жителей Химок и севера Москвы,в отличие от АЭ) транспорт к Шереметьево.

Странно что еще не додумались

Ещё до вас додумались, реализовали, попробовали. Не заработало. Маршрутка "станция Химки - Шереметьево" обрезана по последней деревне. Мимо Шереметьево пробегают два химкинских автобуса от станции. Тоже пассажиропоток не набирается. Так что откуда ни ставь автобус в Шереметьево, на него нет большого спроса.

Link to comment
Share on other sites

Ещё до вас додумались, реализовали, попробовали. Не заработало. Маршрутка "станция Химки - Шереметьево" обрезана по последней деревне. Мимо Шереметьево пробегают два химкинских автобуса от станции. Тоже пассажиропоток не набирается. Так что откуда ни ставь автобус в Шереметьево, на него нет большого спроса.

А про эти автобусы/маршрутки-то знает хоть кто-то? Лично я первый раз слышу, хотя уже более 10 лет живу тут...

Link to comment
Share on other sites

Автобус, наверное, можно будет пустить от станции Химки-2, но в любом случае автобус менее удобная штука чем поезд.

Поезд-челнок сколько будет идти? Наверное минут 5-7. Автобус может ехать только последние 400 метров до остановки минут 10-15, если на въезд в аэропорт машин много. Ну или авария какая на пути к терминалу.

Обратно попадет в пробку, чтобы доехать до Химки 2 на участке Ленинградки около Икеи. То есть реально путь в одну сторону может занимать от 15 минут до часа (сейчас до станции Химки еще больше, поэтому и пассажиропотока нет). Неудобно и непредсказуемо. Рельсовый транспорт на полностью обособленном пути позволит сделать маршрут быстрым и предсказуемым.

Link to comment
Share on other sites

А про эти автобусы/маршрутки-то знает хоть кто-то? Лично я первый раз слышу, хотя уже более 10 лет живу тут...

На станции со стороны парка Толстого в прошлом году, когда ещё ходила до Шереметьево, висело её расписание. Сейчас не знаю осталось ли.

 

Слушайте, но вообще если по теме: платформа Химки-2 не для Шереметьево же будет строиться! Даже если вдруг будет этот автобус, он будет самым маленьким генератором пассажиропотока в платформе.

Link to comment
Share on other sites

А про эти автобусы/маршрутки-то знает хоть кто-то? Лично я первый раз слышу, хотя уже более 10 лет живу тут...

Тут по принципу: кто захочет, тот узнает.

Я захотел, узнал, попробовал пользоваться, но не получилось:

гигантские интервалы, очень короткий рабочий день и никакой надежды увидеть автобус по расписанию.

Edited by Serj
Link to comment
Share on other sites

Слушайте, но вообще если по теме: платформа Химки-2 не для Шереметьево же будет строиться!

В общем, да, скорее для развития самих Химок. Про Шереметьево тут только то, что "планируется" остановка Сапсанов для пересадки на что-то идущее в Ш :)

Link to comment
Share on other sites

Ещё до вас додумались, реализовали, попробовали. Не заработало. Маршрутка "станция Химки - Шереметьево" обрезана по последней деревне. Мимо Шереметьево пробегают два химкинских автобуса от станции. Тоже пассажиропоток не набирается. Так что откуда ни ставь автобус в Шереметьево, на него нет большого спроса.

А про эти автобусы/маршрутки-то знает хоть кто-то? Лично я первый раз слышу, хотя уже более 10 лет живу тут...

 

Информационный щит о маршрутке 62 у парка до сих пор висит, интервал 25-30, минут.

А автобусы, вероятно, - 41 и 43.

Link to comment
Share on other sites

Информационный щит о маршрутке 62 у парка до сих пор висит, интервал 25-30, минут.

Да пусть висит, сколько ему влезет. Вот надо мне из Зеленограда попасть в Ш2, допустим. Я _знаю_, что с Речного Вокзала ходит автобус, с Белорусского вокзала аэроэкспресс, потому что об _этом_ трубят везде и всюду. А вот какая-то мифическая маршрутка в Химках... Гхм... Да может я и в Химках-то ни разу не был, это же область, дикий край, извиняюсь за сарказм. Хорошо, идём дальше и включаем гугл. И снова как-то не видно маршрутки... Ладно, идём на официальный сайт аэропорта. И опять по нулям! Всё, придётся ехать через Речной Вокзал или на такси.

Link to comment
Share on other sites

А зачем что-то строить? Можно запустить автобус челнок от станции Химки до Шереметьево раз в 15-20 минут

Тем самым обеспечить надежный(по сравнению с 817 и 851,стоящими в пробках), и удобный(для жителей Химок и севера Москвы,в отличие от АЭ) транспорт к Шереметьево.

Странно что еще не додумались

Будете смеяться, но маршрутов не мало. Только все они плохие. Если же построить Химки-2, то по широченному Международному шоссе автобус доедет да, без пробок.

 

 

Народ не набирается т.к. ходят непонятно как, нет расписания.
Да есть там расписание, и понятно как... просто мало кто знает, а кто знает - не пользуется... пробки там всё равно большие.
Link to comment
Share on other sites

Да есть там расписание, и понятно как... просто мало кто знает, а кто знает - не пользуется... пробки там всё равно большие.

 

Вы о каких пробках и каком расписании уточните.

Возможно заблуждаетесь!

Link to comment
Share on other sites

Если же построить Химки-2, то по широченному Международному шоссе автобус доедет да, без пробок.

По Международному шоссе - да без пробок. Но упрется в пробку в районе развязки с Ленинградским шоссе. Кроме того, нет короткого съезда с Международного шоссе к Химки-2. Значит, даже без пробок - крутиться по развязкам. А пробки на развязках здесь почти всегда. Кроме того, пробки на въезд в аэропорт - не редкость.

Link to comment
Share on other sites

Кроме того, нет короткого съезда с Международного шоссе к Химки-2.

Если строить ТПУ, то нет проблем предусмотреть такой съезд.

Link to comment
Share on other sites

нет короткого съезда с Международного шоссе к Химки-2
Тоже мне, проблема в чистом поле мост через шоссейку кинуть. Мосты и эстакады обходятся дорого, там где коммуникаций много надо переносить. А там-то?

 

Это-рас. :) А два - то что люди испытывают дикую спешку и нервозность в сторону аэропорта, т.к. выезжают с троекратным запасом на случай пробок. В обратную строну даже пробки в общем-то готовы потерпеть.

Edited by PavelS
Link to comment
Share on other sites

В обратную строну даже пробки в общем-то готовы потерпеть.

Если это не пересадка в другой аэропорт или на вокзал ;)

Link to comment
Share on other sites

Если строить ТПУ, то нет проблем предусмотреть такой съезд.
Кстати, чисто технически такой съезд уже есть, только по нему одностороннее движение в другую сторону. Это путепровод под Международным шоссе в 1км от развязки с Ленинградкой. Под ним можно проехать и выехать дальше вплоть до Вашутинского шоссе. Чисто технически там судя по аэрофотосъёмке дорога есть. Но наверняка всё перекрыто.

http://wikimapia.org/10982756/ru/Путепровод

Edited by PavelS
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Химкинские Новости, 24 января 2014 г., стр. 13

(также здесь)

Привокзальная площадь преобразится. Наш корреспондент встретился с начальником административно-технического отдела Администрации городского округа Химки Юрием Владимировичем Маслиным

– Раньше Октябрьской железной дорогой было принято решение о строительстве вокзала в районе торговых центров ИКЕА и других. Оно остается в силе?

– Железнодорожный вокзал «Химки-2» в градостроительном проекте остается. Для чего он необходим? Чтобы разгрузить центральную часть Химок.

В скором времени здесь планируется построить станцию легкого метро (правильно – наземного метро, т.е. платформу для электричек на Окт. ж/д – Griz).

Его проект уже проходит экспертизу. Получены ордера на проведение геологических изысканий.

Есть определенные трудности: на пути – высоковольтные линии электропередачи. Видимо, их придется уложить с помощью кабеля в землю. На это потребуется около 500 миллионов рублей, и сейчас определяются источники финансирования. Как только заинтересованные стороны договорятся по этому вопросу, сразу же начнутся работы по строительству легкого метро.

Рядом с вокзалом «Химки-2» намечается строительство перехватывающей парковки не менее чем на 3 тысячи машиномест. Это позволит разгрузить дороги, идущие через городской округ. На пути к Москве людям будет удобнее оставлять свой автомобиль на парковке в Химках и дальше добираться, пользуясь услугами железной дороги или метрополитена.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...