Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

А АЭ из ШРМ во Внуково и Домодедово все равно через ОКЖД никак не пойдут

Как раз с Каланчевской такое было возможно с промежуточной остановкой на Курском вокзале.

Link to comment
Share on other sites



Как раз с Каланчевской такое было возможно с промежуточной остановкой на Курском вокзале.

В Домодедово еще возможно(раньше было так,но потом передумали) ,но во Внуково только через МКЖД.

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...
Строительство ТПУ "Химки-2" может начаться летом - Казинец
Строительство ТПУ "Химки-2" может начаться летом, сказал глава корпорации "Баркли" Леонид Казинец на всероссийском совещании "Ситуация в строительной отрасли России" в пятницу.

МОСКВА, 15 мая — РИА Новости. Строительство ТПУ "Химки-2" может начаться летом, сказал глава корпорации "Баркли" Леонид Казинец на всероссийском совещании "Ситуация в строительной отрасли России" в пятницу.

"Мы сейчас согласовываем большой практически частный вокзал — ТПУ "Химки-2”, — сказал он.

По его словам, никаких административных барьеров в данном случае не ощущается. "Надеемся летом уже выйти на стройку первого частного вокзала с большим комплексом и гостиницей", — добавил он.

На 23-м километре Ленинградского шоссе в подмосковных Химках на участке в 4,5 гектара в конце этого года "Баркли" собирается начать многофункциональный проект, в основу которого ляжет транспортно-пересадочный узел "Химки-2". Здесь же планируется разместить апартаментно-гостиничный комплекс на 120 тысяч квадратных метров, а также около 62 тысяч квадратных метров торговых и офисных площадей. Еще почти 14 тысяч квадратных метров придется на помещения для обслуживания общественного транспорта и надземные переходы. Завершить стройку компания рассчитывает в конце 2017 года, вложив примерно 11,5 миллиарда рублей, сообщала в конце марта газета РБК.


Источник

Проживая в Химках, я не перестаю удивляться страннейшим прожектам: лёгкое метро уже 5-й раз "делают", монорельсы с трамваями звучали, электричка каждые 5 минут, а теперь частный вокзал? ТПУ, на который смогут проехать только жители двух ЖК рядом? :crazy:
Link to comment
Share on other sites

Проживая в Химках, я не перестаю удивляться страннейшим прожектам: лёгкое метро уже 5-й раз "делают", монорельсы с трамваями звучали, электричка каждые 5 минут, а теперь частный вокзал? ТПУ, на который смогут проехать только жители двух ЖК рядом?

Ты что, против? :) Он еще нужен для Меги и для пересадок на автобусы (например, в Шереметьево).

Link to comment
Share on other sites

Ты что, против? Он еще нужен для Меги и для пересадок на автобусы (например, в Шереметьево).

Я не против создания станции Химки-2, но я же знаю как у нас всё это делают. Да, в сегодняшней ситуации это плюс для едущих из Солнечногорска-Клина-Твери на обычной электричке в Шереметьево. Но таких мало. Жители новых ЖК тоже будут рады. Но раньше, если кто вообще помнит, этот вокзал должен был разгрузить основную станцию. даже после развязки Дружбы-Репина к нему планировалась эстакада.

Link to comment
Share on other sites

Проживая в Химках, я не перестаю удивляться страннейшим прожектам: лёгкое метро уже 5-й раз "делают", монорельсы с трамваями звучали, электричка каждые 5 минут, а теперь частный вокзал? ТПУ, на который смогут проехать только жители двух ЖК рядом?

Ты что, против? :) Он еще нужен для Меги и для пересадок на автобусы (например, в Шереметьево).

А также для всех жителей Родионова и Новокуркина, которые отнюдь не поголовно до м. Планерной (от которой ещё самый нудный радиус после АПЛ) мечтают ехать.

Link to comment
Share on other sites

Не совсем понятно если честно, почему нельзя было для начала построить обычную платформу "Химки-2", а уж потом в светлом будущем заняться ТПУ - ну типа как сейчас явочным порядком делают на МКЖД.

Link to comment
Share on other sites

Потому что без ТПУ и инфраструктуры(парковок,пересадок на ОТ,и хотя бы нормальных пешеходных проходов) она почти никому не нужна,и будет востребована чуть больше чем НАТИ.Из той же Меги,например,надо будет преодолеть множество препятствий.

 

От станций МКЖД можно хотя бы дойти до метро

Edited by АндR:)x@
Link to comment
Share on other sites

А также для всех жителей Родионова и Новокуркина, которые отнюдь не поголовно до м. Планерной (от которой ещё самый нудный радиус после АПЛ) мечтают ехать.

Только идти туда через два надземных перехода от улицы 9 мая в районе 23 километра не очень то и удобно будет.

Link to comment
Share on other sites

Не совсем понятно если честно, почему нельзя было для начала построить обычную платформу "Химки-2", а уж потом в светлом будущем заняться ТПУ

Потому что у Химок и МО денег нет на "обычную", а частникам "обычная" без финтифлюшек - вообще ненужна, не на палатке же с шаурмой и пивом у платформы деньги зарабатывать.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

ГУАГ МО скоро утвердит проект планировки ТПУ Химки-2

(с новой ж/д станцией и автовокзалом,

на участке пазмером 8,9023 га).

Документы проекта планировки - архив

 

Схема планировки склеенная:

http://i2.imageban.ru/out/2015/12/09/63604fe2f93764f448e19c4217662cfb.jpg

 

Строить этот ТПУ, напомню, собирался Леонид Казинец (Баркли).

(март 2015)

 

Тем временем на сайте ТПУ Химки-2 появилась новая версия проекта ТПУ

разработки АРК Architect Studio

(архитектура ужасная, но главное апартаментное здание огромное, высотное)

Этот проект на вид сделан точно под утвержденный ППТ

(точнее, конечно, наоборот :P )

http://i1.imageban.ru/out/2015/12/09/2d32b7e4b823ea3a19c4d22362ce8e05.jpg

 

В границах планируемого размещения МФВК с ТПУ «Химки-2» предусмотрено размещение следующих планируемых объектов, различных по своему назначению:

- остановочные пункты наземного общественного пассажирского автотранспорта (автобусные остановки) и отстойно-разворотные площадки для него;

- железнодорожные платформы;

- надземные пешеходные переходы, лестничные сходы;

- объекты и помещения для обслуживания пассажиров и общественного транспорта с обшей площадью объектов не более 10422 кв.м.;

- места для посадки-высадки пассажиров такси (посадочные места и перроны);

- «перехватывающие парковки» для привлечения пассажиров на железнодорожный транспорт и уменьшения транспортной нагрузки на сеть автомобильных дорог (суммарная ёмкость 580 машино-мест);

- основные проезды и пешеходные тротуары;

- гостиничный комплекс (апартамент-отель) общей площадью объекта не более 130 000 кв.м.;

- торговые объекты и помещения с общей площадью объектов не более 28571 кв.м.;

- офисы с общей площадью объектов не более 25166 кв.м.;

- объекты и помещения общественного питания с общей площадью объектов не более 1500 кв.м.;

- спортивный клуб общей площадью объекта не более 3530 кв.м.;

- приобъектные автостоянки (в отдельно стоящем и пристроенном гаражах-стоянках и на открытых плоскостных автостоянках) для сотрудников и посетителей комплекса (суммарная ёмкость 2080 машино-мест), в т.ч. для маломобильных групп населения (суммарная ёмкость 208 машино-мест);

- сервисные зоны (зоны разгрузки-погрузки продукции и товаров, площадки для мусоросборников, площадки для обслуживающего грузового автотранспорта);

- инженерные сооружения, помещения коммунального обслуживания и инженерно-технического обеспечения;

- объекты и элементы благоустройства, велопарковки.

 

Проектом планировки территории учтено размещение объектов федерального значения и объектов местного значения, мероприятия по строительству или реконструкции которых отображены в справочно-информационных целях и не являются предметом утверждения настоящего проекта планировки территории, но необходимы для обслуживания МФВК с ТПУ «Химки-2» и прилегающих территорий:

- строительство 2-х ж/д платформ станции «Химки-2» (одна «островная» с параметрами 300,0x7,3 м, вторая «береговая» с параметрами 300,0x8,0 м);

- строительство над ж/д путями двух надземных пешеходных переходов (с возможностью размещения торговых помещений) между «южной» и «северной» частями МФВК с ТПУ «Химки-2» со следующими параметрами: протяжённость – 57,5 м, ширина пешеходной части – 12,0 м, ширина торговых помещений – 12,0 м;

- строительство 4-го главного пути Октябрьской железной дороги;

- строительство планируемых линий высокоскоростной магистрали (далее – ВСМ) «Москва - Санкт-Петербург»;

- строительство надземного пешеходного перехода к ТЦ «МЕГА Химки» (в границах зоны планируемого размещения МФВК с ТПУ «Химки-2») со следующими параметрами: протяжённость – 88,5 м, ширина пешеходной части – не менее 6,0 м;

Edited by Griz
Link to comment
Share on other sites

- гостиничный комплекс

- торговые объекты

- офисы

- объекты и помещения общественного питания

- спортивный клуб

- приобъектные автостоянки

Ага, вот они, финтифлюшки, которые может быть и вытянут проект или при более лучшем подсчете - все опять останется на бумаге...

Link to comment
Share on other sites

- строительство 2-х ж/д платформ станции «Химки-2» (одна «островная» с параметрами 300,0x7,3 м, вторая «береговая» с параметрами 300,0x8,0 м);

Это как впишется в существующие 4 пути?Вот будет угар,если в сторону Москвы остановка будет,а обратно нет .Может имеется ввиду 2 островных?

Edited by АндR:)x@
Link to comment
Share on other sites

Попахивает красивыми картинками ТПУ МКЖД на ранних стадиях.

Link to comment
Share on other sites

Может имеется ввиду 2 островных?

 

В проекте всё четко нарисовано,

в порядке с севера на юг:

- береговая платформа (на рисунке - вид с неё)

- четвертый путь

- три старых пути

- островная платформа

- перспективный коридор для ВСМ

- стенка высотки с апартаментами.

Link to comment
Share on other sites

странно. эта станции могла бы стать более популярная чем старохимкинская, но тогда нужны платформы по центру для Ласточек.

 

доп. Новые Химки от нее ближе если будет удобная переправа через Ленинградское ш

Edited by Кошкин
Link to comment
Share on other sites

Согласен, сделать там одну из остановок "Ласточек", как говорится, сам Бог велел.

Автовокзал, много жилья прямо в пешем доступе, и Мега, и икейский бизнес-парк теперь, наверно, понемногу достроят...

Бизнес "Аэроэкспресса" это сильно не подорвёт - лишняя пересадка с чемоданами (на автобус до Шарика) никому не нужна.

Link to comment
Share on other sites

Согласен, сделать там одну из остановок "Ласточек"

А раструб 3 и 4 путей после моста Ленинградки вы будете на 50 метрах делать? Тогда ограничение скорости будет для Сапсанов и Ласточек.

Никто на это не пойдет, поэтому платформы будут только боковые для 1 и 2 путей, увы. По-другому в этом месте нельзя.

 

 

И кому нужен апарт-отель с окнами на 4-х путную железную дорогу? :idontno: Шум, гудки и вибрация.

Link to comment
Share on other sites

А раструб 3 и 4 путей после моста Ленинградки вы будете на 50 метрах делать?
сдвинуть ближе к Репина
Link to comment
Share on other sites

сдвинуть ближе к Репина

Вот это вот все, которое увязано с землеотводом, коммуникатней, прилегающей УДС и всем остальным?

Link to comment
Share on other sites

И кому нужен апарт-отель с окнами на 4-х путную железную дорогу? :idontno: Шум, гудки и вибрация.

 

3-й класс на дорогу. 1-й-на закат...

Link to comment
Share on other sites

Вид на закат над Ленинградкой и пробку у ИКЕИ и моста )))))

Даже не знаю, что предпочесть :P

Link to comment
Share on other sites

CrazyMAKS если на одну ночь для пересадок то нормально,например прилетел вечером в аэропорт,а завтра на другой рейс,или на поезд.

 

Прилетел человек из за границы,а далее ему допустим в Тверь.Тут просто-переночевал и с утра на электричку.

Варианты посложнее-в Рязань Воронеж И так далее.Доехал до 3 вокзалов,а там на свой поезд.

 

 

Дело в том что многие из регионов центральной России летают через Москву

Link to comment
Share on other sites

Вид на закат над Ленинградкой и пробку у ИКЕИ и моста )))))

Даже не знаю, что предпочесть :P

 

Я как представитель определённой категории людей говорю-закат это хорошо вне зависимости от пейзажа под ним.

 

gallery_30819_3987_469679.jpg

Открыть в полном размере (2560x1311; 301,87 килобайт)

 

gallery_30819_3987_88254.jpg

Открыть в полном размере (1280x853; 87,96 килобайт)

 

Так что с гостиницей всё окей-место рыбное.

 

А вот остановка ласточек-эт врядли(с)

Edited by MIKLE
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

МОСКВА, 25 декабря — РИА Новости.

Строительство ТПУ "Химки-2" в Подмосковье планируется начать в 2016 году,

сообщил журналистам министр строительного комплекса Московской области Сергей Пахомов.

"Сейчас идет активная стадия проектирования ТПУ. В 2016 году проект входит уже на стройку", — сказал Пахомов.

По его словам, застройка жилья будет синхронизирована со строительством ТПУ.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...