Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Химки 2


 Share
Followers 12

Recommended Posts

В скором времени здесь планируется построить станцию легкого метро (правильно – наземного метро, т.е. платформу для электричек на Окт. ж/д – Griz).

Его проект уже проходит экспертизу. Получены ордера на проведение геологических изысканий.

Есть определенные трудности: на пути – высоковольтные линии электропередачи. Видимо, их придется уложить с помощью кабеля в землю. На это потребуется около 500 миллионов рублей, и сейчас определяются источники финансирования. Как только заинтересованные стороны договорятся по этому вопросу, сразу же начнутся работы по строительству легкого метро.

Рядом с вокзалом «Химки-2» намечается строительство перехватывающей парковки не менее чем на 3 тысячи машиномест. Это позволит разгрузить дороги, идущие через городской округ. На пути к Москве людям будет удобнее оставлять свой автомобиль на парковке в Химках и дальше добираться, пользуясь услугами железной дороги или метрополитена.

Нет-нет, он говорит как раз не о "наземном метро"=ж/д, а о "легком метро"="Стрела"="скоростной трамвай" и т.д.

Они в своей фантазийной терминологии уже сами запутались:)

Link to post
Share on other sites


  • Replies 252
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Вообще никак не могу понять логику Московской области. Место, где сосредоточены крупные налогоплательщики в бюджет МО - Мега, Бизнес центр ИКЕА (из 6 стекляшек построили 2), крупные предприятия, потен

Из пояснительной записки к проекту перехода и предшествующей переписки между Мособластью/РЖД/Мосгипротранс-Росжелдорпроект стало понятно, что размещение перехода было выбрано в узком "коридоре" между

Эта организация никакими финансами не владеет и ни откуда не может их затребовать для реализаций своих решений - потрындели и разошлись. В РЖД Олеги Валентинович и Вильямсович финансами не заведуют, э

Posted Images

Нет-нет, он говорит как раз не о "наземном метро"=ж/д, а о "легком метро"="Стрела"="скоростной трамвай" и т.д.

Они в своей фантазийной терминологии уже сами запутались:)

 

Путаница в терминах у чиновников жуткая, это точно.

Но, думаю, здесь он имел в виду всё-таки "наземное метро".

 

Дело в том, что конечная станция "Стрелы" не будет включена в "Химки-2" - она проектируется далеко, на другой стороне Ленинградского шоссе, севернее "Меги".

Правда, трассы ЛЭП эту площадку тоже затрагивают, однако строить новую платформу на Октябрьской ж/д они очень мешают.

И именно эта платформа должна стать основой ТПУ.

 

Из последней версии проекта Генплана Химок:

1743725_252119828281863_957850060_n.jpg

Здесь:

ТПУ "Химки-2" - треугольник,

проектируемая дорога к ТПУ (за железкой, вдоль неё, от Коммунального проезда) - число 16,

конечная станция "Стрелы" - буква М.

 

ТПУ "Химки-2" будет весь расположен на правой (из Москвы) стороне Ленинградского шоссе, по обе стороны ж/д.

Картинка с сайта проекта ТПУ "Химки-2", вид с севера:

http://www.himki2.ru/images/stories/pic2-big.jpg

На левую сторону, к "Меге" и конечной станции "Стрелы", будет сделан, в лучшем случае, подземный или воздушный переход.

 

А ещё - проектирование станций "Стрелы" сейчас только начинается, и будет идти в течение этого года - так что проект никак не может уже "проходить экспертизу".

 

24 декабря 2013 года, РЖД-Партнёр:

По словам заместителя председателя правительства Московской области Петра Иванова, в 2014 году планируется начать проектирование скоростной трамвайной линии «Стрела» по маршруту метро «Планерная» – город «Химки».

Он отметил, что этап проектирования планируется завершить до конца будущего года. Окончание строительства намечено на 2016-й, а ввод в эксплуатацию данной скоростной трамвайной линии запланирован на 2017 год.

Link to post
Share on other sites
Путаница в терминах у чиновников жуткая, это точно.

Но, думаю, здесь он имел в виду всё-таки "наземное метро".

Перечитал тот бред еще раз. Не знаю, понять очень сложно, о чем там голова думала... Может, Вы и правы про ЛЭП. Но все-таки смущает фраза в конце: "...пользуясь услугами железной дороги или метрополитена" - это "или" как-то отделяет метрополитен от ж/д, а "наземное метро" отделить сложно:)

Link to post
Share on other sites
Перечитал тот бред еще раз. Не знаю, понять очень сложно, о чем там голова думала... Может, Вы и правы про ЛЭП. Но все-таки смущает фраза в конце: "...пользуясь услугами железной дороги или метрополитена" - это "или" как-то отделяет метрополитен от ж/д, а "наземное метро" отделить сложно:)

Думаю, здесь "метрополитен" надо отнести к издержкам чиновничьего подобострастия.

Шахов перед публикой давно и настойчиво называет "метрополитеном, который построят в Химках" оба проекта - и "наземное метро", и "Стрелу".

 

Ещё вариант - под услугами железной дороги он мог иметь здесь в виду "Сапсан" или "Аэроэкспресс" по отмененной ветке в Шарик.

 

Между тем, все варианты перспективных техзон настоящего метро идут далековато от площадки ТПУ "Химки-2".

Link to post
Share on other sites
Шахов перед публикой давно и настойчиво называет "метрополитеном, который построят в Химках" оба проекта - и "наземное метро", и "Стрелу".

Да, это пошло еще от Воробьева с его практически устным указанием называть ж/д словом "метро".

Между тем, все варианты перспективных техзон настоящего метро идут далековато от площадки ТПУ "Химки-2".

Ну совсем теоретически техзона кое-какая есть. Не знаю, результат ли это советского генплана, где много умных вещей закладывалось на очень отдаленную перспективу, или ее что... Но пока еще сохраняется коридор идущий от техзоны АПЛ в Куркино в сторону Шереметьево.

Поясню: в Куркино техзона идет по Ландышевой улице вплоть до проезда между домами №35 и №39 по Новокуркинскому шоссе; далее вроде как по Новокуркинскому шоссе в сторону Молжаниново.

Вот от точки №35/39 сохраняется возможность повернуть в проем между улицами Марии Рубцовой и улицей Родионова и далее чуть влево по направлению на проем №18/19А по Вашутинскому шоссе - в сторону Шереметьево (там, кстати, тоже где-то ЛЭП?..)

Пересечение с ж/д как раз в непосредственной близости от Химки-2.

Это, конечно, ничего не дает в нынешней ситуации, но для перспективы интересно.

Link to post
Share on other sites
повернуть в проем между улицами Марии Рубцовой и улицей Родионова

Этот проем будет полностью застроен. Стройка уже подошла сюда.

Link to post
Share on other sites
Этот проем будет полностью застроен. Стройка уже подошла сюда.

Какое именно место имеете в виду?

По Мельникову проемы между №19 - №21 - №23 очень большие, достаточные для сохранения техзоны.

По застройке между Рубцовой и Родионова, где-то я читал, есть юридические вопросы. Но даже если там все застроят, "бульвара" по Рубцовой тоже вполне достаточно. А далее вообще все свободно.

Link to post
Share on other sites

Между Мал.Рубцовой и Родионова будет 2-3 социальных дома и детский садик.Впринципе можно поместить метро,но нежелательно так как детки могут плохо спать

Edited by Andrey34
Link to post
Share on other sites
Какое именно место имеете в виду?

По Мельникову проемы между №19 - №21 - №23 очень большие, достаточные для сохранения техзоны.

По застройке между Рубцовой и Родионова, где-то я читал, есть юридические вопросы. Но даже если там все застроят, "бульвара" по Рубцовой тоже вполне достаточно. А далее вообще все свободно.

Как раз большое пока свободное поле и имею ввиду. Теоретически это можно, конечно, но ради железнодорожной станции изгибать перспективную линию метро в такую кривую? Это только в самые далёкие мечты и фантазии. Оно того не стоит.

Link to post
Share on other sites
Теоретически это можно, конечно, но ради железнодорожной станции изгибать перспективную линию метро в такую кривую? Это только в самые далёкие мечты и фантазии. Оно того не стоит.

Как раз, может быть, и стоит ради этого - это же все-таки узел, связывающий с ж/д.

И не удивлюсь, если что-то подобное там и замышлялось когда-то на перспективу.

В этом районе фактически сходятся в пучок с юга и юго-востока перспективные техзоны АПЛ, хорды и, судя по всему, ЗЛ. Перспектив развития на север две - хорда идет на Молжаниново (и далее в Зеленоград) и что-то идет на Шереметьево. Что куда пойдет, наверное, даже проектировщики не совсем понимали тогда, оставляя техническую возможность реализовать в будущем различные, самые мудреные варианты. Ведь есть же еще техзона идущая от Шереметьево и вливающаяся в хорду по направлению к Зеленограду.

Вы правы, конечно, что это все разговор о далеких мечтах. Но хорошо, когда мечты постепенно реализуются в соответствии с общим продуманным планом. А не как сейчас предлагается - от балды и для галочки. Точнее для Меги:)

Link to post
Share on other sites

Техзона АПЛ?

Сколько же на ней до центра ехать?

Даже с пробками по Ленинградке быстрее будет

Link to post
Share on other sites
Техзона АПЛ?

Сколько же на ней до центра ехать?

Даже с пробками по Ленинградке быстрее будет

Да, она самая. Даже в последней версии генплана по ней линия прорисована.

А по ней в этой концепции можно и не ехать, если хорда лучше подходит.

Да и не будет быстрее... Любое метро в любом варианте всегда надежнее и быстрее наземного транспорта (в среднем, конечно).

Сколько ехать?.. Ну можно прикинуть. Пусть надо на Арбатскую. От Волоколамского шоссе до нее, наверное, минут 40-45? Поправьте, если ошибаюсь.

Ну и к этому надо прибавить 10-15 минут до района Меги (по генплану конечную рисуют у ж/д станции Планерная).

Link to post
Share on other sites
Любое метро в любом варианте всегда надежнее и быстрее наземного транспорта (в среднем, конечно).
Я бы так не сказал. Любой транспорт можно довести до маразма. Тут получаем час на дорогу в 15..20км, это при том что от метро до метро без пересадок, т.е. вы посчитали самый идеальный вариант. Мне от дома до Пушкинской тоже примерно час - 1:05, так это от порога до станции, а до меги мне добираться от порога минут 25. Другими словами, толку от такого метро мне лично ноль или близко к тому, т.к. по поверхности ехать мне так же, а под землёй путь длиннее. Edited by PavelS
Link to post
Share on other sites
Я бы так не сказал. Любой транспорт можно довести до маразма. Тут получаем час на дорогу в 15..20км, это при том что от метро до метро без пересадок, т.е. вы посчитали самый идеальный вариант. Мне от дома до Пушкинской тоже примерно час - 1:05, так это от порога до станции, а до меги мне добираться от порога минут 25. Другими словами, толку от такого метро мне лично ноль или близко к тому, т.к. по поверхности ехать мне так же, а под землёй путь длиннее.

Ну если Вам толку ноль, это еще не значит, что и все остальным. Это во-первых.

Во-вторых, АПЛ может появиться в светлом будущем в Химках только в виде второй или третьей линии, т.е. для распределения и оптимизации потоков, связи Химок с Митино, Строгино и западом Москвы (вот мне, например, лично это было бы удобно, и, наверное, не только мне).

В-третьих, не пойму, как Вы можете с точностью до минут рассчитать время из дома до Пушкинской или Меги... Если ехать на электричке и подгадывать расписание, то - да, согласен. Но радости от встречи с электричкой, наверное, никто не испытывает. А на автобусах, маршрутках или троллейбусах ехать до Пушкинской или от Пушкинской можно сколько угодно.

Link to post
Share on other sites

сейчас время до Речного уменьшилось благодаря тому что автобусы минуют пробки на Смольной и Беломорской.

До Пушкинской/Тверской можно добраться за 30 минут.

Link to post
Share on other sites
не пойму, как Вы можете с точностью до минут рассчитать время из дома до Пушкинской или Меги
Я называю время с тем запасом, с которым как правило выезжаю.

 

 

До Пушкинской/Тверской можно добраться за 30 минут.
Откуда? Из Химок? Абсолютно без шансов, разве что ночью, если до метро ехать на такси.
Link to post
Share on other sites

На химкинском автобусе до остановки "северный речной вокзал" +5 минут пешком+15 минут на метро.Спокойно получалось 30-35 минут

Второй вариант: на 309 маршрутке до Войковской,если расширят мост перед Войковской, то маршрутка будет долетать за 10-15 минут стабильно

Link to post
Share on other sites
На химкинском автобусе до остановки "северный речной вокзал" +5 минут пешком+15 минут на метро.Спокойно получалось 30-35 минут

Чувствуется, Вы живете где-то на Бутаково рядом с остановкой:)

Тогда без пробок, может, и получится. Могу поверить.

Но на Бутаково Химки не заканчиваются.

Link to post
Share on other sites

Ну так 80% пробок в Химках это именно затыки на Ленинградке,остальные 20% это на Молодежной,но там после того как открыли выезд с Куркино,и на Свободы сделали бессфетоворный поворот на Планерную, стало в разы лучше.

 

А с Ленинградкой пока ничего не предвидится...

Edited by Andrey34
Link to post
Share on other sites
  • 7 months later...

Даже отписку толком написать не смогли, Савеловский и Ленинградский вокзалы перепутали :)

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
еще ответ

Вот можно Воробьева попинать на этот счет (с приложением ответа) увязав в вопросе с его "легким метро" по 4-му пути - мол, улучшение обслуживания пассажиров близлежащих районов.

 

А Шахов будет тут не подмога - у него своя игрушка есть что-то там рельсовое "как в Дубаи", зачем ему конкуренты от РЖД? :D

Link to post
Share on other sites

Вообще удивительно - на аэроэкспрессы сажаем небольшой Белорусский вокзал, отменяем остановку на Савеловском, которая будет очень удобна после постройки ТПК, дополнительных путей на Савеловском направлении пока не строится, и отменяем проект аэроэкспрессов на ОкЖД, имеющей резерв для расширения вокзала и строящийся сейчас 4 путь. Не говоря уже о том, что изначально планировалось все аэроэкспрессы завязать на Каланчевскую для удобной пересадки на крупнейшие вокзалы.

Link to post
Share on other sites
Вообще удивительно - на аэроэкспрессы сажаем небольшой Белорусский вокзал, отменяем остановку на Савеловском, которая будет очень удобна после постройки ТПК, дополнительных путей на Савеловском направлении пока не строится, и отменяем проект аэроэкспрессов на ОкЖД, имеющей резерв для расширения вокзала и строящийся сейчас 4 путь. Не говоря уже о том, что изначально планировалось все аэроэкспрессы завязать на Каланчевскую для удобной пересадки на крупнейшие вокзалы.

Думаю когда построят ТПК,тогда и откроют остановку на Савеловском.

Также не забывайте,что будет МКЖД и транзитные маршруты , которые разгрузят вокзалы.

А АЭ из ШРМ во Внуково и Домодедово все равно через ОКЖД никак не пойдут

Edited by АндR:)x@
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...